Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
taylor2k
28 April 2017


Веталь76, я понимаю - регламент, но случаев обрыва орига еще не было. Один к другу в сервис приехал на сотом движке 10 лет и 200 тыс, там трещина на трещине, но зубья нулячьи...
Если норм - обработать спреем для ремней, эластичность восстановить..
avatar
Веталь76
28 April 2017mobile


avatar
taylor2k:

Веталь76, я понимаю - регламент, но случаев обрыва орига еще не было. Один к другу в сервис приехал на сотом движке 10 лет и 200 тыс, там трещина на трещине, но зубья нулячьи...

У меня у самого после 8 лет и 120 тык и у тестя после 8 лет и 30 тык , ремень в отличном состоянии, но это не значит что надо переступать через регламент. Когда нибудь что то происходит впервые, и не кто не кто не хочет быть первым. А если их нет, значит все делают все правильно.
avatar
taylor2k
28 April 2017


avatar
taylor2k:

Один к другу в сервис приехал на сотом движке 10 лет и 200 тыс, там трещина на трещине, но зубья нулячьи...


Порвать не смогли...
Я уж тут писал про вазовские 16кл которые в руках рассыпаются после 50 )))
Не агитирую, не советую не менять...
Mitya21
28 April 2017

9

Riadovoi
Открути 5 болтов крышки, визуально оцени состояние ремня, если все ок(а там все так и есть), нечего лезть. Тут много ярых сторонников регламента, надо понимать что регламент дан для всех, и в том числе для тех, кто заводит машину, проезжает 5 км по пробкам, глушит, вечером едет с работы и то же самое. И каждый день, и зимой и летом. Пробега нет, а движок портится.
Господа, кто свято верит в регламент, вы конечно можете и дату выпуска ремня в магазине проверять, вдруг год на складе пролежал. Вы тут насоветуете, человеку навертят в абсолютно исправном моторе, и нафига это надо было. Надо понимать, что факторы риска для ремня - это холодные пуски, моточасы, ультрафиолет, наличие агрессивных сред - масло и тд. Если их нет, не мешай машине работать. Ремни у форда качественные, рассчитанные на длительную эксплуатацию, поэтому если визуально все ок, не стОит ждать подвоха. Это мое мнение. Хотите соглашайтесь, хотите нет.
avatar
seger
1 May 2017


Шалом алейкум, православные (есичо - это такая шутка йумора)

появился снова Фокус, но теперь у брата, взял недавно 2011 года выпуска 1,6 со 100-сильным мотором на автомате
пробег что то около 150 ткм, ремни ниразу не менялись, во всяком случае ГРМ точно не менялся
решили всё это хозяйство заменить (вместе с помпой) и забыть на ближайшие несколько лет или минимум сто тыщ пробегу

шапку изучил, номера выписал, всё чотко, спасибо за труд !

сальник распредвала нужен в количестве 2 штуки, ибба(с) распредвалов два штуки
всё верно? (понятно что так, но я решил побыть в роли вопрощающего )
avatar
Веталь76
1 May 2017mobile

1

seger
Серег привет. Все для вас!)))
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Там по ссылке есть моя замена, можешь глянуть.
Да, на распредвал 2 сальника, они передние. На коленвал 1 сальник, нужен обязательно. На распредвал по факту, если там ок, не стоит трогать.
Сальники, болт кв, ремень грм только оригинал!
avatar
Tim013
2 May 2017


Всем привет! Други опытные, подскажите!
Вчера состоялась вторая попытка замены ремня ГРМ на ФФ2 1,6 115. Безуспешно.
Как и в первую попытку не смог открутить болт коленвала. На этот раз был вооружен пневмогайковертом на 700 Нм, трубой на вороток 2,5 м, головки Омбра и Матрикс.
Гайковерт часа полтора старательно делал "Тра-та-та-та-та" и больше он не сделал ничего.
Вороток с трубой тоже ничего не дал, кроме сорванных граней болта. Наварил гайку сверху на болт под головку на 30 и опять гайковерт час говорил "тра-та-та-та", воротком с трубой 4 раза рвал наваренный металл.
Много раз благодарил оф.дилера за качественную затяжку данного болта 110 тыс.км назад.
На выходе имеем ремень, который как-то надо заменить и круглый болт колена, который хз как открутить.
Что делать, знающие люди?
avatar
Maverick174
2 May 2017


Tim013
Хорошенько нагреть и открутить! Нагрев всегда выручает в безвыходных ситуациях. Удачи!
П.С Для начала я бы прожарил мотор высокими оборотами и заглушив сразу полез откручивать.
avatar
Tim013
2 May 2017


Maverick174
пытался открутить сразу после приваривания гайки, варил и электродами, и полуавтоматом. После полуавтомата держится конечно крепче, но рвется наваренный металл...
avatar
Pjotr
2 May 2017

2

Tim013
Нужно взять большую гайку, например от передней ступицы переднеприводных жигулей, насадить её на "круглый болт" (гайка нужна большого диаметра, чтобы был хороший зазор между ней и болтом- иначе хорошо приварить не получится), хорошо обварить между гайкой и болтом, потом немного подождав обязательно остудить до холодного состояния (не откручивать на горячую!). После этого открутится легко.
avatar
Tim013
2 May 2017


Pjotr
Приваривал гайку от девятки и че-то нифига, крутил и на холодную и на горячую. На горячую отламывается без напряга...
Интересно, официалы фиксатором мажут болт?
avatar
Pjotr
2 May 2017

2

Tim013
Надо гайку приварить хорошо, чтобы не отваливалась. При хорошей сварке и нагрев будет достаточным. Сварщик хороший нужен. Фиксатор от нагрева теряет фиксирующие свойства.
avatar
seger
2 May 2017

1

Веталь76
Приветы
всё для людей!
да, твоё сообщение использовал для заказа, первым делом полез изучать шапку и FAQ, глядь, а ТАМ ВСЁ ЕСТЬ
сальники распредвалов заказаны, думаю нефиг ждать когда случится, ведь "как раз туда" залезут щяс по самое нeбaлуй - поменять да и дело с концом
заказано:
SKF VKPC84217 Насос водяной
DAYCO KTB461 Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик, болты)
DAYCO 5PK868EE Ремень
DAYCO 6PK1059 Ремень
FORD 2 035 528 Болт шкива коленвала (есть в ремкомплекте ГРМ, его не стал заказывать)
CORTECO 15510081B Сальник коленвала, передний
ELRING 761.031 Прокладка клапанной крышки
ELRING 023.520 Сальник распредвала (2 штуки)

про масляный фильтр только я забыл
блин, пойду глядеть
avatar
Веталь76
3 May 2017mobile


seger
С болтом КВ зря. Не надо из комплекта Дайсо ,закажи оригинал . С сальниками тоже, бери оригинал, это дело такое, лучше не брать аналог.
Помпу не меняй, оставь Ее в покое,если с ней все сухо и хорошо. Она меняется при второй замене грм.
Про фильтра Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18108214)
avatar
Веталь76
3 May 2017mobile


seger
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)
Тут тоже лучше оригинал, др дорого, но надёжнее. Почитай , там ссылки и отзывы
avatar
морфей
6 May 2017

3

Хотелось бы и мне отчитаться о замене ремня,123900км:
ремень грм+ролик-Contitech
ремни приводов -Contitech
сальники распредвала,КВ , прокладка клапанной крышки -Ajusa
болт КВ - оригинал
и ещё хотел выложить фото по извлечению сальников , почему то не попадалось ...
posted imageposted image
сначала шуруповёртом ввернул два самореза (чёрных) по дереву ,
а потом упираясь клещами в торец коленвала выдернул сальник
с сальниками распредвалов по такой же схеме
avatar
seger
6 May 2017


Веталь76
всё уже

уже сделали
сальник коленвала только оригинал получился вместо написанного
avatar
Mechanicus1
7 May 2017mobile

2

avatar
Веталь76:

taylor2k
Зачем что то смотреть? По годам и так у же на год больше.
Есть регламент и не стоит от него отступать, это что касается ремня грм

По поводу регламента: замена в сетке обслуживания прописана на ТО-8 (160 т.км), а потом межсервисный интервал сократили до 15т.км и ТО-8 теперь делается на 120т.км и всем все равно действительно ли требуется на этом пробеге менять ГРМ или нет. Так что в этих интервалах много условностей. Надо смотреть по состоянию. У меня ремень при замене на 115 т.км был не в идеальном состоянии, была маленькая трещина, но это ерунда в сравнении с тем, что развалился натяжной ролик и его перекосило, ремень начал съезжать в сторону и тереться об какой то болт. Причем за 10т.км до замены я делал ревизию ГРМ и визуально все было ОК.
Антифриз насколько помню на 10 лет заливаался или на пробег 200000км (ТО-10). Уверен, что сейчас те же 10 лет, но уже на пробег 150К.
avatar
gizmo7777
7 May 2017

1

Вот мой маленький отчет. (движок - 80 лошадей)
ремни - Contitech(все), ролик - Дайко, болт оригинал.
прокладка - Ajusa (ПОТЕКЛА СРАЗУ!!!.Ставилась точно по схеме установки и моменту затяжки.) Заменена через 500 км ( пока пришла) на "Элринг" ( Ремень ГРМ (сообщение #18166482)
ТАК ВОТ ОНА НЕ ТЕЧЕТ!!! Проехал уже 4500 км.
Кстати болт ничего не тянет, увидете на фото. В принципе, держатель шкива не нужен.
Остальное под катом...
Скрытый текст

И самое главное - спасибо всем за помощь в теме, за саму тему. Без нее я бы не решился сам менять, а тут так "разжевано", что можно в мануал вносить.
avatar
Pjotr
7 May 2017


gizmo7777
Что-то метки у Вас на 3-м фото не под 90 градусов кажется, а меньше гораздо.
Вы стопорили коленвал через маховик?
avatar
gizmo7777
7 May 2017

3

Зыбыл самое главное. Сравнил две прокладки. Сами увидите разницу при штамповке. Возможно из за этого они и садятся в паз по разному.Внизу "Эрлинг"
posted image
avatar
gizmo7777
7 May 2017


Pjotr
Метки ровно стоят. Это просто угол съемки такой получился. Стопорил маховик самодельной приспособой. Держит на ура. Советую только так делать. Делал метку на маховике - ни на мм не сдвинулась.
avatar
Веталь76
7 May 2017


обрыв оригинального грм после замены Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18310576)
комплект был Ford 1 672 144.
так что теперь опасно его покупать. если кто хочет покупать оригинал старайтесь обновленный комплект покупать Ford 2 045 356. или отдельно ремень грм из этого комплекта Ford 1 823 388
avatar
Mechanicus1
7 May 2017mobile


Веталь76
Надо дождаться результатов вскрытия, может болт открутился.
avatar
buly
7 May 2017

2

Один случай-не повод паниковать.
avatar
Веталь76
7 May 2017


avatar
Mechanicus1:

Веталь76
Надо дождаться результатов вскрытия, может болт открутился.

может быть,а может и нет.
cuate
8 May 2017


парни, изломал голову уже.собираюсь менять ремень грм, двс 1.6 115 лс. пробег 93 тыщи. надо ли менять сальники распредвалов коленвала? сейчас нигде ничего не бежит. а то на сто обмолвились что и новые могут потечь, а если старые не бегут,то и лезть не надо
avatar
PiterFF2
8 May 2017mobile


cuate
Вообще правильно на СТО говорят. Шанс, что ты при замене ремня ГРМ не поменял сальник и он бац и потёк - такое конечно может быть, но с сальниками РВ проблемы редко бывают, да и в целом передний сальник КВ тоже беспроблемный, по крайней мере, свои 250 ккм держит без проблем. Но есть любители перестраховываться. Себе при замене ремня никакие сальники не менял.
avatar
морфей
8 May 2017mobile


cuate
Я поменял ,но заводские мне показались эластичнее ,ни трещин ни следов износа,так что думай...
avatar
Веталь76
8 May 2017mobile


cuate
Менял только сальник КВ, потому что надо было.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
Сальники РВ не трогал.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up