+5

Клуб 100 тысячников


avatar
17 Февраля 2010 - 22:45
  
+2

Предлагается создать список владельцев и автомобилей, прошедших 100 и более тысяч километров. Этот список поможет получить представление о "живучести" Симаксов и опыте их владельцев.
Формат записи следующий:
Порядковый номер=Ник владельца=Данные авто=Пробег = Отчёт = Особые отметки
Данные авто- Двигатель (1.6, 1.6TD, 1.8, 2.0, 2.0TD) КПП (М-механическая, А-автомат) Комплектация (Аmbiente, Trend, Ghia, Titanium) Год выпуска (2003, 2004, ...)
Пробег в тыс. км (100, 101, ... 200,... 300, ...)
Отчёт- Ссылка на отчёт по эксплуатации
Особые отметки- Х списан по ДТП

Клуб 100 тысячников

1= Скорпионъ = 1.8/135 М Trend 2005/2006 = 108 = Отчёт
2= Sерёга = 1.6/115 М Trend 2004/2006 = 145 = Отчёт
3= Topa = 2.0 М Ghia 2005 = 110 = Отчёт
4= zz-den = 1.8 М Trend 2007 = 114 = Отчёт
5= aleks_car = 1.8 М Trend 2007 = 100 = Отчёт
6= Аndrey402 = 2.0 М Ghia 2006 = 100 = Отчёт
7= Nik_r0nin = 2.0 М Ghia 2006 = 170 = Отчёт
8= Barsik_s = 2.0 М Ghia 2005 = 145 = Отчёт
9= Даос = 1.6TD М Trend 2006 = 145 = Отчёт
10= Elog = 1.8 М Trend 2007 = 135 = Отчёт
11= tony_p =1.8 М Trend 2004 = 134 = Отчёт
12= Goblin = 1.8 М Trend 2006 = 150 = Отчёт = Х
13= lexaXD= 1.8 М Trend 2004 = 175 = Отчёт
14= kot157 = 1.8/135 М Trend 2004 = 182 = Отчёт
15= Vitali74 = 2.0 М Ghia 2005 = 130 = Отчёт
16= radis2 = 2.0 М Ghia 2007 = 120 =Отчёт
17= CJIagku_6y6aJIex = 2.0TD М Ghia 2004 = 185 = Отчёт
18= kaka13 = 1.8 М Trend 2007 = 125 = Отчёт
19= alexeef = 1,8 М Trend 2004 = 133 = Отчёт
20= SyRus = 2,0 М Ghia 2004 = 162 = Отчёт
21 = Archimed = 2,0 A Ghia 2006 = 112 = Отчёта нет
22 = Це_Макс_(укр.) = 1,8 М Trend 2005 = 103 = Отчёт
23 = Shalun = 2.0 М Ghia 2006 = 126 = Отчёт
25 = Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 100 = Отчёт
26 = WestBank = 2.0 М Ghia 2006 = 105 = отчёт
27 = val3185 = 1,6/115 М Ambiente 2005 = 105 = отчёт
28 = testov-test =1.8 M Trend 2005 = 101 = отчёт
29 = CHiCHo = 2.0 М Ghia 2006 = 101 = отчёт
30 = volking = 2.0 A Ghia 2006 = 109 = отчёт
31 = peshiy = 2.0 A Ghia 2007 = 107 = отчёт

Клуб 200 тысячников

1= EdGud = 1.6TD М Trend 2004 = 211 = Отчёт
2= SWEDE = 2,0 М Ghia 2004 = 212 = отчёт
3 = Old_man = 1.8 М Ghia 2007 = 233 = Отчёт
4 = igor.v = 2.0 TDCi = М6 = Ghia = 2004 = 230 Отчёт
5 = Князь = 2.0 М Ghia 2006 = 204 = Отчёт
Клуб 300 тысячников

1= Rencha = 2.0TD М Trend 2004 = 340 = Ссылка
#  Отредактировано: Las9w - 21 Марта 2013 - 17:12
  сообщений: 134 | просмотров: 63 317 | в избранном: 2 |    



avatar
  27 Января - 10:11  mobile  #  
 

 
nikolskiy
Я имел ввиду оцифровку. У меня как у первой куги приборка.
У меня макс 11.2008г. У тебя 5.2008г. а приборные панели разные. Вот и удивляюсь.
B-V-V
Рестайлинг ведь с 2007г. Начали выпускать.
avatar
  28 Февраля - 20:13  #  
+9

 
Сегодня разменял 200 тыс. км! 2.0л. мкп.Гия.07г. Брал с пробегом 52 тыс. проверка в салоне машина кредитная была все норма. Меняли только расходники. Сам менял ступицы задние обе - прим-но 120т.км, передняя левая, правая родная, шаровая правая, передние задние стойки сакс, задние пружины каяба, проставки сразу на 60 т.км поставил перед зад, сайлетблоки передних рычагов задние оба, стойки стаба три раза, задние сайленты все кроме серпа и бабочки родные стоят, кости задние переделал на регулирующие, стойки заднего стаба. Регулировка зазора клапанов на 180 т. км ( в теме гбо подробно). Замена прокладки клапанной крышки. По кузову ни чего не делал ржи нет, по мелочи подкраска с флакончика сколы и пескоструй в углах порога зад. Вроде все по крупному .Все работает максом доволен!

avatar
  07 Марта - 11:48  #  
 

 
цитата
кости задние переделал на регулирующие

Можно про это где-то почитать?
avatar
  08 Марта - 9:38  #  
 

 
Поменяв сайленты на 180тык. в задку, кроме серпа и бабочки нормуль еще, заметил что подьедает внутрянку резины не сильно но все-же ,ело и до замены,пошерстил инет нашел решение. Благо был старый комплект костей пару часов работы на даче и вуаля задок регулируется в двух положениях и сход и развал. Заехал на развал и вот зиму откатал нормуль не ест резину! Делал как тут-
https://www.drive2.ru/l/3128501/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  08 Марта - 12:51  mobile  #  
 

 
Felix58
В ветке про подвеску фф2 полистай - продаются готовые решения. Фенокс, вроде бы, делает из дешевых и др. фирмы есть.
avatar
  08 Марта - 14:02  #  
 

 
шурец
Да есть регул-ся рычаги нижние и верхние -серпы, но у нас под заказ ждать от месяца и цена конская(((. Тут нужно было быстрое решение т.к морозы пошли, ставил хорошую зимнюю резину, (лето докатал в ноль). Теперь не спеша можно и подумать о тюнингованых рычагах))).
avatar
  09 Марта - 16:35  #  
 

 
цитата (Avers45)
шурец
Да есть регул-ся рычаги нижние и верхние -серпы, но у нас под заказ ждать от месяца и цена конская(((. Тут нужно было быстрое решение т.к морозы пошли, ставил хорошую зимнюю резину, (лето докатал в ноль). Теперь не спеша можно и подумать о тюнингованых рычагах))).

Рычаги Fenox регулируемые 2600 то ли за штуку, толи за компект из 2 шт. стоят. Разве это много?
avatar
  09 Марта - 18:44  #  
 

 
цитата (Felix58)
Рычаги Fenox регулируемые 2600 то ли за штуку, толи за компект из 2 шт. стоят. Разве это много?

Это цена за штуку...

качество сайлентблоков ужасное-один вернул сквозное отверстие было в резине
avatar
  09 Марта - 18:47  #  
 

 
цитата (noxx)
Это цена за штуку...

качество сайлентблоков ужасное-один вернул сквозное отверстие было в резине

Наверное так и есть. Может кто-то дать целеуказание на качественные регулируемые серпы?
P.S. Про сайт b-tuning знаю и считаю что 13000 за подобное изделие это многовато.
avatar
  09 Марта - 18:59  mobile  #  
+1

 
avatar
  09 Марта - 20:17  #  
+1

 
Felix58
Прозванивал завод фенокс в России не работает только фенокс Германия или Беларусь(((?ждать и 240 дол.++, пара,доставка решил своять нижние рег-мые (кости) своими руками получилось нормуль еще и салентблоки можно в них менять, есть опыт))) вот стоят зиму отходили есть не просят))):
avatar
  26 Май - 17:26  #  
+1

 
В продолжение вот этого моего поста.
Что-ж, за прошедшие 4 года я проехал ещё 100 тыс. км. 95% пробега - трасса при 90км/ч.

За это время много чего неприятного произошло.
- Подвесной подшипник привода, замена, свител (на 107тыс)
- Замена масла в МКПП, Shell, просто я посчитал, что пришёл срок (на 107тыс)
- замена ролика навесного, свистел (108,5 тыс)
- замена гофры воздушного фильта, порвалась (108,5 тыс)
- Большое "приключение" со сломанным пальцем сателлита МКПП (традиционная беда для связки 1,8л. и МКПП iB5). МКПП и сцепление на выброс. Полная замена МКПП, сцепления, сальника привода, подшипника выжимного (на 110тыс)
- чистка дроссельной заслонки (каждый год, в мае. А иначе начинают "плавать" обороты). Итого 4 раза за прошедший период.
- замена одной передней ПТФ (камень прилетел)
- замена ролика навесного, свистел (139 тыс)
- замена задних тормозных дисков (142 тыс.)
- замена передних тормозных колодок (153 тыс.)
- Замена пыльника правого нижнего ШРУСа (153 тыс.)
- замена ролика навесного, свистел (166 тыс) Не слишком-ли часто это случается???
- замена заднего сальника коленвала (166 тыс)
- замена передних амортизаторов (171 тыс)
- замена передней правой шаровой опоры (171 тыс)
- замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (171 тыс)
- замена задних подпружинных рычагов (171 тыс)
- замена задних коротких рычагов (171 тыс)
- замена передней правой ступицы (181 тыс)
- аккумулятор (снова Tyumen Battery) примерно (на 180 тыс)
- замена правого привода, хрустел (187 тыс)
- замена задней опоры ДВС (187 тыс)
- замена правой и задней опор ДВС (197тыс)
- замена шаровых опор (197тыс)

На данный момент автомобиль не требует никаких ремонтов - сегодня пройдено очередное ТО.
Примерно на 190 тыс. мотор начал поджирать масло. Пока что несильно. Пока что финансово не готов его "капиталить".
Слишком многовато ремонтов шасси для автомобиля, который почти исключительно ездит по самой ровной в регионе трассе, не находите?
#  Отредактировано: 26 Май - 17:30
avatar
  19 Июня - 17:15  #  
+5

 
Тоже отпишусь в теме, точно конечно пробеги и цены не могу щас помнить, но примерная картина будет ясна.
Купил авто в 2008 году. авто 2005 г.в. с пробегом 72 или 78 ткм. Авто в неплохом состоянии, из недостатков - ело масло 500 гр на 1000.
масло и фильтра меняю через 15 ткм. фильтр салона не меняю а ежегодно продуваю осенью. и так :
- 80 ткм. умер клапан ИМРС сколхозил (перемотал обмотку)
- 90 ткм гул с права впереди, заменил подвесной подшипник правого привода цена 1000 руб., менял сам. гул не пропал , но поменял не зря подшипник выкрашивался, питтинг.
- 95 ткм. гул достал поменял правую переднюю ступицу, SNR цена 3000 руб. менял сам, услуги пресса 200 руб. гул не пропал :lol:
- 95 ткм - выбитую правую ступицу поставил на место левой,,, услуги пресса 200 руб. ура ! тишина :D
- 100 ткм. и потом ежегодно смазка натяжного ролика, ролик до сих пор родной !
- 100 ткм заменил тормозные диски по кругу Брембо денег около 5 т.руб.
- 100 ткм. заменил шаровые опоры по причине смерти правой из за порванного пыльника, левая в идеале до сих пор лежит в гараже. TRW 400 руб шт.
- 120 ткм - замена передних стоек, после поездки по смоленщине,,, вытекли. поставил TRW, ставил сам цену не помню.
- 120 ткм. задние косточки поменял, застучали.
- 130 ткм опять ИМРС заболели поставил от ВАЗа
- 175 ткм достал расход масла. 0,8 - 1 литр на тысячу :wacko: заменил кольца, сальники клапанов и шатунные вклвдыши, делал сам, денег около 8 т.р., за одно вырезал катализатор, поставил пламягаситель, спаял электрическую обманку.
- 180 ткм. поменял все сайлентблоки на задней подвеске и опять задние косточки, сайлентблоки на передних рычагах (задние) и передние косточки. около 5 т.р. делал все сам.
-180 т.км заменил патрубок вентиляции картерных газов Мазда, около 500 руб.
-190 ткм заменил одна за другой задние ступицы,, вляпался с Феноксом, его хватило на полгода щас стоят SNR.
195 ткм. опять поменял передние стойки, теперь это Каяба, причем ТРВ не вытекли, даже не запотели, они просто достали стучать :(
- 200 ткм. обнаружил коррозию по днищу, очаги зачищены, погрунтованы и вскрыты антигравием, за одно промовилил двери, пороги и скрытые полостя. много не глубокой коррозии было в районе глушителя.
- 205 ткм заменил ведомый диск сцепления и сальники приводов КПП
- 210 ткм сказал привет бензонасос установлен мессмер - эра 1300 руб.
- 220 ткм отремонтировал впускной коллектор (установил втулки оси заслонок)
- 220 ткм. сказал привет генератор, диодный мост + щеточный узел 1350 руб.

