Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
DimonKur
26 October 2010

1

А вот у меня на дизеле его видно то плохо, а как туда залезть Диагност знакомый говорит что его надо снимать с приопусканием двигателя.
Кто на дизель ставил/снимал скажите это правда ?
andchaik
27 October 2010

1

У меня таже проблема с дизелем. На сервисе со снятием третий раз динамят.
andr68
27 October 2010


OSha
У меня при заведенном двигателе на стоянке включается индикация состояния ППП при открывании/закрывании дверей.
andchaik
27 October 2010

1

Двигатель Duratorq 1.8 турбодизель. Фото ППП.
posted image
andchaik
30 October 2010


нет
проблем отремонтировать. Есть проблема снять
avatar
Mihas357
30 October 2010

1

andchaik
Крепится он также, как и на бенз. двигателях. Снимаются патрубки, разъемы, выхлоп, крепление. Судя по фото, я каких-то отличий не увидел. Может пространства поменьше будет, но можно попробовать снять/отодвинуть/отцепить мешающие детали
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2010

1

A
andchaik:

нет
проблем отремонтировать. Есть проблема снять

глаза боятся, а ручки шевелятся
andr68
1 November 2010


andchaik
Да уж, тесновато. Я поступил так. Записался на диагностику и прочистку в представительство Эбершпехер и посмотрел как это делается... цена вопроса 2 года назад 2500 руб. работа занимает ~ 3-3,5 часа.
vadim2005
3 November 2010


всем привет. У меня тут такая ерунда приключилась, прошу совета. Машина ФФ2 с ППП штатным. Вчера поменял родной аккум. на VARTA silver dynamic 6СТ-61 , 610 А ток холодного пуска. Все нормально подключил, на магнитоле ( родная 6000) выставил дату и время. Хотел проверить как работает подогреватель, но в бортовом компе вообще не нашел такой функции!!! Как будто подогревателя и не стояло. Все менюшки в компе посмотрел, но функции доп. подогревателя не нашел...записался в ФордЦентрЮг на диагностику. У кого-нить так было?
Мишуха
3 November 2010


vadim2005
Почитай Последствия разряда/отключения аккумулятора
avatar
-PaNik_TS-
3 November 2010


Эх...х
Рано радовался - Проблемы с штатным ППП (сообщение #8428972).
Пришло обновление на ScanDoc, установил и пошёл проверить, работоспособность...
Проверил...
Традиционно - U1900 Engine speed signal CAN-bus malfunction и
B2452 Auxiliary heater fuel pump circuit open.

Стёр...проверю через пару дней.
Мишуха
3 November 2010


-PaNik_TS-
B2452- обрыв цепи дозирующего насоса.
Не отключал насос.
avatar
-PaNik_TS-
3 November 2010


Мишуха
Да нет ничего не отключал, просто вообще выключил его.
Надоел .
Шучу, просто в последнее время, приходится часто выгонять, а потом загонять машину в гараж.
Вот, чтобы не ждать пока ППП отработает выключил его.
gks79
8 November 2010


У меня Проблема следующая: купил федю с рук. Пробег 70 000 км. На нем установлен ППП. Пытаюсь его запустить принудительно на 1 цикл, индикатор загорается, на дисплее появляется "Доп. отопитель вкл." , но ровно на 1-2 сек. Потом индикатор гаснет, надпись меняется на "Доп. отопитель выкл." Не может почему то запуститься... При этом температура за бортом -1, бензин в баке есть. Может кто нибудь подскажет в чем может быть причина?
avatar
Nord-West
8 November 2010

1

gks79
Такая же хрень была. Точнее ППП пытался в таком же стиле включиться 2 раза, я писал тут где-то выше. Но, спустя неделю, перестал глючить. Видно испугался вскрытия и замены мозгов (лежат тут "запасные" с уже пропаянными злополучными контактами...) :-)
vadim2005
8 November 2010


Мишуха
ага, почитал эту тему...
Кароче съездил я в ФЦЮ на комп. диагностику. Продиагностировали, ошибок не выявили. Они перезагрузили ППП и всё заработало. На вопрос , что же всё-таки было? ответили что не знают...
Но результат есть: ППП работает!
73регион
23 October 2012


gks79
Вчера тоже вылезала такая ситуация, "Доп. отопитель вкл.", через пару секунд "Доп. отопитель выкл.", ещё раз такие сообщения и тишина. Сегодня сам включился и отработал, надеюсь был глюк, пройдёт, собирался уже попробовать клемму с аккумулятора скинуть. P.S. 3,5 года
Доскер
8 November 2010

1

73регион
Не глюк, а непропай. Скорее всего надо снимать и пропаивать злосчастный разъем в ЭБУ. Иначе подведет Вас ППП в самый нужный момент. ИМХО лучше сейчас, чем зимой в мороз остаться без подогрева
avatar
Mihas357
8 November 2010

1

gks79
73регион
Nord-West
"Классические" признаки непропаянных контактов.
hellboy
9 November 2010


Я бы пропаял! Подскажи где можно пропаять ппп?
avatar
Serj in Rogervik
9 November 2010

1

H
hellboy:

Я бы пропаял! Подскажи где можно пропаять ппп?

А почитать темы про ППП слабо? Уже сказано и пересказано. И в прозе, и в картинках, только в стихах осталось рассказать.
73регион
10 November 2010


Кто-нибудь чистил, как -Романыч - в посте ffclub.ru/topic/163387/2201428/, снять трубку топлива и впрыснуть "очиститель карбюратора"?
У меня щелкает, пахнет свежим бензином, не горит. После чистки работал в общей сложности 4 месяца. Хочу почистить не снимая спреем для карбюратора/дроссельной заслонки.
Доскер
10 November 2010

2

73регион
ИМХО бесполезно. Эти средства хорошо удаляют смолы, содержащиеся в топливе. Но совсем не удаляют нагар. Я пробовал чистить разобраный ППП очистителем карбюратора. Эффект был нулевой. Может, надо замачивать на сутки?
avatar
Grigory2008
10 November 2010


Доскер
это разные загрязнения. Нагар - закоксованый от температуры, а в карбюраторе просто отложения

ИМХО (не пробовал) надо использовать средства для удаления нагара в двигателе - условия образования аналогичные, значит средства рассчитанные на такие загрязнения, будут эффективны и для ППП.
avatar
-PaNik_TS-
10 November 2010

1

Grigory2008
цитата:
надо использовать средства для удаления нагара в двигателе - условия образования аналогичные

Пожалуй не соглашусь.
В ППП используется принцип бензиновой горелки.
Ну а потом, лично я не знаю средств по удалению нагара.
Возможно Лавр, для раскоксовки?
Не будите ли Вы его в ППП использовать.
avatar
Mihas357
10 November 2010


Я чистил разобранный ППП растворителем 646 кисточкой и "очистителем карбюратора".
avatar
Grigory2008
10 November 2010


-PaNik_TS-
надо экспериментально проверять

непрямой аналог - жир на столе и пригоревший в духовке - для каждого своя химия.

не реклама, для примера
http://www.aga-automag.ru/content/view/552/284/
цитата:
Как выполнить удаление нагара в камере сгорания с помощью автохимии?
Вопрос: Как выполнить удаление нагара в камере сгорания с помощью автохимии?
Ответ: В данном случае можно порекомендовать FN369 FENOM DEPOSIT REMOVER (Очиститель нагара FENOM)

Состав для очистки камеры сгорания бензиновых двигателей от нагара и углеродистых отложений. -Очищает поршни, свечи зажигания и клапаны.
Способствует восстановлению подвижности поршневых колец, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, устранению калильного зажигания и детонации, восстановлению мощности.
За счет удаления нагара и отложений снижается износ двигателя.
Использовать: согласно инструкции добавить в смесь бензина с маслом.

либо из арсенала LM
цитата:
Второй способ: завести двигатель, отсоединить шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания, опустить шланг в банку с присадкой MTX-Vergaser-Reiniger (1992), поддерживая обороты двигателя, израсходовать половину содержимого банки. Заглушить двигатель и дать ему постоять 10-15 минут, после чего завести мотор и с подгазовками израсходовать остаток содержимого банки. Автомобили с впрысковой системой питания обрабатываются аналогичным способом, подачей присадки через вакуумные шланги в воздушный тракт двигателя.

Примечание: рекомендуется использовать «второй способ» также перед регулировкой клапанов, для устранения отложений на фасках клапанов, что позволяет избежать погрешности регулировки.
...
MTX-Vergaser-Reiniger
Присадка для очистки карбюратора. Удаляет загрязнения в карбюраторе, нагар на клапанах, свечах и особенно в камере сгорания. Поддерживает двигатель в чистоте, снижает расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Совместима с катализатором и турбонаддувом. Действие присадки проверено на двигателях Отто в ведущих институтах Германии по топливам. При применении присадки параметры выхлопа соответствуют экологическим требованиям. Защищает топливный бак от коррозии при длительном периоде простоя автомобиля, связывает воду в топливе, предотвращает обмерзание карбюратора. Применение: добавляется в топливо для всех 4-х и 2-х тактных бензиновых двигателей, в особенности для автомобильных двигателей, а также для двигателей малой мощности, промышленных и судовых двигателей. Обладает долговременным действием на 2.000 км. Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л топлива. При добавлении присадки в бак, количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема! Может применяться путем капельного добавления прямо в диффузоры карбюратора работающего двигателя, с целью ускоренной очистки камер сгорания и клапанов перед регулировкой или консервацией двигателя.
Доскер
10 January 2011

1

В самом канале подачи смеси в камеру кокса у меня было совсем немного. А вот внутри топки, как выяснил после второй разборки... Удаляется только механически. Иногда возникало желание взять молоток и зубило, настолько крепко нагар прихватился внутри камеры

posted image
avatar
Grigory2008
10 November 2010


Доскер
но химия должна размягчать?
Мишуха
10 November 2010


Grigory2008
Сдается мне те присадки что содержатся именно в бензине образуют "каменный" осадок, на дизеле нет таких проблем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up