+5

Клуб 100 тысячников


avatar
17 Февраля 2010 - 22:45
  
+2

Предлагается создать список владельцев и автомобилей, прошедших 100 и более тысяч километров. Этот список поможет получить представление о "живучести" Симаксов и опыте их владельцев.
Формат записи следующий:
Порядковый номер=Ник владельца=Данные авто=Пробег = Отчёт = Особые отметки
Данные авто- Двигатель (1.6, 1.6TD, 1.8, 2.0, 2.0TD) КПП (М-механическая, А-автомат) Комплектация (Аmbiente, Trend, Ghia, Titanium) Год выпуска (2003, 2004, ...)
Пробег в тыс. км (100, 101, ... 200,... 300, ...)
Отчёт- Ссылка на отчёт по эксплуатации
Особые отметки- Х списан по ДТП

Клуб 100 тысячников

1= Скорпионъ = 1.8/135 М Trend 2005/2006 = 108 = Отчёт
2= Sерёга = 1.6/115 М Trend 2004/2006 = 145 = Отчёт
3= Topa = 2.0 М Ghia 2005 = 110 = Отчёт
4= zz-den = 1.8 М Trend 2007 = 114 = Отчёт
5= aleks_car = 1.8 М Trend 2007 = 100 = Отчёт
6= Аndrey402 = 2.0 М Ghia 2006 = 100 = Отчёт
7= Nik_r0nin = 2.0 М Ghia 2006 = 170 = Отчёт
8= Barsik_s = 2.0 М Ghia 2005 = 145 = Отчёт
9= Даос = 1.6TD М Trend 2006 = 145 = Отчёт
10= Elog = 1.8 М Trend 2007 = 135 = Отчёт
11= tony_p =1.8 М Trend 2004 = 134 = Отчёт
12= Goblin = 1.8 М Trend 2006 = 150 = Отчёт = Х
13= lexaXD= 1.8 М Trend 2004 = 175 = Отчёт
14= kot157 = 1.8/135 М Trend 2004 = 182 = Отчёт
15= Vitali74 = 2.0 М Ghia 2005 = 130 = Отчёт
16= radis2 = 2.0 М Ghia 2007 = 120 =Отчёт
17= CJIagku_6y6aJIex = 2.0TD М Ghia 2004 = 185 = Отчёт
18= kaka13 = 1.8 М Trend 2007 = 125 = Отчёт
19= alexeef = 1,8 М Trend 2004 = 133 = Отчёт
20= SyRus = 2,0 М Ghia 2004 = 162 = Отчёт
21 = Archimed = 2,0 A Ghia 2006 = 112 = Отчёта нет
22 = Це_Макс_(укр.) = 1,8 М Trend 2005 = 103 = Отчёт
23 = Shalun = 2.0 М Ghia 2006 = 126 = Отчёт
25 = Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 100 = Отчёт
26 = WestBank = 2.0 М Ghia 2006 = 105 = отчёт
27 = val3185 = 1,6/115 М Ambiente 2005 = 105 = отчёт
28 = testov-test =1.8 M Trend 2005 = 101 = отчёт
29 = CHiCHo = 2.0 М Ghia 2006 = 101 = отчёт
30 = volking = 2.0 A Ghia 2006 = 109 = отчёт
31 = peshiy = 2.0 A Ghia 2007 = 107 = отчёт

Клуб 200 тысячников

1= EdGud = 1.6TD М Trend 2004 = 211 = Отчёт
2= SWEDE = 2,0 М Ghia 2004 = 212 = отчёт
3 = Old_man = 1.8 М Ghia 2007 = 233 = Отчёт
4 = igor.v = 2.0 TDCi = М6 = Ghia = 2004 = 230 Отчёт
5 = Князь = 2.0 М Ghia 2006 = 204 = Отчёт
Клуб 300 тысячников

1= Rencha = 2.0TD М Trend 2004 = 340 = Ссылка
#  Отредактировано: Las9w - 21 Марта 2013 - 17:12
  сообщений: 134 | просмотров: 63 291 | в избранном: 2 |    



avatar
  27 Июня 2010 - 9:03  #  
+2

 
Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 100 =

Ну вот, проехал сто тысяч (за пять лет, без месяца).
Поскольку я первый и, пока, последний владелец, считаю своё мнение достаточно полезным.
Основные действия по обслуживанию авто отражены в дневнике
Постараюсь дать качественные замечания.
Доволен.

Из поломок -
1. В первый месяц эксплуатации загорелся check engine - какая-то проблема с электропроводкой, исправили по гарантии.
2. Через два года поменяли кабель с разъёмом к датчику ABS на правом переднем колесе - банальный контакт.
3. Уже после гарантии (3года) проблема с генератором. Ремонтировал у неофициалов, потом, через пару мес., пришлось обращаться ещё раз.
4. Кнопка двери багажника. Уже после гарантии, замена ($100).

Штатные замены -
1. Масло-фильтры - 6 раз
2. Тормозные колодки - передние раз в 50т.км (уже дважды), задние - 70т.км
3. на 95т.км поменял передние и задние стойки амортизаторов (передние разбились в хлам, нужно было ещё на 70т.км)
4. Свечи менял один раз (на 50т.км) Поскольку расход бензина не тревожит (8л/100км за месяц), то пока не парюсь.

НЕ МЕНЯЛ - лампочки, аккумулятор, шины (летний комплект уже износился, на след.сезон нужен новый; зимний ещё держится).

СОСТОЯНИЕ КОРПУСА - хорошее. Есть сколы, царапины. НО - ещё с первого года в нескольких местах слущена краска (мелкие удары) - так до сих пор оцинковка, ржавчины нет.

РАСХОД топлива - радует - 8-8.5л (усреднение за год).

Вывод. Форд не разочаровал. За новым авто в первую очередь - к нему.
#  Отредактировано: 27 Июня 2010 - 9:06
avatar
  01 Июля 2010 - 15:32  #  
+3

 
Хочу тоже расказать о своем Максике. Куплен в салоне 16 марта 2007 года. Гарантия 3 года без ограничения пробега. На сегодняшний день пробег 205000 км. (Потом выложу показания пробега). До 140000 все ТО на сервисе. Но когда начали говорить, что на таком пробеге наступает есстественный износ деталей (не смотря на отсутствие ограничения пробега в гарантии), начал ТО делать сам. За это время сменил три комплекта колодок (стоит четвертый), второй комплект резины летней, слева спереди заменил стойку стабилизатора (90000 км), левую стойку (150000 км, влетел в яму) и все. Расходные фильтры, масло - не считаю. Сейчас появился стук глуховатый слева сзади, но думаю, что стучит сам амортизатор, а не резинки. Вот так откатал 3,5 года. Не доволен приемистостью двигателя - как дашь газу, а движок как-бы захлебывается. Отпускаешь газ и машинка начинает весело набирать обороты.
#  Отредактировано: 01 Июля 2010 - 15:33
avatar
  16 Июля 2010 - 14:37  #  
+1

 
Пробежал Макс 100 тыкм и сверху 200 километров.
Менялось много чего:
7200 км - замена масла, фильтров, замена обеих ламп подсветки порогов - сгнили внутренности от попадания воды (гарантия, патамушта в первый год)
20 тыкм - ТО, ремонт датчика ксенона на передней подвеске - облом провода (гарантия), замена крышки бачка стеклоомывателя, за деньги
30 тыкм - шорт-блок двигателя и каталитик (гарантия)
40 тыкм - ТО, замена передних колодок, замена замков дверей, обеих задних и передней правой - не работало двойное запирание, плюс замена нагревательного элемента водительского сиденья с блоком управления (тот, что под сиденьем) - всегда жарил на максимум
60 тыкм - ТО, замена левой передней ступицы (гарантия), , замена правого сальника ШРУСа - тёк, ремонт правого разъема обогрева лобового стекла - подгорел, поставили просто папа-мама под изоленту, все по гарантии,
65 тыкм - замена передних тормозных дисков с колодками - за деньги, само собой
что-то около 70 тыкм - замена радиатора кондиционера и промывка основного, фильтры, заправка - за деньги
80 тыкм - ТО
81 тыкм - замена сцепления в сборе, масла в коробке, обоих сальников полуосей, за деньги
между 80 и 90 тыкм - замена правого сальника ШРУСа - течь, гарантия, долив масла в КПП
90 тыкм - замена трубок кондиционера (те, что рядом с шкивом коленвала, излом в привычном месте), заодно по процедуре замена обоих ремней, до кучи уговорил заменить натяжной ролик, заправка системы, гарантия
100 тыкм - особо проблем нет, замена задних тормозных дисков и колодок, за деньги

По ДТП менялись дверь задка и задний бампер с юбкой, правый порог, передняя панель, передние крылья и бампер с юбкой, правая передняя стойка 2 раза, правая фара, лобовое стекло 2 раза (и опять трещина, 3-ий раз менять надо), красились крыша, правая передняя дверь, капот.
#  Отредактировано: 16 Июля 2010 - 14:39
avatar
  19 Июля 2010 - 10:55  #  
+1

 
В субботу 17 июля вступил в клуб "кому за 100" (IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif)
Скрытый текст


Отчетец позже.
avatar
  23 Июля 2010 - 20:13  #  
+4

 
Обещанный отчет.

