Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
taylor2k
2 August 2015

1

Mitya21, прально написали, что валы разбегаются и без бабочки сложно ремень накинуть не ошибившись...
Делал я метки у себя когда болт ролика натяжителя выкрутился с телом помпы (подарок Форд-Хауса, перетянули), бабочку брал на вечер, пришлось отдать. Замудохался я ремень натягивать пока бабочку не взял через 3 дня как приехала помпа.
Один пытается по меткам удержать муфты, другой накидывает ремень... море нецензурной брани, т.к. ремень очень туго садится.
Плюнул и поехал к знакомым в сервис за бабочкой.
dick45, на Хундае Матриксе недавно бате ремень менял, такая ж засада с помпой...
Подгуживает на ХХ, но не течет да и фиг с ней.
Там красота - по аналогии с 9кой 8 клап метки ставятся и шпонка на коленвале.
С клиньями идея интересная... усилие там небольшое, вбивать намертво не нужно их, а ремень стяжками у ролика стянуть что б валы не убежали. Думаю как то так...
avatar
tema31512
2 August 2015

2

posted image
Установил сегодня вот такой приводной ремень, судя по маркировке на 1 мм длинне, на самом деле по сравнению со снятым оригинальным где то на сантиметр длиньше. Несмотря на это встал как положенно и натянулся неплохо излишней нагрузки на подшипники точно не будет. Покупал всего за 357 руб. хотя эсли заказывать в экзисте обойдется в 600р. А кстати ремень кондиционера, контитеч не смог нятянуть ломом тянул, но никак.
Lumar
4 August 2015

1

Может кому пригодится: установка ремня генератора без спец инструмента: Отворчиваем от помпы 3 болта, последний расслабляем(шкиф помпы должен свободно болтаться). Одеваем ремень на все агрегаты. Один проворачивает шкиф коленвала(тем самым шкиф помпы так же должен вращаться), другой старается затолкнуть шкиф помпы на место(нужно затолкнуть шкиф на посадочное место). Затем устанавливаем и затягиваем болты.
avatar
taylor2k
4 August 2015

2

Lumar, есть намного проще и по доступу и по времени способ...
Достаточно открутить на Гене верхние болт и гайку, монтажкой гену к капоту, накидываем ремень и вуаля.
И помощник не нужен, пусть за пивом бегает лучше...
avatar
Mechanicus1
4 August 2015mobile


taylor2k
Старый ремень без проблем поставился, а вот новый не смогли натянуть, так и лежит новенький комплект Dayco, на старых буду ездить пока не засвистят, да и генератор с ними целей.
Lumar
4 August 2015


taylor2k
Таким образом нижний болт расслаблен?
avatar
Maverick174
4 August 2015


В последний раз при замене всех ремней на новые делал как описал Lumar и поддерживаю описанный им метод как лучший! По моему опыту этот способ является самым простым и безопасным, но как говорится ИМХО
avatar
taylor2k
6 August 2015


Lumar, конечно же... пол оборота ослабил и свобода...
avatar
taylor2k
6 August 2015


Mechanicus1, в топку такие ремни, я брал оригинал на все приводные по цене Дайко (в экзисте) у друга без накруток... С кондеем пришлось повозиться. Но там нереальный натяг... Без опыта сложно накинуть даже с приспособой.
Зато дешево с одной стороны, у бати на Матриксе натяжной ролик на кондее, натяжной и обводной в ГРМ. У нас самонатяжной ток в ГРМ и все. Хотя по ценам что тут что там Все ремни с роликами поменять...
Но на корейцах шпонка на КВ и метки... Мож за это цены уравниваются )))
avatar
Xomyak1337
6 August 2015


кто пользовался ремнями gates?я себе комплект купил
Lumar
7 August 2015


taylor2k
Как после установки болта затягиваете нижний болт? По моему ремень препятствует установке на болт головки.
avatar
Mechanicus1
7 August 2015


taylor2k
т.е., что оригинал, что Дайко, хрен натянешь, делаю вывод, что это одни и те же ремни, правильно? (ну всем известно, что оригинал Дайко выпускает, просто некоторые утверждают, что идет под оригиналом с ремнями натяжными нет проблем)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 August 2015


ИМХО.
Оригинал всегда отлично натягивается.
С приспособами.
avatar
santino63
7 August 2015


Mechanicus1
так оригинал = дайко

posted image
avatar
gizmo7777
7 August 2015

2

avatar
santino63:


Mechanicus1
так оригинал = дайко

Так то оно так. Только вот не каждый "Дайко" равно оригиналу ФОРД!!!
(На себе проверено.)
avatar
Xomyak1337
7 August 2015

2

Тоже соглашусь,что качество может быть разным,в отличии одной фирмы которая стоит с завода и продается в магазинах
Crawer333
7 August 2015


Ребят! Подскажите пожалуйста!!! Машина Фокус 2 Дорестайл 1.4 Бензин 11.2005 года! Какой ремкомплект грм подходит для замены ? Слева ,справа или оба? Благодарю за ответы
posted image
avatar
santino63
7 August 2015


Crawer333
справа
stalkerru
7 August 2015


Парни подскажите (решил поменять в выходные ремень) наборчик для замены грм знаеомый дает.
Вопрос по поводу стопора КВ. Страниц 50 прочитал. Так и не понял. Зачем блокировать моховик снимать стартер... блин запутался. Как правильно:

1. Вворачиваем болт стопора КВ ( в принципе судя по названию он и стопарит). Подводим КВ к ВМТ устанавливаем планку РВ. Присобой от проворачивания шкифа КВ срываем болт КВ. Меняем грм... затягиваем болт КВ (так понял без присобы удержания шкифа), т.к. болт стопора КВ и нужен для затягивания (если раскручивать то его погнет).

