Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
Alex..
16 December 2009
Цепь ГРМ Duratec 1,6
EvgenyK
послушай из какого места свист может помпа, может ремень или ролики
С той стороны где помпа ремень и цепь
73rus
10 December 2013
EvgenyK
11 December 2013mobile
сегодня заметил что шкиф помпы во время работы двигателя периодически дергается по оси на гдето миллиметр.
EvgenyK:
|
сегодня заметил что шкиф помпы во время работы двигателя периодически дергается по оси на гдето миллиметр. |
сними ремень приводной...покрути тихонько помпу вручную, если что то не так сразу почувствуешь
EvgenyK
12 December 2013mobile
сегодня все решилось оборвался всетаки ремень. заклинило ролик. и болтается помпа.
Почитав тему снял клапанную крышку и обнаружил целые башмаки,выдвинутый на ~20! мм шток гидронатяжителя,слабо натянутую цепь и понял- грядёт замена ,вот только цепь экзист выдаёт в 114 звеньев,а вверху писали что 113?
114!!!
EvgenyK
23 December 2013mobile
сделали сешодня машину гремела не цепь а ролики и помпа. решилось заменой помпы ремня и кронштейна с роликами. за кронштейн отдельное спасибо центру Форд на Коровинском шоссе 35а
Поменял: комплект цепи(цепь,башмаки,гидронатяжитель)-Рувиль (5 244,62);звёздочки и прокладка клапанной крышки-Форд (3180,41);прокладка поддона-Аджуса (771,19);сальник коленвала передний-Кортеко (250);масло и фильтр-Форд (1410).
Занимался сам на подъёмнике,и весь геморрой в виде двух винтов поддона ,спрятанных под КПП -из-за винта крепления патрубка маслозаборника к масляному насосу. Корпус термостата не снимал,а вот кронштейн промежуточного подшипника пришлось снять для удобства впихивания КПП на место. Работа заняла часов 7. Фоток ,к сожалению,не делал-был занят работой и матом.
Сальник превратился в ссальник
-засопливил,так что заказал всё таки тефлоновый.
AlekssLV
10 January 2014
Извините, не подскажете, на двигателе " 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS)" цепь, или, таки, ремень..?
Изучая покупаемый (впоследствии и купленный) автомобиль, не нашёл никаких отметок о замене Ремня ГРМ...
Ремень
EvgenyK
13 January 2014mobile
цепь только на рокаме
dvv3370 номер сальника можно?
D-MAn
18 January 2014
Подскажите, пожалуйста, похоже это на звук цепи ГРМ: тут должна быть ссылка на яндекс диск, но она почему-то исчезает. как ее прикрепить???
Двигатель 1,6 Duratec 8 клапанов. При увеличении оборотов звук усиливается. Появился где-то 3 месяца назад, поначалу был совсем едва заметным, затем все сильнее и сильнее. Пробег 140 т.км.
Сергей3253
21 January 2014
D-MAn
А как он звучит у меня такой же движок но вроде нормально пока
Mechanik31rus
22 January 2014
Привет всем, ребят подскажите,мне нужно снимать распредвал, вместе с ним и натяжитель цепи выкручивать,(он у меня хороший,менять не нужно) интересует обратная сборка натяжителя,нужно ли его после этого заряжать? или просто выкрутить а потом вкрутить?
Mechanik31rus
22 January 2014
kov-777
Привет всем, ребят подскажите,мне нужно снимать распредвал, вместе с ним и натяжитель цепи выкручивать,(он у меня хороший,менять не нужно) интересует обратная сборка натяжителя,нужно ли его после этого заряжать? или просто выкрутить а потом вкрутить?
D-MAn
23 January 2014
ссылка на файл со звуком (формат странный, с iphone, но у меня комп прочитал)
Съездил к официалам и выяснилось, что шум был от роликов натяжителей ремня навесного оборудования и помпы ОЖ
EvgenyK
9 February 2014mobile
у меня тож такое было пока не заклинил один из роликов и не порвало ремень
greenguk:
|
dvv3370 номер сальника можно? |
Номер не помню,т.к. брал в наличии и за 800 руб
SlavaM13
19 May 2014
Ребята, разговор вроде шёл про гидронатяжитель. Я немного в теме. У меня Duratec 1.6L 8-ми клапанный. Пробег был 130500. Произвёл замену м/масла, купил Formula F SAE 5W30. На третий день меня напугал рокот из под капота. Звук раздавался под крышкой клапанов, район цепи. Как было описано выше - " Как буд-то камешки перекатываются. Понятно, расстроился. Прочитал всю тему на форуме, ПОЛНОСТЬЮ. И заказал гидронатяжитель 1400 руб. А пока, чтоб не простаивать, решил переделать свой натяжитель из гидравлического в механический. Проехал я с ним почти 2000 км. Я так думаю, что ему просто подошло время. Пока масло было старое, вязкое, в системе создавалось давление, которое позволяло гидронатяжителю выполнять его прямую обязанность. А со свеженьким маслецем и прослабленной пружиной ( она оказалась намного слабее чем в новом натяжителе ) он перестал корректно работать. Кому интересно, в Яндексе есть немного корявое видео (гидронатяжитель цепи ГРМ форд фокус 1)
А для чего это было сделано? Если есть рокот цепи, есть смысл (считаю) заменит как минимум натядитель и успокоитель. Но опять таки-только на время, ибо растянутая цепь быстро убьет успокоитель а натяжитель не факт что вообще поможет. Переделка подобным образом натяжителя-только для успокоения слуха.
Может я плохо донёс до форума. Это было сделано на время, пока мне не пришёл новенький гидронатяжитель. Только мне его привезли, я сразу произвёл замену. Рокот пропал. Я снимал крышку клапанов. Визуально конечно не определю на сколько сильно растянута цепь. А судя по сжатию пружины гидронатяжителя, он совсем не напределе. Слабина старого проявилась сразу после замены масла в двигателе. Сейчас даже ни какого намёка на рокот. Но вот появился посторонний шум в другом месте, но это уже другая ТЕМА.
SlavaM13
ОН никак в нашем случае не заправляется(заряжается)? просто затягивается моментом и все?
dima_spider
Совершенно верно, новый гидронатяжитель просто вворачивается вместо старого (неисправного). На новом сразу стоит медная обжимная шайба. Её даже видно на фото с переделанным "гидрачём" Надо обратить внимание на два отверстия каналов, они как раз расположены под медной шайбой , чтобы они были не забиты ни чем. По этим каналам моторное масло под давлением проходит через НАШУ деталь. Я затягивал трещёткой от руки, но "не до усёра" конечно.
SlavaM13
Ну я просто спросил. Но точно помню что видел инфу по моменту затяжки. С этим проблем нет - есть динамоментрические воротки.
Всем привет, являюсь "счастливым" обладателем Ford Focus 1 1.6 duratec 8кл. 2003г. Когда покупал его у знакомого, два года назад, в двигателе в районе цепи уже был шоркающий звук. На мой вопрос про звук было сказано - это с рожденья, мол особенность ремня навесного оборудования, езди не парься. Покупал с пробегом в 185000, один хозяин (но по мне 100000 пробега смотано). Кстати если машина постоит около суток то при заводе шорканья нет, только после прогрева. И вот наконец добрался и до цепи (кстати замена помпы не помогла - звук остался). Купил натяжитель цепи Ruville 3452003 за 1500р.(в коробочке Ina). Старый натяжитель еле сорвал (места мало и не удобно), пружина действительно очень ослабла, такое ощущение нажималась с провалами. Поставил новый и цепной звук пропал, или стал менее заметен, но зато хорошо стали прослушиваться гидрики, видно пора и их менять (склоняюсь к Ina). Но вот еще проблема, с недавних пор появилось бубнение в двигателе (похоже на бульканье), на двигатель не жалуюсь - масло не ест, тянет нормально, может свечи пора менять?!
3 people online