Итак, я второй хозяин. Купил Сёму в двухлетнем возрасте у знакомого с пробегом 43900 км, с комплектом зимней нешипованной резины GoodYear UG500.
Первый хозяин проводил регламентые ТО-1, ТО-2, заменил свечи и передние торм.колодки на 40 тык, успел помять правый порог (но к продаже восстановил).

Ну, по порядку:
20 тык - ТО-1 (Аларм-моторс Озерки, С-Пб)
40 тык - ТО-2, свечи FoMoCo, перед. торм.колодки FoMoCo comfort (СТК, Петрозаводск)
58 тык - лампы ближнего света Narva

60 тык - ТО-3 (Рольф Октябрьская, С-Пб): замена торм. жидкости, фильтр салона, долив антифриза, чистка ДЗ
60 тык - подкраска отпескоструенных "окорочков" + наклейка пленки-брони
61 тык - брызговик перед.левый (оторвал в сугробе), лопнула возвратная пружина сцепления
63 тык - развал/схождение (Рольф Витебский, С-Пб)
64 тык - летняя Хакка V, комплект
65 тык - покраска заднего бампера по КАСКО (сколы ЛКП и облезание лака)
67 тык - мотор.масло (СТК)
68 тык - ксенон Sho-Me 4300K ближний
70 тык - ремонт кнопки багажника (сгнил провод) + замена плафонов освещения номерного знака, с герметизацией накладки ;)
76 тык - все тормозные колодки по кругу FoMoCo comfort, чистка ДЗ
80 тык - ТО-4 (Нева-Комплект, С-Пб): свечи Motorcraft, салонный фильтр (не угольный -гадость :down: )
82 тык - обе лампочки габаритов (перегорела правая)
86 тык - перегорела лампа ближнего ксенона, поставил обратно Narva :D
90 тык - смазка ролика натяжителя ремня ЛИТОЛом
90 тык - рычаги задн. подвески "косточки", обе задние ступицы FoMoCo/FAG (захотелось), задние аммортизаторы FoMoCo от FF2, задние стойки стабилизатора FoMoCo, чистка ДЗ
90 тык - зимняя Gislaved NF5 шиповка (надоело скользить без шипов на GoodYear'e, хотя глубина протектора достаточная)
91 тык (!) - щетки стеклоочистителя Fantom 710+480 (задний до сих пор родной :D )
91 тык - мотор.масло (СТК, по акции)
92 тык - лампы ближнего света Philips
95 тык - передние аммортизаторы FoMoCo от FF2, стойки стаб. FeBi, и до кучи, чтоб еще раз не разбирать: обе ступицы, обе шаровые Delphi, оба рулевых наконечника Delphi, опорники FoMoCo; соответственно развал/схождение
95 тык - сальник левого привода, соответственно масло МКПП; замена торм.жидкости
97 тык - замок водительской двери, глючил
97 тык - обе лампы стоп-сигналов (левая перегорела)
97 тык - рулевая тяга левая (люфт после удара в колесо) + развал/схождение
98 тык - фильтр салона FeBi угольный; смазка суппортов VeryLube

Масло мотор кушает 1л на 10 тык.

Сейчас в планах заменить:
- все пружины, и возможно стоковые аммортизаторы (решу после замены пружин)
- задние рычаги ("серпы", нижние поперечные "развальные", возможно продольные или с/блоки в них)
- все торм.диски и колодки
- свечи
- аккумулятор к зиме
- антифриз, жикость ГУРа - для профилактики
#  Отредактировано: 23 Июля 2010 - 22:05
avatar
  26 Июля 2010 - 11:16  #  
 

 
Вот и я сюда заехал... Амби, 1,6, 115 л/с, ноябрь 2005 года, пробег 105 тк. Второй хозяин, начинал с 37500 в ноябре 2007 г. За это время: две замены тормозных колодок, лампочки, печальная крышка бачка омывателя (ремонтирую), свечи один раз, бенз 95, обслуживание у ОД. После 100 т поменял аморты по кругу (Kyb) и опорные подшипники спереди. Потеков вроде не было, но постукивало.Вот и все. Резина Pirelli P400 еще с нуля стоит, сезон отходит... Подумываю о замене, и опять глаз в эту сторону косит, ну м.б. Зафира. Пока не знаю...
avatar
  29 Июля 2010 - 16:55  #  
 

 
Пробег 105 000 км, выпуск ноябрь 2006, в эксплуатации с июня 2007 года, Focus C-Max Ghia 2.0 M.
Что было:
все ТО (на сегодня 5) у дилера в Минске;
на 35 000 км - замена тормозных колодок
на 60 000 км - замена тормозных колодок, свечей и тормозной жидкости
на 70 000 км примерно - замена по гарантии заднего стекла - перегорели две нити обогрева
на 85 000 км - уже не по гарантии замена передних амортизаторов (со слов дилера - на правом обнаружился потек, стуков и прочих проявлений не было); замена задних нижних рычагов (рекомендация дилера, при движении никак себя не проявляло)
Ужор масла примерно литр на 10 000 км.
Кроме этого: дважды замена пластиковой защиты моторного отсека (то лужи, то сугробы), замена задних брызговиков.
Как-то все.
#  Отредактировано: 29 Июля 2010 - 16:56
avatar
  10 Декабря 2010 - 15:02  #  
+1

 
Вот, решил добавить рассказ о своем Максике.
За прошедшее время с 1-го июля пробег вырос до 233335 км.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up146139-233335.jpg)
После 150 тысяч перешел на 92 бензин. Было страшно, но все обошлось без последствий, так как на Украине 92 лучше, чем 95. Расход по трассе до 110 км/ч составляет 7,4 л. По городу до 9,0. Масло не кушает. Да, чуть не забыл - три с половиной года не заглядывал в аккумулятор. Думал, что не обслуживаемый. Ан, нет. Водичку надо подливать. Правда, снимать его еще та морока. Но пока дышит, но пора уже готовить замену.
Разобрался со стуком сзади - размочалило отбойник амортизатора. Сами амортизаторы еще живые, но буду менять на новые вместе с отбойниками (все таки пробег уже большой).
#  Отредактировано: 11 Декабря 2010 - 18:04
avatar
  10 Декабря 2010 - 15:10  #  
 

 
Old_man
Цитата
с 1-го июля пробег вырос до 2333335 тысяч

Я даже выговорить это число не могу. :lol:
avatar
  10 Декабря 2010 - 15:58  #  
 

 
Скорпионъ

Цитата
Я даже выговорить это число не могу. 

А че говорить то.. КУ ..присесть и малиновые штаны Old_manу вручить :dog:

avatar
  14 Декабря 2010 - 11:57  #  
+4

 
30. volking 2.0A Ghia 2006 = 109 = отчёт

Вот все с лета собирался вступить в клуб с отчетом, да времени не находилось.
Свои 100к мой Максик встретил прям на въезде в деревню Лемеши, Черниговской области, Украина этим летом, по пути к морю (отпуск). (Сейчас пробег составляет 109к) Остановился, сфоткал:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up92326-spidometr.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up92326-SAM_0151.jpg)
Ну и отчет.
Я второй хозяин. Купил у коллеги по работе на 70к. Первый хозяин использовал машинку только для дальних поездок Питер-Архагельск (1 раз в мес) и два раза машина моталась в Крым. Купил в нормальном состоянии. Требовалось только отремонтировать кости задней подвески, заменить передние колодки, ну и по пластику спереди были огрехи (пыльник нижний, локера, брызговики) В остальном - идеальное состояние.
После покупки уже прошло 2 года (2 зимы, 2 лета), и за этот период произведена замена и ломалось следующее:
Подсветка в зеркалах
Подсветка номерного знака
Правая передняя ступица
Задние косточки и лодки
Задние колодки
Передние колодки
Ремень кондиционера
Чистилась дроссельная заслонка
Свечи
Передние локера
Передние брызговики (ремонт)
Передний пыльник (полумесяц под радиатором)
Лампочки ближнего света (3шт)
Подушка двигателя верхняя (трещина корпуса)

Масло и фильтры меняю каждые 10-11 тыс.км.
Свечи поменял на 75к, уже отъездил на них 30к, проверка показала что все еще с ними хорошо.
АКБ в идеале (а ему уже 4 года)
Колодки передние менял в 70к, сейчас буду менять и диски и колодки на пробеге 109к, т.е. 35к перед отходил.
Колодки задние менял в 90к, пока в идеале (сказали диски скорее поменять прийдется)
Аморты и стойки в порядке
Машину обслуживаю у офф. диллера по частной договоренности со скидкой.
А больше нареканий машинка не вызывает. Думаю что пробег в 100к для Макс это норма и пожилой возраст наступит ближе к 200к.

В планах на ремонт:
Колодки, диски по кругу
Стойка стаба задняя (маленькая такая штучка гремучая)
Подкраска отпескоструенных мест
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей (через еще 15к)
Возможно проверка топливной системы, чистка или промывка по надобности.
#  Отредактировано: 14 Декабря 2010 - 12:01
avatar
  22 Февраля 2011 - 21:27  #  
 

 
=igor.v=2.0 TDCi=М6=Ghia=2004=230

Купил машину в 2009, до этого она ездила во Франции. Чего ей там меняли - понятия не имею.
Сам менял
1. передний ступичный подшипник левый
2. правый передний амортизатор
3. передние тормозные диски, тормозные колодки. Несколько раз лампочки ближнего света (в Эстонии - обязательна езда с ближним светом). Для эстонских дорог немного низковат клиренс. Зато по европейским дорогам катит прекрасно. Сейчас стоит вопрос с заменой генератора - полетела обгонная муфта. А вообще машиной доволен.
avatar
  05 Апреля 2011 - 8:45  #  
+12

 
Angel4ertenka, 1,8/125 Trend 2004, 315000 Ребяты, возьмите к себе ! Нам уже за 300 ! Макс 4-го года, 1,8 мотор, за всё время поменялось: передние стойки, передние ступичные подшипники, бензонасос, правый рулевой рычаг, на подходе шаровые и подушки двигателя
(IMG:http://media.ffclub.ru/up87313-____003.jpg)
avatar
  06 Апреля 2011 - 9:22  #  
 

 
Это наверное про советские автомобили, тем более максов фрицы собирают !
avatar
  06 Апреля 2011 - 23:03  #  
+1

 
На моей машине сейчас пробег 130 000 .
2004 , GHIA , 2.0 ТДИ , МК 6 ,

(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-DSCF0381.jpg)
Купил её три недели назад , впечатления положительнейшие . Был в сервисе ,где предыдущий владелец обслуживал МАКСА , там разложили передо мной всю его историю .
Были заменены на 70 тысячах подшипники передних ступиц , были заменены впереди какие-то резинки в подвеске , была заморочка с электрическим тормозом стояночным ( я так понимаю ,эту штуковину надо беречь ) , были глюки в электронке -- снятие ошибок .

Радует машина расходом солярки -- по городу 7 литров , радует высокой и удобной посадкой ( пересел на неё с ГЭЛЭКСИ , есть с чем сравнивать ) , радует уверенным , тихим и тяговитым двигателем . Особо рад 6 скоростям в коробке , но надо ездить далеко , чтобы использовать их на полную катушку
avatar
  23 Май 2011 - 9:21  #  
+2

 
Моей машине 22 мая 2011 года исполнилось 3 года.
C-max 1.8 Trend 2008 года.

За время эксплуатации менялось:
постоянно меняю масло каждые 10 тыс.
масленый фильтр
воздушный фильтр
салонный фильтр
свечи раз в 50 тыс. иридиевые
по гарантии меняли коробку передач, был заводской брак при пробеге 5 тыс.
сальники шрузов при замене коробки
тормозные колодки
замена передний тормозной системы на JBT
замена тормозной жидкости каждые 60 тыс.
замена антифриза при пробеге 90 тыс.

в ближайшие время буду проводить работы по подвеске. и чистки топливной магистрали

Машина очень нравиться, тем что с кажется компактной, но когда начинаешь грузить какие-то вещи или пару раз перевозил холодильник! то поражаешься сколько еще много в нее можно положить. :dog:
#  Отредактировано: 27 Июня 2012 - 12:31
avatar
  14 Июля 2011 - 15:19  #  
+4

 
(IMG:http://i051.radikal.ru/1107/2c/17690dda4e7e.jpg)
Вот и пробежал я на максе своем рубеж в 200 тыщ. км. :rolleyes: Предыдущий отчет, в этой ветке, писал на 162 тыщ.км. А теперь по порядку что менял и какие поломки были за 38 тыщ.:
Не ломалось ничего!!! Все работает как швейцарские часы!!! (Не сглазить бы)
Меняю только вовремя расходники соответственно. Из запланированных в будущем ремонтных работ это замена приводных ремней и натяжного ролика, все уже закуплено и ждет своего часа, ну и под замену лобовое стекло (сам виноват, менял щетки и уронил тягу, пошла трещина :( ) Масло ест 200-300 грамм на 1000 км, но жор масла только по трассе, когда приходиться ездить от Москвы порядка 500 км, при езде по городу с уровнем все в порядке. Расход бензина по компу 9,5-9,7 Вот собственно и всё. Машиной очень доволен. :apl:
avatar
  18 Декабря 2011 - 23:32  ipad  #  
+3

 
Здравствуйте, Форумчане!
Решил внести свой вклад в эту ветку форума. Недавно преодолел психологическую отметку 100 000 кн.
Немного о машинке:
2008 г., trend, 1,8 л., МКПП
купил машину в марте 2008 г.
Машину обсуживал у ОД, сначала в major 47, потом в nym.
Машина эксплуатируется в Москве и ближайшем Подмосковье. За плечами две поездки в Прибалтику.
Заправляюсь только Лукойл 95 ЭКТО! Свечи первый раз сменил недавно, на 100 000, до этоговыкручивали при каждом ТО - были в отличном состоянии.
Что ломалось/менялось:
1. Блок сигнализации LOKUS.
2. На 15 000 засвител ролик ремня генератора. Заменил по гарантии, больше проблем не возникало.
3. На 70 000 заменил передние тормозные диски.

В целом машиной доволен. Не подводит!
Расход по городу 11,6. Масло не поджирает.
4. На 100 000 поменял свечи, тормозную жидкость
avatar
  20 Декабря 2011 - 15:50  #  
+1

 
У меня пробег на сегодня около 117000 км. Езжу каждый божий день, назависимо от погоды.
Машина 2008 года (август). Все ТО по регламенту.
Из поменянного - задние стойки стабилизатора, в самом начале застучали при небольшом пробеге и натяжитель ремня с самим ремнем к концу второго года эксплуатации, по гарантии. Но и сейчас периодически посвистывает - не обращаю внимание. По осени проверяли подвеску и схождение - все нормально.
Необходимо менять лобовое стекло, отпескоструилось и большие блики на солнце.
Также менялись все ступицы на 92, 95 тысячах, после 100тыс. пыльники внутренних ШРУСов
#  Отредактировано: 20 Декабря 2011 - 18:30
avatar
  25 Февраля 2012 - 15:59  #  
+4

 
Вот и у меня на днях пробег перевалил 100т. Приехал на работу, глянул на панель, а там

(IMG:http://media.ffclub.ru/up9870-99999kml.jpg)

Езжу с августа 2005г. Масло - фильтры - раз в год - примерно 16т.км. Менял:
60т.- свечи, были как новые, вожу прозапас;
70т.- передние колодки;
80т.-задние колодки;
90т.-передние амортизаторы, пружины и втулки рычагов, замена родной еще летней резины (Pirelli P5) и сделан 1-й раз развал-схождение. Подвеску добил летом в Латвии, поймал пару ям, отвык я от них :).
По гарантии менялась кнопка задней двери и еще раз ее ремонтировал сам. По каске пару лет назад менял лобовое, поймал летом! шип от дебила на ауди. Стекло выдержало эту пулю.
Машиной очень доволен, несколько раз в году езжу в Европу на большие расстояния и всегда на максике чувствую себя уверенно. И зимой и летом, и в дождь и в снег. Расход летом 7-8, зимой 10-11. Пока даже и мыслей нет менять на что-то другое.
avatar
  26 Февраля 2012 - 19:51  #  
+1

 
С-Петербург,форд фокус с-мах,1.8(125л/с)мкпп 2004г.немец.пробег 165000км.купил в мае 2011года было 145т.км,я третий хозяин вРоссии он с 2004года,меняли свечи,сцепление в зборе и термостат.это со слов старого хозяина,через каждые 10000км очередное ТО на станции.Я делал 2 ТО и замена АКБ,больше ничего не делал.Летом ходил на Юг 2300км в один конец расход при климате по трассе 6.7 литров 95го.В краснодарском крае словил маленький камушек в лобовое,результат звёздочка.Больше затрат не было.При большом морозе плохо заводиться,а так машиной доволен мне он нравиться.
#  Отредактировано: 26 Февраля 2012 - 19:55
avatar
  27 Февраля 2012 - 11:28  #  
+4

 
31 = SuperSlavka = 2.0 М TREND 2007 = 130 =

мной был куплен в 2010г с пробегом 48 000 км
замена задних колодок- 50000км
замена одной из вакуммных камер привода впускного коллектора
(своими силами)- 50000км
замена жидкости ЭГУР(своими силами)- 50000км
замена передних тормозных дисков+колодки- 58000км
сход-развал- 60000км
замена выпускного коллектора(на безкатолизаторный паук)- 58000км
замена второго лямбда-зонда(своими силами)- 75000км
замена 2х передних ступиц- 77000км (передние ступицы очень слабые-если загудела одна-меняйте парой)
замена 2х поперечных рычагов верхних(костей)зад- 77000км
сход-развал- 77000км
замена второго лямбда зонда(своими силами)- 78000км
замена масла в МКПП(своими силами)- 78000км
проточка дисков тормозных перед- 80000км
замена передних колодок- 92000км
замена переднего рычага правый(оригинал)- 95000км
замена левой верхней опоры двс- 95000км
замена переднего рычага плевого(турция)- 97000км
замена задних подпружинных рычагов- 97000км
замена задних стоек стабилизатора- 97000км
сход-развал- 97000км
замена второго лямбда зонда(своими силами)- 98000км(3й раз-видимо горят из за отсутствия католизатора-не знаю)
замена проклади клапанной крышки- 105000км
замена шаровой опоры переднего левого рычага- 107000км
замена стоек передних- 108000км
замена опорных подшипников стоек - 108000км
замена опор опорных подшипников- 108000км
замена задних колодок- 108000км
перепрограммирование блока управления(S line)для программного
отключения 2ой лямбды(ввернул пробку за место нее)- 110000км
мойка радиаторов со снятием и установка сетки (своими силами)- 112000км
замена нижней опоры МКПП на хардрейс (усиленная)- 113000км
замена воздушного фильтра на нулевик K & N- 116000км
замена комплекта сцепы (luk диск корзина выжимной)- 118000км (еще 10ткм побегало бы )
замена задних аммо- 120000км
замена левой ступицы передней (повторно)- 120000км (передние ступицы очень слабые-если загудела одна-меняйте парой)
замена передних колодок- 120000км
замена троссового привода замка капота- 121000км
замена передних тормозных дисков Зиммерман перфорация- 123000км
замена задних стоек стабилизатора (повторно)- 123000км
замена правой ступицы передней (повторно)- 124000км (передние ступицы очень слабые-если загудела одна-меняйте парой)
про свечи, масло ДВС , воздушные фильтра и омывайку и чистку дросселя и лампочки не пишу)))-своими силами меняю обычно
#  Отредактировано: 19 Декабря 2012 - 10:31
avatar
  29 Февраля 2012 - 13:45  #  
+2

 
32 = Vovik_xxl = 1.8 М Ghia 2007 = 108=
День добрый, форумчане.
Небольшой отчет.
Новая, из салона. До 5тыс. пробега - прислушивался, принюхивался, присматривался. Послал гарантию и поставил газ(Landi Renzo Omegas), распределенный впрыск.
ТО - через 15тыс., (масло, фильтры).
Что ломалось?
Тысячах на 25 сдох бензонасос. Подобрал по внешней похожести от Мазды, с перепайкой разъема и выкуса лишнего пластика.
52тыс-колодки тормозные все, причем задние стерлись раньше.
60тыс. кроме ТО, заменил масло в коробке(так, на всякий случай).
Свечи "Бош" иридиевые - второй комплкт, потомучто на газу ходят очень долго.
80тыс. замена шаровых опор, задних сайлент-блоков передних рычагов.
90тыс - потек задний правый амортизатор.
105тыс-замена задних аммортизаторов.
105 тыс - замена стоек передних, демпферов, опорных подшипников, стоек стабилизатора переднего.
Лампочки:
-стоп-сигнала правая 2шт;
- ближнего света - обе -с интервалом год.Ставил повышенной яркости, светит лучше, но сдохла через месяц.
Резина - два комплекта, зимняя 15R на стальных дисках.
90 тыс замена летней.
Зимняя - последний год, надо менять.
Потрескался "кожаный"?? чехол рычага переключения передач, теперь точно кожаный, пощили в тюнинг-ателье.
Коротко - все.Спасибо.

avatar
  20 Марта 2012 - 6:01  #  
+4

 
32=Robert Almazovich=2.0 A Trend 2007=101=
Всем добрый день!
Вот и моя машинка прошла первую сотню тысяч км.
Обслуживание - первые 60 тыс. км через каждые 20 тыс., затем через каждые 15 тыс.
ОБслуживание состояло из замены масла, фильтров. Свечи установлены 3-ий комплект. По двигателю - всё.
Тормозные колодки менялись один раз своими силами при пробеге 50 тыс. км. Оказалось, что толщина накладок
по сравнению с новыми уменьшилась где-то на половину, значит, еще можно было ездить. Сегодняшнее
состояние колодок и тормозных дисков не вызывает никаких опасений.
По ходовой - стойки, рычаги, втулки, подшипники - всё родное, не вызывает нареканий (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить!).
Лампы ближнего света перегорают с периодичностью 2 раза в год, ставлю лампы Маяк, света хатает.
Шины родные поменыл при пробеге 75 тыс. км. (с заездом на развал-схождение), поставил Нокиа хакка грин.
Зимние Нокиа хаккапелита 5работают отлично, протектора осталось 4 мм, так что будем менять.
Вот такой скучненький отчет, чего не скажешь о самой машине - она меня устраивает во всем: хорошая тяга,
вместительность, комфорт, надежность!!! Каждая поездка приносит только радость и удовольствие. Чего и вам желаю.
avatar
  20 Марта 2012 - 13:44  #  
+1

