Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
321,3K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
Ergl
8 February 2017


Есть радиаторы с верхним и нижним входом патрубков. Здесь все равно один ниже другого.
avatar
taylor2k
8 February 2017

1

avatar
Ergl:

Отопление в частных домах видел, там вход в радиатор всегда с низу, а выход с верху и воздух не надо стравливать

Да простят модераторы за оффтоп...
С точностью до наоборот делается, прямая (подача) всегда сверху, обратка снизу если по феншую... Двухтрубка с нижней разводкой, однотрубка... с принудиловкой... не имеет значения.
Скорее всего имелось ввиду тут снизу-вверх по ходу тока воздуха. Сверху-вниз - эффективнее, более интенсивно тепло снимается с радиатора, меняем трубки местами и двиг греется на какие то % быстрее.
Alexey250780
18 February 2017


Господа, а кто-то еще, кроме хэдлайнера сей идеи патрубки печки менял местами)? Прочитал последние пару страниц и любопытно стало, неужели это и впрямь может дать хоть какой-то эффект-они ж и впрямь в одной плоскости входят в радиатор отопителя-патрубки эти.
AL-DL
18 February 2017


Alexey250780
Теоретически это давало бы эффект, если бы жидкость перемещалась самотеком. Здесь же, когда есть помпа, не должно быть резкого эффекта. Если же он есть, то надо разбираться, почему. Может засор, может еще что то.
Alexey250780
18 February 2017


AL-DL
Именно про засор я первым делом и подумал. Направление потока изменилось и грязевую пробку выдавило. Хотя, автор пишет, что насоветовал эту процедуру куче людей и все дьявольски довольны).
avatar
Ergl
19 February 2017


A
Alexey250780:

AL-DL
Именно про засор я первым делом и подумал. Направление потока изменилось и грязевую пробку выдавило. Хотя, автор пишет, что насоветовал эту процедуру куче людей и все дьявольски довольны).

Ты знаешь, у большинства печных радиаторов патрубки находятся 1 с верху, 2 снизу!!! А как у Форда в одной плоскости таких реально мало! Посмотри любой каталог с радиаторами и увидишь...
avatar
Ergl
19 February 2017


avatar
taylor2k:

Да простят модераторы за оффтоп...
С точностью до наоборот делается, прямая (подача) всегда сверху, обратка снизу если по феншую... Двухтрубка с нижней разводкой, однотрубка... с принудиловкой... не имеет значения.
Скорее всего имелось ввиду тут снизу-вверх по ходу тока воздуха. Сверху-вниз - эффективнее, более интенсивно тепло снимается с радиатора, меняем трубки местами и двиг греется на какие то % быстрее.

Как ты себе это представляешь, если у меня в пятиэтажке нет чердака(соответственно расширительного бака), а в комнате проходит всего одна труба? Получается подается с низу, обратка с верху! Да и как бы там не было, запомни система отопления всегда заполняется с низу вверх, тобишь из подвала под давлением наполняют, а с верху (если нет расширительного бачка или чердака) стравливается воздух!!!
avatar
taylor2k
19 February 2017


Ergl, через обратку в частных домах (каждую осень так делаю после промывки системы). В домах с центральными сетями не имеет значения снизу-сверху. Если стояк подвис, стравливают воздух в высшей точке. Все верно.
Но это опять как бы не по теме )))
avatar
Ergl
19 February 2017


taylor2k
Что, через обратку в частных домах? В многоквартирных радиаторы тоже стоят как на подаче, так и на обратке! А если есть чердак, там стоит расширительный бак, через который остатки воздуха сам по себе выходит!
Alexey250780
20 February 2017


avatar
Ergl:

Ты знаешь, у большинства печных радиаторов патрубки находятся 1 с верху, 2 снизу!!! А как у Форда в одной плоскости таких реально мало! Посмотри любой каталог с радиаторами и увидишь...


Эмм, я на парочке своих бывших японцев их менял с полным съемом панели, потому, увы, знаю не понаслышке). Почему фордовцы так сделали-тайна покрытая мраком.
avatar
Ergl
20 February 2017mobile


A
Alexey250780:

Эмм, я на парочке своих бывших японцев их менял с полным съемом панели, потому, увы, знаю не понаслышке). Почему фордовцы так сделали-тайна покрытая мраком.

Ну и что, эфект был от смены от того, что подачу делал через нижний патрубок?
Alexey250780
20 February 2017

1

Ergl

А я не сделал. Подозреваю, что у вас потепление в салоне после этой процедуры-просто совокупность обстоятельств. Но спорить не стану. Как поеду к другу в гараж переносить салонный фильтр под жабо, перекину трубки, будем посмотреть.
mihail_80
22 February 2017mobile


Alexey250780
Переносить фильтр под жабо? Можно по подробнее?
Alexey250780
22 February 2017

2

mihail_80

Да еще в процессе..Все никак не доберусь до гаража. Уж две недели планирую. Хочу убрать салонник стоковый, соорудить рамку под отверстие забора воздуха под жабо, разместить в этой рамке подобранную ткань. Задолбала пыль в салоне, это первое-в независмости от новизны фильтра. Там, в недрах панели, он, видимо, размещается с щелями. И потом, конструктивно не нравится, что сначала вся грязь летит на крыльчатку мотора и внутрь панели и лишь потом, на выходе отфильтровывается.
avatar
taylor2k
22 February 2017


Alexey250780, тока б не заливало его потом на 2111, какой нить брызговик надо делать.
А так на 3их Монях красота - отогнул жабо, поменял фильтр... В 4ых как на фокусах опять запихали. (((
Идея сама по себе хороша...
Alexey250780
22 February 2017


taylor2k
Да, брызговик сделаю обязательно. По месту разберусь.
Kit88
2 April 2017mobile


Замечаю часто такое явление как падение температуры после запуска двигателя, как правило это заметно после простоя около 20-40 минут печку включаю исключительно после полного прогрева двигателя т.е. выше 80°. Это у всех фокусов так или только у моего ?
avatar
Dmitry296EKB
27 April 2017

2

В теплое время прогрев не уменьшился и не увеличился, а вот в - 30 двигатель зимой вообще в рабочую зону не доходил, а ведь в позапрошлую зиму проблем не было, вот и пришлось термостат покупать. Думаю его вина, но не уверен.
posted image
Затертая надпись легко читается.
posted image
adime
16 October 2017


Переделал систему под мазда3. На улице температура +5, прогрев до 60 гр.С занял 6,5 минут, печь выключена. Вопрос знающим, нормально ли это?
Alexey250780
17 October 2017


adime

Это вам нужно бы найти этих самых знающих из числа тех, кто так же переделал систему охлаждения. А таких, увы, единицы. На драйве2 спросите у ребят. Сравните данные. А вообще, 6,5 минут-это довольно шустро, как по мне. Мой авто со стоковой системой патрубков до 60 градусов 100% греется дольше при аналогичной температуре.
adime
17 October 2017


Alexey250780
Спасибо.
adime
18 October 2017

5

Вот мой отчет о переделки системы под Мазда 3.
- использовал тройник VAG (артикул n90692901), вернее его аналог 111218755 HANS PRIES/TOPRAN, размерами 32*20*32
posted image
- патрубок от печки системы охлаждения ВАЗ 2108 (вернее его часть "Г" - образную)
- переходник с 18 мм на 20 мм.
- пружинные хомуты
- герметик abro (красный)
- антифриз coolstream premium
родной патрубок от расширительного бачка пришлось немного подрезать (примерно 30 мм)
Все остальное как у Anatolik08
Вот что получилось
posted image
adime
18 October 2017

1

Также укоротил стержень термостата на 1,8 мм. Термостат родной, длина штока было 33,8 мм, стало 32 мм. Личных замеров с градусником в кипятке не делал, но по указателю температуры (приборка прошита под реальную температуру) открывался он у меня раньше при 78 гр., теперь при 83-84. У меня все. Всем спасибо!!!
avatar
Maxitola
18 October 2017


У меня что старый, что новый термостат, открывается на 82 примерно, закрывается ближе к 72
Alexey250780
19 October 2017


adime

Ого, какая круть. А можно чуть подробнее.
Как давно переделали систему?
Как авто вело себя в жару?
Действительно ли сложно прокачать патрубки после переделки?
Ну и...чувствуете ли разницу в холодную погоду? Она ныне уже почти повсеместно.

Я просто все никак решиться не могу на модификацию, потому и любопытствую.
adime
19 October 2017


Alexey250780
Сначала переделывал как делали одноклубни, а вернее инфы больше на драйве. тройник развернут сначала был в сторону бачка ОЖ, родной патрубок от него у меня получался в натяг и терся об патрубки ГУРа и кондея. Сие видение мне не понравилось, поэтому решил дополнительно использовать патрубок печки от ВАЗа. Единственное где сейчас патрубок контачит так это с ГУР, по фото видно там я временно приклеил войлок(буду искать пластиковый крепеж необходимого диаметра).
Теперь по вопросам.
-переделал на выходных
-жары соответ. не было, но в гору в пробке минут 10 каждый день стою, максимум температура поднималась до 86 гр.
-воздушная пробка немного была, заливал антифриз достаточно медленно примерно минут 5 до появления его на дне бачка ОЖ., потом полным ходом. Выгонял ее держа обороты 3000 об/мин минут 10 при открытом термосе.
-грется стала быстрее но не скажу на сколько (точных замеров нет). но как писал раньше, 6,5 минут до 60 гр. на ХХ, печь выключена, на улице +5, дождь, двиг. полностью остывший. На ходу стала греться намного быстрее чем раньше, это и понятно еще встречным ветром радиатор обдувает. Чисто объективно на треть времени прогрев уменьшился точно. Если что обращайтесь.
adime
19 October 2017


Alexey250780
Если есть желание и терпение, то можно и переделать. Я сам эту тему посматривал с полгода, решился, сделал.
Главное изначально подготовиться. Снимал фару, генератор, защиту. Ремень не резал. Генератор одевал сначала вкрутив немного нижний винт, накинул ремень и подтягивая ввер закрутил верхние шпильку и винт. Открутить шпильку нужна головка Е8 (по крайней мере у меня так). Парубок от радиатора разрезал приложив сначала тройник под самый верх его изгиба, потом часть патрубка немного отрезал (примерно 12 мм.)
Alexey250780
19 October 2017


A
adime:

Открутить шпильку нужна головка Е8 (по крайней мере у меня так).


У меня все аналогично. А для чего снимали защиту?
adime
19 October 2017


Alexey250780
Слить антифриз с радиатора.
Radon55
21 October 2017


adime
Можешь на своей же фотке подписать где что и как резал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up