Выбор автомобиля до 400 000руб.

14 years ago

1



Подруга с дачи (23 года, живет вдвоем с мамой) собирается вот вот получить права и они хотят купить себе машину в их маленькую семью. цель автомобиля - возить всякий хлам + кота и попугая на дачу, ездить в ашан и вообще малоиспользоваться в целом.
девушка - хорошая, завончила институт хорошо, но как-то не вызывает особого доверия как будущий водитель. вроде, не ворона, но какая-то паникующая трусиха... может, эта инфа вам покажется важной при выборе автомобиля.
им нужна машина побольше. хотели киа рио (430 тыс),но она им мала получается. шниву не хотят.
может, что-нибудь посоветуете?
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 400000

avatar
Atlantic
7 February 2010

Выбор автомобиля до 400 000руб.
39,3K
views
59
members
213
posts

avatar
vSAS
8 February 2010


Atlantic
седан хорош как мусоровоз, в хэтче и сарае весь мусор в салоне едет
avatar
PeterPeter
8 February 2010


Логан B+ класс, как Мондео Д+. Т.е машина больше по размеру одноклассников, но начинка как у них.
avatar
vSAS
8 February 2010


Atlantic
Логан сравнительно просторный и багажник сравнительно большой. Сравнительно относительно машин за ту же цену. Багажник больше только у Ваз 2111 или как там эта приора - универсал называется. Кстати не самое проблемное авто. Но при покупке ВАЗ надо иметь некоторое везение. У многих 2 -3 года проблем нет, но у некоторых просто рекой эти проблемы.
avatar
Chily
8 February 2010


Atlantic
Если придерживаться пожеланий: пусть купят годовалый лачетти, если есть желание, пусть даже универсал. И по цене и по-юзать для дамы самое оно. Ну не стоит наш автопром новый таких денег..., пусть даже Рено Логан.
Варианты:
Первый Фокус- 350 тыс. можно найти отличный вариант.
Шкода Октавия, предложений море.
Митсу- Лансер в 9-м кузове, превосходный вариант, есть универсал.
И т.д.
avatar
Atlantic
8 February 2010


Chily
просто с подержанными есть риск нарваться на хреновую машину, а годовалые хорошие большие машинки типа ласетти стоят немало, сож.

Sarumjan
а аксент не дорогой ли в обслуге? ме казалось, что он оч обдирает владельца в содержании. и как у него с безопасностью?
avatar
Chily
8 February 2010


Atlantic
цитата:
просто с подержанными есть риск нарваться на хреновую машину, а годовалые хорошие большие машинки типа ласетти стоят немало, сож.

Это только обывательские разговоры. Не стоит бояться Б/У машин, надо просто отнестись к покупке заранее рационально. Проверить её состояние в тех. центре и родословную.
Ни кто не спорит, что новая машина лучше . Но и отметать сходу юзаные варианты не вариант.
avatar
VAR
8 February 2010


Логан для девушки - это ужасно. Более страшной машины не видел.
Имхо, искать норм варианты б/у машин.
avatar
Sarumjan
8 February 2010


avatar
Atlantic:

Sarumjan
а аксент не дорогой ли в обслуге? ме казалось, что он оч обдирает владельца в содержании. и как у него с безопасностью?

У меня лично акцента не было, был у товарища. У меня в то время был фокус.
Помню, что акцент дороже получался в обслуживании, с учетом того, что ТО каждые 10 тысяч км, но не скажу чтобы гораздо дороже. Частично обслуживание отбилось при покупке зимних колес - 14" на акцент идут, на фокус как вы сами знаете 15". Ну и страховки-налоги на акцент поменьше. Так что по стоимости владения примерно один черт.
Зато он ни разу не сломался за 80 тыс км, где мы на нем только не гоняли.
С фокусом три раза по гарантии обращался Так что настороженно относился бы к б.у. фокусу за 350 тыс (это будет не свежее 2006 года выпуска), тем более для девушки, которая в машине совсем не разбирается. Как впрочем и к любой другой б.у. машине

ПС про безопастность акцента не в курсе
avatar
vSAS
8 February 2010


avatar
VAR:

Логан для девушки - это ужасно. Более страшной машины не видел.

Прально, девушке намного лучше подходит б.у. Шеви Тахо 96 года, половину времени на ходу, половину меняя кардан, крестовину, и прочии...

