Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
valentin124
19 April 2017


Всем привет, собрал машинку с вашей помощью, шепчет, при замене ремня ГРМ пришлось менять подушку двигателя, оригинал дорого купил аналог, итог протёртый патрубок радиатора охлаждения роликом гидрача, двигатель сдвинулся вперёд на три сантиметра на подушке написано JP Group 1517900680.
avatar
ramswell
20 April 2017


Всем привет. Прошу подсказать.
Предыстория. Машина FF2, 1.6л, 100 лс, 2006 года. Первый раз меняли ремень (все в купе и помпу, и сальники, и приводные ремни) на пробеге 110 т.км, без видимых причин - просто подходил интервал замены. После 10-20 т.км начал замечать незначительные подтеки масла (двигатель масло вообще не ел) в нижней части районе грм. Доливал от замены до замены грамм 200-300. И вот уже пробег подходит к 195 т.км. у меня начала выскакивать ошибка распредвалов (по номеру не могу сказать, забыл спросить), сказали что пора менять ремень. Ладно, я купил расходники, записался в сервис (не в тот, в котором меняли в первый раз). Сдал машину в обед, пришел к вечеру забирать. По подтекам масла сказали сальник коленвала просто вывалился (он и был виновником, хотя его меняли), и что хвостовики распредвалов (где, я так понимаю, они стопорятся) сломаны (и сломали их при первой замене ремня). Машину выгнали из бокса, но она на горячую на холостых перестала работать Снова в бокс, я уже на панике, машину оставляю, чтоб исправили. Следующий день весь они что-то делали (но ведь тут к бабке не ходи, причина в неправильном выставлении меток). Позвонили к вечеру, пришел забирать, сказали что проблема в распредвалах, а точнее в сломанных хвостовиках (из-за этого мол, они точно не могут выставить). Машина теперь на холостых работает, но подергивается и обороты плавают (как сказали - выставили на глаз ) Сказали еще, что надо распредвалы менять.
Вот и назрели вопросы:
1. Можно ли отрегулировать-выставить распредвалы, чтоб машина как раньше работала (ведь, если в первый раз можно было это сделать, то и сейчас можно?)?
2. Надо ли менять распредвалы?
3. Критично ли эксплуатировать машину в таком виде?
Спасибо!
avatar
serg1983
20 April 2017


ramswell
1. А фото нету сломанных хвостовиков? как правило ломается лишь часть хвостовика
Ремень ГРМ (сообщение #16042544)
2. См. П.1
3.Думаю может привести к более дорогостоящему ремонту, я бы нестал эксплуатировать авто с данными проблемами.
avatar
ramswell
20 April 2017


serg1983
Фото пока нет. Даже со сломанными хвостовиками возможно же выставить фазы?
avatar
serg1983
20 April 2017

1

ramswell
Тут точно не подскажу ну если хоть часть хвостовиков осталась, то думаю это возможно!
avatar
ramswell
20 April 2017


serg1983
Спасибо!

Может кто другой подскажет.
avatar
serg1983
20 April 2017


ramswell
Если клапанная крышка сейчас снята, то пусть сделают фото Р/В.
OlegArh70
20 April 2017


ramswell
выставить можно если на хвостовиках хоть что-то осталось, что позволит валы правильно сориентировать, а зафиксировать их можно и универсальной приспособой за шкивы ремня.
avatar
ramswell
20 April 2017


Еще спрошу. Если вдруг придется брать распредвалы, на что обратить внимание кроме кулачков (буду брать бу, так как новые запредельно стоят).
avatar
polyakoff69
24 April 2017


A
ansereg:


Вопрос, кто максимум по сроку (годам) ездил на своем ремне ГРМ? Или знакомые...

На прошлом Фокусе 2005 г/в ездил до 115 тыщ пробега и 7 лет. ПОтом продал
avatar
polyakoff69
24 April 2017


В то время ресурс ремня заявлялся на 160 тыщ км
Mitya21
24 April 2017


ramswell
Ну даже если сзади на хвостовиках ничего не осталось(хотя трудно представить), все равно можно выставить. Если звезды(шестерни р-вал-ов) не откручивались, можно с другой машины срисовать фазы - выставить вмт конца такта сжатия на другой такой же машине, посчитать зубья на шестерне, или из бумаги сделать шаблон - и перенести на свою. Если и звезды трогали, тогда ничего не останется как по реальным фазам с индикатором часового типа искать момент начала открытия того или иного клапана и тоже переносить на свою. Как без другой машины сделать на ум не приходит.
avatar
Ryan_White
24 April 2017


avatar
PiterFF2:

Веталь76
Всё верно.
posted image

Столкнулся с тем, что на рестайл выпуска январь 2008 в автодоке по вину подбирается оригинальный комплект 1 672 144, а по аналогам подбирается именно CONTITECH CT881K5. Я так понимаю разница только в болте шкива КВ. Как угадать какого именно размера болт ДО снятия шкива?
avatar
Веталь76
24 April 2017mobile

1

Ryan_White
Да, разница а болте КВ в комплекте.
Вам надо с болтом 44,5.
Болт лучше брать только оригинал, не надо аналог.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Так что можно брать любой комплект аналог, но болт только оригинал
IIpak
24 April 2017


Добрый вечер!
Вопрос такой, фф2 115лс 11г. Подойдут ли эти комплекты:

Ina 530 0495 10
SNR KD452.24
SKF VKMA 04226
Ntn / snr KD45224
Какой лучше взять?
avatar
Веталь76
24 April 2017mobile


IIpak
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Сравните, если есть , значит все подходит.
Все подходит.
SKF VKMA04218 Этот можно взять, болт кВ отдельно, Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528.
Так же нужны приводные ремни+сальник КВ. Все есть по ссылке
IIpak
24 April 2017


avatar
Веталь76:

IIpak

Сравните, если есть , значит все подходит.
Все подходит.
SKF VKMA04218 Этот можно взять, болт кВ отдельно, Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528.
Так же нужны приводные ремни+сальник КВ. Все есть по ссылке

Спасибо. А то я запутался в финисах. На разных сайтах разные аналоги выдает...
А не в курсе какой фирмы ремни в комплект от skf кладут?
avatar
Веталь76
24 April 2017


I
IIpak:

Спасибо. А то я запутался в финисах. На разных сайтах разные аналоги выдает...
А не в курсе какой фирмы ремни в комплект от skf кладут?

Скф и кладут,это фирма не упаковщик.
Я вот,ролик скф себе поставил.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Можете так же себе купить,но болт КВ у вас другой,как я уже и писал.
IIpak
24 April 2017


avatar
Веталь76:

Скф и кладут,это фирма не упаковщик.
Я вот,ролик скф себе поставил.

Да насчет высокого качества подшипников от skf я в курсе, стараюсь брать только их. Просто не знал что они еще и ремни делают.
avatar
Веталь76
24 April 2017


I
IIpak:

Да насчет высокого качества подшипников от skf я в курсе, стараюсь брать только их. Просто не знал что они еще и ремни делают.

Еще как делают
Street_Player
25 April 2017


Если вдруг кому нибудь будет полезно. Менял ГРМ и приводные. Дата выпуска 06.2011. Т.е практически один из последних вторых рестайлов. Болт КВ был на 80. (2 035 528) 333 рубля на EMEX.
avatar
Веталь76
25 April 2017mobile


S
Street_Player:

Если вдруг кому нибудь будет полезно. Менял ГРМ и приводные. Дата выпуска 06.2011. Т.е практически один из последних вторых рестайлов. Болт КВ был на 80. (2 035 528) 333 рубля на EMEX.

Ну да, инфо уже давно известная , 80 болты стали ставить с 17.08.2009г. и ставят до сих пор на моторы фф3 1.6(85,105,125) и на 1.5L EcoBoost 16V.
В шапке про новый болт 2 035 528, тоже есть, это обновление старого 1 677 517 80мм
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18054236)
avatar
ramswell
25 April 2017

3

Отписываюсь. Проблему устранили за 2 часа, ничего там криминального с распредвалами нет. Просто криворукие без каких-либо оправок автослесаря берутся за срубание бабла. Всем спасибо!
avatar
Riadovoi
28 April 2017mobile


Всем привет.Возник такой вопрос.Фокус-2,двигатель 1.6(100л.с).2008 года,пробег маленький(30 000 тыщ),эксплуатация летняя.Есть ли смысл менять ремень ГРМ только из за того,что авто так сказать старенький по возрасту.На сервисе ненавязчиво так,но порекомендовали...
MR.BARMEN
28 April 2017


Riadovoi
Не стоит,а надо!
avatar
Веталь76
28 April 2017


Riadovoi
по годам да,надо менять. поменяйте сам грм,болт кв,прокладку. приводные можно оставить,аккуратно снять,но если захотите то можно и заменить,аналог не дорогой. у моего тестя так с пробегом на 8-9 лет было,поменяли только грм и приводной. Ролик можно оставить старый. Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)
примерно так
Ford 1 823 388 Ремень ГРМ
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или здесь посмотрите аналог Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) но оригинал надежнее.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
или
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале

Так будет надежнее. В остальном вам решеать.
avatar
Riadovoi
28 April 2017mobile

1

MR.BARMEN
Веталь76
Всем спасибо!Значит будем менять.
avatar
taylor2k
28 April 2017

1

Веталь76, да если летом ездит, мож посмотреть стоит на наличие трещин и отслоение зубьев зеркальцем?
Мой в хлам потресканый не смог порвать, тут еще кто то ориг пытался рвать - не получилось...
С батиного матрикса я на кручение раскрошил в хлам ориг дайко после сотки...
avatar
Веталь76
28 April 2017mobile


taylor2k
Зачем что то смотреть? По годам и так у же на год больше.
Есть регламент и не стоит от него отступать, это что касается ремня грм

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up