Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
dmax74
19 December 2013


U_F_O
вроде как бы на вистеон3 можно не разбирая. но могу и заблуждаться!
FRODDO
19 December 2013

3

U_F_O
Я тоже новичек в этой теме...и сейчас под руководством профессора Kodicc занимаюсь заменой (вживлением В3). В настоящее время застрял на обработке края бленды.
Что хочу сказать по поводу
цитата:
как бы на вистеон3 можно не разбирая
С В3 проблема такая: во первых проблематично вынуть старые отражатели. Их можно открутить..но вынуть без подреза нижней части отражателя, либо увеличения круглого проема невозможно. В идеале лучше увеличить отверстие под блок..так как потом можно его запаять и видно не будет, что лампа вскрывалась. Но даже если мы пошли таким путем и увеличили нижнее отверстие, вынули старый отражатель и линзу...то для установки В3 нужно будет увеличить отверстие в бленде, что повлечет образование пластмассовых опилков внутри фары. Вымыть их оттуда невозможно- так как внутри фары есть электромотор и колодка проводов. Ну и просто разводы на внутренней части останутся от воды. Также нужно увеличить длину шпилек- чтобы был амортизационный зазор.

Я думаю, что без распила...с простым минимально заметным разрезом технологического отверстия блока розжига, можно внедрить линзу 2,5 дюйма через переходную рамку.
avatar
U_F_O
19 December 2013


FRODDO
вот спасибо!!! неутешительно, но содержательно.
Вистеон3 я не планировал ставить. была мысль купить такие же модули и с них просто поменять отражатели. но если даже это не пройдет без порезов/распилов и т.п., то тут лучше разбирать фару и ставить другой совершенно модуль, который подойдет по размеру и будет 2,5", чтоб еще и бленду не строгать.
avatar
dmax74
19 December 2013


FRODDO
вроде не все замарачивались с увеличением отверстия в бленде? или я ошибаюсь? поправьте если что)))
FRODDO
19 December 2013


dmax74
не все "заморачивались"...но как бы объяснить..возьми изоленту и заклей экран своего монитора по периметру (шириной сантиметра полтора)..вот также и с линзой..смысл освещать бленду изнутри?
avatar
dmax74
19 December 2013


FRODDO
ну будет не значительная потеря ! но все же лучше родной)))
avatar
Seva33
20 December 2013

6

Всем доброго времени суток. Не так давно закончил установки 3 вистеона в фары рестайла. В кратце...фары вскрывал феном...делал первый раз...вышло не плохо. Дальше...шпильки короткие...увеличивал путем подкладки гаек м5. Блэнду растачивал до 70 мм.. с помощью стакана и шкурки...выглядит как с завода...ничего не потрескалось. Если есть интерес к моей работе могу выложить мини отчетец с фоткам . Делал фото ключевых моментов. Ну и конечно спасибо Kodicc за советы и подсказки. Лампы заменены на osram cbi 66140...с мин. Пробегом...т.е. б/у оригинал брал...свет...огонь...
avatar
Mastercool
20 December 2013


цитата (reimond_33)
Всем доброго времени суток. Не так давно закончил установки 3 вистеона в фары рестайла.  В кратце...фары вскрывал феном...делал первый раз...вышло не плохо. Дальше...шпильки короткие...увеличивал путем подкладки гаек м5. Блэнду растачивал до 70 мм.. с помощью стакана и шкурки...выглядит как с завода...ничего не потрескалось.  Если есть интерес к моей работе могу выложить мини отчетец с фоткам . Делал фото ключевых моментов. Ну и конечно спасибо Kodicc за советы и подсказки. Лампы заменены на osram cbi 66140...с мин. Пробегом...т.е. б/у оригинал брал...свет...огонь...

Спрашиваешь еще...конечно будем многим интересен отчет ! Это всегда приветствуется Ждемс, вобщем !
avatar
Seva33
20 December 2013


Ок. Сегодня - завтра, буду за компом...скомпаную ...что и как вышло...какие трудности были у меня...
avatar
dmax74
20 December 2013


reimond_33
особенно конкретней по вскрытию, плиззззз... ))
ну и конечно не без остальных подробностей!
FRODDO
21 December 2013


reimond_33
желательно все в подробности...
avatar
Seva33
21 December 2013

20

Всем привет. Вот и я решил написать о том, с чем я столкнулся при вживлении 3 вистеона в родные бишки. Были приобретены собственно они самые...фары...и на две недели забыты. Заранее было известно, что модули под замену, ну естественно и цена была за них, как за хорошие галогенки=) Собравшись с мыслями и выцепив батю дома решил не откладывать дело в долгий ящик. Фары вскрывал впервые...много читал об этом...духовка\коробка\фен\распил... Очень хотел попробовать разогреть в коробке ... не очень хитрая конструкция, в сети много об этом написано, но в силу обстоятельств, забыл\забил... Пилить побоялся...да и нечем было. У матушки был позаимствован обычный бытовой фен... ну такой типо проф. ... с обилием ругулировок как по на греву так и по оборотам вентиляторов... Сам процесс вскрытия не фиксировал. Об этом уже много написано...и в этой теме так же... продублирую информацию... равномерно прогревая участками 10-15см...не более расщипляем фару...поддевая плоскими отвертками... Делать удобно вдвоем. Чтобы не попортить случайно стекло от обычной картонной коробки оторвал боковинку, и использовал в качестве экрана. Т.е. один греет шов. и по возможности прикрывает куском коробки стекло от перегрева...второй этот шов вскрывает...поддевая отверткой и подрезая канцелярским ножом герметик. Так как паз в котором лежит стекло П-образный...отгибаем просто разогретую верхнюю кромку...и там открывается доступ к герметику...который и подрезается.. В самом финале при сборке можно прогреть паз феном и поправить отбортовки на место. Самое сложное это углы...(тоже где то говорилось об этом, повторюсь)...вскрывать стоит от угла до угла, т.е. од габарита до поворота ...сначала с одной стороны, затем с другой...и потом аккуратно разъединять углы... стекло следует разъединять ровно ...не на излом от корпуса...т.к. имеет два направляющих штырька...один внизу другой у поворотника...в противном случае рискуете сломить их... Так как все делал первый раз... бортик корпуса в котором сидит стекло был порван в некоторых местах... Ну это как выяснилось не беда... Да и не веидно это потом будет при установке на авто.
Процесс достаточно трудоемкий и монотонный... на первую ушло порядка 2.5 -3 часов...вторая поддалась часа за 1.5. Так что в этом деле главное не торопиться.
Я разбирал всю фару полностью... снимая все элементы для мойки ...
Про установку ручного корректора тоже написано уже много, этот момент повторять не стоит, сложности лишь в постановке моторчика в водительской фаре. Там я сточил с боков усики...сделав их уже и все установилось без проблем.
Фотки к сожалению найти никак не могу...делалось это давно, поэтому зарисовал... установка модуля:
-Трабл основнйо с тем что длины шпилек не хватает. Думал что проблему с тем что стекляха линзы упирается в маску можно решить подточив кромку модуля... вот так...

posted image
(Фото не мое...лишь для наглядности).
Ничего из этого не вышло, лишь скруглилась кромка и все.

Вообщем вот схема установки модулей...

posted image
Пояснение: все шпильки выкручиваем... капаем фиксатором резьбовых соединений, и надеваем гайку М5, закручиваем это всё дело, получается своего рода подложка... Думаю переживать из-за того что резьба укоротилась и хуже держится не стоит=) Главное закручивать без фанатизма чтобы не сломить резьбу внутри маски...
Таким образом шпильки немного удлинились...ну собственно снова гаечки М5 одеваем на шпильки...затем пружинка...модуль и самоконтрящиеся гайки... И вуаля. Появляется регулировочный ход модуля, ничего не мешает и не упирается.
Вторая проблема - отверстие в маске...оно под линзу меньшего диаметра. По совету Kodicc был взят стакан... обмотан шкуркой, 120кой, и вперед...тк. стакан конусообразный постепенно вкручиваем его дальше и дальше...

posted imageposted image
...
Сии манипуляции производим то тех пор, пока отверстие не станет в диаметре 70мм...

posted image
Здесь на фото 69мм...в процессе еще=)
С установленными модулями это выглядит так
posted imageposted image
Ну а дальше помывка...сборка. Клеилось стекло на ленточный герметик... (такая черная колбаска в рулоне, толщиной около сантиметра)... Она просто укладывается в паз корпуса и затем вставляется стекло...плотно прижимается...закрываются защелки... Собственно все. Чуть чуть подсохнуть и можно ставить.
Так как шпильки были кустарно увеличены ...весь модуль с лампой приблизился к задней стенке корпуса фары, что сделало замену лампы практически невозможной. Эту проблему я пока не решил. Возможно будет подрезан корпус и затем вплавлен обратно. Дальше необходимо была регулировка модуля. для сих целей было сделано вот так...
posted image
На каждой фаре с внутренней от модуля стороны, т.е. со стороны поыоротника , чтобы открыть доступ к регулировочным гайкам. Овертка, удлинитель и сооотв. головка и все...
Постом это дело было снова разогрето феном, встало на свои места и аккуратно заплавено паяльником.
Вот на этом пожалуй и всё. Здесь в кратце я описал то, с чем столкнулся сам и как что делал. НЕ судите строго, пишу подобное впервые. Если что-то не понятно, обращайтесь, подскажу как делал я=)
avatar
Seva33
21 December 2013

2

Да и вот ещё...хотелось бы сказать...не бойтесь пробовать и делать самим. Побольше терпения... аккуратности и всё будет Гуд:-) Помогут, подскажут...Просто на стадии сборки информации...когда я начинал все это дело...обращался к разным людям за помощью и советами... так вот одномк я видимо так надоел, что он посоветоал мне заплатить сторонним людям за работу..мол сам не сделаю. Ан нет...всё вышло...спасибо всем тем кто действительно помог советом ...особенно Kodicc.
FRODDO
21 December 2013


reimond_33

Есть вопрос- чем убирал жирные отпечатки пальцев с бленды?

А на фото все равно видно сколы на зеркальном покрытии бленды от наждачной бумаги. И белый крайчик пластмассы.
Столкнувшись с такой же проблемой..сначала решил обклеить стразами но теперь есть другая мыслишка- заказать токарю колечки, а затем покрасить их в черный глянец и вклеить в отверстия на "момент"
avatar
vip_spider
21 December 2013


FRODDO
не помешает учесть то, что и момент может вступить в контакт с покрытием на бленде
avatar
dmax74
21 December 2013


FRODDO
заказывай колечки с ушками в качестве зажимов, которые потом можно загнуть (и клеить не надо будет ни чего)!
конечно это будет посложней задача для токаря))) но оно того стоит!!!
avatar
Seva33
22 December 2013

2

По мне так ерунда это...колечки...стразы... 1 скол на моих масках не заставляет меня переживать. Его все равно не видно...а когда фара в сборе и на авто...тем более. Что касается следов...так я промывал все зеркальные поаерхности с фэйри...потом оподаскивпл дист.водой. ну и далее просто напросто не лапах их...а следы капель если все же где то и были мягкой тканью...
avatar
Kodicc
23 December 2013

11

Добавлю в данную ветку, для коллекции, фото отражателей visteon2
Может некоторым будет полезно знать, как делать выбор фар, выгорел ли отражатель или нет.
Как правило не обязательно вытаскивать модуль, чтобы посмотреть выгорел ли там отражатель или нет.
Достаточно снять резиновую заглушку и осмотреть поверхность отражателя над лампой. На фото выделено кружком.
Если на поверхности присутствует следы "паутинки", то однозначно отражатель выгорел и разбирать не нужно.

posted imageposted image

Т.е. если видны плавления в виде паутинки, то отражатель, как правило имеет уже вид:

posted image
avatar
Kardel
24 December 2013

1

Доброго времени суток! Подскажите, какого будет качество биксеноновых фар TYC( 13 рублей пара) с замененными линзами (ремкомплект Hella 3R, 5500р) в сравнении с оригинальными бишками ( как я понимаю цена около 26 за пару)? Тем более если у оригинала выгорают линзы.
p/s/ долго курю вопрос, голова кругом.
avatar
nio555
24 December 2013mobile


Всем доброго времени суток. Неподскажите кто нибуть ставил линзы в дорестайленговые фары. Если возможна дайте ссылку.
avatar
burunduk1984
24 December 2013


avatar
nio555:

Всем доброго времени суток. Неподскажите кто нибуть ставил линзы в дорестайленговые фары. Если возможна дайте ссылку.

Я ставил.или не ставил...даже не знаю как это называется))
Купил 2 фары Депо. стекла были потресканы Фары были линзовые с ангельскими глазками.
Вотунул внутренности Депо( отражатель с линзой) в оригинальный корпус.Всё встало идеально.
Света у меня после этого не стало вообще..затем воткнул ксенон!Ура!Свет!Отлично!
отом подвернулись линзы от мазда 6 почти даром. И помянел линзы Депо на линзы мазда. Ксенон туда же и теперь радуюсь!
Вот только фотки если и делал, то совсем немного и не помню, выкладывал ли..
avatar
dmax74
24 December 2013

1

Kardel
качество не в фарах, а в линзах!
если устраивает свет от реплики, то удачи!!!
avatar
Kardel
26 December 2013


dmax74
Я понимаю что реплика на порядок хуже оригинала. Я хотел узнать если на реплике поменять линзы, они будут наравне с оригиналами? или же хоть меняй не меняй все равно реплика будет репликой.
avatar
Grigory2008
26 December 2013


Kardel
Качество освещения определяется световыми модулями, формирующими световой поток.
Чистые не отпескоструенный рассеиватель без микропризм (не рифленый) в формировании светового пучка участия не принимает и обеспечивает только защиту светового модуля от внешних условий.

Поэтому заменив световые модули внутри реплики на другие, вы получите качество освещения других
avatar
Kodicc
26 December 2013


avatar
Kardel:

dmax74
Я понимаю что реплика на порядок хуже оригинала. Я хотел узнать если на реплике поменять линзы, они будут наравне с оригиналами? или же хоть меняй не меняй все равно реплика будет репликой.


Еще возникает вопрос, как долго будет поддерживаться прозрачность и не затираться прозрачный "колпак" не оригинальных фар.
avatar
Lexun
26 December 2013


Скрытый текст
avatar
dmax74
26 December 2013


Kodicc
цитата:
Еще возникает вопрос, как долго будет поддерживаться прозрачность и не затираться прозрачный "колпак" не оригинальных фар.

сложно ответить на этот вопрос.
ну это от многих факторов зависит! ))
да же от эксплуатации!
avatar
Мироныч
26 December 2013


dmax74
подскажи тайваньский ксенон норм?
avatar
burunduk1984
26 December 2013

-1

avatar
Мироныч:

подскажи тайваньский ксенон норм?

Где-то читал, что тайвань закупает блоки розжига в германии..правда или нет, не знаю..
а так можно взять J-piwer (пользую больше года - полет нормальный) или MTF . И то и то Корея, хотя J-power преподносят как Япония.
avatar
Den55
26 December 2013


У меня sho me. Полёт нормальный...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up