Реально б.у. может и не плохой вариант при наличии парня\мужа\соседа по даче, разбирающегося в авто
avatar
-Boost-
8 February 2010


фьюжен вроде ничего машинка.
avatar
Atlantic
8 February 2010


сегодня десять дум передумали - пока из вариантов логан наиболее желателен. за 400 тысяч в фарше с попогреями кожаным рулем и прочим.
было бы круто б.у. Note взять,но, действительно, двум женщинам свзяываться с б.у. было бы стремно, пожалуй.
насче акцента и ланоса не знаю.
и как вообще логан по совокупностикачеств? как по комфорту? шумный и жесткий ли?
avatar
Dirty boy
9 February 2010


Atlantic
Шумный. Комфорта в нем очень мало.
avatar
PeterPeter
9 February 2010


если надо комфортный и тихий то бюджет должен быть 300-400 т. евро.
Дальнобойщик
9 February 2010


Atlantic
Я бы посоветовал конец 2006- начало 2007 года после одной-двух хозяек или одного реально заботливого хозяина с пробегом до 40-50 тыс. С прозрачной историей ТО.
В эти деньги (400 тыс) можно взять:
Отлично упакованый фокус (автомат,есп, гия и прочие действительно нужные навороты)
Ниссан Ноут в полной комплектации Текна, только на автоматы до 2008 года не ставили ЕСП...
У фокуса минус - найти классный вариант сложновато, у ноута - на 1.6 АТ мощность 110 л.с. - страховка налоги дороже заметно...
То что машина б/у и ее только ремонтировать - бред!
Все что могло всплыть и сломаться - сломалось за эти три-четыре года и 30-40-50 тыс пробега, дальше до 100-120 тыс эксплуатация без проблем.
Я отчаялся ловить вариант с фокусом (хотя время было - до мая - дачного сезона, но жена весь мозг вынесла) - психанул взял ноут в максималке (390 тыс, 28.12.06 гв, 33 тыс пробег)- жалею только что авто без есп и 110 л.с. а так все супер - все ноутовские косяки исправлены дилером по гарантии, куча ноутовских фенечек - авто супер - всякие логаны рядом не лежали... пока три тысячи-полет нормальный...
Брал в середине января...
avatar
Sarumjan
9 February 2010


Д
Дальнобойщик:

То что машина б/у и ее только ремонтировать - бред!
Все что могло всплыть и сломаться - сломалось за эти три-четыре года и 30-40-50 тыс пробега, дальше до 100-120 тыс эксплуатация без проблем.

Тебе бы мой фокус продать.. мировоззрение резко поменялось бы
avatar
adidas62
9 February 2010


спекулятивная тема...беззконца...смотря што за дэвушка...а так,если новый автомобиль,то...логан и ему падобные изделия,если мало"б.у"(до 30 ткм и 3 лет),то целые залежи...гляньте Ситроен...С-3,С-4... фокус2, прошлую короллу...вагон вообщем всего...
avatar
Master_23
9 February 2010


Atlantic
киа рио посмотри еще
Дальнобойщик
согласен по поводу б/у, я тоже за этот вариант... ничего плохого не вижу в 3х летней к примеру машине, а сломаться может и новая, просто выбирать надо и смотреть что покупаешь!!!
avatar
VAR
9 February 2010


avatar
vSAS:

Прально, девушке намного лучше подходит б.у. Шеви Тахо 96 года, половину времени на ходу, половину меняя кардан, крестовину, и прочии...
Реально б.у. может и не плохой вариант при наличии парня\мужа\соседа по даче, разбирающегося в авто

Тахо вообще не вариант. Тем более, для девушки
Зачем впадать в крайности? В Мск страшное количество б/у машин класса "С" продается. Проблем вообще нет найти 2х-3х-летку с разумным пробегом и вменяемым хозяином и уложиться в указанный ценовой диапазон. Было бы желание...
У кого его нет, покупают новый уродливый Логан
avatar
АН.ТОХА
9 February 2010


Черный гетц с ксеноном. (моей соседке очень к лицу )
Дальнобойщик
9 February 2010


Sarumjan
ну расскажи...
Если у тебя 1.6 ат, есп, гия - что ломалось после 50 тыс пробега?
Дальнобойщик
9 February 2010


Atlantic
вот тебе приметы нормального б/у авто:
1. РФ - офф дилер.
2. Один хозяин - максимум две хозяйки (куча записей в ПТС о переходах между мейджор север в мейджор авто не в счет)
3. Никакого колхоза - даже сигналка сторонняя - напряг... максимум - легкая тонировка в виде сложнопринимаемого исключения. Принимается без вопросов только защита картера.
4. Смотришь на радиатор - если девственнен и без замятин - это ОК, даже очень ОК.
5. Весь пробег (не более 1,5 тыс/мес с момента первой записи в ПТС) бьется накладными на ТО и записями в сервисной книжке. ТО не реже раза в год...
6. Машина после не бедных хозяев - легко торгуются - цену не лупят... Такие и на обслуживании не экономили и цена адекватная у авто...
7. Мелкие коцки (смотри чтоб на стеклах не было вертикальных царапин, лобовое - без сколов)- ... - только хороший повод скинуть цену, еще как повод для торга скорое прохождение ТО - не по пробегу, так по времени.
Я нескольким друзьям покупал машины - все что отвечали подобным критериям бегают до сих пор, хотя брали без тестдрайвов и подъемников...
Сейчас вот супруге взял - довольны всем, кроме отсутствия есп и 110 л.с., хотя супруге пофиг

santon
нахрена девушке без парня, но с дачей гетц с ксеноном?
В гетце багажник отсутствует практически. Ксенон ей в тему - чтоб каждый гаец глумился над бедняжкой...
Дальнобойщик
9 February 2010


avatar
Atlantic:

сегодня десять дум передумали - пока из вариантов логан наиболее желателен. за 400 тысяч в фарше с попогреями кожаным рулем и прочим.

к фаршу магнитолу+абс со второй подушкой+защиту картера - все 430 набегут...
avatar
Atlantic
9 February 2010


Дальнобойщик
спасибо! полезная инфа. ноут действительно отличный выбор был бы. а за 400 тысяч с каким пробегом и какого года более-менее реално купить? и как вообще эти ниссаны по отзывам?

и почему нельзя брать машину с вертикальными царапинами на стеклах?
avatar
choko62
9 February 2010


у меня акцент 2007 года, за свои деньги окупает себя на все 100%, безопасность у него на высшем уровне!Даже без подушки б\п ведет себя достойно!
avatar
PeterPeter
9 February 2010


бу Фокус хэтч надо брать 2007 года красная подсветка. За 390 можно с пробегом 30 т.км найти.
Дальнобойщик
9 February 2010


Atlantic
я взял за 390 (торг с 405)-машине три года и месяц с четырьмя коцками по кузову, пробег 33 тыс в максимальной комплектации Текна, автомат (от нынешней комплектации текна на сайте отличает только отсутствие есп)... Вместо родного 16 литья - дали родную 15 штамповку - объяснили что взяли ниссан и колеса мол для него оставили, по мне так только плюс - не надо разоряться на резину... Улыбнуло что ноутовская болезнь со свистом ремней о которой трубят почти все владельцы была отображена в жалобах хозяйки при сдаче на ТО и устранена по гарантии.
О царапинах на стеклах - просто их не сразу заметно при осмотре, а потом когда замечаешь - раздражают сильно, а менять дорого... речь, конечно, не о ерундовых царапках...
брал на автору...
Еще если будешь брать на авто-ру - перед созвоном спрашивай комплектацию авто из салона, потом на форум профильный и вынюхивай что в нее входило в том модельном году... я так подкололся с есп - посмотрел только на оффсайте - она есть, а она только с конца 2007 года на текну с автоматом ставилась...
бери машину задуманной марки только в максимальной комплектации - все остальные компромиссы ни к чему...
choko62
без обид, но достойность авто по безопасности можно оценить только один раз в жизни этого авто...
к счастью у подруги топикстартера есть деньги на более безопасный авто...
avatar
Sarumjan
9 February 2010


Д
Дальнобойщик:

Sarumjan
ну расскажи...
Если у тебя 1.6 ат, есп, гия - что ломалось после 50 тыс пробега?

не, у меня был 1.6 115лс механика
за 2,5 года и 65 тыс км эксплуатации менял по гарантии трубку ГУРа и два раза чинил по гарантии разъем катушки зажигания.
К продаже из известных мне косяков:
- разъем катушки готовился быть чиненым в третий раз - начались характерные подергивания
- регулярно что-то бренчало и скрипело в районе правой стойки - походу опорный подшипник
- при последней замене масла в сервисе обратили внимание на потеки масла на коробке, рекомендовали при случае поменять какой-то там сальник
- при пуске двигателя в течение нескольких секунд раздавалась непонятная трещетка - в эксплуатации в соответствующей теме это связывают с износом каких-то муфт системы Ti-VCT

Кроме того, примерно через месяц после продажи мне звонил новый хозяин, консультировался насчет ввода кода в магнитолу - оказалось, умер генератор. Вот этого уж ничего не предвещало.

Причем с виду все было неплохо, машина хорошо выглядела, и пробег не запредельный. Куплена и обслуживалась у оф дилера, сервисная книжка со всеми отметками на месте, хозяин один, колхоза ноль.
Так что уверен, брать б.у. надо хотя бы немного соображая, откуда у машины колеса растут!
avatar
Atlantic
9 February 2010


Sarumjan
ну это да, выбирть не оч легко. и смотря как повезет... у меня за 3 года ничего вообще не ломалось кроме перегоревшей лампочки освещения номера, но фордвсё равно не буду советовать, на всякий случай.
просто "советчики" правы, что логан в подметки не годится любой нормальной С-классовой машине типа того же ноута по всем параметрам.
а что думаете о Киа Сиид? там ведь 5 лет гарантии дают, двухлетка будет вполне еще свежей и на гарантии, по идее? ну или трехлетка, если такие уже есть. как они?
avatar
Polarbuza
9 February 2010


Я продал свой чпокус за 420тр, у него пробег был 56 ООО и он не подводил ни разу. Чел который купил его доволен. У меня был сарай гиа 1.6 на автомате и коже. После меня можно было брать смело. Чесслово. Найти б такой хачбек на тряпке...
Но я б взял двухлетний Гец: у них гарантия пять лет. Купить и ездить еще три года на гарантии. Цены как раз такого порядка.
avatar
baraNEO
9 February 2010


я кстати тоже за гетц.
как раз маман присматриваю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up