Ford Focus RS «прокачали» до 400 «лошадей»

14 years




В последнее время многие тюнинг-ателье устроили между собой самое настоящее негласное соревнование, пытаясь «накачать» и без того избыточно мощный Ford Focus RS все новыми и новыми порциями стероидов. 305 л.с. и 440 Нм крутящего момента кому-то явно кажутся недостаточными, вот и появляются гипертрофированные Ford Focus RS с моторами мощностью 340 л.с. (GGR), 350 л.с. (Loder1899), а последнее творение тюнинг-ателье Wolf Racing имело под капотом уже табун из 360 «скакунов». Почему такой чести удостоился именно Ford Focus RS, а не, скажем, Volkswagen Golf GTI или Mazda 3, сказать трудно. Как бы то ни было, но тюнеры, похоже, совсем потеряли чувство меры.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/c/1c79c339af9e119e49915043efc40b05.jpeg
Особенно это относится к образованной меньше года назад немецкой фирме Mcchip-DKR из маленького саксонского городка Зальцгиттера. Мотористы этого тюнинг-ателье не стали мелочиться, а просто подняли отдачу 2,5 литровой турбопятерки до 401 л.с. и 612 Нм. Увеличили наддув, установили новую выхлопную систему Milltek, спортивные катализаторы, доработали систему охлаждения, заменили воздушный фильтр и поставили специальные свечи зажигания. При этом внешний вид машины трогать не стали.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/f/5f6870b3bd2e39deacc8ae509acb97a7.jpeg
На трассе самый мощный на сегодняшний день Ford Focus RS Mcchip-DKR сумел разогнаться до 278 км/ч, превысив всего на 15 км/ч скорость «обычного» Focus RS. Время разгона до первой сотни Mcchip-DKR не сообщает, но можно предположить, что оно составит порядка пяти секунд. Стоит ли это тех 4 999 евро, что берут немцы за «прокачку»? Решать потенциальным покупателям этого монструозного хэтчбека. Причем еще за 209 евро Mcchip-DKR выдаст сертификат соответствия, а если заплатить от 399 до 699 евро, то немцы дадут гарантию на двигатель сроком от 12 до 36 месяцев.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/6/5605cc7655cff7b3e2a9147dd79b23ad.jpeg
Вообще же в ателье Mcchip-DKR работают люди в прямом смысле слова помешанные на «прокачке». Второго такого неординарного ателье в мире не существует, так как Mcchip-DKR готово браться не только за легковые автомобили практически любых марок, будь то Dacia или Bugatti, но и за грузовики, микроавтобусы, мотоциклы, моторные лодки и даже за (!) сельскохозяйственную технику. Правда, оснащать новым аэродинамическим обвесом комбайны или ставить на трактора низкопрофильную резину немцы не будут, а ограничатся только чип-тюнингом двигателя, добиваясь повышения мощности и лучших экологических показателей. Собственно, чип-тюнинг и является их основной специализацией. Самое интересное, что услуги Mcchip-DKR достаточно востребованы и фирма имеет своих представителей во многих европейских странах, на Ближнем Востоке и даже в России. Так что желающие заказать самый мощный Ford Focus RS в мире могут сделать это прямо в Москве. Вопрос только в том, долго ли творение Mcchip-DKR будет носить этот титул? Скорее всего, конкуренты не будут сидеть сложа руки и предпримут ответные шаги. Объяснить которые с точки зрения здравого смысла не представляется возможным. Ведь, как уверяют профессиональные испытатели, и исходных 305 л.с. для переднеприводного Ford Focus RS хватает с избытком.
Источник: mail.ru
Ford Focus RS, Mcchip-DKR
avatar
R-k-V
22 December 2009

Ford Focus RS «прокачали» до 400 «лошадей»
10,1K
views
6
members
5
posts

avatar
Sanchez1g
23 December 2009


Полный привод надо!
avatar
kosmich
23 December 2009


Sanchez1g
Это точно! Для 400 лошадок, да еще и полный привод - была бы просто ракета (: Но денег правда доплачивать придется явно не 5 штук евро..
avatar
r34
23 December 2009


А раньше считалось, что 200л.с уже многовато для переднего привода. А тут в раза больше. Интресно, как ведёт себя авто, и сколько комплектов резины нужно на сезон.
avatar
hard89
23 December 2009


хотелось бы просто на ней прокатиться, повдавливать своё тело вкресло!
avatar
korpulent
25 December 2009


Когда был рассекречен Ford Focus RS второго поколения, многие специалисты схватились за голову. И было от чего. Его предшественник обладал куда меньшей мощностью, но именно из-за неё постоянно подвергался критике. Логично было бы предположить, что фордовцы следующее поколение «эрэски» оснастят хотя бы системой полного привода, но… все случилось с точностью до наоборот.


Машина не только осталась переднеприводной, но и обзавелась еще более мощным турбомотором. Пятицилиндровая 2,5 литровая турбопятерка мощностью 305 л.с. и 440 «ньютонов» крутящего момента в сочетании с передним приводом казались верхом безумия. Но, оказалось, что Ford Focus RS второй генерации едет гораздо лучше предшественника, хотя мощность его мотора все же признавалась избыточной. Знали бы специалисты, испытатели, автожурналисты, да и сами создатели этого автомобиля, что это только цветочки. А ягодки появятся, когда за «эрэску» возьмутся тюнинг-ателье.


Так и получилось. Более того, тюнеры накинулись на Ford Focus RS с каким-то непонятным остервенением. Сначала англичане из GGR подкинули мотору 35 «лошадок». Затем немцы из Loder1899 довели мощность двигателя до 350 л.с. Их практически сразу же задвинули на второй план мотористы Wolf Racing, накинув еще десять скакунов сверху. Но всех переплюнули апологеты чип-тюнинга из молодого ателье Mcchip-DKR, сумевшие довести мощность мотора до неадекватных 401 л.с. и 612 Нм. При этом Ford Focus RS так и остался переднеприводным и даже не обзавелся измененным обвесом.


Самое интересное, что инженеры Mcchip-DKR в этот раз обошлись без своего любимого чип-тюнинга. Они просто увеличили наддув, установили новую выхлопную систему Milltek, спортивные катализаторы, доработали систему охлаждения, заменили воздушный фильтр и поставили специальные свечи зажигания. И вот, пожалуйста, извольте полюбоваться на результат – на каждое колесо теперь приходится по 200 л.с. и более 300 Нм. По этому показателю Ford Focus RS обогнал своего заокеанского родственника Ford Mustang. Даже, несмотря на то, что Mustang имеет двигатель V8 и изначально разрабатывался как спорткар, а Focus RS, несмотря на все переделки, так и остался хэтчбеком гольф-класса.


Творение Mcchip-DKR сумело разогнаться до 278 км/ч, что на 15 км/ч большего стокового Ford Focus RS, а вот время разгона до первой сотни немцы не сообщают. Потенциальному покупателю самого быстрого Focus RS в мире придется заплатить 4 999 евро сверх стоимости самого автомобиля, плюс 209 евро за сертификат соответствия и от 399 до 699 евро за гарантию на двигатель сроком от 12 до 36 месяцев. Стоит оно того? В данном случае все зависит от вкусов заказчика. И при этом очень хочется верить, что будущий владелец Ford Focus RS Mcchip-DKR будет обладать хотя бы какими-то навыками общения с мощными переднеприводными автомобилями. Ведь когда каждое колесо толкает табун из двухсот горячих скакунов, неопытность и малейшая оплошность могут дорого обойтись.

Источник

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up