МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
да вот не додумался.а в болт каленвал просо упирается и все,или там отверстие нужно ловить
упирается в этот момент у тебя поршень первого цилиндра должен встать в вмт.
Max1
3 December 2014
16
Недавно смотрел каталоги в разных инет магазинах в поисках ролика. И в одном из них наткнулся на оригинальную замену ролика 1376164 по каталогу Ford USA. В сети толком никакой инфы про него нет, кроме того что это ролик. В итоге рискнул и заказал. Конструктивно не отличается от всем знакомого оригинала.
Сердечник Dayco, подшипник Koyo. Суть - его цена в ДВА! раза ниже. Кто хочет кошерный ролик по цене аналога, запоминайте номер
BE8Z6K254A p.s. Болта в комплекте нет.
цитата (Maximaz) |
Недавно смотрел каталоги в разных инет магазинах в поисках ролика. И в одном из них наткнулся на оригинальную замену ролика 1376164 по каталогу Ford USA. В сети толком никакой инфы про него нет, кроме того что это ролик. В итоге рискнул и заказал. Конструктивно не отличается от всем знакомого оригинала. Сердечник Dayco, подшипник Koyo. Суть - его цена в ДВА! раза ниже. Кто хочет кошерный ролик по цене аналога, запоминайте номер BE8Z6K254A p.s. Болта в комплекте нет.
|
Прошу модераторов закрепить это в шапку темы.
Уважаемые господа, всю тему не осилю, но
насколько, мне помнится , на двигателе 1,6 115 лс при замене ремня грм, не меняется прокладка клапанной крышки.
Валы стопорятся надеванием "бабочки" на муфты, КВ, стопорится специальным болтом.
Вопрос вот в чем:
На одном сервисе сказали что прокладку клапанной крышки желательно менять т.к. для более точного выставления меток ремня ГРМ желательно фиксировать сами распредвалы, а не муфты. Если по желанию клиента прокладку не менять то гарантию на попадание в метки не дают. Это нормально?
Ps Когда официалы меняли помпу и снимали ремень грм, прокладку клапанной крышки точно не меняли, т.к. клапанную крышку не снимали.
Веталь76
3 December 2014mobile
riper32
Где-то это уже было.
Смените сервис.
riper32
Здесь на форуме 100500 случаев было именно этого, валы и муфты еще на заводе стоят криво.
И если муфтам пофиг, как стоять, то валам нет.
Мишуха:
|
riper32 Здесь на форуме 100500 случаев было именно этого, валы и муфты еще на заводе стоят криво. И если муфтам пофиг, как стоять, то валам нет. |
хм... а как же она сейчас ездит..
и даже если муфты стоят криво, но при замене валы -РВ и КВ заблокировали- распредвалы бабочкой, а кв болтом- как уйдут метки?
riper32:
|
хм... а как же она сейчас ездит.. и даже если муфты стоят криво, но при замене валы -РВ и КВ заблокировали- распредвалы бабочкой, а кв болтом- как уйдут метки? |
Никак, ты обратился в сервис с некоем уровень доверия, тебе и посоветовали.
В другом будет по другому, но косяки спишут на кривизну производителя.
Доверять только тебе.
taylor2k
3 December 2014
Мишуха, если все до этого работало норм, то как бы нечего туда под крышку лезть... Сталкивался со сбитыми метками КВ по отношению к бабочке и ничего, ездит. В идеале то конечно все переделать (я переделал т.к. менял помпу и по этим меткам обратно заколбасились ремень ставить, хорошо болт КВ был в запасе), а зачем если фазы компенсируют даже если накосячено? Если бы было критично - был бы желтый знак. На сотых мототорах с неправильными метками народ ездит и счастлив...
цитата (Иван-АНЕЙ-) |
Mechanicus1 Скоропалительных выводов можно массу наплодить. Не нужно сразу на мастера бочку катить. Автор поста даже не удосужился ошибки выложить(если таковые имеются), да и пробег не указал после ТО. Аккумулятор же, наверняка отключался? Вот и обнулили борт компьютер. А на малом пробеге он именно с такого расхода и "начнет" отсчет(точнее- с 99.9л/100км). Нет смысла делать "аборт по телефону". ИМХО |
Спасибо Ивану-АНТЕЙ за развернутый и правильный ответ.Такой ответ я был должен услышать от мастера который делал,но увы.
Теперь по существу.
1.Ошибок по компу не было.
2.Пробег после ТО всего 400км.
3.Аккумулятор отключался.Комп обнулился.
4.Расход уменьшился с 20 - до 16.5 л. по компу.
Может кому эта инфа будет полезна.
Добрый день. Кто подскажет? При заказе на Exziste по финису 1780142 (из шапки темы) ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом включает в себя ремни навесного оборудования которые одновременно с ремнем ГРМ нужно заменить? Или это уже отдельный заказ?
Arbaiten
Ремни навесного - отдельно.
Arbaiten
Ты хочешь сразу все поменять и помпу и все ремни?
Arbaiten
9 December 2014mobile
nail34
Сказали что помпу уже желательно. Пробег 96000
Arbaiten
9 December 2014mobile
-1
Spb_Focus_Man
Т.е. комплект ГРМ подразумевает сам ремень, ролик и болт...
ArbaitenРемень, ролик с болтом ролика + помпа, если комплект с помпой. Помпу скорее надо менять по показаниям, чем по чьим-то желаниям) Я точно не буду менять себе помпу, пробег 128,5 ккм, 2007 г.
А то так желательно и сцепление поменять, и гену со стартером, и бензонасос и...
Arbaiten
У меня федя 6-го года все что я в нем поменял,так это грм,ролик менять не стал,так как новый был хуже качеством чем который стоял,причем без малейшего люфта.2 шаровые и 1 сайлентблок переднего рычага.Остальное даже намеков не дает на замену.Как говорится не надо мешать машине работать если все в порядке.)))Ну и масло в автомате для себя сменил.пробег 107000
Spb_Focus_Man
nail34
Блин. теперь вобще в сомнениях
Arbaiten
не сомневайся.Меняй что думаешь необходимым.)))Для себя все же делаешь.Хуже не будет,все упирается в финансы
Arbaiten
А что сцепление,генераор,стартер,бензонасос уже накрылись?
nail34
Да ничего не накрылось)) Машина 2008 года, пробег 96000, пора ремень ГРМ менять. Вот и начал узнавать что да как. Выясняется что одно за собой тянет другое)))
Arbaiten
если все нормально работает,то меняй только грм.)))главное иметь все фиксаторы при себе.
Arbaiten
10 December 2014mobile
Ребята, ещё подскажите. Как правильно называется сальник который под ремнем ГРМ примерно находится. Вроде коленвала, не помню. Мне ещё два года назад на сервисе страшные истории рассказывали что необходимо заменить, т.к. он запотел немного. Проехал уже почти 50 тысяч с ним, постоянно наблюдаю, он в одной поре. Готовлюсь к замене ремня ГРМ, и поэтому хочу и его заменить. Что это за сальник? Я так понимаю его если менять, то по любому ремни снимать. Так?
Arbaiten
Передний сальник коленвала. При замене ремни снимать.
Arbaiten, сальник КВ передний, хз что сказать тебе, друг... Если не льет с него и на защите нет капель масла, то и нефиг его трогать, цепные моторы с этим сальником по 200 тыс и более бегают. Опять 25 говорю, мне Форд-Хаус мастера на КВ при замене риску на рабочей пов-ти оставили со всеми вытекающими... Сервис с именем так сказать и как дети отнекиваются
ГРМ по-любому снимать при замене оного, решать тебе... криворукие есть везде, у диллеров их больше.
Arbaiten
10 December 2014mobile
taylor2k
Парни у которых менять буду с нормальными руками, просто при замене ремня ГРМ думал сразу его поменять, ведь предпосылки есть и они уже давно. Единственное конечно то, что запотевание сальника не увеличивается совершенно, в одной поре все. Не трогать его - потом в случае чего снова тратится на ГРМ. Тут как повезёт...
Arbaiten
А еще лучше сам все поменяй,доверия себе больше,чем мастерам некоторым.Не дай бог сломают болт шкива или еще хуже не дотянут.Опять же если есть возможность?
electro_on
20 December 2014
1
Оригинальные приводные ремни фирма DAYCO
сдается что и ремень ГРМ тоже DAYKO
3 people online