+5

Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом


avatar
28 Марта 2005 - 8:45
  
 

Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:07
  сообщений: 1 685 | просмотров: 164 413 |    



avatar
  20 Июля 2005 - 15:04  #  
 

 
цитата
цитата
Так что ты подумай... на их форуме явно не хватает модератора  :D

Не помнишь, кто тут про "злых" и "уйду я от вас" говорил ?
:lol: :lol: :lol:

В упор не помню! :D
Тем более этот паршивец обещал через пару недель вернуться :P ;) :lol: :lol: :lol:
avatar
  20 Июля 2005 - 15:12  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга

Смотрю, вообще-то. Только твоя (да и моя) мечта сейчвс стОит за 28.

Привет!
Что то вы все тут тоску навели прямо зелёную. Ну пошла скидка, была же вроде Евро-4, тоже думалось будут держать цены в этом русле - однако подорожало всё. На месте еврщиков-4 я :) бы вообще не плакался, такого сладкого пирожка уже наверное не будет.
А что это за мечта, если не секрет? И что не купили с ходу, а мечтать продолжаете :) ?
Я вон тоже Авенсис практически купил, дык в двух конфах всё же отговорили на C-MAX :)
У меня правда 5500$ на тот момент лишних не было :(
tab
P.S. А ну как рестайлинг в след. году случится, тут конфу слезами зальют наверное :)
avatar
  20 Июля 2005 - 15:39  #  
 

 
цитата
А что это за мечта, если не секрет? И что не купили с ходу, а мечтать продолжаете :) ?

P.S. А ну как рестайлинг в след. году случится, тут конфу слезами зальют наверное :)

Разумный паркетник за разумные деньги... причина НЕпокупки тоже простая - на тот момент оно стоило на 3500 больше того, что имелось :D
А про ресталинг... типун тебе сам знаешь куда! еще этого не хватало... пусть ждут со своим ресталингом хотя бы пару лет! ;) :lol: :lol: :lol:
avatar
  20 Июля 2005 - 17:19  #  
 

 
Привет!
А до какого числа эта бадяга продекларирована?
Из разных источников, до конца года, до ноября...
tab
avatar
  20 Июля 2005 - 17:54  #  
 

 
Блин, мужики ну хватит причитаний! Мне лично тоже ситуация со скидками, устроенная ФМК, не очень нравится. Хотя в ближайшее время продавать С-Мах не собираюсь. Но каково тогда владельцам ФФ1 ? Вот им ФМК пакость устроил со своим маркетингом. Причины думаю в конкурентах. Если за прошлый год С-Мах имел солидный отрыв от конкурентов, то по итогам пяти месяцев этого года (за полугодие статистики еще не видел) отрыв от Сценик2, хоть и есть, но весьма скромный. Кстати на Сценик цены тоже опускались. Что бы достичь запланированного уровня продаж и даются скидки.
А вообще, в чужом огороде чеснок всегда слаще. Это я к тому, что ну возьмете вы, желанный паркетник. Что думаете там косяков не будет? Или на вторичном рынке он меньше потеряет в цене? Все будет примерно так же.
А поэтому главное это не мечта иметь некий идеальный автомобиль, а умение получать удовольствие от имеющегося. И еще, иметь уверенность в завтрашнем дне и хорошую работу , что бы когда придет срок, отдать своего верного коня в хорошие руки и купить себе нового, не менее верного. Чего всем (и себе) желаю.
avatar
  21 Июля 2005 - 0:30  #  
 

 
Ну вот видите - у человека позитивный взгляд на жизнь. Вобщем тема такая: катаемся на C-Max, улыбаемся, изображаем счастливую жизнь, ждем 2006-2007 года - пересаживаемся оптом на D-Max. :lol: :lol: :lol:
avatar
  21 Июля 2005 - 8:14  #  
 

 
Илья514

А никто и не говорил, что паркетник будет надежнее и без косяков.
Мне он просто больше подходит, учитывая состояние дорог, где мне ПРИХОДИТСЯ ездить.
avatar
  21 Июля 2005 - 10:04  #  
 

 
ИЛЬЕ514 му!!!
Понимаешь, маркетинг дело такое - как минимум двухстороннее. Если ты приобретаешь товар, который собираешься в дальнейшем перепродать, то поведение продавца на рынке должно тебя хоть немного интересовать. Это только когда тапки покупаешь, тебе пофиг сколько они будут стоить через год. А вот недвижимость и средства передвижения пока еще имеют вторичный рынок. И поэтому если сейчас обвалить рынок недвижимости в Москве, скажем хотя-бы до 400$ за метр на панель - то мы узнаем, что срочно продается половина Москвы. И почти все подмосковье. Так и с машинами. Если у тебя Ауди А-6 скажем 2002 года стоимостью 50 тысяч Квадро и 3,0 двигатель. То ты ее продашь как минимум за 40 а то и за 42 тысячи! Почему? Потому-что новая стоит уже 73 тысячи. Это и привлекает покупателя, что инвестируя в завод Ауди - он понимает, что завод адекватен к твоим инвестициям. И когда вы инвестируете в завод Форд - вы должны понимать, что сейчас маркетолагам форда глубоко наплевать на уже купивших автомобили - их интересует только новый потенциальный покупатель. И вот тут мы должны поделиться на покупателей с мозгами и без оных. Так как с мозгами вы вряд-ли будете покупать товар, который дешевеет быстрей, чем вам квартальные дивиденты выплачивают. Зачем покупать квартиру за 1000$ за метр, когда она станет стоить 500$ еще до окончания ремонта в ней?
Кажись популярно обьяснил? Никого лично не имел в виду. Сам себя тоже корю за отсутсвие серого вещества при покупке.
avatar
  21 Июля 2005 - 10:39  #  
 

 
Не совсем корректно сравнение автомобилей и недвижимости. Разная категория товаров, авто нельзя изначально рассматривать как способ вложения финансов (кроме некоторых исключений), в то время как недвижимость (не только в нашем замечательном городе) ... Хотя с доводом "...маркетолагам форда глубоко наплевать на уже купивших автомобили - их интересует только новый потенциальный покупатель." я согласен. Но давайте будем смотреть трезво на ситуацию, Форд ни когда не был выгоден в плане дальнейшей реализации после пары лет использования. Не надо сравнивать его с Ауди, давайте возьмём Опель или кого нить из французов.
avatar
  21 Июля 2005 - 10:45  #  
 

 
цитата
Зачем покупать квартиру за 1000$ за метр, когда она станет стоить 500$ еще до окончания ремонта в ней?
Кажись популярно обьяснил? Никого лично не имел в виду. Сам себя тоже корю за отсутсвие серого вещества при покупке.

Встаю рядом!
будем надеятся тока на то, что это очередная акция вроде -4 за Евро и т.п...
Хотя владельцам ФФ1 совсем не сладко... обвалить вторичный рынок таким образом... это нонсенс, конечно. Хотя новым покупателям и приятно, что они получают машину гораздо лучше по всем показателям, однако.. что же будет через два три года???
Я понимаю еще объявить скидку в 2000баксов на модель, которая подверглась ресталингу!!! Типа распродажа!!! Я еще могу это понять.. но С-Маху еще далеко до ресталинга (год минимум) и ыкидывать такие фокусы... я себя считаю откровенно обманутым. Ибо, получив машину в начале июня, через месяц узнаю, что мог сэкономить 60000р без малого!!!
Да ладно бы еще коврики дали с брызговиками... так ведь нет! Зажали всё!!! И цену опустили...
Слов кроме матерных, чесслово нету :angry:
avatar
  21 Июля 2005 - 10:52  #  
 

 
Странно. Покупая машину, производитель которой имеет завод в России... А если ФМК начнёт через годик Максов под Питером лепить? Цена на новую ещё тысячи на 2 упадёт. Вы это тоже ФМК в минус запишете??? Честное слово - даже не смешно...
avatar
  21 Июля 2005 - 10:53  #  
 

 
vad4343
Это относится не только к Форду! Страна у нас такая! То дефолты, то кризисы, то курсы валют прыгают! Я уже давно успокоился. Где-то проиграешь, где-то выиграешь.
avatar
  21 Июля 2005 - 11:38  #  
 

 
цитата
Странно. Покупая машину, производитель которой имеет завод в России... Честное слово - даже не смешно...

Ничего смешного не вижу. И если даже завод будет выпускать Максима в Питере, то это тоже не страшно. Надо понимать, что завод вам предлагает. Если новый форд, ну например ФФ-2, выходит на рынок - то он должен стать дороже ( даже домохозяйка знает про инфляцию). Если он становиться больше по размерам и по потребительским свойствам ЯКОБЫ лучше и еще ДЕШЕВЛЕ, то давайте будем думать головами и их менеджеров и нас с вами.
1. Менеджеры решили сорвать банк, получить премию за обьемы продаж именно сию минуту.Почему? Потому-что в больших компаниях не смотрят на личностные данные человека, а смотрят на сводные таблицы маркетингового отдела. И тогда или увольняют, или дают премию. Только в маркетиноговом отчете нет слов о негативе старых покупателей, которым надо прибавить от 2 до 3 тысяч денег своих, так как на вторичном рынке эти машины подешевели.
К чему это приведет через три года такой политики?
2. Мы владеем автомобилем ФФ-1. Купили его, как я например, за 19 тысяч. Причем у меня не ГИЯ. Так вот, мне вроде хочеться ФФ-2. Но у меня вопросы. Пусть реально мой ФФ-1 стоил не 19, а 17 тысяч ( новая машина всегда дороже, а 1999 году это именно так было). Так вот похожая машина сейчас стоит 16 тысяч. Точно с такими наворотами. И называеться ГИЯ. У меня дикое сомнение за качество автомобиля. За 6 лет при минимальной инфляции в мире 5% годовых. Плюс автомобиль лучше обещают, значит новые материалы применили - и эти новые материалы по всей видимости жжеванная бумага, так как при каждогодичном повышении цен на нефть - пластик тоже дорожает и краска тоже. Значит самых хреновый пластик и самая поганная краска - возможны!! Но я могу ошибаться и мои доводы непроффесиональны. Теперь по житейски. Мы купили ФФ-1. Он у меня есть и будет всегда, так как за него дают 6 тысяч. Это ровно столько, сколько я за потратил на эту машину. Без бензина. Так что продавать ее, чтобы купить незнамо что нет смысла. Где смеяться?
И последнее. При таком маркетинге, делая даже супертачки вылетишь в трубу. Хороший маркетолог всегда учитывает ожидания и покупателей и владельцев тоже. Пока авто мы не будем выбрасывать как носки с дыркой - такой посыл актуален.
avatar
  21 Июля 2005 - 11:40  #  
 

 
цитата
А поэтому главное это не мечта иметь некий идеальный автомобиль, а умение получать удовольствие от имеющегося. И еще, иметь уверенность в завтрашнем дне и хорошую работу , что бы когда придет срок, отдать своего верного коня в хорошие руки и купить себе нового, не менее верного. Чего всем (и себе) желаю.

Молодец, Илья! Абсолютно точно!
Нужно жить сегодняшним днём (лишь немного заглядывая в будущее)! Мне НАШ автомобиль сегодня нравится, устраивает, менять не собираюсь в обозримом будущем, а что будет Завтра - точно на 100% никто не знает (тем более в нашей непредсказуемой, но от этого не менее любимой, стране). это ИМХО.
avatar
  21 Июля 2005 - 11:56  #  
 

 
Про завод.
Ему всего 3 года, по моему срок маленький. Чем выше будет локализация, тем НИЖЕ будет цена, а иначе на кой его тут строить?! Моё мнение - что бы продавать Больше. По поводу качества не согласен в принципе. В своей нише ФМК не хуже (хотя и не лучше) других производителей. С кем сравнивают Макс? Сценик ... лучше я по гарантии поменяю 3 пластмасски и замок багажника, чем буду каждый день ездить в машине с салоном как у моего младшего в Лего. Рулевая-ходовая - совсем грустно. А цену Сценика Вы видели? Зафира. Видел, но не ездил. Здорово, потому что новая, только родили. Зато видел цену в Германии. По МОЕМУ - не стоит того. Тоуран, совсем другие деньги и за машину и сервис. Тойота Версо, то же самое. Правда в придачу получаете сказку о "НИКОГДА НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ ТОЙОТАХ".
А вот Илья прав. ИМХО. Жму руку.
avatar
  21 Июля 2005 - 13:20  #  
 

 
vad4343
Так вот похожая машина сейчас стоит 16 тысяч. Точно с такими наворотами. И называеться ГИЯ. У меня дикое сомнение за качество автомобиля. За 6 лет при минимальной инфляции в мире 5% годовых. Плюс автомобиль лучше обещают, значит новые материалы применили...
Значит Форду удалось снизить издержки и заметно.
Например за счет глобальной унификации платформ мазда-3/ФФ2/С-Макс/Вольво С40.
Теперь не надо держать каждой компании свои центры разработки узлов
и агрегатов. Теперь - единое. А это сотни и сотни миллионов долларво экономии.
Любая оптимизация бизнес-процессов в таких крупных компаниях -
просто огромная экономия и снижение издержек.
Кроме того, на российском рынке у ФМК могут быть большие стратегические планы,
и ФМК играет ценой, благо запас по марже просто огромный.
ФМК всегда быдет думать о своем бизнесе и это верно, ведь
его цель - максимизация прибыли в долговременном масштабе...
Отсюда и невысокая цена... чтобы получить максимум прибыли в итоге.
avatar
  21 Июля 2005 - 14:16  #  
 

 
Не пойму, может я тупой? Или люди скачут от темы к теме. Мы не обсуждали автомобили, как таковые- это С-МАХу. И мне наплевать сколько стоит машина, которая мне нравиться- это Вовиусу. Мне и не только, как я понимаю, не нравиться, что она дешевеет каждые полгода сразу на 10%!!! Чего непонятно? А то, что сокращение издержек и прочая лобудень - согласен только на начальную цену автомобиля влияет. И все. А потом нахрена снижать цену? Ну делайте хоть раз в год это. А лучше раз в 2 года. Причем знатокам снижения издержек в больших компаниях наверно известно, что даже 2 года - срок короткий для снижения оных. И радость сегодня, что вы приобрели за 15, может омрачиться, что тоже самое будет через два года стоить НОВАЯ 10. Тогда ваша в идеальном состоянии будет стоить 5. АУ?!!!
avatar
  22 Июля 2005 - 8:14  #  
 

 
А вот нервничать незачем :D . Тема была (ИМХО) довольно обширная. Обстановка накаляется, я, со своей стороны, закругляюсь.
ЗЫ Каждый о своём, каждый при своих :yes: .
avatar
  03 Августа 2005 - 12:37  #  
 

 
А вот мне по трейд и ну оценили макса в размерах от17-19ам. рублей. хотя ...ну вобщем незнаю .
avatar
  03 Августа 2005 - 15:31  #  
 

 
А какого года и в какой комплектации. И от дилера тоже наверно зависит, или все по одним таблицам?

ЗЫ. Знакомый Ниву на днях по трейдину сдал. брал в 2000г. за 4000уе. даже без магнитолы для охоты, рыбалки, сейчас в томже салоне забрали за 3300уе. Вот владельцы каких машин в шоколаде.Блин.
avatar
  04 Августа 2005 - 11:08  #  
 

 
цитата
Тут общая тенденция такая. Машины дороже всегда уходт сложней. Тем более годовалки! Они еще почти новые, нафаршированы и цену на них держат еще очень и очень приличную... для б.у. рынка.

Цены на дорогие иномарки падают быстрее чем на недорогие, см здесь: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/08/04/76109(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  04 Августа 2005 - 11:21  #  
 

 
Ak-Cmax
А у нас какая иномарка ? :blink: :lol: :lol: :lol:
avatar
  04 Августа 2005 - 12:13  #  
 

 
цитата
Ak-Cmax
А у нас какая иномарка ? :blink: :lol: :lol: :lol:

AnBlack

Удобная и бюджетная, но все-таки не дешевая :о))) хотя кому как, как говорится "у кого щи жидкие - а у кого жемчуг мелкий"
avatar
  04 Августа 2005 - 16:40  #  
 

 
Россияне, так какая у вас сейчас базовая цена на C-Max - 18,900$, как на http://www.ford.ru/ie/carconfigurator(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) ?
В конце июля я взял в Киеве Ambiente за 17,350 евро (~20,900$), по конфигуратору ~19,800$ (+кондиционер и магнитола).
Пару дней назад наш монополист по фордам (Виннер Форд) обьявил о новой цене на C-Max - 16,333 евро (похоже, соответсвует конфигуратору на ford.ru).
Меня конечно это как-то уже не обрадовало :( Впрочем, я разделяю оптимистическую точку зрения - купил, езжу и получаю удовольствие. А иначе бы ждал у моря погоды - у нас сейчас бум на покупку авто в кредит; евро скачет как давление у гипертоника; гривна жжет карман.
avatar
  27 Сентября 2005 - 15:12  #  
 

 
Всем привет!
Заказал, точнее ЗАБРОНИРОВАЛ, С-Макс Гиа - срок поставки до конца октября.
Ценник - 22 400 (с учетом скидки).
И вот вижу объяву, что один из салонов, специализирующихся на б/у авто, продает Максика мая 2005 года, 9000 тыков пробег, ГИА, все есть что мне нужно, за ... 19 500.
Я весь в сомнениях...
Может мысли какие есть.
Понимаю, что решение только за мной.
Город Питер, если это принципиально. :)
avatar
  27 Сентября 2005 - 15:24  #  
 

 
Я смотрю довольно много максов продается б/у, начиная от 15 тыс. где-то. С разными пробегами. В том числе почти новых. Мне вот тоже сейчас для дачи зимней джип надо, я бы макса тоже продал... Обстоятельства разные бывают.
avatar
  27 Сентября 2005 - 15:43  #  
 

 
tii

ЭТОТ?(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

если б продавал дилер трейд-иновскую машину я бы взял...
если просто салон б/у машин то без предварительной полной диагностики у офф-дилера - не стал бы брать...
avatar
  27 Сентября 2005 - 16:45  #  
 

 
Ага, этот.
Если б трейд-иновская, думал бы меньше :)
avatar
  27 Сентября 2005 - 22:53  #  
 

 
tii
Пришёл грозный модер и усё стёр.
Бери новую, и будешь ездить спокойно не думая что с этим авто было до тебя. :D
avatar
  28 Сентября 2005 - 7:56  #  
 

 
Я б сегодня отдал бы предпочтение б/у. И денег сэкономишь, и при продаже например через 2 года, ничего не потеряешь, а может даже останишься в наваре в сравнении, если через пару лет будешь продавать купленную сейчас новую. Все-таки 3 штуки + допов наверно на еще 1- 1,5 тыс. Ессно после проверки у оф. дилера. А то могет быть и после аварии.

Хотя сам 10 мес. назад преобретение б/у даже не рассматривал.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: