Посторонний звук в моторе

13 years




Люди добры подскажите кто !!! Zetec 1.8 стук в правой части мотора, если стоять к ниму лицом. Приехал на сервис сказали гидрики, я их заменил, но звук так и не пропал. На холодную происходит, после прогрева все ок. Может мне хренова сделали ??? я им руки выдерну тогда.
двс, мотор, стук, двигатель, звук, посторонний

--
17 February 2010

Посторонний звук в моторе
16,4K
views
29
members
72
posts

avatar
FICUS 1
17 February 2010

1

А ты уверен что стук из двигателя? вообще если стоять к двигателю лицом и стук идёт из правой части, то это может быть стук из КПП (может выжимной или подшипники). Попробуй выжми сцепление и послушай при выжатом сцеплении стук исчезает.
avatar
Mitrich51
17 February 2010


Bronko гидриков там нет!!!(регулировочные шайбы) а стук действительно возможно издается из КПП ИМХО
--
17 February 2010


я не уверен но такое чувство что стук идет из под крышки двигателя... Сегодня проверю, спасибо за совет!!! Прост уже долго пытаюсь понять и узнать но никто толком ничего сказать не может.
avatar
Mitrich51
17 February 2010


Bronko еще можно на крайняк снять крышку, посмотреть выработку на распредвале,на кулочках,шайбы,люфт ИМХО
avatar
FICUS 1
17 February 2010


какой пробег у авто?
avatar
CD
17 February 2010


Bronko
Какого года авто и кто производитель?

Стучать могут-
1. Выжимной подшипник.
2. При приличном пробеге может стучать поршень.
--
17 February 2010


машина прошла 84000 сборки Русская как я понял типа европа... Я ее купил летом поэтому и не слышал этот шум а как грянула зимушка так и началось...
--
17 February 2010


выробатка не большая мне сказали когда меняли шайбы или гидрики. Мотор сказали в хорошем состоянии
avatar
CD
17 February 2010


Bronko
У вас нет гидрокомпенсаторов! Вас надули.
Стучит скорее всего выжимной подшипник.
Попробуйте во время стука выжать сцепление, если звук пропадет, то причина найдена.
--
17 February 2010


если их нет то что тогда продают??? зайдите по ссылке и гляньте... Я видел их своими глазами, проще всего отрыть масленную крышку и их видно прям от туда. На счет сцепления вот сежу курю это дело, смотрю если , что на сколько я попал)) Проверю сегодня.
--
17 February 2010


hp://www.exist.ru/price.aspx?pid=34D005DA&sr=61
avatar
CD
17 February 2010


Bronko
Нет и не было никогда. То, что вы видели, это регулировочные стаканчики или шайбы, но не гидрики.
Дайте вин-код. Я выложу вам фотку из официальной программы.
avatar
CD
17 February 2010


Bronko
А то, что вы выложили является гидрокомпенсатором для двигателя зетек, выпускаемого для фокусов 1 и мондео 2, выпускаемых до 1999 года включительно.

Поверьте, я данных машинках катаюсь уже давно.
avatar
FICUS 1
17 February 2010

1

CD прав, на РУСФокусах гидриков нет, на них регулировочные шайбы.
avatar
sh4d3r
17 February 2010


У меня тоже есть, как я понимаю, похожий звук. Сначала думали что первичный вал, так как стук появился после замены масла в коробке, но масло долили и даже перелили... звук не исчез, при выжиме педали сцепления звук пропадает... Так что я думаю у тебя та же проблема!
--
17 February 2010


Шайбы или нет, тогда что мне там заменили??? и что я покупал??? я же их заказал на сайте по вину своему. врятли бы разводили, народ нормальный дела, хотя кто знает. Ладно в субботу все выясню, так как я уже вообще ничего не понимаю. Факт тот, что сцепление выжал стук не ушел... Я вот думаю какой тест может это показать, или только профи на ухо определить может.
mik-on
20 February 2010


Здравствуте!
У меня ff usa 2.0 zetec (2000) АКПП
Проблема такая: при нажатии на газ (именно когда минимальные обороты) в моторном отсеке раздается стук, НО пропадает при повышении оборотов. Стук (даже треск) слышен буквально 1 секунду, далее обороты повышаются и стук пропадает. Вчера слушал с трубкой откуда это все идет. В моторе слева (где ремни) стоит блок,, к нему идет трубка от бачка жидкости гидроусилителя. Вроде он.
Как эта штука называется? Подвергается ли ремонту (подозреваю что там капец подпипнику и люфтит вал)? Сколько стоит ремонт (или соответственно новый)?

Всем спасибо!
avatar
Космик
20 February 2010


mik-on
Для начало проверьте ролик натяжитель приводного ремня.
avatar
CD
20 February 2010


Bronko
Вы бы вин-код написали и точно знали, что вам там заменили и что вы покупали.
Очень полезно... чтобы лапшу вам на уши вам не вешали.
mik-on
22 February 2010


MADK
ролики и ремни менялись 5 месяцев назад, используется машина мало.

Так кто нибудь знает что это за деталь и сколько стоит ремонт/новая?
--
24 February 2010


Люди а как на счет подсказки хорошего автосервиса? я вчера был фордтехцентре мне сказали чт оне гидрики стучат и что-то другое. У них сами понимаете цены солидные поэтому если есть места где можно нормально сделать машину в Москве или в люберцах буду признателен. а кому было интересно вин такой X9FFXXEEDF4G25959
avatar
CD
24 February 2010


Bronko
Поинтересуйтесь таки, что вам поменяли.
"Толкатель"- не путайте с гидрокомпенсаторами.
"Регулировочная шайба"- как правило под заказ по результатам замеров.
http://s001.radikal.ru/i194/1002/04/3fa1fefab816.jpg
--
24 February 2010


заказывал по вину на Exist да и в сервисе говорили что гидрики. Проще поеду ка я в другой сервис в воскресенье и все точно узнаю. В том катором делал больше ничего делать не буду...
avatar
patalogig
24 February 2010


2 mik-on: Я вот в свое время менял на Бош-сервисе ремень грм. Вроде все поменяли, правда потом пошла небольшая вибрация когда стоишь на драйве. Потом привык. А потом в один прекрасный день все зазвенело-зашуршало. Как оказалось мне эти ..удаки не закрутили ни один ролик. Все было только наживлено. В общем если это было сделано намеренно - то понятно для чего. В общем проверить самому что и как не помешало бы.
avatar
-Volk-
24 February 2010

2

Bronko
Вот вам в Москве хороший ффордовский сервис т. 978-8866, удачи.
--
2 March 2010


День добрый всем!!! Я как-то открвал тему стук в моторе. Докапался я до истины а она была такова что стучали не гидрики и не выжимной подшибник а стук идет от распредвалов. Мне посаветовали залить присадку ER. Как вы думаете люди добрые стоит ли ее лить и кретичен ли этот стук??? машинка прошла всего 85000 или меня развели при продаже. У меня focus 2004 год 1.8 двиг...
--
2 March 2010


от валов распредвалов я иел ввиду...
MixaStyle
4 March 2010

1

Присадка в этом деле тебе не поможет 100%

А вообще вот почитайте очень интересная статья (конечно она не относиться именно к фокусам, но подходит как раз к этой теме) Я Думаю она будет полезна для всех!

Необычный стук в двигателе

Что может стучать в двигателе?

Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

- механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )

- некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве

- недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам

- недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения

- недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со "стуканутого" двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )

- наличие воды или тосола в масле

- работа двигателя без масла

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля.

Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.

На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.
--
4 March 2010


спасибо за статью очень познавательна. Ехать на фирму форд выяснять, что за проблема у меня мне встанет очень дорого, а местные автосервисы полная хрень, так как каждый говорит что-то новое или вообще не знают что делать. Машину я купил за 265000, а встала она мне уже в 300000 не меньше и это за пол года чуть больше. Заехал на сервис последний, где мне делали машину в последний раз они сделали все хорошо мотор работает очень четко, но стук не пропал, а они сказали, что распредвал стучит. Машинка не старая мне ее жалко продавать, так как все устроило в ней. Вот и не знаю, что делать и продавать за копейки сами понимаете не очень охота и обманывать людей тоже мне не допустимо типа залить присадку, чтобы звук ушел. Если есть вариант мне помочь решить эту проблему у кого-то я буду очень признателен смысле понятное дело не на халяву.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up