+1

Подрулевые переключатели


avatar
18 Ноября 2009 - 3:01
  
 

была в Семене, помимо замка капота, еще одна вещь, которая меня сильно (при пользовании) раздражала: это чрезмерная тугость хода переключателя дворников
может я один такой (пальцы короткие, слабенькие, с моторикой чота не то...), но из-за тугого хода прикладываю чрезмерные усилия и оч часто проскакиваю нужное положение
вчера пол-дня езды под дождем и решил что надо что-то с этим делать...
к месту вспомнилась давнишняя инструкция в ЗР об устранении подобного на (?)Самаре
Скрытый текст
  сообщений: 30 | просмотров: 7 900 | в избранном: 1 |    



avatar
  18 Ноября 2009 - 14:28  #  
 

 
цитата
неужели так сильно наминало палец

не наминало!
при переключении положений приходилось преодолевать сопротивление, достаточное для повышенного внимания к манипуляции (что неправильно) или "перевключения" рычага, т/е попадания в другую позицию (FE: из стопа в 1ю скорость или из прерывистого во 2ю скорость, или из прерывистого в однократный проход...) (что тож неправильно)
#  Отредактировано: 14 Ноября 2011 - 13:30
avatar
  11 Февраля 2010 - 0:11  #  
 

 
Добрый вечер всем, а кто ни будь ставил на с-макс подрулевой переключатель поворотов с кнопками бк и управлением меню в верх и вниз как на фф2, просто у нас только вверх, там нет одного провода куда его надо :o тянуть
avatar
  11 Февраля 2010 - 0:16  #  
+1

 
666225:
Цитата
кто ни будь ставил на с-макс подрулевой переключатель поворотов с кнопками бк и управлением меню в верх и вниз как на фф2

на моего Семена такой в Саарлуисе поставили
avatar
  11 Февраля 2010 - 1:15  #  
+1

 
-Григорий-
да только я из питера
avatar
  11 Февраля 2010 - 11:20  #  
+1

 
666225
-Григорий- имел в виду что у него такой переключатель стоит с завода, и он ничего с ним не делал. Чтож у Вас за комплектация, что нет бортового компьютера?
avatar
  11 Февраля 2010 - 12:24  #  
+1

 
Alex79
Я понял что БК у него есть. А клавиша перемещения по меню только в одном направлении.

666225
А что то у тебя комплектация странноватая. Или переключатель не родной?

avatar
  11 Февраля 2010 - 12:37  #  
+1

 
Ну так если есть клавиша в одну сторону, то зачем она нужна в другую? В меню всего 4 пункта, если ничего дополнительно не прописывать, вполне достаточно прокрутки в одну сторону.
avatar
  11 Февраля 2010 - 12:51  #  
 

 
Bi-Max
Ну я про это и написал, что если стандартные пункты меню и ничего другого не прописано, то можно обойтись и таким переключателем. А вот ежели как у Вас или много чего другое прописано, то тогда стоит заменить, ведь мне кажется что ничего сложного в этом нет. Нужен сам подрулевой переключатель, и наверное, его прошить.
avatar
  11 Февраля 2010 - 13:00  #  
 

 
Bi-Max
Ну в таком случае,я бы наверное не заморачивался, есть доступ к меню ну и ладно. В настройки все равно залезаешь не каждый день, да и меню этим я очень редко пользуюсь, хотя и машина у меня всего месяц.
avatar
  11 Февраля 2010 - 13:52  #  
+1

 
они абсолютно взаимозаменяемые. ничего прошивать не надо. просто меняется и все.
три самореза под торкс на кожухе руля и два самореза торкс крепления самого джойстика.
avatar
  11 Февраля 2010 - 17:15  #  
 

 
Bi-Max
я себе поменял недавно, провода не считал, но все работает. До этого был такой же "колесиком". С-МАХ 2004г.
На проводку можно не обращать внимания она может быть еще подо что-нибудь.
например в подрулевой спирали 9 контактов, а используются только 6 (и то с КК). Кстати можно что-нибудь на руль вывести. фокусники подогрев делают. :) так что проводка не всегда показатель того что не будет работать.
avatar
  11 Февраля 2010 - 21:09  #  
 

