0

Mitsubishi RVR / Mitsubishi ASX


avatar
03 Декабря 2009 - 17:17
  
 

В четверг японский автопроизводитель Mitsubishi навал имя нового компактного кроссовера, который поступит в продажу на внутреннем рынке будущей весной, после чего поступит и на другие рынки в том числе и российский.

Это Mitsubishi RVR. Автомобиль длиной 4,3 метра получил под капот 1,8-литровый двигатель с технологией MIVEC. Разработчики обещают сделать кузов максимально легким, передает Drom.ru.

На самом деле, Mitsubishi RVR уже была представлена много лет назад. Ее премьера состоялась в октябре 1992 года и, выдержав два поколения, сошла с конвейера в августе 2002 года.

Стоит отметить, что предыдущая версия RVR комплектовалась богаче: было предусмотрено три двигателя вплоть до 2,4-литрового мотора.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up122533-post-80-1259849836.jpg)
  сообщений: 53 | просмотров: 16 179 |    



avatar
  22 Января 2010 - 11:57  #  
 

 
Официально Mitsubishi представит европейскую версию своего компактного кроссовера на моторшоу в Женеве. В Европу автомобиль будет поставляться под названием Mitsubishi ASX. Старт продаж запланирован на весну текущего года.

Кроссовер будет оборудоваться 1,8-литровым бензиновым двигателем MIVEC мощностью 139л.с.. В паре с этой силовой установкой предлагается бесступенчатый вариатор CVT или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Специально для Европы производитель предложит ASX с новым 1,8-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском, оборудованным системой Stop & Go. Дизельная версия ASX будет предлагаться только с механической КПП.

Автомобиль будет выпускаться с передним и полным приводом.

Некоторые характеристики Mitsubishi ASX:

Длина - 4295мм
Ширина - 1770мм
Высота - 1615мм
Колёсная база - 2670мм
Дорожный просвет - 195мм
Объем багажного отделения - 419л
Радиус разворота - 5,3м
Снаряженная масса - 1360кг
Размер шин - 215/65R16

Напомним, что новинка появится на японском рынке под названием Mitsubishi RVR в конце февраля, а к середине года продажи Mitsubishi ASX стартуют и в России. Цены пока не известны.
avatar
  22 Января 2010 - 14:44  #  
 

 
И ведь будут же его покупать...
avatar
  23 Января 2010 - 9:43  #  
 

 
Я думаю не то чтобы просто будут, а будут брать многие! На мой взгляд удачная модель!




avatar
  17 Февраля 2010 - 18:35  #  
 

 
Derini
Если будет стоить дешевле кашкая - будут, очень даже будут
avatar
  22 Февраля 2010 - 13:38  #  
+1

 
В Японии уже продается, в Европе и России ожидается весной.
Привод передний\полный(с возможностью включения постоянного) , длина 4,3 метра.
Двигатель пока один - бензиновый 1,8 140 л.с.
Для Европы еще обещают дизель 1,8.
Коробки - вариатор и механика.

Если Рольф цены удержит относительно более дорогого XL, будет популярная машина КМК ...

(IMG:http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/common/popupimages/gallery/gallery_01/gal_01.jpg)
(IMG:http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/common/popupimages/gallery/gallery_01/gal_04.jpg)
(IMG:http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/common/popupimages/gallery/gallery_01/gal_05.jpg)
(IMG:http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/common/popupimages/gallery/gallery_01/gal_06.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Сентября 2013 - 14:33
avatar
  23 Февраля 2010 - 10:19  #  
 

 
Мицубисивский кашкай, но передок поинтереснее
avatar
  23 Февраля 2010 - 20:34  #  
 

 
Under
Праворукую в Европе брать 100 пудов не будет! :nono:
  24 Февраля 2010 - 20:14  #  
 

 
Снаружи вроде ничего, но этот митсу-дизайн салона и наверняка дубовый пластик.... Но главное, конечно цена :rolleyes:
avatar
  24 Февраля 2010 - 21:46  #  
 

 
Лифтбек Лансер страдающий запорами........ :lol:
avatar
  24 Февраля 2010 - 23:41  #  
 

 
за 800 тыр на вариаторе можно броть имха
плюс 50 тыр за полный привод - нормуль
дороже - бессмысленно :down:
avatar
  25 Февраля 2010 - 11:06  #  
 

 
это случайно не первый аутлендер только рейстайл?? на вид вроде нормальный вопрос конечно цены..
avatar
  25 Февраля 2010 - 21:35  #  
 

 
да 800 это предел, но я думаю врядли в хорошей комплектации опять за лям будет
avatar
  03 Марта 2010 - 13:36  #  
+1

 
Уж не знаем как в Европе или США, а в России новый кроссовер от Mitsubishi должен «выстрелить». По крайней мере, он наверняка станет популярнее большого и не такого уж и дешевого Outlander XL.

Итак, встречайте – Mitsubishi ASX. Именно так машина будет называться на европейском рынке. Почему японцы решили обозвать машину не именем собственным, а аббревиатурой ASX, мы не знаем. Честно. Видимо, руководство японской компании пытается всеми способами придать компании новое дыхание. А чего вы еще хотите – это в России Mitsubishi один из лидеров по продажам (да и то в 2009 году спрос упал на 63%), а на мировых рынках ситуация не такая уж и веселая. Ведь за последние три года объем производства упал почти в два раза, теперь Mitsubishi делает ежегодно менее 800 000 машин.

Но хватит брюзжать о положении Mitsubishi, к тому же ASX может поправить дела фирмы. Спереди этот автомобиль ну очень похож на Lancer. Да и не только спереди – в основе кроссовера лежит платформа именно от Lancer, хотя она, разумеется, модернизирована и усилена. С двигателями пока ситуация не совсем понятная. Согласно официальному пресс-релизу, на ASX пока будут ставить дизельный мотор объемом 1,8 л, который выдает 150 л.с. и 300 Н•м. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 л – автомобиль именно с таким агрегатом начнут поставлять в Россию. Мощность бензинового мотора равна 117 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 154 Н•м. Однако мы можем предположить, что чуть позже на ASX начнут ставить и другие бензиновые моторы, которые имеются у Lancer: 1,8 л и 2,0 л.

Полный привод пока положен только версии с дизельным мотором (бензиновые машины ограничатся передним). Коробка передач – только механическая.

Главные конкуренты ASX отлично известны. Это Nissan Qashqai, Hyundai Tucson (скоро у нас его заменят на новую модель ix35) и Kia Sportage. Длина, как и пространство в салоне, у ASX почти такие же как у соперников, хотя ASX получился на 20 мм компактнее того же Qashqai (у новичка от носа до хвоста 4295 мм).

P.S. Интересно, что в Японии новый кроссовер уже продается. Называется он там RVR – японцы решили дать модели это имя, которое раньше носил однообъемник. В России ASX появится уже в мае. Тогда же будут известны и цены.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up24609-1.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up24609-2.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up24609-3.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up24609-4.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up24609-5.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up24609-6.jpg)

По моемому неплохой вариант, ежели по цене будет в рамках разумного. :apl:
#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 03 Марта 2010 - 16:24
avatar
  03 Марта 2010 - 14:40  #  
 

 
Если будет только механика, то на сильно успешные продажи рассчитывать не стоит.
У нас на небольшие паркетники сейчас активно пересаживаются барышни, не любящие "мешалку" :wg:
Тема привода также не раскрыта - полный, подключаемый?
Ну и вопрос цены тоже не на последнем месте.

Кстати, Тойота пиарила продажи Урбан Крузера еще прошлой весной. Год прошел, а где тот Крузер? В Испании видела, в Германии видела, в Финляндии видела... а у нас не продают и не собираются :ph34r:
avatar
  03 Марта 2010 - 14:48  #  
 

 
koyany
из того что написано, я так понят первое время вообще будут поставляться только автомобили 4х2, ибо 4х4 пока будет доступен только с дизелем и похоже к нам поставляться не будет. Если ценник на авто будет в районе 700 за авто с климатом и хорошей музыкой, то думаю это будет отличная замена моему сараю фф2.
avatar
  03 Марта 2010 - 14:54  #  
 

 
700 т.р. - это сильно оптимистично за новую модель, как мне кажется. Лансер в минималке сейчас от 619 т.р.
Думаю, что ценник будет от 800 т.р.
avatar
  03 Марта 2010 - 14:57  #  
 

 
koyany
ну за 800 он нафиг будет не нужен, на мешалке без полного привода
тогда будем ждать СПОРТАЖА нового
avatar
  03 Марта 2010 - 15:13  #  
 

 
kugel
Ну кто-то ведь берет голый нулевой кашкай 1.6 без полного привода за 750 т.р.?

Плюс, как мне кажется, новый мицу будет офигительно дорог в страховке :wacko: + 33 требования по системам безопасности.
avatar
  03 Марта 2010 - 16:19  #  
 

 
Судя по ценам на модельный ряд митсу,этот дешево стоить не будет+обслуживание тоже :down:
avatar
  03 Марта 2010 - 16:21  #  
 

 
ЧУПАКАБРА
koyany
пожуём увидим :D
avatar
  03 Марта 2010 - 18:58  #  
 

 
Цитата (koyany @ Сегодня в 15:13)
kugel
Ну кто-то ведь берет голый нулевой кашкай 1.6 без полного привода за 750 т.р.?

Не такой уж он и голый, он базовый
А вот фокус базовый, точно голый
avatar
  03 Марта 2010 - 22:13  #  
+1

 
terts
Не обижайтесь :D
У меня не было ни того, ни другого :wg:
Я имела в виду - в минимальной комплектации B)
avatar
  04 Марта 2010 - 0:39  #  
 

 
avatar
  04 Марта 2010 - 11:47  #  
−2

 
машинка интересна (но большой минус что только механика), успех будет зависеть от цены
а ценник полагаю будет от 850 минимум... B)
я в этом случае скорее бы на Тигуан посмотрю (гипотетически)


#  Отредактировано: 04 Марта 2010 - 11:52
avatar
  04 Марта 2010 - 22:42  #  
 

 
Ну 850 это ближе к правде, потому как любая новинка стоит хороших денег, вспомните сколько форд зарядил за Кугу вначале
avatar
  05 Марта 2010 - 0:53  #  
 

 
serg163
так вроде и сейчас на сайте форда Куга начинается от 1 100 тыс
avatar
  05 Марта 2010 - 10:03  #  
 

 
serg163
Moonwalker
Ну Куга позиционируется как конкурент Аутлендеру, а не новой модели. Разве нет?
avatar
  05 Марта 2010 - 10:38  #  
 

 
Цитата (koyany @ Сегодня в 10:03)
serg163
Moonwalker
Ну Куга позиционируется как конкурент Аутлендеру, а не новой модели. Разве нет?

всегда считал что Куга - компактный кроссовер, там даже сидеть сзади тесно :yes:
avatar
  13 Марта 2010 - 17:08  #  
 

 
r34
базовый Mitsubishi RVR стоит всего на 10 % дешевле базового же Mitsubishi Outlander так что на счёт цены не обольщайтесь
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.