+3

Вариатор, робот и автомат


avatar
03 Января 2010 - 0:35
  
 

Находясь в поиске ТС для семейных поездок,обратил внимание на то,что большое количество японских паркетников(кашкай,икс трейл,версо и пр.) оснащены вариаторами.А обыкновенными АКПП не комплектуются.Хочу узнать мнение форума об этой коробке передач.Ниссан,например,вроде как,ставит новейший вариатор.Чем отличен-непонятно :unsure:
Насколько они комфортны в эксплуатации,в пользовании? Что с ресурсом,обслуживанием ?Легко ли убить?
И пр. и т.д.
с уважением к форуму
  сообщений: 59 | просмотров: 11 404 |    



avatar
  03 Января 2010 - 1:21  #  
+1

 
имхо теже яица только в профиль.
Раньше были проблемы типо гула и малого запаса по тяге мотора, сейчас эти проблемы устранены. Запарывается как и обычная АКПП если не ошибаюсь в вариаторах роль сцепы тоже играет маленький гидротрансформатор.
avatar
  03 Января 2010 - 12:05  #  
+1

 
Polarbuza
вариатор - отдельная группа АКПП, мало что имеющая общего с гидротрансформаторными автоматами

убивается легко как обычный ГТ, так и вариатор
по комфорту ГТ предпочтительней, хотя в теане например в отличие от Lancer X никакого шума от вариатора не слышно

avatar
  03 Января 2010 - 12:26  #  
+4

 
Polarbuza
У Степаныча была некоторое время назад Мурано с вариатором. Это если нужно субъективное мнение.
А вот тут типа объективное. :D
Мое мнение - вариатор имеет и плюсы и минусы. Но поскольку вариаторы так и не получили широкого распространения в автомобильной среде, то, на настоящий момент, минусы, видимо, перевешивают. В качестве примера можно взять Ауди. Несмотря на многочисленные попытки внедрения вариаторов, они так и не отказались полностью от классических гидротрансформаторных АКПП.
#  Отредактировано: 03 Января 2010 - 12:27
avatar
  03 Января 2010 - 12:45  #  
+3

 
Polarbuza

-=ЗДЕСЬ=- сравнение АКПП. Просто и понятно.
-=ЗДЕСЬ=- принцип работы вариатора.
Почитай, может и марку машины выберешь.
К недостаткам вариаторов ещё добавлю высокую чувтвительность к уровню масла в коробке.
avatar
  03 Января 2010 - 13:58  #  
+1

 
Polarbuza
КОМ ездит на Хитреле с вариатором, доволен вроде но говорит разгон как на троллейбусе. :) Но лучше спроси у него :yes:
avatar
  03 Января 2010 - 14:10  #  
 

 
У меня вариатор - очень доволен. На машине брата (у нас одинаковые и брали одновременно) недавно поменяли варик по гарантии (~65 000 км). Но у меня стиль езды спокойный, а брат меня моложе на 8 лет - стиль очень "рваный".
avatar
  03 Января 2010 - 21:25  #  
 

 
esn
во! точная характеристика! Точно такие чувства испытывал когда катался несколько раз на 2.4 СР-В.
Шумит, но не едет...

Про вариатор слышал, что в легких говнах легко очень перегревается.
avatar
  03 Января 2010 - 21:40  #  
 

 
Derini
Цитата
Про вариатор слышал, что в легких говнах легко очень перегревается

Млин, вот это по нашему :lol: Какая связь перегрева подключаемого заднего недопривода и CVT (я телепат) :lol: :lol: :lol: Где то слышал, что кур доят :lol: :lol: :lol:
#  Отредактировано: 03 Января 2010 - 21:40
avatar
  03 Января 2010 - 21:46  #  
 

 
думаю, для города и умеренного стиля езды вариатор самое то.
avatar
  03 Января 2010 - 21:53  #  
 

 
leonbn
Вы считаете, что вариатор управляет подключением заднего привода? :blink:
avatar
  03 Января 2010 - 22:42  #  
 

 
Derini
Цитата
Вы считаете, что вариатор управляет подключением заднего привода?

Ты бы вместо минусов разобрался бы в проблеме. Вариатор НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ!!!! Точенее прегревается не более чем МКПП, впрочем если бы ты проехал чуть более, чем
Цитата
когда катался несколько раз

ты бы не писал чего не знаешь ;)
#  Отредактировано: 03 Января 2010 - 23:35
avatar
  03 Января 2010 - 23:46  #  
 

 
leonbn
если бы не перегревался, я таких мнений после покатушек не слышал бы.

Цитата
впрочем если бы ты проехал чуть более,

Спасибо, больше не хочу.
avatar
  04 Января 2010 - 0:07  #  
 

 
еще вроде вариаторы не очень пригодны к кап.ремонту. Раньше их ваще не ремонтировали щас потихоньку появляются умельци и вариаторы не столь сложный.
avatar
  04 Января 2010 - 0:19  #  
 

 
Derini
Цитата
если бы не перегревался, я таких мнений после покатушек не слышал бы

Один вопрос - в чем выражался перегрев - может лампа какая включилась на приборке B) Или это очередное ... тех, кто Пастернака не читал, но осуждает :lol:
avatar
  04 Января 2010 - 0:35  #  
 

 
ребят,а X-Trail на вариаторе для 90% езды по городу...каково ?Это же не покатушки...Жить будет?
avatar
  04 Января 2010 - 0:37  #  
 

 
Polarbuza
Будет, причем отлично :yes:
avatar
  04 Января 2010 - 0:48  #  
+2

 
leonbn
передачи не включаются и на газ не реагирует.
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664 и далее по ссылкам
http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-e...-variatora.html
http://www.akpp-am.ru/tipichnyie-polomki-akpp-audi/
http://www.autoservice-nissan.ru/inf/murano/
Изучите, а потом смейтесь.
На сим разговор заканчиваю.

Polarbuza
будет, куда денется! в городе критичных нагрузок почти не бывает или сведены к минимуму...
avatar
  04 Января 2010 - 10:58  #  
+2

 
Я бы брал что-нибудь с DSG, либо с классической АКПП. С вариатором бы не связывался.
avatar
  04 Января 2010 - 13:06  #  
 

 
Цитата (Polarbuza @ Сегодня в 01:35)
ребят,а X-Trail на вариаторе для 90% езды по городу...каково ?Это же не покатушки...Жить будет?

Немного офф.
Выбирая машину изучи то где и как будешь её обслуживать, проанализируй отзывы о дилерах. Я когда выбирал отмёл Хитрил практически сразу, по причине абсолютной невменяемости дилера. Он у нас один, а кататься в Тольятти на ТО мне не больно хотелось.
avatar
  04 Января 2010 - 15:10  #  
 

 
Цитата (Tovich @ Сегодня в 10:58)
Я бы брал что-нибудь с DSG, либо с классической АКПП. С вариатором бы не связывался.

почему?
avatar
  04 Января 2010 - 16:20  #  
 

 
Polarbuza
На А4 мне это штука понравилась :apl:
Хотя настоящий автомат доверия внушает больше
avatar
  06 Января 2010 - 23:23  #  
+1

 
Polarbuza
Чота вспомнил вдруг, что на нынешнем Дакаре, есть чел, у которого на багги стоит именно вариатор. Так что, не исключено, что коробка надежная...
avatar
  06 Января 2010 - 23:39  #  
 

 
Rudy_20

Я удивлён! Ставить вариатор в такИе условия?
Можно конкретную информацию получить?
#  Отредактировано: 06 Января 2010 - 23:39
avatar
  07 Января 2010 - 18:47  #  
+3

 
На А4 нынешних, например, вообще нет классической АКПП с гидротрансформатором (зато ее ставят на Пассат, на А6 и т.д.). Там либо мкпп, либо вариатор (мультитроник) на моноприводе, либо DSG (типтроник) на полном приводе. Про вариатор, который стоит на моей А4 вкупе с 211-сильным мотором, могу сказать следующее:
- разгон без рывков - приятно, но нет "кайфа", ибо мотор "зависает" на определенных оборотах (в зависимости от силы нажатия на педаль газа) а дальше разгоном заведует вариатор (получается троллейбус, но бешеный).
- есть спортрежим. В нем вариатор перебирает виртуальные 8 передач (самостоятельно, либо с лепестков на руле). Получается разгон как с обычной АКПП (с рывками при переключениях). Также в этом режиме присутствует торможение двигателем (тоже рывки чувствуются при смене передач вниз).
- езда в пробках в принципе плавная, но иногда вариатор "дергает" как при наборе, так и при сбросе. Сначала бесит, потом плюешь, ибо робот-DSG по отзывам в пробках дергается еще хуже.
Кстати, при обычной езде по городу и трассе мотор постоянно работает в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов (пока тапку не нажмешь как следует). При скорости 90км/ч на тахометре стрелочка лежит на 1100об/мин. Вообще, если плавно разгоняться, выше 1500об стрелка не полнимается. Не уверен, что это хорошо для свечей, но зато едет тихо и бензина расходует мало :).
По поводу перегрева вариатора: летом - запросто. И именно этого перегрева варики и боятся. Правда, для этого нужно гонять как сумасшедшему, либо сунуться на трек (а там еще и тормозов не хватит :) ).
Еще я видел картинки "рваных" вариаторов А4 с дизельных моторов. Там шестерни не выдерживают.
Вот здесь есть очень красноречивые фотографии убитых и живых вариаторов Ауди в разобранном виде: Мультитроник клуб

Ну а так, если специально не пытаться "убить" вариатор, вовремя менять масло и т.п., то в целом он вполне надежный и комфортный. Шума я от него не слышу, хотя народ пишет, что у некоторых какие-то шумы присутствуют.
avatar
  07 Января 2010 - 19:00  #  
 

 
VAR
респект за подробный отчет
а есть ли какие то особенности,о которых хотелось бы упомянуть ,что касается эксплуатации вариатора?или он в эксплуатации как обычная коробка:не буксовать и пр..?
avatar
  07 Января 2010 - 19:12  #  
+1

 
Ну по сути да. Ничего необычного вроде-бы нет.
Не буксировать естественно, только эвакуатор, либо отсоединение приводов (хотя в инструкции и написано, что можно 50км/ч на 50км, но тот же Мультитроник-клуб категорически не рекомендует и популярно объясняет почему).
avatar
  07 Января 2010 - 19:22  #  
 

 
VAR
Не знаю как 7-DSG (там сухая сцепа), а вот 6-DSG (два мокрых пакета) на passat-е с дизелем просто супер! Плавно (лучше чем АКПП), никаких рывков в любых режимах, расход меньше чем на механике... по надежности пока сказать не могу, т.к. пробег только 30 тыс.км., но плохих отзывов вроде не слышал.
avatar
  08 Января 2010 - 0:23  #  
 

 
Tovich
Я на них не катался, к сожалению, не с чем сравнить. Если действительно не дергается, то здОрово.
На этом варике сц 7-дисковое в масляной ванне. А дергается. Мозги его наверное нормально настроить не могут.
avatar
  08 Января 2010 - 19:00  #  
 

 
а как на них двигателем тормозить?передач то нету...
на автомате просто в мануале вниз счелкаешь и нормалек...а тут как?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: