Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

batan_75
2 December 2014


да вот не додумался.а в болт каленвал просо упирается и все,или там отверстие нужно ловить
avatar
nail34
2 December 2014


упирается в этот момент у тебя поршень первого цилиндра должен встать в вмт.
avatar
Max1
3 December 2014

16

Недавно смотрел каталоги в разных инет магазинах в поисках ролика. И в одном из них наткнулся на оригинальную замену ролика 1376164 по каталогу Ford USA. В сети толком никакой инфы про него нет, кроме того что это ролик. В итоге рискнул и заказал. Конструктивно не отличается от всем знакомого оригинала. Сердечник Dayco, подшипник Koyo. Суть - его цена в ДВА! раза ниже. Кто хочет кошерный ролик по цене аналога, запоминайте номер BE8Z6K254A
p.s. Болта в комплекте нет.
avatar
Kodicc
3 December 2014

1

цитата (Maximaz)
Недавно смотрел каталоги в разных инет магазинах в поисках ролика. И в одном из них наткнулся на оригинальную замену ролика 1376164  по каталогу Ford USA. В сети толком никакой инфы про него нет, кроме того что это ролик. В итоге рискнул и заказал. Конструктивно не отличается от всем знакомого оригинала.  Сердечник Dayco, подшипник Koyo. Суть - его цена в ДВА! раза ниже. Кто хочет кошерный ролик по цене аналога, запоминайте номер BE8Z6K254A
p.s. Болта в комплекте нет.

Прошу модераторов закрепить это в шапку темы.
avatar
riper32
3 December 2014


Уважаемые господа, всю тему не осилю, но
насколько, мне помнится , на двигателе 1,6 115 лс при замене ремня грм, не меняется прокладка клапанной крышки.
Валы стопорятся надеванием "бабочки" на муфты, КВ, стопорится специальным болтом.
Вопрос вот в чем:
На одном сервисе сказали что прокладку клапанной крышки желательно менять т.к. для более точного выставления меток ремня ГРМ желательно фиксировать сами распредвалы, а не муфты. Если по желанию клиента прокладку не менять то гарантию на попадание в метки не дают. Это нормально?
Ps Когда официалы меняли помпу и снимали ремень грм, прокладку клапанной крышки точно не меняли, т.к. клапанную крышку не снимали.
avatar
nail34
3 December 2014


riper32
смени сервис
avatar
Веталь76
3 December 2014mobile


riper32
Где-то это уже было.
Смените сервис.
Мишуха
3 December 2014

1

riper32
Здесь на форуме 100500 случаев было именно этого, валы и муфты еще на заводе стоят криво.
И если муфтам пофиг, как стоять, то валам нет.
avatar
riper32
3 December 2014


М
Мишуха:

riper32
Здесь на форуме 100500 случаев было именно этого, валы и муфты еще на заводе стоят криво.
И если муфтам пофиг, как стоять, то валам нет.


хм... а как же она сейчас ездит..
и даже если муфты стоят криво, но при замене валы -РВ и КВ заблокировали- распредвалы бабочкой, а кв болтом- как уйдут метки?
Мишуха
3 December 2014


avatar
riper32:

хм...  а как же она сейчас ездит..
и даже если муфты стоят криво, но при замене валы -РВ и КВ заблокировали- распредвалы бабочкой, а кв болтом- как уйдут метки?

Никак, ты обратился в сервис с некоем уровень доверия, тебе и посоветовали.
В другом будет по другому, но косяки спишут на кривизну производителя.
Доверять только тебе.
avatar
taylor2k
3 December 2014


Мишуха, если все до этого работало норм, то как бы нечего туда под крышку лезть... Сталкивался со сбитыми метками КВ по отношению к бабочке и ничего, ездит. В идеале то конечно все переделать (я переделал т.к. менял помпу и по этим меткам обратно заколбасились ремень ставить, хорошо болт КВ был в запасе), а зачем если фазы компенсируют даже если накосячено? Если бы было критично - был бы желтый знак. На сотых мототорах с неправильными метками народ ездит и счастлив...
axsen
4 December 2014


цитата (Иван-АНЕЙ-)
Mechanicus1
Скоропалительных выводов можно массу наплодить.
Не нужно сразу на мастера бочку катить.
Автор поста даже не удосужился ошибки выложить(если таковые имеются), да и пробег не указал после ТО. Аккумулятор же, наверняка отключался? Вот и обнулили борт компьютер. А на малом пробеге он именно с такого расхода и "начнет" отсчет(точнее- с 99.9л/100км).
Нет смысла делать "аборт по телефону". ИМХО


Спасибо Ивану-АНТЕЙ за развернутый и правильный ответ.Такой ответ я был должен услышать от мастера который делал,но увы.
Теперь по существу.
1.Ошибок по компу не было.
2.Пробег после ТО всего 400км.
3.Аккумулятор отключался.Комп обнулился.
4.Расход уменьшился с 20 - до 16.5 л. по компу.
Может кому эта инфа будет полезна.
avatar
Arbaiten
9 December 2014


Добрый день. Кто подскажет? При заказе на Exziste по финису 1780142 (из шапки темы) ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом включает в себя ремни навесного оборудования которые одновременно с ремнем ГРМ нужно заменить? Или это уже отдельный заказ?
avatar
PiterFF2
9 December 2014


Arbaiten
Ремни навесного - отдельно.
avatar
nail34
9 December 2014


Arbaiten
Ты хочешь сразу все поменять и помпу и все ремни?
avatar
Arbaiten
9 December 2014mobile


nail34
Сказали что помпу уже желательно. Пробег 96000
avatar
Arbaiten
9 December 2014mobile

-1

Spb_Focus_Man
Т.е. комплект ГРМ подразумевает сам ремень, ролик и болт...
avatar
PiterFF2
9 December 2014

6

Arbaiten
Ремень, ролик с болтом ролика + помпа, если комплект с помпой. Помпу скорее надо менять по показаниям, чем по чьим-то желаниям) Я точно не буду менять себе помпу, пробег 128,5 ккм, 2007 г.
А то так желательно и сцепление поменять, и гену со стартером, и бензонасос и...
avatar
nail34
9 December 2014

2

Arbaiten
У меня федя 6-го года все что я в нем поменял,так это грм,ролик менять не стал,так как новый был хуже качеством чем который стоял,причем без малейшего люфта.2 шаровые и 1 сайлентблок переднего рычага.Остальное даже намеков не дает на замену.Как говорится не надо мешать машине работать если все в порядке.)))Ну и масло в автомате для себя сменил.пробег 107000
avatar
Arbaiten
9 December 2014


Spb_Focus_Man
nail34
Блин. теперь вобще в сомнениях
avatar
nail34
9 December 2014


Arbaiten
не сомневайся.Меняй что думаешь необходимым.)))Для себя все же делаешь.Хуже не будет,все упирается в финансы
avatar
nail34
9 December 2014


Arbaiten
А что сцепление,генераор,стартер,бензонасос уже накрылись?
avatar
Arbaiten
9 December 2014


nail34
Да ничего не накрылось)) Машина 2008 года, пробег 96000, пора ремень ГРМ менять. Вот и начал узнавать что да как. Выясняется что одно за собой тянет другое)))
avatar
nail34
9 December 2014

2

Arbaiten
если все нормально работает,то меняй только грм.)))главное иметь все фиксаторы при себе.
avatar
Arbaiten
10 December 2014mobile


Ребята, ещё подскажите. Как правильно называется сальник который под ремнем ГРМ примерно находится. Вроде коленвала, не помню. Мне ещё два года назад на сервисе страшные истории рассказывали что необходимо заменить, т.к. он запотел немного. Проехал уже почти 50 тысяч с ним, постоянно наблюдаю, он в одной поре. Готовлюсь к замене ремня ГРМ, и поэтому хочу и его заменить. Что это за сальник? Я так понимаю его если менять, то по любому ремни снимать. Так?
avatar
PiterFF2
10 December 2014

1

Arbaiten
Передний сальник коленвала. При замене ремни снимать.
avatar
taylor2k
10 December 2014

2

Arbaiten, сальник КВ передний, хз что сказать тебе, друг... Если не льет с него и на защите нет капель масла, то и нефиг его трогать, цепные моторы с этим сальником по 200 тыс и более бегают. Опять 25 говорю, мне Форд-Хаус мастера на КВ при замене риску на рабочей пов-ти оставили со всеми вытекающими... Сервис с именем так сказать и как дети отнекиваются
ГРМ по-любому снимать при замене оного, решать тебе... криворукие есть везде, у диллеров их больше.
avatar
Arbaiten
10 December 2014mobile


taylor2k
Парни у которых менять буду с нормальными руками, просто при замене ремня ГРМ думал сразу его поменять, ведь предпосылки есть и они уже давно. Единственное конечно то, что запотевание сальника не увеличивается совершенно, в одной поре все. Не трогать его - потом в случае чего снова тратится на ГРМ. Тут как повезёт...
avatar
nail34
12 December 2014


Arbaiten
А еще лучше сам все поменяй,доверия себе больше,чем мастерам некоторым.Не дай бог сломают болт шкива или еще хуже не дотянут.Опять же если есть возможность?
avatar
electro_on
20 December 2014

1

Оригинальные приводные ремни фирма DAYCO
сдается что и ремень ГРМ тоже DAYKO
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up