 
Bi-Max
Это где покупать, тут на форуме вроде за тыщю мелькали, новый около трешника на эксисте.
avatar
  11 Февраля 2010 - 22:09  #  
 

 
lexaXD
просто когда ставиш ристай щиток то надо чтоб меню в низ листалось,а то в настройки меню входиш а сделать ничего не можеш,а если щиток обычный зеленый то тогда можно замкнуть но все равно крутится будет только в верх :D
Bi-Max
на разборках по 300р, а можеш скинуть схему где три контакта,говорят что третий идет в щиток но что то я ^_^
avatar
  13 Февраля 2010 - 12:48  #  
 

 
что не укого нет схем подключения подрулевого переключателя поворотов :huh: :o
avatar
  13 Февраля 2010 - 13:07  #  
 

 
666225
А зачем собственно схема? Ставь новый и не думай.
Цитата
На проводку можно не обращать внимания она может быть еще подо что-нибудь.
avatar
  13 Февраля 2010 - 19:02  #  
 

 
testov-test
Цитата
просто когда ставиш ристай щиток то надо чтоб меню в низ листалось,а то в настройки меню входиш а сделать ничего не можеш,а если щиток обычный зеленый то тогда можно замкнуть но все равно крутится будет только в верх 


-- Добавлено: 19:02
вот так вот
avatar
  13 Февраля 2010 - 21:37  #  
 

 
666225
Ты прежде чем паниовать, переключатель поставь, может заработает. Проблемы надо решать по мере их возникновения, а не процесса хотения. ;)
avatar
  13 Февраля 2010 - 21:57  #  
 

 
Скорпионъ
стави иначе бы не спрашивал :D
avatar
  18 Февраля 2010 - 21:24  #  
 

 
а вот и ответ
Set\Reset=27pin_IC\1pin_Switch.
Mode1=30pin_IC\3pin_Switch.
Mode2=2pin_IC\5pin_Switch.
avatar
  24 Февраля 2010 - 17:37  #  
 

 
Для тех кому надо:
-снимаем приборку
-вытаскиваем соеденительный разьем разбираем его(нажимаем на фиксаторы и вытаскиваем колодку с проводами)
-снимаем верхний кожух с рулевой колонки
-вынимаем переключатель поворотов (раскручиваем два винта и тянем на себя)
-в колодке проводов от приборки в пустой разьем 2pin вставляем провод
-в разьем переключателя поворотов 5pin вставляем провод протянутый и уже вставленный в колодку приборки
-проверяем собираем наслаждаемся :D
avatar
  17 Сентября 2010 - 14:38  #  
+1

 
устранил неудобность работы подрулевого. теперь у меня:
на себя - однократный проход дворников лобового -> (нефиксируемое) вода на лоб
кнопка - вода на заднее
вниз - проход заднего дворника (скоро этого режима вообще не будет)

для этого в фишке на разъем поменял местами следующие провода:
бел/чрн и жлт/черн (соответственно передн и задн омыватели)
чрн/злн и чрн/глб (соответственно однократный проход переднего и работа заднего дворников)

для того, чтобы иметь доступ к фиксаторам клемм надо снять в фишке блокиратор (у меня - белый). для чего отрастить ногти или использовать маленький пинцет, которым поднять дальнее от фиксатора фишки прямоугольное окно и потянуть блокиратор на себя (фото нет. потому как делал в гостях у тещи. на все про все - полчаса)

фиксаторы клемм хорошо видны при достаточном освещении. разблокировать их можно штопальной иглой или стоматологическим зондом

для чего это было сделано: оч часто в режиме регулируемой паузы требуется разово махнуть дворниками. теперь не придется ловить положение переключателя или дергать кольцо регулировки длительности паузы
да это и просто логичнее! чем мне и нравится азиатский подход к управлению дворниками: там задний управляется кольцом и все перемещения самого переключателя заведуют работой только передних дворников

непредполагаемым бонусом получил отключение излишних проходов дворников, после подачи воды, просто возвратом подрулевого в нейтральное положение

кстати, подозреваю, что наличие ДД не исключает попадание такого "плевка" на лобовое, в результате которого не происходит загрязнение окна ДД. соответственно он не реагирует
кстати, кстати, владельцы фф2-седанов, поставив себе подрулевой от нечетнодверки, могут реализовать у себя такой алгоритм
avatar
  22 Декабря 2011 - 9:46  #  
 

 
Вчера, в дождь и слякоть на дороге задымился подрулевой переключатель! :blink: :cens: Хорошо, что привычка возить хоть какой-нибудь инструмент, оставшаяся от ТАЗов, выручила. Разобрал колонку, снял переключатель. Пара фоток
Скрытый текст

Снял кнопку, и под проливной дождь (слава Богу), проехал оставшиеся 120 км. Причины понять не могу, выгорал изолятор между контактами.
А теперь вопрос к уважаемым форумчанам: как восстановить изолятор между контактами на 1 фото, а то без омывателя сейчас "не айс" ездить? А 3 рубля из-за 2 обгоревших контакта - это перебор...
avatar
  26 Декабря 2011 - 21:42  #  
+1

 
Simka48
Я напаивал медные пластинки,ходят прекрасно) :yes:
avatar
  27 Декабря 2011 - 13:37  #  
 

 
ste
Списабо за совет! ;) В моем случае контактная группа не пострадала. Выгорел участок пластмассы с половину копеечной монеты между контактами :fp: . В пятницу разобрал переключатель, мелким ножичком почистил остатки обугленной пластмассы и заделал дырку Эпаксилоном (двухкомпанентная дрянь). Функции диэлектрика выполняет, прочность достаточная. Отъездил неделю, полет нормальный :up:
Ры Сы Есть подозрение, что какая-то "криворучка" сюда свои отростки от задницы совала :angry2: . Пришлось контакты на самой кнопке разгибать. А вообще при замыкании контактов как-то этот узел искрит сильно. Хоть реле разгрузочное ставь...
avatar
  21 Января 2012 - 22:17  #  
 

 
если сильно искрит,может, моторчик омывайки на себя берет? А в предохранителях "жучки" на эту цепь не завелись случайно? НУ или кто-то реально криворукий кнопочку попортил.
avatar
  12 Февраля 2012 - 19:14  #  
 

 
Всем привет! Господа профессионалы, подскажите плиз! Подрулевой переключатель поворотов стал барахлить, включаешь правый поворот, нормально включается, переключаешь на лево, один раз моргнет и все, нужно несколько раз включить – выключить, чтоб заработал. В чем может быть дело? Может кто сталкивался?
Помогите!!! Хелп!!! У меня оказывается все гораздо хуже!!! Включаю левый поворот он, как писал выше, не срабатывает с первого раза, несколько раз его включешь, включится, но вместо того чтобы подавать сигнал левого поворота, он срабатывает как аварийка, и так же пропал дальний свет, вообще ни как не реагирует на включение, сегодня его разобрал, почистил, клемы подтянул, но результата ни какого, как было так и осталось. Подскажите кто-что знает?
#  Отредактировано: 25 Февраля 2012 - 17:12
avatar
  09 Апреля 2012 - 11:03  #  
 

 
Доброго времени суток! Вчера задымился подрулевой переключатель!
Аналогично описанной ситуации выше. Пока сам не разбирал, машина в гараже, аккумулятор откинул, времени не было. Уважаемые Simka48 и [b]ste, реально ли починить кнопку включения омывателя, новый рычаг у официалов аж 5000р. Как у вас отремонтированные ходят? Стоит ли заниматься ремонтом самостоятельно? Переживаю насчет проводки...
avatar
  12 Февраля 2014 - 14:13  #  
 

 
Ещё одна кнопка!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up104802-iKNOPKAiIMGi20140212i145638.jpg)
Завёл, выехал на дорогу и вдруг повалил дым... Движение пришлось перекрыть, пока предохранитель выдёргивал.
avatar
  12 Февраля 2014 - 15:39  #  
 

 
Fiks, и никаких предвестников - странностей в работе - не было?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: