Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
7 August 2017mobile


focus 76
Да уж, отсутсвие ямы и подъемника, это усложняет. Но разницы замены грм с фф2 и с фф 3 1.6 особо нет. Если у вас был 100 сильный мотор , то на фф3 1.6 с заменяй грм ещё проще. Там стоят муфты как на 1.6 115 моторе фф2. Ну знаете наверно.
avatar
focus 76
7 August 2017mobile

1

Веталь76
У меня раньше был болт кв M12 44.5 мм. Ну там тянул как мог через удлинители. Они прогибались как торсион. И каждый раз когда включал кондей и обогрев лобового,боялся что открутится шкив(( А сейчас всё с завода и никто там не лазил(благо мотор реально как новый почти) и на душе спокойно. Тем более болт теперь и длинее и больше)) Но и тянуть надо с конской силой)
avatar
Веталь76
7 August 2017

2

focus 76
болт М12:
стадия 1: 45 Нм
стадия 2: 90°

болт М14:
стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°
Там вот такая разница в плане затижки болта кв. Так что если делать как надо,все норм будет.
avatar
focus 76
7 August 2017mobile


avatar
Веталь76:

focus 76

болт М14:
стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°

Именно по этой инструкции хочу затянуть его)
avatar
Веталь76
7 August 2017

1

avatar
focus 76:

Именно по этой инструкции хочу затянуть его)

Тогда не стоит беспокоиться. Это правильная процедура
avatar
PiterFF2
7 August 2017

2

focus 76
Если уж совсем по феншую делать, то для ФФ3 есть небольшое отличие:

Момент затяжки:
Этап 1: 100 Nm
Этап 2: 90°
Этап 3: Подождите 20s
Этап 4: 15°
avatar
focus 76
7 August 2017

1

PiterFF2
Вот одного боюсь. Не сорвули нахрен с таким усилием ну либо гдеж взять столько сил . Тянут болты походу не моё. Из за этого хочу диноключ,но и болтам нет такого доверия. Старый мотор испортил при протяжке гбц. Купил новые шпильки elring и безо всякого усилия сорвал и так и невысверлил,обломок. В итоге купил мотор от фф3)) Правда возился в -38. Конечно долго описывать и ситуацию что случилось изначально с тем мотором. Но всё же могу описать если вспомню. Всё это произошло из за грм.
gonzik_89
8 August 2017


Пришло время менять ГРМ пробег 70т.к.м, но по годам уже 11 лет. Что-то я запутался читая шапку.

У меня фокус II 2006 дорестайл 100л.с. И не могу разобраться какой комлект заказывать "комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)" или "комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356". Я так понял, что они отличаются только болтами -болт М8х30 и -болт М8х47 а какой мне нужен не пойму.

По болту шкива КВ понятно что надо вот этот "--болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755"

И обязательно "-прокладка клапанной крышки-финис 1141575"
avatar
Веталь76
8 August 2017mobile

2

gonzik_89
Да менять уже пора, там 8 лет по регламенту.
Ставит можно смело это 2 045 356, болт ролика можно оставить старый! Я оставил, без проблем! Можно купить этот 1672144, но цена может быть дороже.
1406755 , да этот болт кВ!
1141575 Да прокладку для 100 сильного мотора обязательно, снимается кк для выставления валов. По прокладке смотрите здесь Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)
Так же нужен для замены сальник кВ Ford 1473807.
Так же нужно менять и приводные ремни, гены и кондея(если имеется)
Аналоги здесь, можно посмотреть Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Ремень грм, болт кВ и сальник кВ, только оригинал! Прокладку тоже желательно оригинал. Остальное , это будет ваш выбор!
avatar
PiterFF2
8 August 2017mobile


gonzik_89
При вашем пробеге сальник КВ можно и не менять, он детский. Требований по обязательной замене сальника КВ нет при замене ремня ГРМ.
gonzik_89
8 August 2017

2

PiterFF2
дак цена в 500 рублей за сальник не такая уж и большая, думаю лучше сразу поменять, чтоб потом опять не попасть на ремонт, а это у нас будет стоить 2500руб. У меня на второй машине, тоже фокус 2, только рестайл. Сальник КВ побежал на 80 т.к.
avatar
Веталь76
8 August 2017

1

G
gonzik_89:

PiterFF2
дак цена в 500 рублей за сальник не такая уж и большая, думаю лучше сразу поменять, чтоб потом опять не попасть на ремонт, а это у нас будет стоить 2500руб. У меня на второй машине, тоже фокус 2, только рестайл. Сальник КВ побежал на 80 т.к.

