Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.



За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Источник: drive.ru

первоисточник на сайте: Новые моторы и коробки передач
PowerShift, КПП, АКПП, МКПП, пауэшифт, ПШ, выбор кпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот

avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2010

Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
236,5K
views
133
members
255
posts

Malinowiy
15 March 2016mobile


Я тут вовсю проверяю поведение коробки. В пробках в т.ч. Если зажать тормоз нормально - коробка встаёт на нейтраль. Примерно через 1 секунду. Если прижать тормоз слегка - будет тянуть потихоньку на сцеплении. Перекидывать в нейтраль есть смысл если встаём на ручник. В пробке в D коробка постоянно перепрыгивает между первой и второй - приходится идти в спорт с ручным переключением. Минимальный износ сцепления скорее всего в спорт режиме - переключение происходит быстрее, коробка не пытается изображать гидротрансфррматорную путём проскальзывания сцепления. Самый адекватный, с моей точки зрения, режим - ручной, но к кнопкам за 5,5 тык не привык. Надо подрулевые ставить.
avatar
JRN
16 March 2016mobile


Malinowiy
На светофоре сильно зажимать педаль тормоза получается?
Почему нет официального руководства коробкой, чтоб не было таких вопросов. Автовладелец сам пытается понять её надо.
avatar
seaman3000
16 March 2016


JRN
да можно и на P с тормозом стоять, вот только смысл в этом, у меня нога заболит 2 минуты тормоз держать.. причем Р и не обязательно, достаточно в нейтраль поставить и коробка не будет греться...
Malinowiy
16 March 2016mobile


avatar
JRN:

Malinowiy
На светофоре сильно зажимать педаль тормоза получается?
Почему нет официального руководства коробкой, чтоб не было таких вопросов. Автовладелец сам пытается понять её надо.

Не сильно в пол, но и не слегка касаясь, как можно на механике.
Раньше я встречал неофициальное руководство по dsg, быть может стоит написать подобное у нас в клубе. Кстати, интересно, а с мокрым power shift как дела обстоят, наверняка специфика есть.
avatar
Renatush
28 March 2016


Подскажите, где можно найти информацию, что означает маркировка на коробке powershift? Например BV6P-7000-CG. Так как встречал с другими последними буквами
panzergto
29 March 2016


мкп на 1,6 125 коней, какая скорость на 3000 оборотов?
avatar
Antoshick
29 March 2016


panzergto
зависит от того какая главня пара у вас в коробке.
а главная пара в свою очередь зависит от даты выпуска авто.
за все время производства было использовано три варианта механических коробок на этом моторе
advert1sing
29 March 2016

1

Вовсе необязательно зажимать плотно тормоз, как только 0,7 л/ч на мгновенном расходе, коробка в нейтрали.
у меня при остановке полной еще пару секунд идет 1-1,2 л/ч.

Да и не раз это обсуждалось в теме ps, что при полной остановке, и нажатии на тормоз, коробка в нейтрали.
avatar
Renatush
29 March 2016


Подскажите в чем отличие коробок с маркировками CH и CG?
Malinowiy
30 March 2016


7.5 тык, полёт нормальный.

Наблюдение - в D коробка пыжится изображать из себя гидроавтомат - переключения сцеплений намного мягче и дольше. В S - эффект не наблюдается (или в существенно меньшей степени), в ручном режиме - самые короткие переключения. Работа в ручном режиме максимально приближена к ручной коробке по "дёрганью" кузова. Эх, переписать бы режим S в D, изменив лишь границы переключения. Кстати, в S 6я передача у меня не включается, вероятно я не добираю по скорости для неё.
Raider17
30 March 2016


Malinowiy
цитата:
Кстати, в S 6я передача у меня не включается, вероятно я не добираю по скорости для неё.

Нажми "+" на рычаге в режиме "S" (когда уже на 5-ой передаче едешь) и коробка переключится на 6-ю
Malinowiy
30 March 2016


R
Raider17:

Malinowiy

Нажми "+" на рычаге в режиме "S" (когда уже на 5-ой передаче едешь) и коробка переключится на 6-ю


Но тогда я перейду в ручной режим - обратно как? Кроме как в D и обратно в S?

В общем, геморрой с powershift'ом состоит в:
1. Нет базовой информации об алгоритмах работы (и обучения) от производителя.
2. Нет клубной инструкции по продлению жизни коробки (исправляемо).
3. В текущем состоянии адекватная работа powershift'a достижима только в ручном режиме.

Надо заказывать лепестки переключения на руль.
Raider17
30 March 2016


M
Malinowiy:

Но тогда я перейду в ручной режим - обратно как? Кроме как в D и обратно в S?

Да, только так.
San4e3
4 April 2016

-1

ДОбрый день. Прошу разобраться в данной ситуации, купил автомобиль Форд Фокус 3 в 2013 году в теч всего времени обращался к дилеру по проблему стука рейки и вибрации коробки (PowerShift)Рейку заменили по пробегу 900км после этого стук стал немного меньше НО он есть, по коробке были постоянные проблемы при переключении на 2 скорость сначала был пинок после перепрограммирования по гарантии 3 раза коробка стала вибрировать при переключении 2й скорости, данный дилер ФОРД ОМСК находится по адресу ул.Суворова 95 не может исправить данную проблему всегда находят отговорки что типа все в норме но при этом стук и вибрация есть или что в городе нет дорог что бы продиагностировать данный автомобиль
Движок 1.6, 125.
Malinowiy
5 April 2016


цитата:
Форд Фокус 3 в 2013 году в теч всего времени обращался к дилеру по проблему стука рейки и вибрации коробки (PowerShift)Рейку заменили по пробегу 900км после этого стук стал немного меньше НО он есть, по коробке были постоянные проблемы


Что-то я не понимаю. Фокус 2013 года, замена рейки на 900 км. Думаю, это произошло в 2013, максимум - начале 2014г. Сейчас уже 2016г. Каков пробег и какова ситуация сейчас?

Предлагаю вам варианты - сдайте машину в трейдин и купите другую. Если хотите насолить дилеру - сдайте машину в трейдин ему.
Второй вариант - сменить сервис, посмотреть что с пауэршифтом, и по результатам - или подшаманить и продать, или сделать и радоваться.
Третий вариант вам мало подходит - по срокам. Если в дате ошибка и должен быть 2015г. - то ещё можно посудиться с дилером, но это на ваш вкус. Причём очень рекомендую найти приличного юриста - и грамотно оформить досудебку. Может выгоднее и дешевле получится, ибо ваш риск - не удовлетворение иска, и у вас постаревшая не совсем исправная машина, а также оплачены вами юрист и экспертиза.

Рейки точно поддаются лечению - но не у дилера (-,
San4e3
5 April 2016mobile

-1

Пробег 39600 на данный момент рейка брякает на неровностях особенно в правую сторону , ПШ перестала пинаться на 2 скорости после перепрошивки с 3 раза но стала вибрация при переключении второй передачи
Malinowiy
5 April 2016mobile


Что с датой?
San4e3
6 April 2016


Авто куплен 2013 год ноябрь
Malinowiy
6 April 2016

1

S
San4e3:

Авто куплен 2013 год ноябрь


На ПШ вроде бы продлевали гарантию - мучайте дилера, пусть ездит с вами пассажиром, ставит датчики, что хочет делает. Очень рекомендую применять позитивный подход - думаю дилер с ФМК может получить всё, что нужно для приведения коробки в идеальное состояние. Если дилер пойдёт "в отказ" - давить на него через ФМК, возможно сменить дилера. Сейчас вроде бы ПШ уже "допилили" до приемлемого состояния, дилер должен уметь её чинить.

С рейкой ситуация немного другая - там вроде бы как есть конструктивный просчёт, дилер может максимум - менять рейку на такую же, но исправить нормально не сможет. Умельцы точат втулки иной конструкции - после чего рейка работает долго и счастливо.

И главное - машина то нравится? Если да, - сделаете эти мелочи и будет ещё долго радовать. Если не нравится - лучше не заморачивайтесь, смените...

Я к ПШ привык уже, всего-то 7500км понадобилось... машина нравится, ПШ - нет. Но только из-за ПШ менять машину не буду.
avatar
-FOX-
8 April 2016


Народ объясните как правильно пользоваться коробкой PS в ручном режиме! Как в него перейти и как обратно!!! Только купил рестайл, раньше механика была!
Malinowiy
9 April 2016mobile

1

В режиме S нажать кнопку переключения/подрулевой лепесток. С этого момента - ручной режим. Обратно - переключить в D. С каждым днём ручной режим мне всё больше нравится. (-;
San4e3
20 April 2016

-1

Malinowiy
Вообшем ситуация такая перепрограммировали уже раза 4, ходовку всю смотрели все идеально, недели 3-4 назад была сделана последняя диагностика, щас стало намного лучше чем ранее (эффект стиральной доски) стало намного меньше, и что само интересное когда мы катались с дилером по городу это было примерно минут 30-50 никаких вибраций не было, они стали проявляться очень редко, заметил что иногда это зависит от нагрузки, уже написал в ФМК ответ был что "дилер написал что автомобиль исправен", и еще написал в прокуратуру и роспортебнадзор омской области... ответ пришел что принято и будет рассмотрено. вот как то так
Malinowiy
21 April 2016


цитата:
уже написал в ФМК ответ был что "дилер написал что автомобиль исправен", и еще написал в прокуратуру и роспортебнадзор омской области... ответ пришел что принято и будет рассмотрено. вот как то так


Тема - выбор коробки. Мы тут развели оффтопик. Просьба модератору снести куда положено, пожалуйста.

Сразу скажу - я не юрист, раньше мечтал "посудиться", теперь желания намного поубавилось - цена опыта.

В прокуратуру зря писали. Заберите заявление. Чем быстрее, тем лучше. Позвоните им и скажите, что заберёте, не грузите людей зазря.

Будьте готовы, что роспотреб вам пришлёт в ответ отписку.

ФМК видимо решил, что дилерам можно всё. Однако, это не совсем так. Вы, к тому-же, по-видимому, определились со своим решением. Тогда я вам советую:
1. Найти хорошего адвоката. Это сложно. Очень. С первого раза не получится. На суды ходить придётся вместе. Адвокат будет косячить, а ответственность будет на вас. А результат серии косяков - ваш проигрыш, а адвокат всё равно получит свои деньги. В общем - я вас предупредил.
2. Понять механизмы экспертизы. "Покатались с экспертом" тут не прокатывает. Ваша задача будет надлежащим образом известить дилера, (а возможно и ФМК - зависит от того, к кому вы готовите иск и как) и провести экспертизу. Это будет стоить денег. Причём нормально, скорее всего будет снятие коробки. Поскольку вы сами не смотрели на причину - вы не можете точно указать в чём причина проблемы, а значит и не можете заранее предположить результаты экспертизы. Это сильно осложняет вашу дальнейшую ситуацию.
3. Подать иск в суд. ЗОПП вам в помощь. Надеюсь, все ваши обращения к дилеру надлежащим образом зафиксированы и оплачены. Потому как иначе - дилер просто починит вам машину.
4. Долго и упорно ходить в суд вместе с адвокатом. Внимательно следить, чтобы адвоката не "перекупили". Если адвокат начинает косячить - меняйте не задумываясь. Будьте готовы, что дилер и ФМК будут тянуть резину и не являться на половину заседаний.
5. Вы будете вынуждены оплатить услуги адвоката и экспертизу ДО суда. Суд может не принять вашу экспертизу и назначить повторную. За ваш счёт, разумеется. И вы можете проиграть суд.
6. Даже если вам повезёт и суд вы выиграете - вы не получите полное возмещение за адвоката. Я бы сказал - считайте, что адвоката вы оплачиваете сами.

Заниматься "терзанием нервов дилеру" путём написания заявлений во всякие "спортлото" - бесполезное занятие. Вы будете получать отписки, если вообще будете что-то получать.

В общем - выбор войны в вашем случае не самый простой - ибо дилер в Омске, насколько я понимаю, - один. Попробуйте сгонять в Новосиб, может там повезёт?

И да, всё что я написал - на собственном весьма горьком и тяжёлом опыте. Хоть я пока и не проиграл.
advert1sing
22 April 2016

4

San4e3
Автомобили с коробками типа дсг, пш, едк, не будет постоянно переключать плавно передачи, для данного вида коробок допустимы вибрации, толчки, рывки при переключениях, в купе с электронной педалью газа, случаются так называемые провалы.

Если вы не готовы это принять, а уверены что оно должно переключать идеально, продавайте автомобиль.

Даже на сайте форда написано, что стоит ожидать от трансмиссии пш, (там написано про рывки вибрации тд)
Не засоряйте форум ерундой, и Вашими домыслами что коробка работает не так как Вам хочется, проще продать и не париться.
avatar
diter
22 April 2016


Вот именно. Искать проблемы в исправном авто совсем ни к чему.
San4e3
23 April 2016mobile


advert1sing
Отлично, если бы мне ОД предоставил мне данную информацию другое дело, а у них один ответ что так и должно быть . Я считаю правельно было бы сделать. Официальный ответ ,а не говорить словами.
advert1sing
23 April 2016


San4e3
Что вам должны сделать ?
Правильно отвечают, что это нормально.

http://www.ford.ru/technology/powershift

Вам мало ?
San4e3
23 April 2016mobile


Первый раз вижу эту информацию , должны сделать заключение что данная проблема не является дефектом . А что они говорит знаете это все слова , мне по первой тоже говорили что рейка гремела это нормально когда я авто забирал с салона , а потом вдруг на 2-3 раз при обращении поменяли . Вот у меня и есть сомнение как они определяют что нужно менять что нет.
San4e3
23 April 2016mobile

-2

advert1sing
Даже после перепрограммирование они мне утверждали что время никакого нет , а по информации сайта обкатка составляет 1500-2000 км
saempersun
28 October 2016


Подскажите плз по МКПП.
У меня с завода стоит 1.6 МКПП ib5, 5ступенчатая.
Увидел, что на разборке продается МКПП "1.0 EcoBoost, МКПП, 6-ступенчатая, тип/номер: CV6R 7002 BBE".
Судя по elcats кроме ib5 и mtx75 на третий фокус ставились некие MMT6 и B6 коробки, но информации по ним как-то негусто гуглится.

Вопросы следующие:
1. Что это за зверь такой "CV6R 7002 BBE"?
2. Совместим ли с 1.6 двигателем?
3. Если совместим, то какие эффекты могут быть от замены? И что для этого нужно (маховик, тяги?)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up