 
31 = Chernor = 1.6TDCI AT Trend 2006 = 106 тыс/км

Средний расход в смешанном цикле 7,4 - климат с электроподогревателем ВКЛ - всегда. Езда - энергичная.
Масло по нулям - тоисть от замены до замены - уровень не меняется. Замена каждые 10тыс. Масло "Формула".
По подвеске заменил стойки стабилизатора, и как сказал вчера мастер делавший развал/схождение - левый наконечник
на подходе. Остальное все родное и целое. Теперь машина на проставках - клиренс отличный, управляемость не изменилась,
проходимость повысилась и посадка.
Тысячу назад - перестал корректно работать автокоретор фар. Отключил пока что.
Заводской ксенон, галогенки (противотуманки) - все родное, ничего не сгорало, не менялось.
Большой минус - облез почти полностью лак на переднем бампере.
А снимать его для покраски немножко геморно и дорого - там омыватели фар, парктроники.. Пока "ездю" так как есть.
Всем доволен, особенно моторчиком с крутящим в 240Нм.
#  Отредактировано: 20 Марта 2012 - 13:45
avatar
  21 Марта 2012 - 4:56  #  
 

 
Всем привет! Принимайте:
я второй хозяин, купил с пробегом 121 тысяча 2.0(145 л.с.)/М/Ghia/2007
Изначально рассматривал варианты Toyota Ipsum, Gaia и т.д.
Предложили отличный ценник - я согласился!
что сделал за неделю:
1. заказал зеркало водительское (3 600 р. тайваньское с подогревом, подсветкой и поворотником, но черное)
2. записался на замену масла
что нужно сделать: по кузовщине (коцки по капоту, пескоструйка по аркам, от заднего номера стерлась краска, нижняя губа переднего бампера немного разлетелась), по стеклу пошла трещина, чего-то побрякивает по подвеске (может линки поменять, заеду на диагностику посмотрят), оторвана эмблемка спереди (при чем, только надпись и ободок, а крышка осталась, может кто продаст, а то говорят, что стоит около 2 т.р.),
распечатку у дилера возьму в субботу, посмотрим, что сделал прошлый хозяин...
что буду делать - напишу
avatar
  24 Марта 2012 - 14:06  #  
 

 
принимайте и меня вот вот разменяю соточку. полет нормальный кроме масла и передних колодок ничего не менял с 2008 года(новую)!!
avatar
  25 Марта 2012 - 6:43  #  
+2

 
Strike_007
Focus C Max - 2003, 1.8 (120 л.с.), бензин, место рождения - Германия, пробег 270.000. Эксплуатация: 04 - 06 гг. - Оренбург, 06 - 10 гг. - Ташкент, 10 - по наст. время Спб.
Отличная машина, 6 член семьи и не меньше. Сейчас привожу в идеальное состояние, устраняю все мелочные проблемы, чтобы проездила еще столько же.
avatar
  03 Июля 2012 - 12:57  #  
+3

 
Всем привет!
Вставлю свои пять капель!
Пробег 161000 км 2.0АТ GHIA
Подсветка номера умерла на 50 000 и больше не восстанавливалась!
35 000 - замена левого внутреннего шруса (гарантия)
35 000 - подкрасили багажник (гарантия)
35 000 - поменяли парктроники (гарантия)
88 000 - замена левого переднего подшипника
90 000 - чистка радиатора
112 000 - замена лобового стекла
112 000 - повторная замена левого подшипника
122 000 - замена правого ступичного подшипника
122 000 - замена свечей
122 000 - замена приводного ремня
Собираюсь поменять жижу в коробке.
Плановая замена масла, фильтров (масл., воздушн, салонный), каждые 15 - 20 тыс.
Эксплуатация - каждый день 80% - трасса - 20% - город
Вот как то-так!
avatar
  17 Июля 2012 - 7:25  #  
−10

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: