Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
699,8K
views
543
members
2,2K
posts

avatar
Victor35
13 July 2017


avatar
sas_000:

Подскажите, где на стартере маркировка, без снятия ее не видно?

На стартере сверху, без снятия видно, надо стартер тряпочкой протереть
Tergof
14 July 2017

-8

Hidden post
У меня проблема с этим стартером была долгое время. В ремонте был три раза. Последний раз вот и месяца не поездил с ним, опять начали появляться проблемы при заводе машины. Решил плюнуть на это все и не ремонтировать. Хотя мастер сказал, что можно еще что-то с ним сделать, но без гарантий. Решил попробовать через этот voltag-ekb.ru/ сервис отремонтировать. Вот уже как 3 недели прошло, езжу, пока все ок. Ну а как будет дальше - посмотрим.
Volod
14 July 2017


НЕ в качестве рекламы, а кому-то в помощь
Наткнулся на украинский сайт, забиваешь номер стартера, он выдает все аналоги, комплектующие и т.п. ( Там можно и все другое посмотреть, просто я наткнулся при поиске инфы про стартер )
http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=podbor&...1108408
avatar
grek40
23 July 2017


добрый вечер требуется помощь.подскажите пожалуйста с какой стороны ставится эта стопорное кольцо posted image
со стороны бендикса что бы скрывалось это стопорное кольцо,posted image
или со стороны передней втулки стартера.стартер 4М5Т-1100-АВ, вот такой стартер .правда фото нового с инета
Volod
24 July 2017

1

grek40
Со стороны бендикса. Сначала его надеваешь на вал, затем ставишь стопорное, затем его натягиваешь его на стопорное.
avatar
grek40
24 July 2017


V
Volod:

grek40
Со стороны бендикса. Сначала его надеваешь на вал, затем ставишь стопорное, затем его натягиваешь его на стопорное.

так я в принципе знаю вот только широкое кольцо одевается свободно на стопорное кольцо без всяких усилий и исполнена именно таки по валу она ходит свободно не так как на других стартерах.на ней нет даже ободка чтобы там фиксировалась стальное стопорное кольцо .стопорное стальное кольцо плоское не круглое .думаю на всех таких стартерах
posted image
установлено плоское стопорное кольцо, и шайбаposted image
входит свободно на это плоское стопорное кольцо .может я не прав
Volod
24 July 2017


grek40С таким я не сталкивался, не подскажу.
avatar
grek40
24 July 2017


V
Volod:

grek40С таким я не сталкивался, не подскажу.

вот и я не сталкивался разные разбирал .но когда снимал бендикс кольцо свободно снялось безо всяких усилий сдвинул и всё а вот само кольцо немного приложил усилия
Volod
7 August 2017

3

(1.6/115, рестайл, 2008) Поменял на своем стартере бендикс и щетки. Причина - последнее время бендикс периодически перестал зацепляться за маховик. Срабатывал только с 3-5 раза. Брал наугад, на стартер BOSCH 0001108408, почитав данную тему, уяснил для себя, что на 1.6/115 в большинстве случаев этот стартер стоит. И не ошибся. Бендикс поставил 1 006 209 804 (номер взял из темы), а вот щетки взял из ссылок про комплектующие - Bosch 1 004 337 140. Щетки оказались один в один с теми, что стояли изначально. Когда снял стартер и разобрал, прибалдел малость - сколько в нем грязищи. Кроме того, редуктор - практически сухой, смазка что была - как пластилин по бокам размазана. В крышке заднего подшипника тоже видать смазка была заложена, тоже пластилином по бокам присохла. Игольчатые подшипники - как будто и не смазывались. Щеток осталось примерно 3мм до провода. Пришлось весь "до винтика" разобрать отмыть и смазать. Из трех винтов втягивающего открутился только один, два пришлось высверлить. Поставил новые, такие же: HC-Cargo 139115. Зато теперь работает как новый .
P.S. Сделал для себя вывод - не надо так издеваться над стартером. Хотя бы раз в 4-5 лет нужно профилактику ему делать.
avatar
vremennyi
18 August 2017


1.6/100, 2009. Стал вхолостую жужжать стартер, пару недель откладывал, пока совсем не завелся с 50+ раза.
Не проверяя заказал Bosch 1006 209 804 и не зря. Сегодня в сервисе со стартера сняли точно такой же, только дата на старом 220509, новый поставили ..0217.
Стартер оказался Bosch с квадратными выемками 0 001 108 431 (4M5T-11000-CB). Щетки за 159 тыс. км. еще не стерлись, замены не требуют.
Перед сборкой все продули и смазали.
avatar
S_milodo_N
21 August 2017

2

Volod по твоему примеру заказал такой же набор. Через пару дней должен прийти. Надеюсь всё подойдет т.к тоже 1,6/115 2008.
Лазил под машиной снизу и сверху но так и не смог увидеть на стартере его маркировку.
Volod
21 August 2017


avatar
S_milodo_N:

Volod по твоему примеру заказал такой же набор. Через пару дней должен прийти. Надеюсь всё подойдет т.к тоже 1,6/115 2008.
Лазил под машиной снизу и сверху но так и не смог увидеть на стартере его маркировку.

Маркировка на стартере со стороны двигателя, я тоже лазил, пытался найти ее. Должно подойти и тебе, т.к.стартеры на 1.6 по-моему однотипны, хотя и имеют разные коды.
avatar
drTuborg
24 August 2017


Друзья, помогите советом.
Появились проблемы с запуском двигателя. Почитав форум, решил прикупить щетки, бендикс и втягивающее, поменять все сразу и почистить. Снял стартер, добрался до втягивающего и сорвал своими кривыми ручёнками все три болта на нем (которые под torx25). Сегодня буду высверливать их. Вот собственно и вопрос, что там за болты? Какие купить, что бы подошли? Вроде как можно и под обычную крестовую отвертку взять или под шестигранник. По форуму и гуглу лазил, но точных параметров болтиков так и не нашел. Может есть коды болтиков у кого?
Машинка: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, механика, 2008 г.в.
Стартер: 0 001 108 431.
avatar
S_milodo_N
24 August 2017

2

drTuborg
так несколькими постами выше Volod давал код на болты HC-Cargo 139115
avatar
drTuborg
24 August 2017


S_milodo_N
Видно не только руки кривые, но еще и глаза косые. Пол дня уже ищу)))
Спасибо большое!
avatar
drTuborg
25 August 2017

2

Собрал я свой стартер. Теперь двигатель пускается быстро и тихо. Короче, просто песня.
А теперь по поводу болтов крепления втягивающего. Оригинальных и заменителей под TORX25 в магазинах автозапчестей не нашел. Купил в магазине крепежа обычные винты М5х30 с полуцилиндрической головкой под крестовую отвертку. Встали хорошо. Были бы с потайной головкой было лучше чем оригинал. И мне показалось, что можно было бы и подлиннее винтики взять, примерно 35мм, но это не проверено, могу ошибаться.
avatar
S_milodo_N
28 August 2017

3

На выходных тоже добрался до стартера. Изматерился знатно, пока его снимал. Самым сложным для меня оказалось открутить 2 гайки на клеммах стартера на 10 и на 13 которые. Стартер оказался 0 001 108 431 Ну никак не получалось туда подобраться. Фильтр масляный очень уже не хотелось снимать.
Вопреки многим отзывам грязи внутри было мало. Щетки почти целые. Остаток процентов 70 не меньше. Но раз уж были куплены новые - заменил. Винты с втягивающего не открутились. Пришлось все 3 высверливать. Продул всё компрессором, промазал и собрал обратно. В итоге на всё про всё потратил около 4х часов.
Звук запуска машины действительно изменился и стал более приятным.
Volod
28 August 2017

3

avatar
S_milodo_N:

Фильтр масляный очень уже не хотелось снимать.

Я тоже первый раз снимал, все же снял масляный фильтр. Сейчас если снимать во второй раз придется - то уже наверно и без снятия фильтра их откручу, примерно зная их расположение.
У меня с ним геморроя еще больше - стоит предпусковой подогреватель северс, чтоб стартер вытащить, надо сначала его снять, а для его снятия слить антифриз
avatar
drTuborg
31 August 2017


avatar
S_milodo_N:

Самым сложным для меня оказалось открутить 2 гайки на клеммах стартера на 10 и на 13 которые. Стартер оказался 0 001 108 431 Ну никак не получалось туда подобраться.

Полностью согласен) Я тоже долго мурыжил эти гайки. + я еще долго снимал защиту картера. Все болты приржавели, а эти закладные планки проворачивались в подрамнике. Матерился я знатно. Но сама переборка стартера заняла времени максимум час.
Volod
31 August 2017


Маленький оффтопчик
Скрытый текст
M.S.I.
5 September 2017


Кто подскажет, после разборки стартера для замены бендикса, что надо смазывать и чем?..
avatar
Витальсоныч
5 September 2017

2

M.S.I.
Если в передней маске игольчатый подшипник- смазывай, планетарный механизм- смазывать и немного на зад стартера, под маленькой крышечкой. Вал по которому ходит бендикс- не мазать!!! Смазываю смазкой для подшипников, когда есть. Если нету,то обычным литолом.
Volod
6 September 2017

3

M
M.S.I.:

Кто подскажет, после разборки стартера для замены бендикса, что надо смазывать и чем?..

Чтоб зимой стартер крутился легко, я смазал вот такой, МС-1410, именно те места, что указаны постом выше. Сердечник и латунную гильзу втягивающего промыл, прочистил, ничем не смазывал.
posted image
Скрытый текст
M.S.I.
6 September 2017


Volod
Хотелось бы прояснить такой момент. Литол, Шрус - смазки с добавлением литиевых добавок, судя по характеристикам, они тоже "низкотемпературные" - от -40. А Nord МС-1410 - силиконовая. Я не спец в смазках, но мне казалось, что силиконовые смазки не предназначены для трущихся деталей?...
avatar
Веталь76
6 September 2017mobile


M.S.I.
Механизм дворников/трапеция/реле и тд. (сообщение #18481993)
Вот я такой смазывал, разбирал трапецию и пальцы. Смазка отличная! Она есть в списке Volod.
M.S.I.
6 September 2017


Веталь76
цитата:
Она есть в списке Volod.

Это другая. Blue - наоборот, высокотемпературная, до 350.
А MC1410 - низкотемпературная, до -35, MC1400 - до -53.
Volod
6 September 2017

2

M
M.S.I.:

Nord МС-1410 - силиконовая.

Это не так. Это обыкновенная смазка на основе синтетического базового масла, с литиевым загустителем, с дисульфидом молибдена, NLGI-1/2, рабочий диапазон от -50 до +120. Вот ее стандарт по DIN 51502/DIN 51825 - KPFHC 1/2 K-50.
Расшифровываю:
К - смазка для подшипников
Р - с противозадирными присадками
F - с дисульфидом молибдена
НС - синтетическое базовое масло
1/2 - вязкость по NLGI - 1-2 (маловязкая)
К - верхняя температура 120 град
-50 - нижняя рабочая температура -50 град (-35 - это прокачиваемость в централизованных системах смазки)
На самой тубе написано применяется для игольчатых, шариковых подшипников, поверхностей скольжения.
Volod
6 September 2017

1

Веталь76
МС-1510 BLUE - отличная смазка, хорошо работает как при минусовых, так и при высоких температурах.
Скрытый текст
Volod
6 September 2017

2

M
M.S.I.:

Это другая. Blue - наоборот, высокотемпературная, до 350.

МС1510 Blue - рабочий диапазон от -40 до +180. (350 - температура каплепадения). Вязкость NLGI 2/3, на уровне литола. Минеральное масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. КР2/3R-40 (R - верхняя температура +180). Хорошая стойкость к вымываемости водой. Для смазки стартера тоже очень неплохо будет.
M.S.I.
6 September 2017

1

Volod
цитата:
А Nord МС-1410 - силиконовая.
цитата:
Это не так.

Прошу меня извинить, если кого-то ввел в заблуждение. Но у какого-то дилера прям так и было написано: "силиконовая смазка", хотя сейчас подозреваю, что это некорректно применили "синоним" к "пластичная смазка".

Еще вопрос вам, как разбирающемуся в теме. В связи с чем производитель заявляет срок годности всего в 4 (NORD) - 5 (Литол и т.п.) лет?
То есть я купил тюбик, смазал, а через 4-5 лет надо покупать новый, так как срок годности вышел, хотя ты мог использовать его буквально чуть-чуть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up