Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.



За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Источник: drive.ru

первоисточник на сайте: Новые моторы и коробки передач
PowerShift, КПП, АКПП, МКПП, пауэшифт, ПШ, выбор кпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот

avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2010

Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
236,5K
views
133
members
255
posts

avatar
pwr
28 October 2016

1

S
saempersun:

MMT6
ставят на кугу
вот инфа по коробке ММТ6
avatar
evgenii7788
30 October 2016

1

saempersun
коробки от 1.0 ecoboost не встанут на 1.6 по причине другого картера коробки передач
B6 это новая коробка передач с 6 передачами ставится на многие бензиновые и дизельные двигатели такие как 1.6 tdci, 1,5 -1,6 ecoboost и 1.0 ecoboost вот по подробней про эту МКПП C-MAX 2: Шестиступенчатая МКПП b6.
ivannn
30 October 2016


подскажите пожалуйста стоит ли брать на роботе, и порекомендуйте где лучше обслуживаться в Самаре (что скажите о дилере)
avatar
diter
4 November 2016

2

Друзья, много вопросов, стоит ли брать ФФ с роботом. Люди, начитавшись страхов, делают для себя выводы. Хочу сказать за себя. На сегодня пробег 833400, проблем с коробкой никаких. Честно, я вообще не думаю о её проблемах, а просто катаюсь и радуюсь. О ПШ мое мнение - это современный и очень классный агрегат, умный, современный, если бы сегодня надумал купить новый авто, с ПШ взял бы без сомнения..
Malinowiy
4 November 2016mobile

1

Пробег 800+ тык? Я за всю жизнь за рулём чуть больше проехал, а у меня уже вторые права... Если пробег 80тык - то это не так и много.

ПШ - сыроват, основная проблема - перемудрили с алгоритмами самообучения и адаптации. На шоссе можно жить и с ПШ, а вот в пробки и в город - боль.

Если выбор между ПШ и механикой - лучше механику. А вот если между сухим, мокрым и гидротрансформатором - я пас, это всё одного поля фломастеры.
avatar
diter
5 November 2016

1

83340. Почему не показатель? Тут люди 10 - 20 тыс. проедут и начинают о проблемах рассуждать. В чем перемудрили с самообучением и адаптацией? Основная проблема совсем не в этом, а в том, что человек восприимчив, и начитавшись жалоб, начинает искать у себя проблемы на пустом месте. Ну и новички уже идут за новой машиной с соответствующими мыслями. В плане ремонта, если у меня и сломается, ничуть не переживаю, буду делать сам, ПШ механика, хоть и с электронным управлением.
avatar
57rus
31 December 2016


всех с наступающим))) купил себе фф3 1,6 на пш и меня с момента покупки знакомые начали пугать,вот я и испугался))) может кто знает как на. нем ездить? а то я езжу на s а не на d и не ставлю на p на светофорах,держу тормоз
avatar
diter
31 December 2016

1

avatar
57rus:

всех с наступающим))) купил себе фф3 1,6 на пш и меня с момента покупки знакомые начали пугать,вот я и испугался))) может кто знает как на. нем ездить? а то я езжу на s а не на d и не ставлю на p на светофорах,держу тормоз

Не забивайте голову. Ездите и получайте удовольствие. Если уж переводить рычаг на светофорах и в пробках, то не на P , а на N. D или S - как хотите. Я, например, почти всегда езжу на D. Удачи в Новом году!
avatar
-FOX-
2 January 2017

1

цитата:
всех с наступающим))) купил себе фф3 1,6 на пш и меня с момента покупки знакомые начали пугать,вот я и испугался))) может кто знает как на. нем ездить? а то я езжу на s а не на d и не ставлю на p на светофорах,держу тормоз


Привет! Тоже 1,6 на ПШ машина апрель 2016г. Пробег 8000 км - полет нормальный! В сервиcе все таки рекомендуют при длительном ожидании - переводить хотя бы в N!!! Переключаться между D и N можно на скорости! (кто то писал что незя). При сильных минусах прогреваю двигатель хотя бы до 75С
avatar
Халирахман
10 January 2017

1

Вот тоже задумался о покупке ФФ на ПШ стоит ли . При все при этом у меня был ФФ3 на ПШ 2012 года избавился как страшный сон . Хотя машина очень нравиться . Машину брал новую считаю что с ней просто не повезло . Но страх остался . В той машине мне меняли ДВС + кпп ПШ + рулевую рейку . Не говоря уже о всяких перепрошивках . Касаемо ПШ не нравилось только как она себя ведет в пробках . Как будто ее не учили ездить . Как бы не хватает плавности при трогании . Могла рвануть без моей надобности ,по этому всегда держал большую дистанцию . Ну и конечно же рывки стиралка .
Malinowiy
10 January 2017mobile


Я писал, что нельзя. Инструкцию с автомата слизали. Множество соклубников переключают. Я в этом глубокого смысла не вижу, разве что в пробках на торможении. У меня фф3 2015, стиралка была, небольшая, вылечили прошивкой. Для себя решил - в случае больших проблем с пш сделаю свап на механику.
avatar
ILuxa-DobriFey
10 January 2017


Malinowiy
По поводу свапа по подробнее, этог как так с PS на механику сждедллать свап?
Malinowiy
10 January 2017mobile


Поменять коробку, проводку, ручку, педали... Бачок тормозухи? Смотреть надо, но на круг должно выйти не дороже, чем тсм + сцепа+ вилки+ ремонт коробаса. Да и машина после подобной замены дешевле не станет (-;
saharow
24 April 2017


Ребят, подскажите пожалуйста!
Вот мне рольф втирает, что новый фф3 17 года с powershift брать абсолютно безопасно и мол эту коробку довели до ума, и что проблемы были только с этими роботами до 2015 года. Это похоже на правду?
Или же эти коробки как были ужасными, так и остались и никакие прошивки не помогают и все это вранье, чтобы впихнуть мне машину?

P.S. Предлагают white & black edition 125 лс, powershift по реально очень хорошей цене, машина очень нравится, но начитался про этот робот и очень стремно чето его брать.
avatar
ANDREW Z
24 April 2017


saharow
Мне думается, что такая цена из-за пауэршифта, все говорят, что его допилили, но реальных подтверждений вроде нет... такую коробку не эксплуатировал, если что...
avatar
-FOX-
24 April 2017


S
saharow:

Ребят, подскажите пожалуйста!
Вот мне рольф втирает, что новый фф3 17 года с powershift брать абсолютно безопасно и мол эту коробку довели до ума, и что проблемы были только с этими роботами до 2015 года. Это похоже на правду?
Или же эти коробки как были ужасными, так и остались и никакие прошивки не помогают и все это вранье, чтобы впихнуть мне машину?

P.S. Предлагают white & black edition 125 лс, powershift по реально очень хорошей цене, машина очень нравится, но начитался про этот робот и очень стремно чето его брать.


Привет езжу уже на ней больше 1года FF3 рестайл титаник - пробег 10тыщ - никаких проблем не выявилось с коробкой!
saharow
24 April 2017


цитата:
Привет езжу уже на ней больше 1года FF3 рестайл титаник - пробег 10тыщ - никаких проблем не выявилось с коробкой!


а это у тебя комплектация титаниум 1,5 на турбине? Так там обычный автомат, а не Powershift
saharow
24 April 2017


цитата:
Мне думается, что такая цена из-за пауэршифта, все говорят, что его допилили, но реальных подтверждений вроде нет... такую коробку не эксплуатировал, если что...


Вот похоже на то, при том поют, что вообще бери мол не парься итд
avatar
andrey037059
13 June 2018

1

Focus 3 1.6 125 л.с. powershift
Приобрел месяц назад(15.05.2018), до этого тоже ездил на фокусе 3 но 2013 года и на МКПП.
Есть одно негативное впечатление только о powershift, пробег 1 тыс.км.
Ни когда до этого не ездил на powershift, не знаю пока не могу привыкнуть к нему в городе и в пробках, иногда при торможении ощущаю плавный толчок, при троганье с места тоже всегда по разному, то легко может толкнуться с 1 на 2 передачу, то работает плавно.
По моим ощущениям коробка работает как то жестко вообще.
По трассе вообще сказка но город и частые торможения и разгоны, каждый раз коробка ведет себя по разному, то делает все плавно то ощущаешь какие то плавные толчки.
На светофоре больше 30 секунд включаю N, езжу аккуратно без резких ускорений, в пробках переключаю на S.
Может не так что то делаю? Подскажите кто нибудь кто имеет большой опыт с этой коробкой, как правильно ездить в городе, чего не любит эта коробка.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2018

2

она не любит пробок и тошниловки.
avatar
radm
14 June 2018mobile

2

Более 3.5 лет отъездил и по трассе и по городу. Никаких проблем не было. Ездил правда не на режиме S , а на режиме D. Дерганий никаких не было, переключение между передачами даже не замечал. По мне так превосходно.
avatar
yanbatishev
14 June 2018

2

avatar
radm:

Более 3.5 лет отъездил и по трассе и по городу. Никаких проблем не было. Ездил правда не на режиме S , а на режиме D. Дерганий никаких не было, переключение между передачами даже не замечал. По мне так превосходно.

подписываюсь под каждым словом-гоняю 6 лет уже-режимом S не пользуюсь-все великолепно.
И как в пробках может радовать механика-левая нога как у культуриста от сцепления!!!
avatar
diter
15 June 2018


andrey037059
Езжу больше 4-х лет. Проблем нет. Внимания не надо обращать на мелкие проявления характера ПШ. Она просто делает свою работу. В основном она дарит удовольствие от вождения. ИМХО
avatar
andrey037059
16 June 2018


avatar
diter:

andrey037059
Езжу больше 4-х лет. Проблем нет. Внимания не надо обращать на мелкие проявления характера ПШ. Она просто делает свою работу. В основном она дарит удовольствие от вождения. ИМХО

Спасибо вам за подбадривающий ответ. Уже пробег 1300 и начинаю понимать эту КПП. Просто походу начитался всякого о этой КПП вот и накручиваю себя))) По сути кроме очень плавных толчков которые происходят в момент переключения вверх и иногда вниз, вроде больше нареканий нет на работу КПП. Вчера в пробке в ручном режиме на S при переходе с 1 на 2 были легкие толчки а вот сегодня как часы без толчков, очень мягко переключалась.
Шумов и вибраций нет.
Просто смотрю некоторые пишут что их КПП работает идеально и они определяют переключение передач только по тахометру, вот и загнался я, а почему у меня не так)))
avatar
FICUS 1
16 June 2018

2

моему авто этой весной исполнилось 6 лет, Powershift, всё родное, пробег 100 т км, мне коробка нравиться.
avatar
Lost1980
16 November 2018

1

110000км, сцепа первой модификации, сменил вчера с подшибником, вилками и тд. (47.р. под ключ вышло) буксовать сцепа стала немного, переключаться как бы с перегазовкой, износ очень большой, но я делаю адаптацию каждые 4к сам через шнурок, по этому никаких стиралок и проблем не было за все время. Можно было еще погонять но встать где то уже стремно было ))

Расчитываю на 150к пробега с новой сцепой, так как уже прошивки давно много проблем исправили и опыт есть)))

У меня 2,0л, динамика - огонь! несравнима с гидротрансформатором и тем более с вариком.( Проехался недавно на нескольких авто знакомых, опплевался весь, тапку давить надо а на ПШ только гладишь и она едет))

При перестроении, маниврировании очень динамично, нет тупняка сильного.

Расход , пример: 6,4-700км без пробок рано утром трасса, средняя скорость 90км/ч по одометру, город с пробками 8,7 примерно лето-500км средняя около 30км/ч

предыдущая машина Ситроен 1,6 жрала 8,9/12 соответственно!!! (на 150к ремонт коробки-70т.р.)

ПШ мне более чем нравится, гидротранформаторы надежные сейчас судя по всему не выпускают, на мазде 3 например 2008 года очень надежны, знакомый курьер уже 380к намотал, без ремонта! Может на солярках и рио норм, но не знаю. Сейчас тенденции другие, комфорт, экология и куча электроники, которые надежным коробку не делают(((
m.devlethanov
14 January 2019


Друзья всем привет! Машина при переключении с 1 на 2 скорость чуть тянет и долго переключает, машина FF 3 2013 год пробег 102 тыс, 2.0, горит чек и показывает ошибку модуля, что можно с ней сделать???
dmitrijdf
4 August 2019mobile

-1

Добрый день, господа. Фф3 2.0 пш 2014гв. Замерял разгон 0-100 кмч, изаметил что пш переключат передачи на 6200 об/мин, в то время когда максимальная мощность достинается на стоке 6400. У меня проливка от израиля там 170 лс достигается на 6600 об/мин. Кто знает как сдвинуть отсечку?
avatar
ПыЖиК
20 September 2019

1

Добавил опрос
patriot-8202
13 January 2020mobile

-1

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какая коробка ставилась на фф3 рестайлинг с мотором 1.5tdci? 6DCT450 или 6DCT250?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up