+8

Проблемы с штатным ППП


 
Как долго у вас проработал ППП без проблем

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
10 Ноября 2005 - 16:43
  
+18

Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)еще одна > narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:54
  сообщений: 5 665 | просмотров: 539 008 | в избранном: 36 |    



avatar
  04 Марта - 18:59  #  
 

 
Даже стало интересно.
В начале запуска тестируются все цепи. Если цепи в порядке происходит запуск
цитата
пытается качать,шелчки идут и отключается
и потом выскакивает
цитата
Код: B2469...

Почему он запускает если имеется - Разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя???
#  Отредактировано: 04 Марта - 19:00
avatar
  04 Марта - 19:25  #  
 

 
Serj in Rogervik
Потому что тестирует он не всё сразу, а по очереди.

Из графика видно что с 0 и по 85ю секунду работает свеча накала. Так же в разных режимах с самого начала работает и мотор нагнетателя воздуха. А вот подкачивающий бензонасос начинает работать лишь на 45й секунде.

На данном графике нет помпы, но я совершенно точно могу сказать что запускается она одновременно с подкачивающим насосом.

Вот видео:
На данном видео запуск ППП. Видно как накаливается свеча поджига. Видно как капает бензин в стаканчик. А вот лампочка болтающаяся под расширительным бачком это как раз вместо помпы. Обратите внимание когда она загорится.

#  Отредактировано: 04 Марта - 19:26
avatar
  04 Марта - 20:15  #  
+1

 
цитата
работать лишь на 45й секунде

Работать да, но для теста достаточно проверить сопротивление цепи и ясно коротыш, обрыв, или все Ok. А этого лампочка не покажет
avatar
  04 Марта - 20:59  #  
 

 
Serj in Rogervik
А знаешь как он это проверяет? Не по сопротивлению, а по току. Если ток запредельный, то коротыш, если тока нет значит обрыв. В нужных пределах значит норма.

А по факту я когда с лампочкой возился, мне было интересно в какой момент появляются ошибки. И я пару раз запускал и прерывал запуск котла до того как начинал работать подкачивающий насос и помпа. Так вот ошибки ни по помпе не по подкачивающему насос нет. Но если запустить и дождаться 45й секунды то сразу происходит выключение и при считывании появляются две ошибки. По топливному насосу и по помпе.
#  Отредактировано: 04 Марта - 21:02
avatar
  04 Марта - 22:02  #  
+1

 
Rics
Serj in Rogervik
Бендер.
Спасибо!В общем разобрался в чем дело,сдохла китайская помпа,отработала где-то часов 50,год назад брал на алиэкспресс!Разобрал опять мозги,прозвонил,собрал,тоже самое.Повесил лампочку,запустился,отработал весь цикл!
avatar
  05 Марта - 5:40  #  
+1

 
Скрытый текст

цитата (rjyjdfkjd3518)
Rics
Serj in Rogervik
Бендер.
Спасибо!В общем разобрался в чем дело,сдохла китайская помпа,отработала где-то часов 50,год назад брал на алиэкспресс!Разобрал опять мозги,прозвонил,собрал,тоже самое.Повесил лампочку,запустился,отработал весь цикл!

Пожалуйста, если что обращайтесь, рады всегда помочь.
avatar
  10 Апреля - 10:49  #  
 

 
Коллеги, порекомендуйте к кому в Питере по штатному ППП обратиться:

1) Лопнул один из тосольных шлангов идущих к ППП. Автосервис, в котором ремонтируюсь постоянно и который специализируется на Фокусах отказался что-то делать т.к. "дополнительное оборудование и не можем выполнить ремонт качественно", чем изрядно расстроил
2) ППП в последние несколько месяцев перестал запускаться

Хочется решить обе проблемы эффективно по цене-качеству, т.е. поменять шланг (в идеале на штатный, но не обязательно) и продиагностировать и если нужно почистить/починить ППП.

К кому податься в СПб?
avatar
  29 Апреля - 14:19  mobile  #  
 

 
Ребята, как снять топливную трубку подающую?
avatar
  29 Апреля - 14:35  mobile  #  
 

 
И на разъёме помпы ни кто не знает, где «+» ?
avatar
  29 Апреля - 15:13  #  
 

 
Dik_g
Открутить датчик пламени, снять скобу и вынуть трубку.

По помпе надо схему смотреть.
avatar
  29 Апреля - 16:59  #  
 

 
Rics
Спасибо!

Схема была в теме?, сейчас с телефона - мелко искать :fp:
avatar
  29 Апреля - 17:52  #  
 

 
Dik_g
Сам сижу с телефона. Пока не могу подсказать.
avatar
  29 Апреля - 20:56  #  
+1

 
поискал в интернете, вообщем вот:
Схема распиновки Hydronic B5 W S / D5 W S – 12 В(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Скрытый текст

#  Отредактировано: 29 Апреля - 21:05
avatar
  04 Май - 9:06  #  
 

 
Подскажите, а есть какой-нибудь аналог
Штуцер который в корпус бензонасоса устанавливается. А то оригинал от 3500 стоит ...
avatar
  04 Май - 15:52  #  
 

 
Sholoiko
Я покупал универсальный от вэбасто. 1000руб. стоил.
avatar
  05 Май - 6:07  mobile  #  
 

 
Sholoiko
Если есть тебя там не было отверстия то можно поставить универсальный, там трубка на резьбе и гайками зажимается, если есть то скорее всего только оригинал или искать по другим бензонасосам, смотреть картинки бензонасосов и сравнивать, наверняка у кого то тоже самое.
Есть ещё вариант, это найти производителя корпусов бензонасоса, 100% сам форд паластмасками не знамиется и посмотреть у них в каталоге эти штуцера.
А ты родной штуцер сломал или у тебя его не было и ты только ставишь ППП ?
#  Отредактировано: 05 Май - 6:09
avatar
  05 Май - 10:47  #  
 

 
Бендер.
цитата
ты родной штуцер сломал или у тебя его не было и ты только ставишь ППП ?

купил комплект, но без бензонасоса, но как увидел стоимость отдельно самого штуцера, то подумал и докупил вчера топливный насос со штуцером. Это мое мнение, но ставить бу насос особенно с чужой машины это полный бред. Чтож придется ломать полностью исправный насос и переносить штуцер в свой насос.

Правильно эта деталь называется "топливозаборник"
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=3257(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Подумав , решил что проще купить топливный насос, пообщавшись с продавцом (оказался адекватным), объяснил ситуацию с топливозаборником и он пошел мне на уступки и продал за 2500 в сборе топливный насос с доставкой. Так что Спасибо за ответы Бендер. и Rics решение нашлось)
avatar
  09 Май - 16:19  mobile  #  
+11

 
Мой отчет о профилактике и ремонте:
Три года назад ковырял мозги с не пропаям, после заливать плату ни чем не стал из соображения что этот компаунд не даёт отводить тепло от платы, хочу отметить, что плата за 3 года чуть запылилась, но совсем не критично, сейчас её промыл спиртом и покрыл лаком. Фото только что снятого ППП

Причина вскрытия котла сейчас стало трение крыльчатки об корпус.
Готовится к вскрытию начал ещё в декабре, был заранее приобретён б.у. моторчик и перебран (остался лежать, ждать своего часа)
Приобрел прокладки и сеточку с резинками и с первым майским теплом снял котел.
Очень переживал за фишку, которая внутри ППП (14 контактная) она у меня была уже не в очень хорошем состоянии (клеяная котел брал давно Б.У.) и не зря вообщем, она развалилась :fp:
Полез в каталог запчастей в шапке темы
Артукул этого разъёма 221000301010 цена его 2192 руб, просто расстраивала :down: , за один разъём даже без датчиков.
Решил посмотреть сколько стоит разъём с датчиками под артикулом 252150012000, но он не проценивался ни где, это меня привело в свежий каталог запчастей http://eberspacher.spb.ru/zapchasti/katalog?pod...2#print(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Обнаружил, что артикул изменился на 252219012300 и стоит этот разъём с датчиками 3252 руб. :bum:
Теперь очень важный момент:
Артикул 252150012000 – это разъём + 2 датчика температуры
Артикул 252219012300 – это разъём + 2 датчика температуры + провод на помпу+ провод на свечку + провод на датчик пламени. – цена 3252руб конечно не айс, брать не стал, да и не нужен мне полный комплект был.
В итоге спустя неделю поисков, сравнивания фотографий этих фишек наткнулся на
Проводку отопителя Гидроник с разъемом MB Sprinter 515 с артукулом 252150012300, сразу что бросилось в глаза, что артикул этот почти полностью совпадает со старым 252150012000, начал гуглить фото, различий на них я не обнаружил, кроме цвета резиновых уплотнений на датчиках температуры, цена в емексе этой проводки от мерса в 2100 руб. уже радовала - в итоге заказал :rolleyes:
Пришло это:

Цвет резиновых уплотнений сначала пугал, думал у дизеля и бензина разные может, но посмотрев каталог запчастей, артикул у бензина и дизеля на эти уплотнения один и тот же.
Первым делом замерил сопротивления на датчиках новых и старых, оно практически не отличалось (какие-то сотые деления, списал на усталость своих старых)
потом мыл, как только мог и чем только мог, оч хорошо отмывает кухонный "шуманит" от жира :D

Всё собрал и поставил, первым делом запустил без тосола, как и предполагал перый запуск не прошел удачно. Видимо магистраль не прокачалась. Со второго запуска сразу загудел секунд 30-40 и затих, я расстроился, и пошел ноут подключать, но как потом выяснилось, этого времени хватило, чтоб котел отключился по датчику перегрева. Сейчас всё запускается с первого раза 3 цикла уже отработал
:hi:
#  Отредактировано: 09 Май - 16:46
avatar
  16 Май - 8:23  #  
 

 
Всем добрый день!
Имею на руках мозги от B5WS 2007 г.в. Налицо непропай овального разъема и под подозрением ключ свечи.
Я застрял на этапе извлечения платы из корпуса.
Дошел до вот такой стадии очистки компаунда:
Но оторвать плату от корпуса никак не удается :wacko: Пробовал снаружи греть строительным феном на температуре 150-180 в течение сначала 5, потом 10 минут и шевелить/тянуть за овальный разъем и белый, куда впаян жгут. Создалось ощущение, что компаунд даже не начал размягчаться, т.к. плата совсем не шевелится.
Перечитал все ссылки из шапки данной темы + кучу постов по ремонту мозгов на драйве и кархэлпе, но так и не увидел конкретных рекомендаций по температуре и длительности нагрева.
Подскажите, до какой температуры все же можно и нужно греть, чтобы плата "отошла" от корпуса и при этом не сжечь элементы на плате? :ph34r:
avatar
  16 Май - 9:16  #  
 

 
ermoha_best
Я грел на газовой плите держа за провод. Пока дымок не пошёл. Предположительно гадраусов 300-400 там должно было быть.
Затем держа перчаткой корпус я предварительно изготовленным крючком пытался поддеть плату. Крюк вставлял в щель между корпусом и платой. На вашем фото в верхней части.
avatar
  16 Май - 9:47  #  
 

 
Rics
Спасибо за ваш ответ! А сколько примерно времени прошло до появления дымка. Плата с элементами такой нагрев как пережила, ничего не прогорело и не отпаялось?
avatar
  16 Май - 9:56  #  
 

 
ermoha_best
Да пофиг плате. Там же зазор миллиметров 5. он либо компаундом залит полностью либо частично. Сам компаунд не сильно то теплопроводный. Грел пару - тройку раз секунд по 20-30
avatar
  16 Май - 17:59  #  
+1

 
ermoha_best
Я компрессором дул в отверстия от винтов. Плата сразу отклеилась.
avatar
  16 Май - 19:04  #  
 

 
Снял сегодня штатный ППП, а в гофре, по которой воздух подается, засохшая грязь. Им года 4 не пользовались. Откуда вообще забор воздуха идет? Как лучше ее почистить?

ermoha_best
Грел феном от паяльной станции Lukey 702 со стороны корпуса, минут 7 при температуре 480 град. на макс. потоке. При этом все равно с трудом плата отклеилась, пинцет сломал))
#  Отредактировано: 16 Май - 19:12
avatar
  16 Май - 20:36  mobile  #  
 

 
Leshqoo
Ну вообще штатное место это из под крыла, там от грязи только подкрылок колеса закрывает, я свой под капотом держу он у меня возле расширительного бачка закреплён и губка его там торчит.
Вот тут Крепление, опоры движка (сообщение #12785627) в моем сообщении на 11-ой фотке, виден шланг и белая губка в нем.
#  Отредактировано: 16 Май - 20:47
avatar
  17 Май - 18:49  #  
+2

 
Ребят, всем спасибо за советы!
Извлечение провел путем нагрева корпуса на электроплитке.
Не стал заморачиваться с крючками, тянул плату круглогубцами за овальный разъем.
Мои параметры прогрева такие: время - 3 минуты на предварительно разогретом "блине" электроплитки, температура по показаниям термопары, воткнутой в остатки компаунда с наружной части платы, достигла 115 градусов.
Ну и после очистки участка платы, где припаяны ножки овального контакта, видим стандартную картину
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: