Антирадары ...

14 years

4



Фокусоводы!!! Нужно выбрать антирадар (радар-детектор) . Хочу купить Shou Mi 520 - 2600р - занял 3е место в недавнем обзоре антирадаров в журнале Зарулем. Что смущает - в этом обзоре, то что ни один из антирадаров не поймал КРИС - это автоматический радар с видеофиксацией на триноге. Для этой штуки я антирадар и хочу купить, т.к. увидеть его глазом практически не реально - несколько раз попадал на большие штрафы...
В этой теме обмениваемся опытом использования антирадаров, кто каким пользовался, какие плюсы и минусы конкретных моделей...
Где покупали антирадары и почем ?
Антирадары, ПДД, Нарушения, ГИБДД

avatar
Dim24
18 January 2010

Антирадары ...
71,4K
views
46
members
481
posts

avatar
Dim24
27 February 2010


Влад628
Куда проводок провел ?
avatar
Влад628
27 February 2010


Dim24
снял пластмассу на стойке, пластмассу у диагностического разьема и провод протянул вниз. Подключал к блоку управления фарами (см. фото), там ток постоянка есть

http://s003.radikal.ru/i204/1002/20/3e89ddabd8c6.jpg

если нада могу подробнее описать . Установка заняла 30 мин
avatar
Dim24
12 March 2010


Влад628 Опиши пожалуйста подробнее ! Хочу также ! А то 3 устройства а розетки 2
avatar
Alex35rus
29 March 2010


Влад628
цитата:

Dim24
снял пластмассу на стойке, пластмассу у диагностического разьема и провод протянул вниз. Подключал к блоку управления фарами (см. фото), там ток постоянка есть


А я повесил под потолок в центр - чуть выше зеркала заднего вида (там ему ловить получше будет). Проводочек под мягкую обшивку потолка и к переднему плафону освещения (там есть контакт, где напруга после постановки на сигналку через какое-то время пропадает). Утром снимаешь с сигналки - радар оживает, вечером уходишь - через некоторое время засыпает (ничего не включаю-не выключаю - "Hands Free" типа ).
avatar
Dim24
8 April 2010


Alexsm2008
Фото в студию!!! И подробное описание!
avatar
Alex35rus
9 April 2010


Фота вота:
posted image
Качество не очень, но понятно... А насчет подробного описания - упс...
Что писать-то? Как снимал центральный плафон - есть в других ветках или инструкции по замене ламп освещения. Какой контакт брал - уж и не помню (методом научного тыка и тестером определил). Снимать плафон еще раз что-то не хочется...
А по сути - ничего сложного, никто не подсказывал - сам придумал и дошел. Встал на контакт где напруга постепенно пропадает после постановки на охрану (эта фича сделана Фордом чтобы забытый включенным плафон не посадил за ночь весь аккумулятор). Получилось очень даже неплохо. Нет мороки с включением-выключением. Детектор не привлекает большого внимания всякой шалупони (потому как виден только спереди и то маскируется темным контуром на стекле), летом не греется на солнце (по сравнению с расположением на торпедо), не мешается при поездке, условия приема (под самым потолком) - одни из лучших... На сервисе по гарантии - прячу штекер тут же под мягкую обшивку потолка - что бы дюже умные электрики не скулили по поводу снятия с гарантии по причине вмешательства в электропроводку.
Минусов пока не знаю.

P.S.: У меня ПБ5 - как работает плафон без нее - не знаю...
avatar
Dim24
18 April 2010


Удалось таки в полной мере протестировать свой Шоу Ми 520. Съездил за бугор (в сумме почти 4000км). Аппарат отработал на 5 с тремя плюсами! ПОймал все что работало и не работало на трассе. А главное поймал все КРИСы (радары фотовидеофиксации на триноге). Итог ехал быстрее, спокойнее, штрафов -0. Что приятно- не зря купил.
Отдельно про Польшу: Там по всей трассе стоят автоматические радары, которые как правило питаются от солнечных батарей, дак вот мой антирадар показывал какой из них рабочий а какой нет (рабочих реально окло 30-40%) осталные или бутафория или просто не работают по причине отсутствия солца! Правда один все таки сфотографировал мою довольную харю ехал 60 км (антирадар пищал), а можно было ехать 50км - штраф видимо получу по почте (вышлют в Ярославль )
avatar
Dim24
18 April 2010


Alexsm2008
В твоем случае смущает этот участок затемнения на лобовом стекле - мне кажется он уменьшает чувствительность прибора. Хотя могу ошибаться. Когда покупал - был предупрежден о недопустимости установки на лобовое стекло с тонировкой и обогревом стекла!
avatar
Dim24
18 April 2010


Но если всё работает - честь тебе и хвала!
avatar
Alex35rus
18 April 2010


Dim24
цитата:

Alexsm2008
В твоем случае смущает этот участок затемнения на лобовом стекле - мне кажется он уменьшает чувствительность прибора. Хотя могу ошибаться. Когда покупал - был предупрежден о недопустимости установки на лобовое стекло с тонировкой и обогревом стекла!


