Цепь ГРМ Duratec 1,6

10 years

5



Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!

Спасибо!!!
цепь, грм, натяжение, замена цепи, цепь двигателя, цепь ГРМ, Duratec, 1.6, дюратек

avatar
Alex..
16 December 2009

Цепь ГРМ Duratec 1,6
234,5K
views
99
members
499
posts

avatar
Замирович
29 June 2013


S
shuher72:

Замирович
а ты будешь менять? какой закажешь?

Пока нет ,но я больше доверяю ина то есть рувиле.
avatar
udavkin
30 June 2013


Заменил себе цепь со всеми вытекающими. Готовлю отчёт, выбираю фотки с телефона. Сейчас буду кумекать как описАть всё это. Спасибо большое Milavas, без его помощи в виде отчёта было б очень непросто.
avatar
udavkin
30 June 2013

5

Пробег 218 000 км. Цепь брякала давно, был слышен стук компенсаторов на холодную, и тракторный звук при запуске двигателя, который либо прекращался после прогрева либо нет. При втором варианте глушил двигатель и заводил, до прекращения лязгающего звука. Кароче Цепь.
Это то что использовалось при замене.
Масло Visco BP 10W40, полусинька. Не рекомендовано заводом изготовителем. Выбрано из-за своих хороших моющих свойств, и из-за большого пробега двигателя. Считаю нецелесообразным лить жидкую синтетику летом в пробежный "неновый" мотор. До этого ездил на Shell 5W30, также нет в рекомендациях изготовителя, но после 2-х замен, рекомендованная Formula начала отваливаться кусками жёлтого нагара.
Из всего вышенаписанного - сделал вывод: Хочешь кончить машину за три года (читай период гарантии), следуй рекомендациям завода изготовителя.
В коробку (механика), залил ниссановскую трансмиссионку, класс GL5, хотя раньше был мобил GL4. Оригинальный "ацетон" из коробки слил уже года 2 назад. Скорее всего на зиму будет вязковато и придётся менять.
Свечки NGK. Обращаю внимание на ролик натяжителя, этот стоит в Тюмени 250р. от тойоты, подходит один-в-один. (Это даже не Шевроле Нива за 400 рублёв.)
posted image
avatar
udavkin
30 June 2013

3

Сальник коленвала, тот что "единое целое" с маслянным насосом. взял заменитель, не тефлон, обычный с пружиной. Как писал milavas с ним возникают проблемы при отделении шкива колена от маслонасоса. Прошёл и я через это. Полгода доливал масло, фотку привожу ниже, чем это грозит.

posted imageposted imageposted image
avatar
udavkin
30 June 2013


Времени на ремонт потратил часов 10, делал один и с длинными перекурами, не торопился, друг дал гараж и подъёмник на день.
Остались и незаменённые з/ч. Это натяжитель рувилевский. При новом натяжителе, при сбросе газа, лязгала цепь (может давление он не держал). Вопщем не буду вдоваться в конструктивные подробности, поставил старый натяжитель - проблема ушла.
avatar
udavkin
30 June 2013

4

Уверен, Milavas не будет против если я повторюсь но с некоторыми фото.

Снял аккуму, корпус фильтра, и расчистил место сверху. Антифриз не сливал, корпус термостата не откручивал - к болту подлез, коряво но подлез.
posted image


Крышка клапанов снимается достаточно легко. Выставляем метки, на шкиве коленвала, для удобства, я пометил маркером.

posted imageposted image

Стартер с компрессором отворачиваются снизу, я отвёл их в сторону и привязал на проводульки чтобы не мешались.
avatar
udavkin
30 June 2013

1

После, можно отворачивать коробку, и вся эта конструкция имеет вид следующий: Маленькая щель между двигателем и кожухом , сцепления, и жестяная пластина, которая сидит на 2-х направляющих и мешает. "Её обязательно надо снять. правдами и неправдами, нелепыми движениями выковыриваем её оттуда". Кстати, я долго не мог понять почему Milavas утверждал, что ставится она гораздо прощще, в течение получаса я пытался пихнуть её обратно (при сборке), нифига . Но потом до меня допёрло как, оставим это в секрете для последующих механиков.

posted imageposted imageposted image

Далее видны 2 болтика из-за которых вопщем-то и весь геморой.
Я подлезал к ним тоненькой головкой на 8, с тонкими удлинителями и маленькой трещёткой

posted imageposted image
avatar
udavkin
30 June 2013


Снимаем поддон, там у меня лежал обломок натяжителя, поддон чистый, без грязи.
Маслоприёмник откручивается следом, затем масляный насос.

posted imageposted image

Обидно, но не сделал фоток масляного насоса.

Повторю. Внимание!!! Если не меняем сальник коленвала, ни в коем случае не отделяем шкив от насоса.
avatar
udavkin
30 June 2013

3

Ну далее заменяем всё что куплено на новое. В моём случае, при снятом гидронатяжителе, цепь сильно провисала, сильный износ на звёздочке распредвала, шестерня колена также не в лучшем состоянии, со следами выработки. Планки само собой заменил.

posted imageposted imageposted imageposted image

Новую цепь со звёздочкой и шестерней устанавливаем согласно рисункам, которые были ранее, по меткам, на цепи звенья для установки другого цвета.

posted imageposted image

Сборка в обратном порядке.
avatar
udavkin
30 June 2013

1

Чудо приспособление для фиксации звёздочки распредвала, по мануалу за номером "каким-то там не помню", есть не что иное, как две палки из железа с дырками, скреплённые болтом-гайкой, на концах которых ещё по одной дырке для болтов-гаек крепления звёздочки.

posted image

Вон оно лежит под перчатками

posted imageposted image

Все гайки и болты (важные) тянул динамиком, на герметик садил только углы прокладки поддона, там где стыки с блоком.

Изменения после замены есть: тишина. Как писал выше, подвёл Рувилевский натяжитель, поставил старый. По расходу, по тяге, по динамике изменений не заметил. Мотор как мотор, не гремит (тьфу тьфу тьфу)
avatar
milavas
1 July 2013

1

udavkin
Да, все именно так) 5+
Только жестяную пластину между ДВС и МКПП ты снимал зря)
Судя по фото, она у тебя на полу лежит. Надо было её снять с направляющих и только. Пусть бы там висела. Отодвинуть монтажкой немного, и тогда головка легко проходит. Я её не изымал оттуда, просто отодвинул )

Сальник коленвала Reinz прожил 10 тыс, и побежало масло рекой. На прошлой неделе опять менял. Ajusa поставил, оригинал долго ждать было под заказ, а этот был в наличии. Скажу вам, качество тоже не айс.
Что ставить решайте сами.
Ewoo
1 July 2013


udavkin & milavas Спасибо! Ценная инфа!

А фиксируем распред в какой момент?

Сальник с пружинкой должен жить дольше или мне только это кажется?
avatar
milavas
1 July 2013


Ewoo
Фиксируем распрд в момент откручивания болта шестерни распредвала:) Иначе болт не отвернуть.
Я без приспособы обходился. Монтажку в маховик и откручивал)
avatar
udavkin
3 July 2013


ну давайте приспособу по почте вышлю кому надо
avatar
udavkin
3 July 2013


сальник с пружинкой живёт как обычно. просто я с тефлоновым связываться не захотел, да и проще найти обычный и дешевле, меняй хоть каждый месяц (тьфу тьфу тьфу конечно). Кстати прикрутив масляный насос к корпусу блока без шкива,- вы его потом отдельно не поставите, проверено опытом, мне пришлось ослаблять болты маслонасоса, чтобы всунуть шкив в него. В мануале пишут ПРАВДУ. НЕ ОТДЕЛЯТЬ.
avatar
milavas
4 July 2013


udavkin
))) Не отделять чтобы сальник не убить.
Читата с немецкого мануала установки сальника коленвала:" Бла бла бла. Вытрите насухо коленвал от масла. Уберите все остатки масла, обезжирьте. Не допускать попадания масла на сальник. Выбросить сальник если попало масло. Сальник типа тефлоновый. Устанавливать аккуратно. Не запускать авто после установке сальника не менее 8 часов!"
Если шкив вытащил, масло так и так попадет на сальник. А значит ему кирдык будет. Поэтому не снимать шкив.
Я 2 раза менял сальник, снимая тока шкив. Его перед одеванием надо покрутить, чтобы прорезь села на шпонку. Одевался очень легко. Ничего не отпускал. У тебя сальник не оригинальный - поэтому не одевался 100%. Небольшое смещение, и все. Считай шкив в сальник не войдет.
avatar
udavkin
7 July 2013


Да да, точно. Оригинал, я думаю, всунул бы без проблем.
pavelm10-21-
17 July 2013


avatar
milavas:

3452003

Приветствую! Вы писали про замену гидронатяжителя ГРМ. Собираюсь менять. Хотел уточнить, замены, которые вы указали точно на 1.6 duratec 8 клапонов? Манагеры кричат, что не подойдёт.
Заранее спасибо
avatar
milavas
17 July 2013


pavelm10-21-
Точно подойдет. 1,6 Zetec Rocam (Duratec) высокой мощности 97 л.с. В коробочке лежит INA. Писали уже что подозрения есть что это производитель оригинала.
А про компетенцию менеджеров я и не сомневался. Мне кажется, что они вообще из леса вылезли.
Заказал себе ШРУС за 500 рублей, из Эксиста 3 раза звонили, говорили что не подойдет, не поменяют,
и впаривали привод в сборе за 16000. Убеждали что отдельно ШРУСов не существует. Так и хотелось им дать по голове, когда заказывал второй на другую сторону, а они опять 3 раза позвонили. Послал их подальше)
Спите спокойно. Отличий 0% с оригиналом.
shuher72
18 July 2013mobile


pavelm10-21-
Milavas прав , ничем не отличается я и длину штока мерил,идентичны!
avatar
Замирович
18 July 2013


тож заказал натяжитель рувиль ,посмотрим как работает.
avatar
Замирович
18 July 2013


тож заказал натяжитель рувиль ,посмотрим как работает.
avatar
greenguk
22 July 2013


udavkinхороший отчет. Нужен совет. Пробег 178 тысяч, на холодную есть лязг, тут же пропадающий, а потом рокот (как на жучках) цепи, который с прогревом пропадает. Вот думаю, стоит ли сейчас сильно задумываться о полной замене или ограничиться заменой натяжителя? В двигатель глобально никто не залазил.
avatar
Замирович
24 July 2013


Поменял натяжитель. разница 0.
avatar
Замирович
25 July 2013


шорканье цепи осталось ,а вот динамика скондеем улучшилось.
shuher72
25 July 2013


Замирович
У меня тоже динамика лучше стала, шорканье немного потише стало! но все равно осталось...пробег 133000
avatar
Замирович
26 July 2013


S
shuher72:

Замирович
У меня тоже динамика лучше стала, шорканье немного потише стало! но все равно осталось...пробег 133000

надо менять привод грм тогда не будет шоркать..Вчера ехал с кондеем и на 95 бензе,разницы от 92 не почувствовал. шоркает 130 тык.
avatar
milavas
31 July 2013

1

greenguk
Полная замена однозначно. Даже без вариантов.
avatar
greenguk
31 July 2013


milavas "печалька печальная". Следующий вопрос, наверное тем, кто делал эту работу не сам - сколько будет стоить вся процедура? По запчастям по эхисту прикинул, цена примерно 20 тыс. Какой ориентир по стоимости работ взять за базу? Делать у диллера как то боязно:)
Запчасти считал все по механизму ГРМ без сальников + прокладки клапанной крышки и поддона.
avatar
milavas
31 July 2013

4

greenguk
Я как человек, который 2 раза разбирал все это, потому что в первый раз не поменял цепь, и чуть не заработавший инфаркт когда она порвалась говорю: меняй все.
Цепь вытянута по любому. Звездочки менять с цепью, новая цепь на старых съетых звездочках не приживется.
Натяжитель тоже менять. Планки тоже надо. Остальное докучи. Прокладки и тд. Давай посчитаем.

Коды оригинал:
Цепь 1 089 822 110$
Звезда коленвал 1 089 823 41$
Звезда распред 1 594 514 25$
Прокладка насоса 1 526 687 20$
Планка натяжителя 1089824 57$
Планка успокоителя 1 089 826 40$
Гидронатяжитель 1 701 389 186 $
Прокладка клап крышки 1455542 35$

Коды альтернативные:
Цепь Ruville 3452010 52$
Звезда коленвал Ruville 3452007 28$
Звезда распред FORD 1594514 25$
Прокладка насоса 025.590 Erling 13$
Планка натяжителя FORD 1089824 57$
Планка успокоителя Ruville 3452005 25$
Гидронатяжитель Ruville 3452003 50$
Прокладка клап крышки Erling 026.540 15$

ИТОГО получилось 515$(16500 руб) за оригинал и 265$ (8500руб) с заменителями
По работе ценник по России будет отличаться. Что толку спрашивать просто так. Можно взять телефон, позвонить в сервис и спросить: что будет стоить поменять цепь ГРМ со съемом поддона картера и коробки передач) Услышите сумму от 8000 до 16000 думаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up