Ford Focus ECOnetic ещё экономичнее

14 years ago




Современные технологии сделали Ford Focus ECOnetic ещё экономичнее

Первый Focus ECOnetic выкатил на мировую автоарену в 2007 году. Машина с турбодизелем 1.6 TDCi потребляла в смешанном цикле 4,6 л топлива на 100 км, выбрасывая на километр пути каких-то 115 г CO2. Но, как выяснилось, это не предел — нужно лишь познакомить Focus с соответствующими технологиями.

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2956591.jpeg

Рестайлинговый хэтчбек в эковерсии подружился наконец с системой start/stop, разжился рекуперативной тормозной системой, подзаряжающей аккумулятор, и электроникой, которая наставляет водителя на путь «зелёный». Пятидверный Focus ECOnetic со 109-сильным дизелем 1.6 TDCi кушает теперь 3,8 л солярки на 100 км в смешанном цикле, а в атмосферу выбрасывает 99 г углекислого газа на километр.
Доступны пятидверные Фокусы ECOnetic с мотором 1.6 TDCi (два варианта — 90 и 109 л.с.), с шестиступенчатыми «механиками», передачи которых растянуты, и всеми прочими прелестями: шинами с низким уровнем сопротивления качению, аэродинамическими доработками, уменьшенным клиренсом.



Переделанный Focus ECOnetic — первый автомобиль европейского отделения компании Ford, которому на вооружение поставили технологию start/stop и рекуперативные тормоза. И естественно, всё это «зелёное» добро ждёт и модели Fiesta ECOnetic и Mondeo ECOnetic.

Взято отсюда DRIVE.RU
Новости Ford

sid23
2 December 2009

Ford Focus ECOnetic ещё экономичнее
14,6K
views
14
members
15
posts

avatar
ТерАн
3 December 2009


Жалко что для России такое авто, как всегда не поставят...
avatar
Anton111111
3 December 2009


интересно какая цена у этого чуда техники и за сколько км пробега будет окуплена разница в цене с обычным вариантом...
avatar
Fa3a
3 December 2009

1

Ну насчёт родных пенатов не знаю,но вот за бугром такая цена(там эко-машины это отдельная комплектация):
без опций естественно(по аглицки я ещё в "конфигураторе" разберусь,но вот на французском или немецком...)
Англия
FF2 хетч 5 дверей комплектация ECOnetic Start-Stop: £19,995.00
Your vehicle

* Focus
* 5 Door
* ECOnetic Start-Stop
* 1.6 TDCi 109 PS Stage IV
* 5 Speed Manual

Base price

£19,995.00

Франция
FF2 хетч 5 дверей комплектация Econetic(я повёлся на слово Эко...):22 100,00 ?

Votre véhicule

* Focus
* 5 portes
* Econetic
* 1.6 TDCi 110 ch DPF
* 5 vitesses

Prix de base T.T.C.

22 100,00 ? T.T.C.

Германия
FF2 хетч 5 дверей(здесь его зовут Limousine 5-türig...это значит я на лимузине рассекаю...круто...) комплектация:Ford Focus ECOnetic:?21.600,00

Ihr Fahrzeug

* Ford Focus
* Limousine 5-türig
* Ford Focus ECOnetic
* 1,6 l Duratorq TDCi, 80 kW (109 PS), DPF
* 5-Gang-Schaltgetriebe

Grundpreis

?21.600,00

Котировки(на 03.12.09)

USD ЦБ 29,0560
EUR ЦБ 43,8252

Насчёт оправданности данным мер...ну не знаю...вот настанет настоящая зима и он глушиться сам никогда не будет(скорее всего...) и в чём тогда суть?!
Лично я взял бы дизель с автоматом или вариатором(или у них робот на 1.6?!)...В общем автоматизированный дизель взял бы,но нет такого...да и дизелёк 1.6 с 90 конями можно и на ручке...по городу красота...

Ещё одно наблюдение.В Германии есть и оба хетча и вагон и седан,а в Англии и Франции только хетчи и вагон...
Daemon99
3 December 2009

-1

Fa3a
У нас бы такие цены. Взял бы не раздумывая.
avatar
kosmich
4 December 2009


Fa3a
В Германии насколько я знаю базовый Фокус 1.4 Амбиенте идет вроде то ли от ?15000 то ли от ?16000, так что сравнение на мой взгляд не корректно. Если они позиционируют у себя Эконетик на 40% дороже минимума, то у нас он будет стартовать примерно от 700 тыс. руб. (хотя тоже нужно учитывать хитрых маркетологов, которые обязательно что нибудь придумают чтобы сделать цену повыше)
avatar
criminal
4 December 2009


Daemon99
Такие цены??? Это за 860 000 рублёв чтоль???
avatar
Gleb!
4 December 2009


тачка крута, но сильно дороха...
avatar
Ferz200
4 December 2009


Это кстати вроде один из первых серийных гибридов с дизельным двигателем!
avatar
RSF
4 December 2009


avatar
Ferz200:

Это кстати вроде один из первых серийных гибридов с дизельным двигателем!

Ну положим про то что он "гибрид" нигде не сказано. Сказано просто рекуперативная зарядка аккумуляторов, то есть силового электродвигателя на нем нет, да это и по цене видно.
На счет того что его нет у нас, так скорее всего и не будет в ближайшее время. Это европейцам уже плеш проели с экологией и они согласны сильно переплачивать за более дорогую машину с более низкими динамическими характеристиками, у нас я думаю таких найдется очень немного.
Daemon99
4 December 2009


criminal
Не ту валюту посмотрел, виноват.
avatar
Fa3a
4 December 2009


2kosmich
Ну если верить сайту,то самый дешёвый пятидверный фокус стоит ?18.250,00 и называется: Ford Focus Style+

Ihr Fahrzeug
* Ford Focus
* Limousine 5-türig
* Ford Focus Style+
* 1,4 l Duratec, 59 kW (80 PS)
* 5-Gang-Schaltgetriebe

Grundpreis

?18.250,00
Ausgewählte Wunsch­ausstattungen

* Blazer-Blau
* Stoff in Dunkelgrau/Silber

Эх...какой же у них выбор движков...Я просто в осадок выпал...по другому и не скажешь...про допы вообще молчу,ибо по-немецки понимаю слабо...
avatar
DiK43
5 December 2009


блииин, хороши машинки ,взял бы себе((( еще фольксвагены такого плана пошли, но их тоже нихрена в Россию не притащут(((
Stars
5 December 2009


Приятный набор опций, вот только как в практике будут данные моторы. Но идея, проект СуПеР
avatar
Frol83
9 December 2009


Интересно, что именно имеется ввиду под аэродинамическими доработками!???
avatar
Сволочь
9 December 2009


Frol83
Посмотри на спойлер... он как у ST.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up