Лучше бы предупредили о недопустимости тонировки лобового стекла А если серьезно, то влияние сетчатого рисунка на стекле (как раз в этой области) если и повлияет, то только на лазерный диапазон. Но при этом практически все продаваемые радар-детекторы и так не дружат с применяемыми в России лазерными измерителями скорости по длине волны (инфа от антирадар точка ру).
Что касается обогрева стекла, то так же проблем не заметил - при поездке на Черноморье летом оттормаживаться перед скворечниками (КРЫСами) всегда успевал. И если почитать инструкцию то именно в этих местах следует располагать "электронное устройство автоматической оплаты проезда" при атермальных ветровых стеклах (стр. 136 инструкции для рестайла). Возможно, именно здесь условия приемо-передачи наилучшие.


цитата:
Но если всё работает - честь тебе и хвала!

Всегда пожалуйста.
avatar
Dim24
19 April 2010


На счет лазерных радаров - В Польше мой антирадар предупредил о лазерном радаре (у меня в инструкции написано если антирадар пикает и цифры 1.2.3 поочередно моргают то это именно лазер) - было именно так. Хотя в той же инструкции написано что лазерные радары засечь сложнее других.
Alexsm2008
Сегодня попытался приклеить присоски к тому месту, дак отваливается... Попробую протереть стекло...
avatar
andrew1991
22 April 2010


Катался вчера в Вологду - Crunch 2110 3 раза реально сэкономил мне деньги и время.
avatar
Strange
21 June 2010


Сделал так-же, как Alexsm2008, но вышло как то не очень. У мну этот гад отключается на 15-20 сек. после открывания/закрывания дверей. Тобишь загорается плафон, радар выключается. Спустя некоторое время свет гаснет и антирадар медленно так это оживает. Безпонтово вобщем как-то вышло. Подключился к центральному, самому большому разъёму. Там два провода +12 сходятся в один контакт ну и соответственно второй контакт - земля. С электрикой на вы, школьный курс физики помню, с тестором по скольку по стольку но плюс от минуса отличу. Короче, клубни выручайте, укажите, если кто помнит или знает, куда пристегнуться. ПБ5 установлен есичё.
avatar
Alex35rus
21 June 2010


Strange
цитата:
У мну этот гад отключается на 15-20 сек. после открывания/закрывания дверей. Тобишь загорается плафон, радар выключается.

Ну не машина, а холодильник какой-то У мня-то все работает... Попробуй на другой контакт. Если мне память не изменяет, то он где-то слева на плафоне центрального освещения (того где датчики объема стоят), а не по центру этого плафона. Можно еще поискать отключаемый контакт в маленьких плафонах (под козырьками).
Ну никак мне не охота еще раз снимать ентот плафон Но если не смогешь - пиши - что-нибудь придумаем.
avatar
Strange
22 June 2010


Alexsm2008
Спасибо за ответ, но что-то мне подсказывает, что этот контакт должен быть справа. Если я сфоткаю плафон с внутренней стороны, сможете по памяти ткнуть в нужный плюс? А по скорости снятия и установки я теперь могу соревноваться с профессионалами из фмк. Время снятия занимает секунд 5. Жаль далеко живёте, заехал бы поглядеть как чё.
avatar
Беркут
23 June 2010


Strange
Смотри внимательно - у Alexsm2008 плафон с лампочками "для чтения", т.е. на них всегда +12, а у Вас, скорее всего, простой плафон с осветительной лампой. Так что его вариант не подойдет. Надо или провод туда тянуть или антирадар переставлять - см. варианты выше.
avatar
Alex35rus
23 June 2010

2

Strange
цитата:
что-то мне подсказывает, что этот контакт должен быть справа.


Так оно и есть! Точно - справа.
Вота фота:

posted image

Плюс берется с одиночного контакта справа (на фото - разъем белого цвета), минус - с крепления антенны (там же под плафоном). При снятии с охраны - радардетектор оживает, после постановки - выключается через несколько (!) минут, т.е. далеко не сразу.

Пепелац - рестайл, испанец, установлен ПБ№5, плафон с лампами для чтения, центральной лампой и датчиками объема.

Дерзайте...
avatar
svizist1
23 June 2010


Alexsm2008
стекло лобовое с подогревом ?
avatar
Alex35rus
23 June 2010


svizist1
цитата:
стекло лобовое с подогревом ?


C подогревом. Работает без проблем. Писал об этом на этой же странице еще два месяца назад.
Внимательнее, други...
avatar
svizist1
23 June 2010


Alexsm2008
я и книжки и форум, а так же газеты читаю с последней страницы) Спасибо за ответ)
avatar
Strange
24 June 2010


Беркут
Спасибо за предостережение, но у мну такой-же плафон, как у Alexsm2008.

Alexsm2008
Огромнейшее Вам такое, человеческое спасибо за фотку и за потраченное время. С таким наглядным материалом, теперь не только я буду вам благодарен. Это к бабке не ходи.

Скрытый текст
avatar
Alex35rus
25 June 2010


Плохи дела, товарисчи!

Не так давно пришло письмо счастья из Мытищ. Был пойман где-то на 25 километре дороги М-Холмогоры. Пролетал на крейсерской скорости в 103 км/ч в зоне ограничения в 60км/ч на прекрасной дороге в 4 полосы. Стал должен ГИБДД 1000 рупий.
Пойман был на новый комплекс Стрелка-СТ. Порыв в нете - понял в чем причина. От сего чуда не спасает ни один из имеющихся радар детекторов. Следит сразу за 4 полосами, на каждой ведет несколько целей начиная с 500-1000 метров с определением максимальной скорости, при приближении на 50-100 метров для каждой из целей делается фото с распознаванием номера. Т.е. ловит сразу всех, а не самого быстрого ("спонсоры" не прокатывают).
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Кому интересно подробности - поиск рулит...

В общем на своей почувствовал, что такое нанотехнологии (30 наносекунд, блин). Опять недобрым словом помянул Чубайса...

Решение пока вижу только одно - навигатор с картами стационарных камер. Что делать с передвижными - ума не приложу... Свой Crunch пока выкидывать не собираюсь (все ж "продавцов фенов" в форме все еще много на дорогах встречается).

А пока презентую сайт: Единая база POI Speedcam
avatar
Dim24
26 June 2010


Alexsm2008
Такая же фигня тот же 25й км, фото моего феди и его номера(отдельно) -время 3ч15мин (круглые сутки денежку стригут ) только штраф на 300р
avatar
master10051
27 June 2010


Спасибо за инфу
avatar
Pander
27 June 2010


На всех гонщегов управу найдут! Тока пора бы наши трассы выводить на евро уровень, где едешь 130 и никто тебе не страшен! А у нас каждые 10 км - деревня, и в ней исчо какой нить умный знак 40 выставит! Вот и не ходят наши машины долго! Газ-тормоз-газ-тормоз всю жизнь! Весь в напряжении едешь!
avatar
Kir_yxa
28 June 2010


Ну вот я пользуюсь Beltronics RX65 Red Asia - вещь отличная, постоянно езжу на дачу по М4 Дон, все камеры, фены и ЛИСД ловит))) По любому эффективнее, чем Шоу Ми... Хотя Шоу Ми и более бюджетнее, чем Bel.
avatar
Alex35rus
28 June 2010


Kir_yxa
цитата:
все камеры, фены и ЛИСД ловит


Наличие блока лазерного детектирования в радар-детекторе (антирадаре) для России, Украины, Белоруссии имеет очень малый приоритет, т.к. используемые преимущественно в городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону единственные российские лазерные дальномеры ЛИСД-2М/2Ф и АМАТА имеют базовую рабочую длину волны ИК-излучения в 800 нм. Эта длина волны ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ всеми существующими лазер/радар-детекторами, так как большинство из них имеет входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны от 850 до 950 нм.

Для Beltronics RX65 Red Asia длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм , так что еще не известно на какую помеху он срабатывает при указании типа "лазер".
Что касается Стрелки-СТ, то это не просто камера. Для примера, мой Crunch очень хорошо реагировал на КРИСы при поездке на море летом (про разные фены - вообще не упоминаю), но абсолютно молчал на Стрелку-СТ.
Так что давай конкретнее, на каком км трассы М-4 он реагирует конкретно на Стрелку, в чем проявляется, расстояние детектирования и т.д.

Скрытый текст
avatar
Kir_yxa
28 June 2010


Alexsm2008
Ну по поводу того, что он принимает Стрелку-СТ, опыт был с передвижными Пунктами ДПС на Газели, Asia брал где-то за 1200-1300 метров, ЛИСД-2М/2Ф - чуть больше, чем за километр. Бинар примерно метров за 900. Любимые в последнее время сотрудниками ДПС на М4, в районе поста у Михнево, КРИСы (на разделительной полосе на треногах) - за 1100-1300 метров.
avatar
Alex35rus
29 June 2010

2

Kir_yxa
цитата:
Ну по поводу того, что он принимает Стрелку-СТ, опыт был с передвижными Пунктами ДПС на Газели,


цитата:
КРИСы (на разделительной полосе на треногах)


Скажем так, что и Стрелки и КРИСы выпускаются в двух модификациях (это как минимум), т.е стационарные и передвижные (для КРИСов - это КРИС-С и КРИС-П соответственно). Т.е. то, что на передвижном пункте ДПС была установлена не Стрелка, а КРИС-П - вероятность остается весьма велика. Не каждый может отличить пролетая мимо на скорости, что это был за ящик на крыше Газели:

Вот это, например, КРИСы:

posted imageposted image

А вот это - Стрелка:

posted image

И это - тоже Стрелка:

posted image

В Инете есть упоминания, что Bel иногда реагирует на Стрелки, но расстояния при этом указываются ну совсем никакие - 50-150 метров (это при том что крупные машины секутся за 1 км, а легковые - не менее 500 метров).

Давай все ж про стационарные Стрелки поговорим.
Вот последние данные по Подмосковью:
Скрытый текст
avatar
Kir_yxa
29 June 2010


Alexsm2008
На Газелях точно была Стрелка! Спасибо за крупный план устройств фиксации)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up