2. Вворачиваем болт стопора КВ. Подводим КВ к ВМТ устанавливаем планку РВ. Снимаем стартер блокируем маховик. Меняем грм. Затяшиваем болт и радуемся.

По выше сказанному я и запутался. У меня Нету приспособления для блокировки маховика..., в мурзилках про нее ни слова. Обязательно ли нужна она? Если обязательно то как другим способом заблокировать маховик (страниц 50 назад было сообщение то что через окошко но не сказано чем и как). И смотровая яма обязательна? ?? Тоже было сообщение в мурзилке только о снятии переднего колеса и подкрылка. Реально ли открутить и закрутить без смотровой ямы ?
avatar
Maverick174
7 August 2015


При затягивании болта рекомендую использовать приспособление от проворачивания шкива по скольку основное усилие при затягивании передается как раз с шляпки болта на шкив, таким образом при правильном подходе можно затягивать не выкручивая стопорный болт. Без приспособы крайне не рекомендую затягивать болт посредством упора в стопорный болт, чтобы там ни говорили резьба в алюминиевом блоке при таких манипуляциях может быстро сойти на нет. Без ямы, эстакады, подъемника я бы не полез, удачи!
avatar
Maverick174
7 August 2015


stalkerru
Перед заменой, когда снимешь крышки ГРМ и Клапанную, вкрути контрольный болт, выставь ВМТ и проверь встает ли планка в хвостовики РВ, должна без залипаний входить и выходить. После замены ремня все должно остаться так же. И про стопор маховика это как бонус для того чтобы меньше было возможности накосячить, если опыта мало, то рекомендую к использованию.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 August 2015


stalkerru
Стопорить маховик имеет смысл, когда болт КВ отворачивается. Для этого и снимается стартер.
Да и удерживать за венец маховика легче.

А вот при затяжке болта КВ нужен упор в щеку КВ, т.к. стопор маховика в этом случае не обеспечит точности выставления КВ в ВМТ.

И не нужно слушать сказки про выламывание резьбы или разрушение стенки картера вокруг стопора КВ.
Сопромат и материаловедение этого не допустят.
stalkerru
8 August 2015


Спасибо. Так понял из 3х ответов. По болту выставляю. Откручиваю блокируя венец маховика (откручивать стартер). Затягиваю болтом стопора кв.

П.с. а каким способом через это окошко удерживать маховик? Обязательно приспособой или может другой способ есть
avatar
Mechanicus1
10 August 2015


stalkerru
Тебе главное открутить болт, если ни АКПП включи 5 передачу и крути, многие, в том числе и я сварил приспособу (металл профиль с двумя болтами) для удержания маховика. Но к/л, конечно, нужно предварительно поставь в ВМТ с помощью фиксатора, но не забыв его потом вывернуть!
А потом, как Иван-АНТЕЙ- говорит.
avatar
taylor2k
10 August 2015


Mechanicus1, если есть ударный гайковерт даже 5ую включать не надо, достаточно муфты или валы зафиксировать и болт в картер. Но блин дорого стоит нормальный, чисто для себя не окупится.
Как вариант - взять у кого есть электрический.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 August 2015

1

taylor2k
Если при отворачивании болта КВ ввернуть стопорный болт в стенку картера, то велика вероятность его просто загнуть(в лучшем случае).

Насчет гайковерта. Вы пробовали?
У меня ни разу не получилось. Ни пневмо, ни электро.
avatar
taylor2k
10 August 2015


Иван-АНТЕЙ-, нужен мощный, параметров не знаю, но весит килограмма 4 (пневмо). Отворачивает на раз и затягивает, пробовал 5 раз на фордах. Если не идет, термо-феном греем болт и он отвернется, один раз так делал. Но без всяких удлинителей, а то теряется ударный момент, головку прямо на гайковерт. КВ стоит на месте, ничего не загибается.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 August 2015


Я спокойно с промфеном отворачиваю.
Т>=120..140С.
avatar
tema31512
10 August 2015


Привет всем, писал тут недавно что установил ремень генератора Masuma 6pk1060. Все-таки он длинноват, когда открываешь капот на работающем двигателе, чувствуется запах резины и на холодную когда заводишь немного посвистывает. Но так уже 1500 на нем проехал. Сегодня купил на всякий случай запасной, вдруг с этим что то случится, в магазе продали мне ремень Contitech 6pk1045. Продавец говорит сколько работаю на двигатель 1,6 всем такие продаю и других нет у нас кроме оригинала. Я его со старым оригинальным сравнил, действительно немного короче. Вот теперь думаю толи смогу его натянуть толи нет. Форум почитал никто ремня таких размеров не ставил.
avatar
taylor2k
10 August 2015


tema31512, гейтс вчера ставили комплект, от родных не отличить... Все натянулось... Но себе грм серно именно оригинал поставлю если что. Голову скидывать ну ее нафиг. Оригинал грм самый надежный на вид.
Бате на матрикс поставил гейтс за 600 рублей против кия-хундай за 1800, реально одинаковые, наш ориг отличается...
Батин ориг порвал руками на скручивание после сотки, наш никак даже с трещинами у приятеля на 120 и 10 лет... вот и думайте...

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up