Правильное решение по сальнику,лучше заменить. Это частая ситуация,после замены грм,не меняют спльник,а потом через 10-20 тык,он мокрый и все заново,двойная работа и деньги.
gonzik_89
8 August 2017


Заказал, жду.

Вышло как то так:

Комплект ГРМ (2 045 356) - 3778 рублей;
Болт КВ (1406755) - 322 рубля;
Прокладка (1141575) - 1815 рублей;
Сальник КВ - 508 рублей.
Итог: 6423 рубля.
avatar
Веталь76
8 August 2017mobile


gonzik_89
А приводные ремни?
gonzik_89
8 August 2017


Веталь76
а они уже давненько куплены
avatar
Веталь76
8 August 2017mobile


G
gonzik_89:

Веталь76
а они уже давненько куплены

Аааааа...ок)
avatar
IVNAN
8 August 2017


Веталь76
У меня тоже 2006год фокус 2 дорестайл 1.6 100 л с. Менял ГРМ на 105 000 км. На данный момент пробег почти 170 000 км. Готовлюсь потихоньку ко второй замене. Сальник К В не менял сухой пока, планирую замену. Нужно ли менять сальники распредвалов и помпу сразу при таком пробеге? На данный момент двигатель сухой проблем нет. Помпа тоже в порядке.
avatar
Веталь76
8 August 2017mobile

1

IVNAN
Сальники рв и помпа, по факту течи. Но помпа меняется при второй замене грм.
Сальники рв лучше не трогать , если сухо, они не входят в регламент замены.
Если будете менять на 200 тык грм, то помпу можно поменять.
stas79
8 August 2017


цитата:
Комплект ГРМ (2 045 356) - 3778 рублей;

В каком магазине заказывал за эту цену и что в него входит
avatar
Веталь76
8 August 2017


S
stas79:

В каком магазине заказывал за эту цену и что в него входит

stas79
9 August 2017mobile

1

Спасибо за ссылку.
Помогите, какой лучше ролик взять INA или DAYCO, или может быть еще какой нибудь
avatar
Веталь76
9 August 2017

1

S
stas79:

Спасибо за ссылку.
Помогите, какой лучше ролик взять INA или DAYCO, или может быть еще какой нибудь

Я этот поставил SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсуствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293. Франция.болт поставил старый,что стоял в оригинале.

Ролик Дайсо будет точно Китай!
Bluberdsss
13 August 2017


Ребята помогите. Вчера на сто поменял грм ремнь. Утром при осмотре, когда снял защиту, увидел, что ремень немного о неё трет и смещен сильно влево. Вообще претензия сто?
posted image
Mitya21
13 August 2017

1

Bluberdsss
Конечно так быть не должно, и надо срочно разбираться в чем дело. Наверное перекосили натяжной ролик.
Bluberdsss
13 August 2017


Mitya21
Спасибо
avatar
Pjotr
14 August 2017


Как можно вообще "перекосить" натяжной ролик? Наверное только согнув крепящий его болт, и то маловероятно...
Скорее всего ролик некачественный и дешевый.
Mitya21
14 August 2017

1

Pjotr
Сорвать резьбу, например, ну или да, ролик с конусом, в общем какой-то сгоняющий ремень момент есть. Впрочем что гадать, ясно что надо переделывать.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
14 August 2017

1

Bluberdsss
Возможно, нижнюю звездочку ремня ГРМ поставили задом-на-перед.
Bluberdsss
14 August 2017


Всем кто высказался спасибо. Отдал на сто фокуса.
Bluberdsss
17 August 2017

2

Mitya21
Pjotr
Заменили и ролик и ремнь
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up