Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
916,1K
views
1,4K
members
10K
posts

xxx4444xxx
22 February 2017


Mr.Kirpich
понял, иду работать..
toxavc10
24 February 2017mobile

1

Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18177234)
Проблема решилась,а причина была не только в грязной заслонке,но и в том что отлетела пластинка которая держит привод который поворачивает заслонку в нужное положение,поставили на место,хорошо что на зубчики шестеренок не заела,теперь авто ведёт себя как нужно
avatar
Nikis_23_rus
24 February 2017


avatar
Den55:

Nikis_23_rus так у меня изначально не поворачиваются, т.к. блоков afs и ерунды для оживления нет. Вот в чем прикол.

Будешь в Краснодаре, звони, к моему фёдору подключим!
avatar
Den55
25 February 2017


Nikis_23_rus настраивать в краснодаре адаптивы будучи в москве оч недешевое удвольствие )
sotnikovalex
26 February 2017


Всем здравствуйте!
ФФ2, 2007,2 литра, механика, 150 000 пробег.
Не заводится, после поворота ключа в положение 2 все как обычно, загораются все лампы, качает бензонасос, выключается, гаснет часть ламп, затем поворачиваю в положение 3, стартер не крутит, но слышен щелчок срабатывания бендикса и всё(
Стартер гонял на ремонт, его разбирали, чистили, стартер работает отлично.
АКБ заменил сегодня, у старой плавал заряд, это тоже не причина, проблема не ушла.
Лампочка иммобилайзера мигает и гаснет как надо, показывая адекватность работы.
Завожу двигатель так: отсоединяю плюсовую клемму от АКБ на пару-тройку секунд, поворачиваю ключ, двигатель заводится. Затем, на протяжении дня двигатель запускается и без этой процедуры, но с утра проблема возникает вновь.
Помогите понять причину, люди добрые!
f4rr3ll21
26 February 2017


sotnikovalex
Не окислены ли сами клеммы и хорошо ли они закручены?
У меня была такая история. Я заменил клеммы (старые совсем плохо прижимались) на новые и перед тем, как одеть их, обмазал графитовой смазкой (можно просто Литолом) контакты АКБ. Тем самым нет доступа воздуху и контакт не окисляется, что приводит к качественному соединению.
Думаю, что можно и без замены клемм обойтись, достаточно просто почистить.
avatar
13zlo
26 February 2017


Не подскажите для чего толстый и тонкий зелёно-оранжевый провод в разъёме С111 ford focus на механике, комплектация chia, 2.0 л., 2008г. рестаил
Romeo155
27 February 2017


13zlo
C111:22, 4 кв.мм - питание вентилятора отопителя.
C111:3, 0,5 кв.мм - питание блока управления вентилятора отопителя (если климат контроль).
Может быть еще C111:38, 0,5 кв.мм - используется в системе безключевого запуска.
progress1ve
27 February 2017


Ребят,если не там вопрос задаю - извините, еще толком на форуме не разобрался. Машина фокус 2 рестайлинг 2008, 2 литра на механике, Ghia, Всеволожск, пробег подходит к 130 000.
В общем проблема такая - вчера днем на бортовике ни с того, ни с сего загорелась надпись "Двигатель неисправен", на приборке чека нет, при выключении зажигания и повторного запуска двигателя надпись на время пропадает, однако км. через 10-15 загорается снова. Тяга в норме, расход тоже, машинка едет бодро как будто всё в порядке. После появления вышеназванной надписи сразу помчался к диагносту, прибором зашли в мозги - ошибок в архиве нет, все работает идеально, придраться не к чему (за машиной слежу, масло меняю каждые 5 т.км., появилась эта проблема вчера после замены свечей (не знаю - может просто совпадение?Свечи оригинал). Думали по началу катушки, но ошибок в памяти, повторюсь, нет совсем. Сижу ломаю голову, диагност разводит руками не знает в чем дело. Катализатор еще свеженький, машина не чипована (летом чипану и катализатор заодно на пламегаситель поменячю) датчики работают как надо, есть какие варианты?Я думаю на приборку, слышал,что часто гемор она доставляет и вроде как лечится пропайкой (недавно ни с того ни с сего чек ABS вылез на минуту и пропал, больше я его не наблюдал). Похоже на приборку?Озвучьте свои варианты, дорогие одноклубники, буду бесконечно благодарен.
avatar
serega836
27 February 2017mobile


В правильном направлении думаешь,начни с приборки.progress1ve
Minorus
27 February 2017mobile


progress1ve Проблема в приборке
avatar
13zlo
27 February 2017


ford focus на механике, комплектация chia, 2.0 л., 2008г. рестаил.
Как проще отключить концевики задних дверей, резал провода в маленьком оранжевом разъёме gem не помогло, сигналака подключена через CAN
Gonchik2014
4 March 2017


Доброй ночи.
FF2 1.6 115 л.с
Проверял работу датчиков с помощью Forscan,хотел поинтересоваться рабочие датчики или нет?
Датчик температуры двигателя(Головки),тот что под катушкой.Получились такие показания:

Температура ---
Жидкости ----- Соротивление датчика,кОм ----- Мои Данные
---
+20 ---- 2,1-2,7 - -------------- --------------- 3,52(Вольт)
+40 ---- 0,9-1,3 --------------- --------------- 2,53(Вольт)
+60 ---- 0,48-0,36 ------ ------------------- 1,67(Вольт)
avatar
electromexanik
4 March 2017


Gonchik2014
Неизвестно что прячется под графой "мои данные".
Хотя, если это падение напряжения относительно питающего напряжения, то работа датчика вполне корректна.

При повышении температуры, снижается сопротивление датчика и соответственно уменьшается падение напряжения на нём.
Точных цифр не подскажу, штудируйте мануалы самостоятельно. Но одно могу сказать твёрдо, датчик реагирует на изменения температуры в верном направлении.
Вот если замерять напряжение, снимаемое с датчика, относительно массы кузова, тогда зависимость "моих данных" от сопротивления датчика, будет обратная.
Gonchik2014
4 March 2017


electromexanik
Спасибо за ответ.
Данные в левой части это то что должен показывать датчик.Под графой "мои данные" показаны данные с моего датчика. Вопрос в диапазоне он или нет? Т.к.машина много ест предположительно, датчик неправильно показывает и поэтому идёт перелив топлива.
А то что он работает это я понял.
avatar
PiterFF2
4 March 2017mobile


Gonchik2014
А есть проблемы какие-то или просто для собственного развития? С ДТОЖ я бы так не заморачивался. Достаточно глянуть 2 точки: как интерпретируются данные на холодную и горячую. Если на холодную температура совпадает в пределах 1-2 градусов с показаниями забортного термометра, а на горячую в движении держится в районе 89-96 градусов (при условии исправности системы охлаждения), при этом изменение плавное, без каких-то выпадов и скачков, то значит всё ок у вас с датчиком. Я, конечно, могу глянуть у себя вольтаж при различных температурах, двигатель тоже 1.6/115, но смысла особого в этом не вижу.
Gonchik2014
4 March 2017


Гуляют обороты на холодную.Обеднённая смесь.Сильно много кушать начали.Порекомендовали проверить.
avatar
nazarfromkosta
4 March 2017


Что обычно меняют на передней и задней подвеске, скиньте номера, или ссылку на халявный каталог, где посмотреть подвеску можно.
avatar
nazarfromkosta
4 March 2017


И вообще какого производителя брать, хотелось бы оригинал или нормальные аналоги, кто нибудь посоветуйте.
avatar
nazarfromkosta
4 March 2017


и самое главное, ff2 2007 1.8 бензин купе.
avatar
Jeka558
4 March 2017mobile


nazarfromkosta
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
avatar
Jeka558
4 March 2017mobile


nazarfromkosta
там больше информации
avatar
nazarfromkosta
4 March 2017


Jeka558
вот как раз, читаю, перебрался.
GorG71
5 March 2017


похоже заскрипел подшипник вентилятора печки и кондиционера что можно сделать?
avatar
PiterFF2
5 March 2017


Gonchik2014
Глянул показания со своего датчика:
+10 гр. = 3,97-3,94 В
+20 гр. = 3,55-3,53 В
+30 гр. = 3,09-3,02 В
+40 гр. = 2,55-2,53 В
+50 гр. = 2,09-2,06 В
+60 гр. = 1,67-1,61 В
+70 гр. = 1,30-1,27 В
+80 гр. = 1,00-0,98 В
+90 гр. = 0,78-0,75 В
Так что, судя по вашим данным, с ДТОЖ у вас нет проблем.
avatar
Snezhnii
5 March 2017


GorG71
Вентилятор отопителя/печки
Gonchik2014
5 March 2017


PiterFF2
Спасибо за проделанную работу ради меня.
Да,похоже что не он.
Сними пожалуйста данные датчика MAF(IAT)который на воздушном патрубке.Его тоже проверить надо.
Спасибо.
avatar
PiterFF2
5 March 2017mobile


Gonchik2014
С ДМРВ дать показания сейчас не могу, у меня неконтакт в проводке к нему, в PCM идут неверные значения (завышенный расход воздуха). Жду потепления, чтобы вылечить её. Кстати, при сильных завышениях могут начать плавать обороты, так как мозги начинают закрывать ДЗ, обороты падают, мозги опять открывают ДЗ и т.д.
Но могу сказать какие показания должны идти с ДМРВ на ХХ, вот тут отписывался:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17865736)
Ну и вот тут кое-какие картинки приводил:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17868771)
А так может ещё, например, подсос воздуха быть.
zubkovxxx
6 March 2017


Подскажите где можно приобрести Сигнализаторы панели приборов форд фокус 2 рестайлинг? Перегорел сигнализатор достижения максимальных оборотов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up