+4

Переделка штатных сидений Конока


avatar
29 Января 2010 - 18:01
  
−4

На коника пересел с Тойоты Пикник, и меня не устроило долгое снятие сидений салона, в отличии от предшественницы
Инструмент для переделки , отрезная машинка и дрель с фрезой диаметром 20 мм.(фреза наследство от установочного комплекта парктроника)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777286.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 19:00
  сообщений: 29 | просмотров: 5 076 |    



avatar
  29 Января 2010 - 18:04  #  
−3

 
в районе задних штатных отверстий для кркпления кресел, спереди по ходу движения сверлим отверстия 20мм
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777456.jpg)
avatar
  29 Января 2010 - 18:05  #  
−3

 
Спереди делаем прорези до штатных отверстий
Обратите внимание на конусность передних прорезей, небходимую для прохождения широкой шляпки штатного болта, и удобной центровки сидений при обратной установке
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777518.jpg)
#  Отредактировано: 29 Января 2010 - 18:26
avatar
  29 Января 2010 - 18:07  #  
−4

 
Для демонтажа монтажа достаточно одного ключа
Ослабляем болты ключиком
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777631.jpg)
avatar
  29 Января 2010 - 18:08  #  
−4

 
Сдвигаем по штатным болтам кресла назад
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777689.jpg)
avatar
  29 Января 2010 - 18:09  #  
−3

 
Поднимаем вверх
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777740.jpg)
avatar
  29 Января 2010 - 18:11  #  
−4

 
Легким движением на себя, снимаем кресло
Установка в обратной последовательности
Монтаж-- демонтаж вместе с "проявкой пленок" -- 5 мин
Штатные болты остаются на месте
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777862.jpg)
#  Отредактировано: 29 Января 2010 - 18:11
avatar
  29 Января 2010 - 18:13  #  
−4

 
Сверление отверстий кресел среднего ряда
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264777986.jpg)
avatar
  29 Января 2010 - 18:13  #  
−3

 
Передние прорези среднего ряда

-- Добавлено: 18:18
Демонтаж среднего ряда имеет особенности, т.к. на нижней поверхности опоры кресел, имеется штырь, противостоящий сдвигу сидений, штырь можно укоротить, но я просто немного больше ослабляю задние болты и кресло поднимается на длинну штыря, (необходимость демонтажа среднего ряда возникает крайне редко, можно смирится)

-- Добавлено: 18:21
Вся операция по демонтажу всех кресел салона занимает 15-20 минут (при сноровке за 10)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264778039.jpg)
avatar
  29 Января 2010 - 18:29  #  
 

 
придумано неплохо.
тоже можно посоветовать сделать владельцам больших транзитов
для снятия водительского сидения,чтоб доставать аккумуляторы..
попробую сделать себе подобное.. :apl: :apl: :apl:
avatar
  29 Января 2010 - 21:31  #  
+7

 
Можете обижатся,може нет,но такое решение вопроса не правильное.
Кто может сказать как поведут себя сиденья во время аварии,
может их сорвет как в "Невском экспрессе" и всем кирдык,
крепление то ослаблено.
Лучше 15 минут лишних на снятие и установку,чем потом всю жизнь жалеть.
avatar
  29 Января 2010 - 22:24  #  
 

 
Придумано не плохо, только шляпки наверно могут повредить груз они же выступают.
avatar
  29 Января 2010 - 22:39  #  
−4

 
absuhanov
Куда им дется там металла миллиметров 5, два слоя с бортом по кругу, на сдвиг не влияет, назад сиденья не пойдут, некуда, дверь сзади, вперд отверстия родные работают, на среднем ряду штыри "конкретные",

Скорее пол вырвет с крепежом, или сложатся от отрыва других креплений, спинки среднего ряда к стойке крепятся крючочками слабенькими а задний ряд к полу застежками плевыми, вот это проблема

-- Добавлено: 22:41
Цитата (pesets @ Сегодня в 22:24)
  только шляпки наверно могут повредить груз они же выступают.

Не выступают там ребра идут продольные, да и закрутить можно немного, сверху кладу ванну резиновую и все ОК
#  Отредактировано: 29 Января 2010 - 22:43
avatar
  29 Января 2010 - 23:05  #  
−2

 
Вот он "Невский экспресс", у нас, двойная спинка на крючечке и средний пассажир, как снаряд, к ней пристегнут ремнем, думаю как чемодан сложится, не дай бог конечно
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264795513.jpg)
avatar
  29 Января 2010 - 23:06  #  
−2

 
Сзади не лучше, "торпеда"
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1264795561.jpg)
#  Отредактировано: 29 Января 2010 - 23:06
avatar
  30 Января 2010 - 0:14  #  
 

 
Мишуха
Меня конечно это не коснулось, но в принципе идея хорошая.
Но по идее зачем все эти сверления, я помню мне раньше на ВАЗ 2111 тоже надо было перевозить длинномеры, но я поступал по другому.
Сидушки снимать надо всё равно либо в гараже либо дома, их в сабой же не возьмёшь, места много занимают, а в этих местах как правило у нас весь инструмент и лежит. В первый раз я сидушки откручивал в ручную, а потом вспомнил у меня же есть шуруповёрт надел насадку 3 мин. и готово. (особенно в жару и потеть не надо и время с экономил).
Мне кажентся "шурик" сейчас у каждого найдётся, главное в первый раз всё открутить и разработать, а потом как по маслу крутиться будет и сверлить ни чего не надо.
Надеюсь кому и пригодится.
avatar
  30 Января 2010 - 6:09  #  
 

 
vbif
Это для тех кто снимал уже, и знает весь гемор, там шуриком не подлезть, вручную, и то с трудом идет первый раз час если не полтора снимал
avatar
  30 Января 2010 - 13:03  #  
 

 
Мишуха
Сейчас море всяких карданьчиков, удлиннителей гибких куда угодно подлезешь. :yes:

-- Добавлено: 13:05
Главное в первый раз всё открутить в ручную, а потом нормально будет
avatar
  30 Января 2010 - 14:12  #  
 

 
Не понял ,задние сидения снимаються как и регих минивенах т.е. защелки . Что еще сверлить надо ?[IMG]
#  Отредактировано: 30 Января 2010 - 14:15
avatar
  30 Января 2010 - 14:25  #  
 

 
Мишуха
Та ну час полтора это ты завалил.Снимаются нормально г-образной звездочкой и быстро,только сидушки двойные тежеловатые(а может это я слабоват :unsure: ).Да задние как уvbif на защелках было бы хорошо :yes: .
avatar
  30 Января 2010 - 17:43  #  
 

 
tolentus
Ониже не сняты, а сложены на фото
avatar
  30 Января 2010 - 21:21  #  
+1

 
Снимаю задние минут за 15-20. Час это действительно многовато... Но защелки это было бы здорово! А вот рассверливать отверстия я побоялся бы :cold: В случае ДТП неизвестно как они себя поведут, а они ОХ тяжеленькие(прав karat)
, уе....ет мало не покажется :rip1:
avatar
  11 Февраля 2010 - 15:07  #  
+1

 
Да, это явно не лучшем образом влияет на безопасность.... :bomb: :rip1:
avatar
  12 Февраля 2010 - 22:33  #  
 

 
А в чём именно там криминал? Последний ряд, согласен. А вот средний? Там то направление усилий ни как эти рассверленные отверстия не затрагивает.
avatar
  13 Февраля 2010 - 6:50  #  
+3

 
Ну Анатолий же написал уже что крепления ослаблены, да и как я понимаю фиксирующий штырь (от сдвига) тоже срезан. Если болты немного прослабнут то сиденье может в самый неподходящий момент демонтироваться...
avatar
  13 Февраля 2010 - 9:41  #  
 

 
kaw34rus

Скрытый текст


-- Добавлено: 09:45
MikeSh,

Скрытый текст

#  Отредактировано: 13 Февраля 2010 - 9:45
avatar
  13 Февраля 2010 - 10:56  #  
 

 
Тем кого заинтересовала переделка несколько фото на тему безопасность

Толщина металла в районе болтов 4мм + "бруствер" по кругу
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1266047800.jpg)
avatar
  13 Февраля 2010 - 11:02  #  
+1

 
Ослабил все болты в разложенном виде попробовал демонтировать, ничего не получилось

Мешает передний бруствер в который упираются болты,
он преодолевается только наклоном сиденья вперед, а этому мешает пристегнутая к полу задняя часть кресла
И даже если проскочит бруствер (гипотетически), зацепится задними болтами проскочив и задние просверленные отверстия
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1266048150.jpg)
avatar
  13 Февраля 2010 - 11:04  #  
 

 
Кроме того сдвигу мешает этот упор , ну и задняя дверь естественно
(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-post-57-1266048274.jpg)
avatar
  13 Февраля 2010 - 14:41  #  
 

 
Я думаю большого криминала во всём этом нет. Ну на край не делать конический пропил, делать ровный. Тогда болты ещё сильней придётся выкручивать. Самое главное, что бы в момент ДТП задние ездоки пристёгнуты были. В противном случае, с пропилами или без, сидения задние просто сложатся. Ведь фиксатор задних сидений как раз от ремней и работает.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: