City Guide. Обсуждение навигационной программы.



FAQ по CityGuide!

posted image

Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).

Официальный сайт НОВЫЙ
Официальный сайт СТАРЫЙt

Важная информация:
- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.

Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения --> -->
- полное собрание OSM карт для Ситигида 7 forum.probki.net
+ расшифровка что есть что тут

WinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги -->

Бесплатная программа для настольного ПК old.probki.net
навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор

avatar
AlekSin
12 February 2010

City Guide. Обсуждение навигационной программы.
861,8K
views
284
members
9,2K
posts

avatar
iNemcev
22 January 2017


А на Windows CE ещё реально запилить СитиГид с OSM? Или уже не вариант?
avatar
navi_cg
22 January 2017


avatar
iNemcev:

А на Windows CE ещё реально запилить СитиГид с OSM? Или уже не вариант?

Конечно реально. Как официальные, так и OSM карты продолжают обновляться
avatar
BeefEater
22 January 2017

1

iNemcev
можно и лицензию получить на Win CE
avatar
Олегин
22 January 2017mobile


navi_cg
Не подскажите, как СГ водит грузовой транспорт? Все ограничения доя грузового транспорта учтены?
avatar
navi_cg
22 January 2017


avatar
Олегин:

Не подскажите, как СГ водит грузовой транспорт? Все ограничения доя грузового транспорта учтены?

Файл ограничений пока есть только для Питера и области. Все ли там есть, я сказать не могу. Как обычно - если где то повела под запрет, сообщаете на официальном форуме, файл дополнят.
avatar
iNemcev
23 January 2017


BeefEater
это ещё работает? Я в своё время набрал их... но уже ни одной не могу найти.
avatar
BeefEater
23 January 2017


iNemcev
Проверь
avatar
iNemcev
23 January 2017


BeefEater
WinCE получил и нашел свою андроид лицензию Спасибо!
avatar
blink
23 January 2017mobile


Карта Кубы для Ситигида есть?
avatar
Олегин
23 January 2017

1

avatar
blink:

Карта Кубы для Ситигида есть?

OlBok
23 January 2017

1

avatar
navi_cg:

Smekaloff
Прежде, чем судить о том, насколько доделанный или нет продукт, почитайте отзывы других людей. Как вы можете видеть, больше ни у кого такой проблемы нет. Вывод напрашивается соответствующий - проблема конкретно у вас.

Проблема есть - аналогично на ГУ в авто после обновления ежедневно стартует с вариантом слева черный, справа белый. После бессмысленного тыканья в экран, через какое-то время исчезает и появляется карта. На следующий день ситуация повторяется.
Каждый раз обновление этого продукта приводит к танцам с бубном...
avatar
blink
23 January 2017mobile


Олегин
СПАСИБО!!!
avatar
edvspb
23 January 2017


avatar
navi_cg:

Smekaloff

Имеем ту же проблему, что и у Smekaloff. Лечится перезапуском. Ведроид
avatar
Smekaloff
23 January 2017

3

OlBok
edvspb

Вот-вот! А то мне заява, что я такой-сякой... оскорбляю офигенный продукт...
Проблема есть... и с этим надо считаться. Я не говорю, что проблем быть не должно. Но их надо решать, а не посылать "в сад"... типа "сам дурак"...
Это не красит компанию!

navi_cg
Кстати... не так все здорово - читайте отзывы в Плэй-маркете... косяков полно!
Согласен, что: не ошибается тот, кто ничего не делает! Но не надо заявлять, что нет проблем.
avatar
navi_cg
23 January 2017


avatar
Smekaloff:

Проблема есть... и с этим надо считаться. Я не говорю, что проблем быть не должно. Но их надо решать, а не посылать "в сад"... типа "сам дурак"...

Есть проблемы массовые, а есть индивидуальные.
Проблема, о которой вы говорите, не массовая.
OlBok
23 January 2017


avatar
navi_cg:

Есть проблемы массовые, а есть индивидуальные.

Есть разработчики учитывающие все нюансы, а есть, видящие только очевидные, лежащие на поверхности задачи. Так рождаются не массовые проблемы.
avatar
navi_cg
23 January 2017


O
OlBok:

Есть разработчики учитывающие все нюансы, а есть, видящие только очевидные, лежащие на поверхности задачи. Так рождаются не массовые проблемы.

Пример таких разработчиков можно?
Для того, чтобы увидеть абсолютно все возможные косяки, нужно протестировать программу не только на абсолютно всех устройствах, но и на абсолютно всех прошивках. Естественно это не реально.
OlBok
23 January 2017


avatar
navi_cg:

Пример таких разработчиков можно?

Вы знаете, где их искать
Но важнее другое. "Жалоба, как подарок", слышали?
avatar
navi_cg
23 January 2017


O
OlBok:

Вы знаете, где их искать

Понятно. Значит это был просто крик души:)
OlBok
23 January 2017

1

avatar
navi_cg:

Понятно. Значит это был просто крик души:)

Да Бог с вами Я так давно, в разработке ПО, что уже давно охрип )))
Но я все равно очень люблю менеджеров от ПО с их заявлениями типа:
цитата:
Обновление криво встало. Вот и все объяснение.

Вы делаете нашу жизнь лучше, веселее... )))
avatar
navi_cg
23 January 2017


O
OlBok:

Да Бог с вами Я так давно, в разработке ПО, что уже давно охрип )))

И вы, как разработчик, хотите сказать, что лично вы разрабатываете абсолютно безглючное ПО, идеально работающее на всех устройствах, для которых оно предназначено?

O
OlBok:

Но я все равно очень люблю менеджеров от ПО с их заявлениями типа:

Вот как раз менеджер ничего подобного говорить не будет. Задача менеджера - продать, а не оказывать тех. поддержку. А я представитель тех. поддержки. Будь я менеджером, я бы ответил "я ничего не знаю, я всего лишь менеджер по продажам, обращайтесь в тех. поддержку".
То, что я здесь еще и продаю - это всего лишь в рамках договоренностей о сотрудничестве с данным клубом.

Ну а что касается цитируемого вами ответа, то вы здесь пишите про проблемы. Моя задача, как представителя тех. поддержки, подсказать способ ее решения. Очевидно, что здесь имеет место быть просто программный глюк. Ну а поскольку массовых обращений по такой проблемы я не фиксирую и конкретно у меня такой проблемы нет, соответственно и последовал совет переустановить.
avatar
Smekaloff
23 January 2017

1

avatar
navi_cg:

И вы, как разработчик, хотите сказать, что лично вы разрабатываете абсолютно безглючное ПО, идеально работающее на всех устройствах, для которых оно предназначено?

Так, никто про идеал и не говорит. Речь про стандартный ответ не вникая... ПЕРЕУСТАНОВИТЬ!

avatar
navi_cg:

Очевидно, что здесь имеет место быть просто программный глюк. Ну а поскольку массовых обращений по такой проблемы я не фиксирую и конкретно у меня такой проблемы нет, соответственно и последовал совет переустановить.

В техподдержке мне покруче перл "забабахали"!
Откатить устройство на заводские настройки!
Т.е. программа настолько крутая и ценная, что все остальное можно ради нее убить!? Все то, что делалось, настраивалось, убирались глюки...
Вот так... все ради СГ...
OlBok
23 January 2017


avatar
navi_cg:

И вы, как разработчик, хотите сказать, что лично вы разрабатываете абсолютно безглючное ПО, идеально работающее на всех устройствах, для которых оно предназначено?

Я уже, увы , сам давно ничего не разрабатываю...
Проблема сводится к процессу. Поэтому и спросил про "жалобу, как подарок"

avatar
navi_cg:

просто программный глюк

не бывает программных глюков. И обновления не встают криво. Это не магия. Любая ошибка, это просто ошибка. Ошибка конкретного разработчика, которая попала в пром и была выявлена на последнем этапе - в процессе эксплуатации.
А в данном конкретном случае, обновление явно не представляет ничего революционного, значит просто плохо поставлено тестирование.
avatar
navi_cg
23 January 2017


avatar
Smekaloff:

Так, никто про идеал и не говорит. Речь про стандартный ответ не вникая... ПЕРЕУСТАНОВИТЬ!

А как, по вашему, я должен вникать?
Своими глазами я ваше устройство не вижу, лично поюзать его возможности не имею. Другими словами, не все проблемы возможно решить в рамках переписки. Может быть ее можно решить и без переустановки, но в рамках переписки я не знаю какое может быть решение у этой проблемы.
Если не хотите переустанавливать, можете обратиться в авторизованный сервис по ситигиду. Адрес: г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., 43/17. Тел. (812) 7027282, 8 (905) 2737782. Сервисный центр "Миг". Возможно они, поюзав ваше устройство, смогут сказать причину некорректной работы без переустановки.

avatar
Smekaloff:

В техподдержке мне покруче перл "забабахали"!
Откатить устройство на заводские настройки!

Это лишний раз подтверждает мои слова.
Но прошу заметить, что в отличие от моих коллег, я не советую вам столь радикальную меру.
avatar
navi_cg
23 January 2017


O
OlBok:

не бывает программных глюков. И обновления не встают криво. Это не магия. Любая ошибка, это просто ошибка. Ошибка конкретного разработчика, которая попала в пром и была выявлена на последнем этапе - в процессе эксплуатации.
А в данном конкретном случае, обновление явно не представляет ничего революционного, значит просто плохо поставлено тестирование.

На этот комментарий я уже отвечал. Процитирую ответ еще раз:

avatar
navi_cg:

Для того, чтобы увидеть абсолютно все возможные косяки, нужно протестировать программу не только на абсолютно всех устройствах, но и на абсолютно всех прошивках. Естественно это не реально.
OlBok
23 January 2017


avatar
navi_cg:

Для того, чтобы увидеть абсолютно все возможные косяки, нужно протестировать программу не только на абсолютно всех устройствах, но и на абсолютно всех прошивках. Естественно это не реально.

Это не совсем верное утверждение. Тестирование абсолютно всех возможных вариантов всегда избыточно.
И я позволю себе также процитировать самого себя
O
OlBok:

А в данном конкретном случае, обновление явно не представляет ничего революционного...
avatar
Antonov_YS
23 January 2017

3

navi_cg
Такое впечатление, что Вас сюда поставили не тех. поддержку оказывать,а держать оборону от надоедливых пользователей...
Smekaloff
В "защиту" ситигид могу сказать (хотя не понятно почему это должен делать я)... К сожалению, из-за "дохренилиарда" устройств и версий андройда у разработчиков ПО возникают большие проблемы с тестированием и совместимостью... Практически, каждая программа может на том или ином устройстве нормально не встать\не обновиться, перстать работать... Это касается не только ситигида, и если бы navi_cg нормально это объяснил, а уже потом предлагал сохранять файлы, доставать бубны - недовольных было бы меньше...
avatar
navi_cg
23 January 2017

-1

O
OlBok:

Это не совсем верное утверждение. Тестирование абсолютно всех возможных вариантов всегда избыточно.
И я позволю себе также процитировать самого себя

Я думаю, что нам пора закончить эту дискуссию. Я понял, что ни я с вами не соглашусь, ни вы со мной. Поэтому пусть просто каждый останется при своем мнении.

avatar
Antonov_YS:

и если бы navi_cg нормально это объяснил, а уже потом предлагал сохранять файлы, доставать бубны - недовольных было бы меньше...

Простите, а вас интересует в первую очередь объяснения или решение проблемы?
Объяснять я могу сколько угодно. Но если при этом я не буду предлагать никаких решений проблемы, думаю вряд ли вы мне за это скажете спасибо.
avatar
MakNik
24 January 2017

3

не знаю почему, но у меня на всех устройствах ситигид работает нормально
есть иногда претензии по функционалу, вернее скорее это пожелания
а в остальном вполне устраивает
и navi_cg, надо признаться, человек с крепкими нервами - я бы давно сорвался уже
avatar
Focus_Chpocus
24 January 2017

3

У меня 4 лицензии СГ
Одна на HP316 WinCE куплена была еще на CD диске гдето в 2008 - могу кому нибуть подарить
Вторая на голове в машине супруги WinCE
Третья у меня на смартфоне Галакси S4 mini Ведройд
Четвертая на какой то Соньке супруги Ведройд
Все 4 работают.
В Win CE уже наверное никогда не исправят, иногда перестают пробки обновляться. Лечится исключительно рестартом самого устройства.
С Ведройдом, да нет проблем.
Лицензия, стоит сущие копейки 700 р. у navi_cg и она разовая без абонентской платы.
Читая некоторые претензии, сомневаюсь в психическом здоровье и адекватности писавших.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up