VAG, Volkswagen, Skoda и т.д. Миф или реальность?

10 years




Никогда не владел машинами данного концерна. Но большинство пишет, что это идеальные (до 1 млн.) бюджетные машины. Якобы они не ломаются,они самые технологичные. Правда это или миф?
VAG, Volkswagen, Skoda, audi, seat, ваг, Фольксваген, шкода, сеат, ауди
avatar
PeterPeter
18 December 2009

VAG, Volkswagen, Skoda и т.д. Миф или реальность?
3,1K
views
6
members
5
posts

avatar
Tramp063
18 December 2009


идеальных машин не бывает. всегда есть какой нибудь подвох (стоимость, качество, сервис и т.д.) на Гольф 5 поездил достаточно, хорошая машина но цена не гуманная.
alexey_s
18 December 2009

2

А я никогда не понимал выражения „по фольсквагеновски качественные материалы”. Могу принять - фольсквагеновсое внимание к мелочам. Да, во всех кармашках мягкие коврики, шурупы с заглушками и тд.. Но именно качество материалов - ничего особого.. Середнячки, не более.
Как потенциальную замену мандевы рассматривал а4, как единственный „мелкий премиум” который более менее нравится. Отправился на тестдрайв.. Отношение к клиенту, бесспорно, высший класс... Не форд.. Но сам автомобиль.. Опять же в отделке ничего „премиумного” не увидел (на тесте был а4 с кожаным салоном, аллюминиевыми вставками). Ну может быть металлическая открывачка бардачка приятно холодит руки.. Пожалуй это все.. Хотя еще понравился опционный спортивный руль за 20 с чем-то т. После него сел в мандеву, одел варежки и только так смог побороть брезгливость и взяться за руль.. Если бы автомобиль состоял только из руля и открывачки бардачка - а4 лучший автомобиль такого класса.. Но нет.. Не понравилось - плавность хода.. Даже по сравнению с отнюдь не мягкой мандевой а4 табурет.. Может это и есть та собранность, которой воссторгаются в тестах.. Но мне как простому обывателю, а не спортсмену эта собранность на наших дорогах и за 0,5 не сдалась, не говоря о 1,5. На наших дорогах личноя предпочту больший комфорт.. Второе - тесно.. И узко и коротко.. На потрясающий тандем двигателя 1,8т и коробки мне плевать, поскольку мой выбор дизель и мкпп.. Да и этот тандем впечатления не произвел... При интенсивных ускорениях запаздывает, обороты держаться выше 5т. Двигатель визжит... Неее.. Железный рокот дизеля на средних оборотах мне больше по душе.. Ну и самое главное. Что мне больше всего не нравится в мандеве - разговорчивость салона. там что-то скрипнет, здесь что-то цокнет.. На 407 такого не было.. Но мандева по сравнению с а4 просто великий немой.. У а4 что-то громыхало сзади, бренчало в панели, опционный подлокотник болтался и цокотал.. Пробег у автомобиля был 2500. Бесспорно, может быть это был особый а4, собранный на спор с работниками автоваза.. Не знаю.. Но играть в рулетку что-то мне не хочется..
Что бы быть честным, у а4 очень красивый блок климата.. Но управление.. За час теста я так и не привык все регулировать через меню..
В общем на этом мое знакомство с продукцией вага закончилось.. Думаю, что навсегда.. Буду ждать 508
avatar
Derini
18 December 2009


PeterPeter
не идеальные, безусловно (идеальных не бывает, да и у каждого свой идеал), но то что наиболее технологичные - это да. А ломаются все машины, только кто-то больше, а кто-то меньше.

Немцы внимательны к мелочам, много чего предусмотрено и продумано, чего нет в описаниях и в спецификациях...

alexey_s
мандева, это кто? что-то пошлое?

а материалы действительно качественные. Например качество тряпки в салоне.
avatar
Dima777
18 December 2009


VAG делает хорошие авто
технологичности им точно не занимать!
avatar
Toreador
18 December 2009


если рассматривать в районе 1млн, я бы взял Б6 1,8Т на механике, сосед взял, доволен, мне тоже понравился...
шкода мне кажется загибает цены на свои авто...суперб смотрел, машинка понравилась, но где-то на соточку-полторы цена завышена...какие-то коробки у них мутные, жалоб много, но если по гарантии меняют то и по фиг ИМХО

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up