МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
АлекСаша
28 February 2010
АлекСашамне комплект обошелся в 4300 ролик и два ремня, работа 2450.
но реально за работу отдал 4200, так как менял газораспределительную муфту, два сальника распредвалов, сальник коленвла, термостат.
двигатель у меня 1,6 115, если у вас сотка то д.б. дешевле. но з/части вряд ли так дешево найдешь, даже в экзисте болше получается, единственное могу порекомендовать ролик SKF вместо оригинала (оригинал этой фирмы). Еще однга рекомендация на таком пробеге это открыть крышку и посмотреть состояние ремня, если не тресканный то там делать нечего, а вообще состояние ремня ГРМ отражает состояние ремня аксессуаров
chippolinoя чисто работу написал, заменя ремня грм 2450 комплект ремней с роликом 4100
там надо 8 болтов ослабить...
OlegArh70
7 March 2010
1
нормальная фирма, про шины "Континентал" наверно слыхали, это тот же концерн. Качество хорошее, пользовался не раз, главное, как всегда у нас, не нарваться на подделку
. Но применительно к ФФ2, где последствия обрыва весьма серьезные, возникает вопрос: каков ресурс неоригинального ремня,( с оригиналом всё понятно-160тыс.), поэтому, лично я, в приводе ГРМ использовал бы только оригинальные комплектующие.
лично на свою машину поставил точно такой и не сомневаюсь ,что он может подвести.
Не факт ,что оригинал может так долго прослужить.
ильнур
может, уже довольно много одноклубников отписалось,что меняли на 150-160 и ремень был в хорошем состоянии, один даже на 300 с лишним первый раз менял.. Что касается неоригинала, хорошо знаю и доверяю продукции Конти или Гётц, а вот с остальными бы точно поостерегся.
вот ты заморочился.по прбегу тебе ещё 50 катать смело можно.если машина 2005-2006г то по времени пора менять.смысла искать какието трещены на ремне нет обычно срезает зубья.если мучиют сомнения поменяй.7500-8000 и на работу и на оригинальные з/части хватет.
абв:
|
...7500-8000 и на работу и на оригинальные з/части хватет. |
Если не секрет, где по такой цене в Мск поменять можно? Мне по осени у Комикса 12500 объявили.
OlegArh70
8 March 2010
1
абвпо календарю тоже рано еще менять. А по цене: только нормальные запчасти тыс. в 5-6 выльются, не забывайте при замене ремня ГРМ, приводные ремни агрегатов + ролики тоже надо менять, если бы в сервисах за 1.5-2 тыс меняли, сам бы никто не заморачивался. П.с. перед тем как срезает зубья, в их основании появляются трещины, и на сгибе они хорошо видны, как-то на 21083(там обрыв не критичен, и заменить ремень можно прямо на обочине) специально следил: на сколько хватит ремня после их появления - срезало через 8тыс км. Естественно на фф меняем сразу в случае обнаружения
OlegArh70честно говоря там 2х110 выходит
в общем если нет видимых дефектов менять не стоит, я менял на 90 у меня ремень как новый (даже надписи были) но у меня потекло масло из сальника распредвала + муфту ВСТ менял, так сказать все в кучу сделал...
На моей машине ремень с наружи был в трещинах ,хотя со стороны зубьев выглядел молодцом
ильнур
на моей со всех сторон был молодцом при пробеге 92 тык, жалко тока в масле...
OlegArh70.(специально для тебя посмотрел сегодня)5000-5500комплект в зависимости от ДВС.3000работа.по календарю все ремни подлежат замене каждые 5лет независимо от пробега.правдо цены на з/части действительны до апреля.
OlegArh70
10 March 2010
3
абв если бы вы не ленились, и прежде чем спорить почитали хотя бы 2-3 страницы этой темы - знали бы, что ресурс 160тыс/ 8лет согласно техдокументации ФМК. а то что рекомендуют сервисмены..., так они лица заинтересованные. Досрочная замена необходима, если причины реальны( трещины, замасливание..), а не надумана, как часто у нас бывает. В Германии на сервисмена предлагающего без причины досрочную замену запросто в суд подадут за навязывание ненужных услуг, а немца-владельца требующего что-то подобное вообще трудно представить. Зато у нас, как в поговорке: "дуракам закон не писан" - и 1е и 2е в порядке вещей
ПОдскажите, пжл, можно ли поменять ремень ГРМ без замены роликов... если допустимо, то сколька машинка сможет при таком раскладе прокатить...спс.
КАмазик
смотря во сколько тыщ ты хочешь ремень менять, есл до 100 то 160 тык ролик должен смло отходить, а дальше лоторея. Заказывай ролик SKF это и будет оригинал
Ну собственно до 100 мы есче не дотянули, так что могем пока есче на родных роликах покататься.. спасибо!...
КАмазик
а зачем вы ремень меняете так рано, ну а если уж менять зачем экономить на спичках, ресурсы работающих в паре агрегатов как правило подбираются близкими, чтобы не делать лишнюю работу..
КАмазик
15 March 2010
OlegArh70
при пробеге в 98 тыщ при внешнем осмотре ремня были обнаружены множественные трещинки, не большие, но саавсем не нужные на этой части. Приняли решение поменять его, поскольку вожу машинку самалично, и в случае если ремень таки лопнет на дороге- поменять сама естественно не смогу.. в сервисе так же порекомендовали помень его...но есче и выставили счет на ролики, они не как спички- стоят наааамного дороже... по техпаспорту сам ремень меняется после 150 км, значит все-таки можно и на родных ролах покататься...
КАмазик
купи SKF на экзисте около 1100 руб(оригинал этой же фирменции)
chippolino
ну вы купите оригинал а там выбито SKF
У нас тут на работе на трехлетнем Пассате с пробегом 90тыс. ремень ГРМ оборвало.
По мануалу замена только через 120тыс. Загнуло практически все клапана. Официалы выставили 250тыс за ремонт так как гарантия закончилась. Это так, информация к размышлению.
dmabr
надо проверят состояние ремня...
а как проверить состояние ГРМ
reval4
открутить 8 болтов и приоткрыть крышку ремня.
АлекСаша
а в каком сервисе в ульяновске
reval4
гыыыы, по опыту скажу в хорошем.
Мне моя регулировка клапанов со словами да делали знаем сделаем, стала в замену муфты VCT потек сальник на распредвалу, криво поставили а следовательно замена ремня ГРМ и прочего...
Решать вам сколько переделывать...
эх хорошо бы еще знать какие эти 8 болтов нужно открутить чтобы посмотреть состояние ремня
reval4
это если к двигатлю лицом встать слевой стороный двигателя черная крышка под боковой опорой.