Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

l2v
20 August 2018

1

V
Vladimir_V:

10 лет и 111000, на днях осматривали ГРМ

У меня знакомый есть, лет 15 назад подвозил он меня на своем недешевом мерседесе и я спросил - ломается ли машина? Он мне сказал, что вообще ничего не ломается, потому что он строго по регламенту все делает. Если написано - менять, то меняет, даже если деталь вроде как рабочая. Поэтому и не ломается, говорит, поскольку действую по регламенту.
Это один подход. Дорогой. Другой - менять по состоянию, но возрастают риски. Так что кто как желает...
avatar
Vortex
20 August 2018

1

L
l2v:

У меня знакомый есть, лет 15 назад подвозил он меня на своем недешевом мерседесе и я спросил - ломается ли машина? Он мне сказал, что вообще ничего не ломается, потому что он строго по регламенту все делает. Если написано - менять, то меняет, даже если деталь вроде как рабочая. Поэтому и не ломается, говорит, поскольку действую по регламенту.
Это один подход.

Как показывает практика, обилие подделок, брака, рукожопов в сервисах, в т.ч. официальных, сводят на нет данную практику. На новом автомобиле из заводских деталей хочется выжать максимум. К тому же есть множество узлов, для которых нет другого регламента по замене, как фактическое состояние.
l2v
20 August 2018


avatar
Vortex:

Как показывает практика, обилие подделок, брака, рукожопов в сервисах, в т.ч. официальных, сводят на нет данную практику. На новом автомобиле из заводских деталей хочется выжать максимум. К тому же есть множество узлов, для которых нет другого регламента по замене, как фактическое состояние.

Ну, он директором на мерседес-центре работал, так что в этом плане все в порядке у него было, а так то да, глядя как наши некоторые мастера делают понимаешь, что многие вещи происходят по принципу "одно лечу, другое калечу".
Про грм считаю, что если есть хоть какие то сомнения, а по регламенту нужно менять, то нужно менять. Хотя, если бы я был в данной ситуации, то при отсутствии трещин и отсутствии дальних поездок я бы не стал менять.
avatar
Vortex
20 August 2018


L
l2v:

Ну, он директором на мерседес-центре работал, так что в этом плане все в порядке у него было

Он наверное и машины по регламенту меняет - как гарантия заканчивается Давай с небес на землю спустимся
l2v
20 August 2018


avatar
Vortex:

Он наверное и машины по регламенту меняет - как гарантия заканчивается Давай с небес на землю спустимся

Думаю, все же грм ответственный участок в машине. Даже если учесть, что при замене могут накосячить и сделать что то плохое, то все равно же нужно менять когда то!!!
Скрытый текст
avatar
Vortex
20 August 2018

1

L
l2v:

Даже если учесть, что при замене могут накосячить и сделать что то плохое, то все равно же нужно менять когда то!!!

Ну, вот, на предыдущей странице обсуждается ремень Конти, где Анатолий трещины считает. И говорят - отличный результат! А у меня при 120 тыс км ни трещенки не было. Но мне писали, что вовремя поменял Хотя, я был уверен, что можно было смело по старому регламенту 8 лет/160 тыс км ездить. Снятые детали это подтверждают своим состоянием.
l2v
20 August 2018


avatar
Vortex:

Ну, вот, на предыдущей странице обсуждается ремень Конти, где Анатолий трещины считает. И говорят - отличный результат! А у меня при 120 тыс км ни трещенки не было. Но мне писали, что вовремя поменял Хотя, я был уверен, что можно было смело по старому регламенту 8 лет/160 тыс км ездить. Снятые детали это подтверждают своим состоянием.

согласен, если ремень в отличном состоянии, то можно и поездить, но с другой стороны в грм не только ремень - там еще и ролик и сальник. Их состояние так вот не разбирая не определишь, а регламент и на них распространяется. У меня ремень за 8 лет и 130 тыщ весь в трещинах был (хотя может пробег скручен...) а вот сальник и ролик сказали в принципе не убитые. Сальник чуток потел, но не тек, ролик вроде как целый. крутился как обычно.
Болт коленвала так вообще такой отличный был, что второй раз хотели поставить
Vladimir_V
20 August 2018


В общем решил поездить пока, хотя бы до 120. Тем более в сервисе говорят, приезжали машины 10 лет и 200 тыс пробега, и ремни были в хорошем состоянии.
Вон на предыдущей странице человек с трещинами ездит и не парится, я если бы на своем ГРМ такие дефекты увидел, так даже заводить бы побоялся )) А в таком состоянии как у меня, вряд ли с ним что-то прямо внезапно случится.
Спс за советы.
avatar
Веталь76
21 August 2018


Скрытый текст

кстати,еще раз посмотрел...заметил масло не муфтах(а именно на зубцах шестерни),этот муфты или сальники рв сопливят ? как то не важно выглядит.
avatar
Веталь76
21 August 2018


avatar
Vortex:

Ну, вот, на предыдущей странице обсуждается ремень Конти, где Анатолий трещины считает. И говорят - отличный результат! А у меня при 120 тыс км ни трещенки не было. Но мне писали, что вовремя поменял Хотя, я был уверен, что можно было смело по старому регламенту 8 лет/160 тыс км ездить. Снятые детали это подтверждают своим состоянием.

но поменяли же...год бы еще мог поездить. дело вд другом,решение о замене принял не ты,вот и вся разница.
avatar
PiterFF2
21 August 2018mobile


Веталь76
Точно не знаю, но тоже обратил внимание. У меня течет прокладка клапанной крышки, всё в масле, а тут обнаружил, что крышка ремня ГРМ была в одном месте болтом не завинчена, так как болт куда-то делся. Может с этим связано.
avatar
Веталь76
21 August 2018

2

avatar
PiterFF2:

Веталь76
Точно не знаю, но тоже обратил внимание. У меня течет прокладка клапанной крышки, всё в масле, а тут обнаружил, что крышка ремня ГРМ была в одном месте болтом не завинчена, так как болт куда-то делся. Может с этим связано.

скорей всего из за прокладки. меняй! Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) оригинал будешь брать? три раза сталкивался уже с Victor Reinz,понравились,где поставили,проблем нет..многое зависит от протяжке..даже оригинал если не правильно затянуть,то потечет.
avatar
PiterFF2
21 August 2018mobile

1

Веталь76
По прокладке ещё не думал какую брать, но спасибо за отзыв о Victor Reinz, буду иметь в виду.
avatar
Maverick174
21 August 2018


Веталь76
Как по моему так все беды с герметичностью клапанной крышки от того что она пластиковая и со временем ее существенно ведет. У себя на Хонде неделю назад крышку снял и поставил обратно, даже от масла не протирал и точки герметика не трогал. Спустя неделю все сухо. А с фордом я сколько мучался... жуть. В итоге купил оригинальную прокладку и шлифанул привалочную поверхность ГБЦ к КК. А та прокладка "Victor Reinz", что стояла у меня до этого, откровенный шлак, склоняюсь к тому что подсунули подделку, поскольку довелось использовать много различных изделий этого производителя и всегда качество было на высоте.
avatar
Vortex
23 August 2018


avatar
Maverick174:

Веталь76
Как по моему так все беды с герметичностью клапанной крышки от того что она пластиковая и со временем ее существенно ведет. У себя на Хонде неделю назад крышку снял и поставил обратно, даже от масла не протирал и точки герметика не трогал. Спустя неделю все сухо. А с фордом я сколько мучался... жуть. В итоге купил оригинальную прокладку и шлифанул привалочную поверхность ГБЦ к КК. А та прокладка "Victor Reinz", что стояла у меня до этого, откровенный шлак, склоняюсь к тому что подсунули подделку, поскольку довелось использовать много различных изделий этого производителя и всегда качество было на высоте.

С завода 120 тыс км - никаких проблем. После замены ГРМ поставил новую оригинал - все ок. На ФФ3 потела, оказалось затяжка болтов 3 нм. Закрутил всего до 6 Нм и стало сухо, до 10 Нм даже не стал протягивать... Так что проблема у вас явно с чем-то...
avatar
Веталь76
23 August 2018mobile


Maverick174
У меня сейчас 155000 км и не каких проблем с завода. Уже 10 лет.
ZMarat
27 August 2018


avatar
Веталь76:

6PK1059EE

Добрый вечер!
Не подскажете какие приводные ремни лучше купить?
Dayco 6PK1059EE генератора
Dayco 5PK868EE кондиционера или
Contitech 6PK1059 ELAST генератора
Contitech 5PK868ELAST кондиционера?
avatar
Веталь76
27 August 2018mobile

1

Z
ZMarat:

Добрый вечер!
Не подскажете какие приводные ремни лучше купить?
Dayco 6PK1059EE генератора
Dayco 5PK868EE кондиционера или
Contitech 6PK1059 ELAST генератора
Contitech 5PK868ELAST кондиционера?

Добрый вечер.
В принципе любые, что больше нравится. Италия Дайсо или Германия Contitech. Или по цене смотрите.
ZMarat
31 August 2018

1

avatar
Веталь76:

Добрый вечер.
В принципе любые, что больше нравится. Италия Дайсо или Германия Contitech. Или по цене смотрите.

Купил Dayco Италия, на внешний вид аккуратные.
avatar
Веталь76
31 August 2018mobile

-2

Z
ZMarat:

Купил Dayco Италия, на внешний вид аккуратные.

Отлично. Фото не стали делать? Как выглядят ремешки?
ZMarat
31 August 2018

1

Веталь76
Вот такое есть фото
posted image
Завтра получше сфоткаю)
JohnnyK
31 August 2018mobile

1

Такие же взял. Запах от них специфический.
artemmiy
1 September 2018mobile

1

Мотор 1,4 взял навесные конти, производство германия, но в каком то белом налете, 18год, грм взял комплект скф, так и не понял год производства, где он там написан? в комплекте шли два болта, производство франция, но заказывал также болты оригинал, прокладка ерлинг, посмотрим на сколько хватит, не готов я пока 2,5к выложить за 50см резины
ZMarat
1 September 2018


A
artemmiy:

Мотор 1,4 взял навесные конти, производство германия, но в каком то белом налете, 18год, грм взял комплект скф, так и не понял год производства, где он там написан? в комплекте шли два болта, производство франция, но заказывал также болты оригинал, прокладка ерлинг, посмотрим на сколько хватит, не готов я пока 2,5к выложить за 50см резины

На 1.6 100 сил также Эльринг взял, проверим.
avatar
rostislav23
2 September 2018


Напишите правильно ли все подвел на замену
1141575 Прокладка клапанной крышки
1708273 Ремень вспомогательных агрегатов
1473807 Сальник коленвала, передний
1780142 Комплект ремня ГРМ
1406755 Болт шкива к/вала ZH-S 44.5mm
avatar
Веталь76
2 September 2018mobile


avatar
rostislav23:

Напишите правильно ли все подвел на замену
1141575 Прокладка клапанной крышки
1708273 Ремень вспомогательных агрегатов
1473807 Сальник коленвала, передний
1780142 Комплект ремня ГРМ
1406755 Болт шкива к/вала ZH-S 44.5mm

Если мотор 100 сил , и год выпуска до 16.08.2009г для болта КВ, то все правильно.
С помпой 1780142 Комплект ремня ГРМ берёте, помпа течёт или по пробегу?
ZMarat
2 September 2018


avatar
Веталь76:

Отлично. Фото не стали делать? Как выглядят ремешки?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ZMarat
2 September 2018


И вопрос такой появился, заменили сегодня ремень грм, делали со снятием клапанной крышки, валы фиксировали планкой, коленкал спецболтом вместо заглушки. Что заметил, при движении на 3 передаче например обороты чуть ниже 2 тыс., резкое нажатие на педаль газа и на полсекунды звук как "пальцы стучат" далее нормально разгоняется, на высоких оборотах тянет хорошо, заводится легко как и было, что на горячую, что на холодную. Как было раньше не знаю, на машине ездит отец обычно. Двигатель 1.6 100 сил и какими еще методами можно проверить все ли по меткам?
12321123
2 September 2018mobile


ZMarat
Ну раз до этого не ездил, то спроси у отца где он такой левый бензин нарыл?
avatar
PiterFF2
2 September 2018mobile


ZMarat
В подавляющем большинстве случаев при таких низких оборотах, широко открытом дросселе и на полностью прогретом двигателе это не стук пальцев, а обычная детонация.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up