В общем картина ясна :yes: Форд скучать не дает. Успокаивает одно,,, авто относительно не сложное и железное, ремонту поддается легко. В последнее время появилось много не оригинальных запасных частей хорошего качества по приемлемым ценам, а так же очень много таких машин уже живут на разборке и так же радуют недорогими деталями.
В виду того, что все работы по авто произвожу сам в своем деревенском гараже стоимость владения для меня вполне приемлема !
авто продавать пока не собираюсь, нравится до сих пор мне Макс. единственно чем не доволен так это двигателем,,, негоже это до 300 ткм лазить в мотор.
Следующим этапом ставлю газ :yes:
avatar
  27 Июня - 12:33  #  
+5

 
Отмечусь.
С-max 2008 ghia 2.0 АКПП. Куплен в салоне лично, 10 лет катаюсь, единственный владелец. Пробег на сегодня 220 ткм.

- 50 ткм - замена ремней навесного и кондея, установка натяжителя Gates. Известная проблема с двухлитровыми движками, была даже отзывная компания по устранению, меня дилер как-то тактично обошел.
- 70 ткм - подушка двигателя правая(оригинал).
- 100 ткм - умерли родные амморты и задолбал маленький клиренс. Амморты вкруг Бильштайн 4, задние пружины усиленные, вперед от дизеля. Получил шикарный клиренс, почти паркетник но мне нравится. Приводные валы (оригинал). Передние ступицы (оригинал).
- 150 ткм - умер вентилятор радиатора, поставил ZZVF. Не советую его ставить, хлипкая конструкция, со временем крыльчатка провисает и трет по корпусу. На моем внизу получился пропил около трех сантиметров, но работает.
- 160 ткм - клапаны IMRC, поставил Era. Хобот резиновый от воздушника к заслонке - от старости развалился. Замок багажника (отремонтировал).
- 200 ткм - приводной вал левый (уже третий, поставил GKN), ступица перед правая а затем и левая. Рулевые наконечники (и последующая регулировка сход/развал). По задней подвеске - замена нижних рычагов (Lemforder), остальное там живо пока. Ветровое стекло (Pilkington), передние тормозные диски (Galfer). Замена первой лямбды (не мог ждать под заказ, скрутил на разборке).
- 215 ткм - второй раз меня тащили в сервис на веревке! Несмываемый позор! (первый был когда рванул ремень навесного, и я наивно хотел доехать до дома без генератора. Аккумулятор закончился или через 5, или через 10 км :D ). На этот раз виноват сам, ибо бензонасос давно подавал признаки кончины, которые я принимал за признаки перегрева АКПП :fp: . Люк пилить не стал, на подъемнике открутили бак, наклонили так что появился доступ к бензонасосу. Моторчик Era, сеточка ZZVF, фильтр LYNXauto, трубку по неопытности запорол, взял от ВАЗа три штуки (стоят копейки) на третий раз годно получилось. Замена сайлент-блоков в передних рычагах (Lemforder).
- 220 ткм - замена прокладки крышки головки блока (оригинал).
Пока так.
По расходникам. Масло Ford formula F круглогодично, замена раз в 20 тысяч. Фильтра в основном оригинал, цены приемлимы.
Жидкость в коробке меняю сам, раз в 100 тык, полная замена со снятием поддона и заменой фильтра. Масло Меркон LV.
Колодки - Ferodo. Лампы ближнего и ПТФ - Osram, самые простые и дешманские, их хватает более чем. Аккумуляторы - родной сменил на Moll, потом поставил Varta. Свечи иридиевые оригинал, замена раз в 100 тык. Радиаторы мою примерно раз в три года. Дроссель пару раз мыл.
В общем, что имею сказать. Привода и ступицы живут примерно 100 тык. Аккумы - 3 года. Стойки стабилизатора перед - 30-40 тык, задние дольше. (Swag,Lemforder, Moog). Остальное - как повезет.
В планах - замена еще родных жиж в ЭГУРе, системе охлаждения и тормозуху тоже надо бы поменять, во избежании...
По резине. Окончательно устаканился на комплекте летнем - 215/55R16 и зимнем 205/60R16. Добавляет клиренса, что в наших гОвнах не маловажно, кроме того на широкой летней резине Макс выглядит просто шикарно!
А так - очень приятный авто. Движок бодрый. Масло не жрет. Менять на что-то другое пока желания нет.
avatar
  29 Июня - 11:32  mobile  #  
 

 
Гия 2006г. 2.0 мкпп. 245тыс пробег)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: