+4

Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo


avatar
16 Ноября 2009 - 14:44
  
+2

Если кому-то из дизелистов очень не нравится автовключения обогревов стекол при запуске машины на холодную (по разным причинам) - информация для сведения:

В связи с тем что при автоматическом включении обогревов стекол (актуально при наличии подогрева лобового стекла) после запуска холодного дизельного двигателя наблюдаются проблемы с зарядом АКБ, рекомендую обратиться в сервис-центр к вашему дилеру с обоснованием:
  • Потребление автоматически включающегося обогрева лобового стекла превышает возможности штатного генератора по поддержанию напряжения 12 вольт в бортовой сети и обеспечению заряда АКБ после запуска, и в результате в течении времени работы обогревов (до их автоматического отключения, продолжительностью до 5 минут) продолжается разряд АКБ, вместо её заряда.
  • Это может вызвать падение заряда АКБ до такой степени, что запуск дизельного двигателя (особенно в сильные морозы) будет затруднен или невозможен.
  • В связи с этим необходимо переключить включение обогревов стекол с автоматического на ручное.
При объяснении причин обращения крайне рекомендую уточнить:
Двигатель дизельный, бывали случаи загорания индикатора АКБ после запуска двигателя в холодное время года при автоматическом включении обогрева лобового.
Это нужно для правильной диагностики проблемы специалистами дилера. :yes:

Для проведения работ по гарантии рекомендую проводить диагностику у знакомой смены, думающей и умеющей искать информацию. ;)

К сожалению, написать более точно не имею права :(

Если кто-то думает, что проблема с напряжением надуманная - рекомендую померить вольтметром напряжение на клеммах АКБ на протяжении всего времени работы подогрева лобового.

Результаты моих опытов (с использованием БК Multitronics VG1031GPL):
(IMG:http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpg)

Пояснение к графикам - отображается 38 тактов, такт равен 1 секунде, соответственно на графике картина по измеряемому параметру за последние 38 секунд.
Слева крупно - текущее значение, справа на графике отображается значение минимального и максимального значения показателя за отображаемый период измерения.
для недоверяющих показаниям БК Мультитроникс снял показания непосредственно на клеммах АКБ вольтметром (сертификат на него не имею, извините :))

Ключевые особенности БК Мультитроникса, использованные для получения данных:
Скрытый текст

Сообщение исключительно для информации владельцев дизельных Ford Focus/CMax, в целях обоснования выполнения работ по гарантии, при визите к ОД на перепрограммирование.

Тема для обсуждения надо/не надо - Автоматическое включение обгрева стекол

дополнение от 19 ноября:
Отключил по гарантии в Major 18.
В случае вопросов у сервис-инженеров при обращении именно к данному ОД рекомендую попросить консультацию у Николая Рыльцина, локального тренера-технолога.

Процедура несложная, минут 5, для ускорения рекомендую договариваться об исключении этапа мойки - иначе времени уйдет ощутимо больше.

Прилагаю графики изменения напряжения в настоящее время (автоподогрев не включается)
Интервал 5 секунд, полный график 5секунд * 38тактов = 190секунд. Судя по графикам, примерно 2 минуты после запуска держится напряжение 11.7В , затем идет уверенный рост до 13.7В в течении минуты. Отличия не кардинальные, но все-таки в лучшую сторону по сравнению с картиной сверху - напряжение после пуска выше и меньше период задержки до начала роста
(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-post-75-1258955576.gif)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 21:11
  сообщений: 23 | просмотров: 31 399 | в избранном: 2 |    



avatar
  15 Декабря 2009 - 17:39  #  
+3

 
В связи с жалобами европейских водителей на работу дизельного двигателя 1.8 LYNX Форд Фокус и С-Макс при начале движения, ФМК исследовала проблему и выпустила обновленную калибровку для блока управления двигателем, которое обеспечивает более эффективную работу и лучшую реакцию двигателя на нагрузки при трогании с места.

Это не неисправность и не отзывная компания, только некоторая оптимизация настроек блока управления двигателя (ЭБУ/PCM).

В связи с наличием нюансов при прошивке калибровки, которые могут привести к неработоспособности двигателя, эту операцию следует делать только в СЦ ОД, силами специалистов, которые обладают необходимыми знаниями и навыками.


Бесплатно обновление можно провести на рестайлах. Новая калибровка стала доступна для обновления начиная с июня 2009, соответственно скорее всего на конвеере она появилась в это-же время.

На переходную модель 2007г (между рестайлом и до рестайлом, со старым щитком приборов, но с красной подсветкой) теоретически и практически можно воткнуть новую калибровку, но на самом деле для этого модельного года обновления официально нет, и номер калибровки у этого модельного года отличается от рестайла. Но в любом случае для дорестайла платная процедура!

Формулировать проблему при записи в сервис следует таким образом:
Бывают случаи, когда при начале движения (трогании с места) дизельный двигатель не успевает развить необходимый момент и глохнет, особенно при движени на подъем.

В Москве рекомендую обращаться в сервис ОД Major18, и проводить обновление калибровки под руководством Николая Рыльцина, локального тренера технолога.

На моём Фокусе обновление калибровки было проведено в субботу, 12 декабря. Процедура со всеми необходимыми формальностями заняла 3 часа.
После этого провел эксперимент:
остановился на подъеме (фото прилагаю), затем, не трогая газ, отпуская одновременно сцепление и тормоз (по мере увеличения момента двигателя) тронулся с места. ЭБУ сам увеличил обороты с холостых 850 до 1200. Машина уверенно начала движение с набором скорости на подъеме.

Графики от разных заездов, одновременно не получается сделать.

Для статистики и понимания - насколько есть смысл в обновлении, желательно провести эксперимент на 2х машинах (дизель 1,8 выпуска до лета 2009 c оригинальной прошивкой и мой Фокус либо дизель выпуска с июля 2009) в одно время и в одном месте, чтобы объективно оценить - есть разница или нет.

Обсуждение в теме Обновление калибровки на 1.8LYNX TDCI
(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-post-75-1260887974.jpg)
#  Отредактировано: 17 Декабря 2009 - 15:25
avatar
  16 Декабря 2009 - 9:22  #  
+1

 
цитата
Ford: у 19400 единиц модели Focus с двигателем 1,6-TDCi, выпуска 07.2004 - 12.2006 из-за коррозии, возможен перегрев контроллера вентилятора охлаждения двигателя, что в худшем случае может привести к пожару.


Обсуждение в теме Письмо от ФМК, Кампания отзыва.

и тут
Из-за угрозы возгорания Ford отзывает 30 тысяч Focus (сообщение #6608796)
цитата
Цитата из письма клиентам: "Focus, C-Max с дизельным двигателем - Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности. После внесения изменений в спецификацию модуля управления вентилятором охлаждения двигателя, техническими специалистами было установлено, что в автомобилях, которые эксплуатируются в странах с интенсивным применением дорожной соли в зимние месяцы, возникает повышенный риск появления коррозии. В экстремальных случаях коррозия может распространяться на электронные контуры и приводить к перегреву. В редких случаях перегрев может быть достаточно интенсивным и приводить к воспламенению модуля и прилегающей электропроводки и элементов. Дилер установит дополнительный жгут электропроводки, который отключает электропитание модуля управления вентилятором при выключении зажигания. Также будет установлен гидроизоляционный щит для защиты модуля от проникновения воды и образования коррозии."
Если вентилятор охлаждения двигателя имеет номер версии FCM3.x, и модуль управления не оснащен пластиковыми защитными элементами, требуется выполнить следующие операции, описанные в этой инструкции. (см.выше).


Фотопример отсюда Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету. (сообщение #1515798) (хотя не уверен, в TSB речь вроде о контроллере, а тут разъем)
цитата (CD @ 10 Май 2007 (Четверг) 9:42)
3. Проблема с разъемом вентиляторов/вентилятора системы охлаждения.
Разъем обозначен на фото (расположен в районе передней панели). Отключите его и проверьте на наличие признаков окисления и ржавчины. Соответственно, если данный разъем закис, то его необходимо зачистить и промыть.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37725-post-2-1190920102.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up8755-post-2-1178779377.jpg)

#  Отредактировано: 21 Декабря 2009 - 23:44
avatar
  16 Декабря 2009 - 11:25  #  
 

 
Кстати, тут http://www.clubcmax.org/foro//showpost.php...814&postcount=2
нашел кучу TSB на дизельные Ford-ы, правда на английском и только до 2007 года (дата внизу)
Скрытый текст

#  Отредактировано: 16 Декабря 2009 - 11:39
avatar
  21 Декабря 2009 - 22:19  #  
+1

 
Отсюда Бюллетени технического обслуживания - TSB и прочее (сообщение #6520526)
Цитата
27.03.08 Невозможно запустить двигатель автомобиля после выполнения <Перепрограммирования модуля> с помощью IDS; инструкции по восстановлению работоспособности автомобиля, который невозможно запустить после выполнения <Перепрограммирования модуля>
15/2008
Это руководство предназначено для использования IDS для автомобилей с двигателем 1.8L Duratorq-TDCi (Lynx) Diesel, запуск которых невозможен после выполнения <Перепрограммирования модуля>.
Выполнение <Программирования модуля> <Перепрограммирования модуля> будет приводить к невозможности пуска двигателя автомобиля после программирования, когда автомобиль имеет один из следующих уровней калибровки:
7M51-12A650-AUD (*26.03.07 - 21.08.07) 7M51-12A650-AUE (*21.08.07 - 25.03.08) 7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08*) или
7M51-12A650-BCB (*03.12.07 - 25.03.08) 7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08*) * даты внедрения:
Уровень калибровки указан в опциях IDS: Log Viewer (Функция просмотра журнала) – Technician View (Просмотр механиком). Для восстановления работоспособности автомобиля, пуск двигателя которого стал невозможен вследствие выполнения<Перепрограммирования модуля>, отработайте одну из следующих сервисных функций, соответствующую конкретному автомобилю и описанную в этом бюллетене технического обслуживания.

обсуждалось в Дизельной курилке ( Дизельная курилка (сообщение #6522360) ) :
Цитата (-Kirk- @ 07 Декабря 2009 (Понедельник) 23:54)
Ну так похоже именно это у меня и было, когда после прошивки круиза машина сначала умерла, а потом ожила но забыла что в ней было ЕСП :yes:

avatar
  01 Февраля 2010 - 12:59  #  
 

 
Нашел ссылку на форум тут - Предпусковой подогреватель (сообщение #6908494) , спасибо -Григорий- (мы разные люди, не клоны :kuku: )

Только тексты отзывных кампаний RECALL, жирным выделены специфичные для а/м Форд С дизельными двигателями, в скрытом тексте - существенная часть по эти RECALL. Остальное доступно по ссылке:
ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ ФОРД!!! - тема на форуме FORD-SUN о машинах со вкусом!
Цитата
9U220 - Новая модель Ka - Болты опорной пластины -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности
8S190 - Mondeo / Galaxy / S-MAX - Некорректные показания указателя уровня топлива -- Программа обслуживания (Дополнительное уведомление)
8S170 - Transit - RWD - Замерзание шланга системы вентиляции картера -- Программа обслуживания
Скрытый текст
8S199 - Focus, C-MAX и Kuga со стояночным отопителем, работающим на топливе - Разрядка аккумулятора
8S195 - Fiesta и Fusion с двигателем 1.6L Diesel - Проверка стоек опор двигателя
Скрытый текст
9S221 - Focus RS - Спецификация моторного масла и процесс приработки двигателя
8C203 - Focus - Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности
9U225 - Focus, Focus CC, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX и Galaxy с дизельным двигателем 2.0L Duratorq (DW10) - Вакуумный насос системы тормозов -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности
Скрытый текст
9U226 - Mondeo / Galaxy / S-MAX - Гидравлический блок управления ABS -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности
8U215 - Transit - FWD - Перетирание трубопровода системы тормозов - RHD
9S247 - Focus RS - Статические автомоечные системы -- Программа обслуживания
9S222 - Transit - RWD - Шланг системы вентиляции картера - Электропроводка подогревателя -- Программа обслуживания
Скрытый текст

по 8S199 - моя тема Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
avatar
  01 Февраля 2010 - 14:21  #  
 

 
Буквально недавно читал
Цитата
Ford вынужден объявить об отзыве 3000 автомобилей модели С-MAX из-за модуля вентилятора радиатора. Из-за коррозии этот модуль может выйти из строя, что способно привести к остановке вентилятора и перегреву двигателя. Отзыву подлежат автомобили с дизельным мотором объемом 1,6 л, которые были выпущены в период с 1 июня 2006 года по 25 января 2007 года

©
avatar
  01 Февраля 2010 - 14:25  #  
 

 
SilentSmart
Похоже эта тема коррозии всплывает каждую зиму - когда начинают лить реагенты.

аналогичный отзыв выше Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo (сообщение #6585640)
avatar
  29 Ноября 2010 - 11:38  #  
 

 
Цитата (Grigory2008 @ 15 Декабря 2009 (Вторник) 17:39)
В связи с жалобами европейских водителей на работу дизельного двигателя 1.8 LYNX Форд Фокус и С-Макс при начале движения, ФМК исследовала проблему и выпустила обновленную калибровку для блока управления двигателем, которое обеспечивает более эффективную работу и лучшую реакцию двигателя на нагрузки при трогании с места.

Бесплатно обновление можно провести на рестайлах. Новая калибровка стала доступна для обновления начиная с июня 2009, соответственно скорее всего на конвеере она появилась в это-же время.

Формулировать проблему при записи в сервис следует таким образом:
Бывают случаи, когда при начале движения (трогании с места) дизельный двигатель не успевает развить необходимый момент и глохнет, особенно при движени на подъем.

На моём Фокусе обновление калибровки было проведено в субботу, 12 декабря. Процедура со всеми необходимыми формальностями заняла 3 часа.

Grigory2008
Какая теперь прошивка? Или что там поменялось?
У меня 243-я вроде, после решения проблем с питанием щитка приборов у авто с ППП.

Реально бесплатно сделать должны? :unsure:
avatar
  29 Ноября 2010 - 12:06  #  
 

 
Beton
У меня после обновления прошивки PCM Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo (сообщение #6581558) теперь также 243 прошивка, проблем из-за глюков ПО нет, были просадки из-за работы вентилятора КК (штатный алгоритм), пришлось обойти "железно" Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)
Сейчас проблем с электроэнергетикой нет, сегодня с утра (-13, движок прогрелся до 53, салон холодный) завелся с полоборота

Что касается обновления прошивки PCM - в принципе если резко отпускать сцепление на холостом - глушится
#  Отредактировано: 29 Ноября 2010 - 12:23
avatar
  29 Ноября 2010 - 12:39  #  
 

 
Grigory2008
Спасибо за ответ! :)
У меня просто прямо сейчас авто в сервисе ОД.
Договорился о переводе в ручной режим "Автовключения подогревов стёкол и зеркал" Авто на гарантии, кажется, поэтому и сделают.
А вот про освежить прошивку ЭБУ получается нечего и заморачиваться, поскольку у меня 243-я?
Вот одно смущает: мне обновляли прошивку в марте 2009, а тут речь "с июля 2009"... :unsure:

А прогрев 53 гр. на брелоке выдаёт? Хорошая система, однако :)
avatar
  29 Ноября 2010 - 12:59  #  
 

 
Beton
к сожалению, Сталкер (в отличии от Pandora) не умеет показывать :(
по Мультитрониксу смотрел сразу после запуска

243я прошивка, отображаемая в приборке - это прошивка самой приборки, она не имеет отношения к прошивке ЭБУ (PCM) (там своя индексация)

avatar
  29 Ноября 2010 - 13:04  #  
 

 
Цитата (Grigory2008 @ Сегодня в 12:59)
Beton
243я прошивка, отображаемая в приборке - это прошивка самой приборки, она не имеет отношения к прошивке ЭБУ (PCM) (там своя индексация)

Вот дела..
Сейчас позвоню, спрошу. Мне в марте 2009 ЭБУ программировали, не знаю, что за прошивка была.
Видимо, она уже старая, т.к. оказывается, с июля 2009 какую-то новую заливают, ту, что надо..
Какой у неё номер, известно?

А приборку прошивали в сентябре 2008 - итог такой же - 243-я.
#  Отредактировано: 29 Ноября 2010 - 13:27
avatar
  30 Ноября 2010 - 17:15  #  
 

 
Grigory2008
Мы же сравнивали, смысла пере прошивать нет! :( Может сюда результаты закинуть! :)
avatar
  30 Ноября 2010 - 17:32  #  
 

 
Bachik
в принципе ссылка на тему есть

насчет смысла - хуже точно не стало :)
впрочем и улучшения принципиального (да и непринципиального тоже) не почувствовали ...




avatar
  30 Ноября 2010 - 17:35  #  
 

 
Знакомый жалуется на новою прошивку - неудобно при движении в пробке. фф2 TDCI 2010 г.в.
avatar
  30 Ноября 2010 - 17:48  #  
+1

 
ИМХО наш авто (двигатель) требует определенных навыков вождения. Нужно принять его как есть и привыкнуть к особенностям. (и тогда он творит чудеса) И ни пере прошивка, ни тюнинг-боксы не помогут!

З.Ы. И двух массовый маховик, и ЕГР. Будут в норме! :yes:
avatar
  30 Ноября 2010 - 17:57  #  
 

 
Grigory2008
Цитата
насчет смысла - хуже точно не стало

Ну а если нет разници, зачем платить за прошивку! :D
avatar
  01 Декабря 2010 - 21:57  #  
 

 
Grigory2008
Отключил автоподогрев лобовухи, заднего стекла и боковых зеркал :D
При переводе в ручной режим подогрев форсунок стеклоомывателя тоже тю-тю? :cold:
Или мне показалось? :unsure:
Чего-то я не обратил внимание, есть проталины на капоте в районе форсунок или нет <_<
Bachik
Не перепрошивал. Какая сейчас прошивка залита (была необходимость программирования в марте 2009), не узнал.
Короче, бесплатно с ходу не получилось, а платить за эффект, который, возможно, и не ощутишь, пожалел))
И так всё классно едет! Тем более в ясную морозную погоду! :yes:
avatar
  29 Декабря 2010 - 21:10  #  
 

 
11.08.10
Специальные сервисные инструкции по установке топливного насоса на дизельные двигатели 1.8L Duratorq-TDCi (Lynx), оборудованные ременной передачей в масляной ванне от звездочки коленчатого вала к топливному насосу
53/2010

Данный бюллетень технического обслуживания (TSB) информирует, что в автомобилях с дизельными двигателями серии Lynx, собранных начиная с октября 2007 г., цепная передача от звездочки коленчатого вала к топливному насосу заменена ременной передачей в масляной ванне.
Дизельные двигатели 1.8L Duratorq-TDCi (Lynx), снабженные топливным насосом Siemens, будут поставляться только с новой ременной передачей в масляной ванне.
Данная сервисная инструкция предназначена только для автомобилей с топливным насосом Siemens. В техническом сервисном бюллетене описаны отдельные сервисные инструкции по установке топливного насоса на дизельные двигатели 1.8L Duratorq-TDCi (Lynx) Diesel, оборудованные ременной передачей в масляной ванне.
avatar
  23 Июня 2011 - 20:26  #  
+3

 
вниманию всех владельцев нового поколения С-Max / Grand C-Max / FF3 с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП.

Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду!

Скрытый текст


http://narod.ru/disk/15306851001/TSB-26-2011-ru.pdf.html
#  Отредактировано: 23 Июня 2011 - 20:26
avatar
  31 Января 2014 - 16:48  #  
+1

 
Это TSB реально помогает и работает, но именно при нижеуказанной проблеме.
Kuga 2008.5 (02/2008–07/2012) - Экологический класс: Stage V
Focus 2011.25 (12/2010–) - Экологический класс: Stage V
C-MAX 2010.75 (07/2010–) - Экологический класс: Stage V
S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–) - Экологический класс: Stage V
Mondeo 2007.5 (02/2007–) - Экологический класс: Stage V

"Плохой запуск двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу на холодном двигателе или при низкой температуре окружающего воздуха".

TSB №13/2012 > yadi.sk
avatar
  09 Апреля 2015 - 9:43  #  
+2

 
Вниманию дизелистов TSB 21/2012
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=208
цитата
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без
каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных
гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация,
данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас
информацией, были верны на момент опубликования.
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все
предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в
FordEtis. Переиздано для уточнения того, что для замены масла в автомобилях Mondeo
2007.5, S-Max 2006.5, Focus ST 2004.75 и Kuga 2008.5 с двигателем 2.5L Duratec I5
требуется масло WSS M2C913 D.
Тема/проблема:
Новая марка масла — WSS-M2C913-D
Модель:  Все
Рынки сбыта:  все
Раздел: 303-00

Краткое содержание
Для дизельных двигателей Ford выпущено новое моторное масло марки WSS-M2C913-D
класса SAE 5W-30 (кроме модели Ford Ka 2009). Использование масла этой марки
обязательно для модели Transit 2012.75 (04.2012-) и настоятельно рекомендуется для
всех модификаций автомобилей с дизельным двигателем, для которых в настоящее время
предусмотрено обязательное использование масла марки WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-
C. Масло новой марки полностью совместимо с двигателями предшествующих моделей.
Использование масла марки WSS-M2C913-D обязательно при выполнении всех работ по
техобслуживанию, гарантийному ремонту, в рамках программ отзыва и любых других
бесплатных работ по техобслуживанию автомобилей модели Transit 2012.75 (04.2012-), а
также настоятельно рекомендуется для всех остальных дизельных двигателей (кроме Ford
Ka 2009). Смазочные материалы, соответствующие характеристикам масла марки WSS
M2C913-C, являются приемлемой альтернативой маслу марки WSS-M2C913-D при
выполнении технического обслуживания все дизельных двигателей, кроме автомобилей
Transit 2012.75 (04.2012-) с двигателем 2.2L Duratorq-TDCi.

Выгоды в деталях: Новое моторное масло было создано специально для моделей Transit и
Ranger компании Ford с увеличенными интервалами техобслуживания, работающих на
биодизеле или высокосернистом топливе. Существенные выгоды от его использования
обеспечиваются за счет дополнительной защиты приводной цепи, лучшей совместимости с
материалами, из которых изготовлены ремни привода, а также повышенной способности к
перекачке, превышающей жесткие требования WSS-M2C913-C.
В данном бюллетене приведены таблицы с требованиями по замене марок и техническими
характеристиками моторных масел для всех моделей.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Дизельные двигатели → обновления: