Статьи и очерки о FF3

10 years

7



цитата:
Focus планетарного масштаба
21.01.2010

Разбитый на геометрические фигуры воздухозаборник, разорванная зигзагом поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — новейший Ford Focus третьего по счету поколения выглядит превосходно!

Шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит и его правая рука Штефан Ламм превратили Focus в некое подобие Фиесты — но еще более «кинетичное». Однако пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик… Былой умеренности и след простыл! 

Третий Focus построен на основе «точечно модернизированной» платформы предшественника. В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидроусилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году.

Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями. 

Новая глобальная платформа заменит сразу три существующие: нынешние европейскую и американскую (за океаном до сих пор продается модернизированный Focus первого поколения), а также маздовскую платформу, на которой построен американский кроссовер Ford Escape. Всего у фордовцев запланировано десять различных моделей на основе нового Фокуса (первая из них — новый Ford С-MAX), причем сам Focus, судя по всему, может остаться без трехдверного кузова: пока представлены пятидверный хэтчбек и седан.

Глобализация должна почти вдвое увеличить продажи Фокуса — до 2,2 млн машин в год (сейчас европейских Фокусов в мире продается около 800 тысяч в год, а с учетом старых американских — не более 1,2 млн). На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения.


Взято здесь. Тынц! > autoreview.ru

зы где и как жить теме оставляю на откуп модераторам.
новость, статья, очерк, обзор, тестирование авто, тест-драйв, журналы

avatar
esn
30 January 2010

Статьи и очерки о FF3
121,2K
views
71
members
126
posts

avatar
Марс16
23 June 2015


Расстроило немного. https://auto.mail.ru/article/55920-chem_opasen_o..._video/
cranlab
25 June 2015

2

К цитируемому тесту много вопросов, связанных с его объективностью и актуальностью:
1) Эти машины в нашей стране не продаются (некоторые пока),
2) Учитывая конструктивные особенности подвески ФФ3, сравнение его с машинами, имеющими иную конструкцию задней подвески и по многим тест-драйв отзывам, проигрывающими ему в управляемости выглядят сомнительными,
3) Объективную информацию о поведении автомобиля в экстремальной ситуации необходимо получать у их пользователей.
avatar
cheh6
23 September 2015


опыт эксплуатации фокуса
avatar
cheh6
14 October 2015


фокус и конкуренты
kemper0k
29 January 2016


posted image
Свежак от мейл: "Что лучше: Ford Focus или Kia cee’d_sw"
https://auto.mail.ru/article/58971-chto_luchshe_...eed_sw/

Комменты там просто поражают, особенно то, как обладатели корейских повозок обсирают фокус, конечно там присутствует взаимный срач, но в самом тесте авторы делают вывод что фокус по всем параметрам лучше сида.
avatar
slanick
3 June 2016


Фирма Ford запустила в Европе новую линейку ST-Line

posted image

Машины с таким обозначением займут место между простыми легковушками и Фордами с шильдиками ST и RS. От базовых они отличаются не только элементами декора и оснащения, вдохновлёнными полноценными ST-моделями, но и перенастроенной спортивной подвеской, заниженной на 10 мм
https://www.drive.ru/news/ford/57517038ec05c4241...E.RU%29
avatar
Pathfinder
22 April 2017

1

Статья журнала "Пятое колесо"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up