Заправка кондиционера



Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
заправка, кондиционер, климат-контроль, хладоген, система вентиляции салона, система охлаждения салона

avatar
Kayur1
12 November 2009

Заправка кондиционера
141,4K
views
108
members
334
posts

avatar
DemonVarfolomey
20 April 2015

-1

tolik1954
Да особо -то не проверишь...если не лезть в компрессор. Но для этого надо спустить давление и добраться до пробки.
avatar
tolik1954
20 April 2015

2

avatar
DemonVarfolomey:

tolik1954
Да особо -то не проверишь...если не лезть в компрессор. Но для этого надо спустить давление и добраться до пробки.


ну и хфиг то с ним.
главное чтобы бУло
avatar
морфей
20 April 2015

-2

tolik1954
я думаю тебе поможет эта ссылочка Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #14246158)
avatar
tolik1954
20 April 2015

2

avatar
морфей:

tolik1954
я думаю тебе поможет эта ссылочка   Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #14246158)


Поможет чем
Определить количество масла в системе?
Именно этот вопрос меня и интересовал.
А то как при помощи компрессора от ходильника не имея оборудования кондеи заправляют я ещё в 90е насмотрелся когда первый авто с кондеем купил.
Если исходить из основного правила которым руководствуются холодильшики то масло в системе при неработающем компрессоре распределяется так.
t Компрессор климатической установки - приблизительно 50 %
t Конденсатор - приблизительно 10 %
t Всасывающий шланг - приблизительно 10 %
t Испаритель - приблизительно 20 %
t Бачок жидкой фазы (ресивер) - приблизительно 10 %

т.е как ни крути 50% масла "лежит" в компрессоре.
остаётся только стравить фреон потихоньку из системы, снять компрессор, слить масло, и умножить количество слитого на 2.
это и будет то количество масла которое есть в системе.

Кстати на статейку тут интересную наткнулся.
"Откуда в кондиционере кислота, или зачем менять фильтр-осушитель"

http://autooboz.info/2012/02/otkuda-v-kondicion...shitel/

А то смотрю в этой теме многие уже вопросы задавали насчёт замены фильтра.
avatar
YRI121
20 April 2015

2

tolik1954
Да лана нафига менять то???

ОСУШЕНИЕ ФРЕОНА
А зачем его осушать-то, фреон, система замкнутая и герметичная,
откуда там вода .

Невзирая на эти доводы, производители упорно продолжают ставить осушители фреона в системы кондиционарования, ссылаясь на то, что фреон бывает с маленькой долей примесей по-определению, а также при дозаправке в систему попадает еще некоторое количество влаги.

Однако поступили обнадеживающие факты, что на
некоторых джипах от Митсубиси, собираемых где-то в
жарких Эмиратах, не удалось обнаружить осушителей
фреона, но зато удалось найти совсем убитые за 2 года
эксплуатации компрессоры
А могли бы жить долго и счастливо.
posted image

Если все поголовно менять будут то холодильщики без работы останутся...
avatar
DemonVarfolomey
21 April 2015


avatar
tolik1954:

Поможет чем

t Конденсатор - приблизительно 10 %

t Испаритель - приблизительно 20 %



Наоборот только. Испаритель 10%, конденсатор-20%. Сообразно объёма девайсов
avatar
tolik1954
21 April 2015

2

avatar
DemonVarfolomey:

Наоборот только. Испаритель 10%, конденсатор-20%. Сообразно объёма девайсов


Согласно объёма дева деву тьфу короче этой хрени, на авто кондиционере видимо действительно наоборот.
Испаритель у нас действительно намного меньше радиатора кондиционера.
Стырил цифры у бытовых кондиционерщиков.
Но суть та же.
50 % масла всё равно в компрессоре.
В следующий раз когда система прохудится (тьфу-тьфу) точно сниму компрессор и попробую слить масло, поглядим скока его там.
Зато можно будет свежего залить.Хуже точно не будет.
ksu
13 May 2015


здравствуйте,помогите пожалуйста,подскажите какой объем фреона нужно для заправки кондиционера фф2 рестайл 1.8 универсал,табличка под капотом отвалилась
avatar
YRI121
13 May 2015

4

K
ksu:

здравствуйте,помогите пожалуйста,подскажите какой объем фреона нужно для заправки кондиционера фф2 рестайл 1.8 универсал,табличка под капотом отвалилась


600 гр
А на сервисе не знают что ли?
avatar
staryi_61rus
31 May 2015


Ребят привет! Сегодня был в за городом у тестя и ко мне решил приехать мой друг что бы на яме поменять трубку кондера что идет от компрессора к радиатору (которая больное место моторов 1.4- 1.6). В общем сами поставили трубку и решили дабы не ждать в городе до понедельника (а там как получится) заправить кондер в деревне у местного умельца (цена заправки 1000р.). Процесс заправки был таким: так как он отдал свой супер шприц с переходником для закачки масла в систему каким-то товарищам, то он открутил одну трубку и залил масла грамм 50 в систему обычным шприцом (масло было почти прозрачное, немного бирюзового цвета как сок), я говорю а мне заправляли маслом какого-то кислотного цвета, на что он ответил, типа это я чистое масло заливаю, а то есть с цветовой присадкой что бы потом в ультрафиолете было видно, говорит вы же систему сделали, нафига вам с присадкой! Думаю ну ладно посмотрим дальше, а дальше было следующее, когда он залил масло и закрутил все на место, то принялся к заправке. У него был баллон с фреоном и один шланг и манометром (меня удивило еще), он значит подсоединил шланг к разъему который находится не возле радиатора (это получается контур высокого давления), а подсоединил его к тому разъему что находится справа за двигателем (получается контур низкого давления), потом дал небольшое давление и сказал заводите машину и включайте климат. Мы завели мотор, включили кондер, он сразу не включился, он дал еще немного давления и щелкнула муфта, кондер заработал. В общем итог был таким он догнал давление так что при выключении кондея оно доходило до 7 - 8 атмосфер, как включаешь кондей то падает до где то до 3 - 4, потом уже я не обращал внимание подымается оно или так и остается, так он сказал что мол все он загнал туда 600гр. фреона, мол больше все нельзя, давление показывает по норме!!! Я говорю, послушай мне когда заправляли, во первых шлангов было несколько (подключались ко всем контурам) в баллон с фреоном ставили на какие-то электронные весы где до миллиграммов показывало сколько фреона уфло в систему с баллона! Он сказал что мол по давлению все определил, что 600гр. в системе и что все ок!!! Кондер то стал холодить вроде нормально (рядом не было моей машины что бы сравнить), датчик температуры на выходные сопла не ставили для замера температуры (да его по ходу и не было у него ). В общем друган уехал в Ростов домой, а я вот думаю что за нафиг такой супер заправочный!!! Другу я звонил мол как доехал, тот сказал да вроде все нормально (даже под ногами пассажира есть легкое шипение при отключении кондея). В общем сижу и думаю что не так, может ехать к нормальным заправщикам и за 2 куска заправить, или так оставить и ничего нет в этом страшного? Кто что думает ребята!?!
avatar
YRI121
31 May 2015

3

staryi_61rus

Ехать к нормальным заправщикам...
Отвакуумировать систему и заправить по норме.
Всё равно в жару нормально система с воздухом работать не будет.
В Ростове можно к клубню обратиться...
Думаю сделает скидки для фф клуба.
Kecha
avatar
staryi_61rus
1 June 2015


Спс, все нормально, позвонил, на завтра договорились.
avatar
*sb*
9 July 2015


а вакуумировать обязательно, если просто продуть перед заправкой?
этого недостаточно?
мне недавно аналогично заправляли, после замены этого пресловутого ШВД...
пока всё работает отлично
avatar
YRI121
9 July 2015

3

avatar
*sb*:

а вакуумировать обязательно, если просто продуть перед заправкой?
этого недостаточно?
мне недавно аналогично заправляли, после замены этого пресловутого ШВД...
пока всё работает отлично


Маловато будет...
Воздух всё равно в системе остаётся.
Когда будет жарко совсем... это и начинает чувствоваться.
вакуумировать обязательно!!!
Andreytushin
16 July 2015mobile


Добрый день. Ситуация следующая: весной заправил кондер, все было нормально, дул холодом. Недавно ездил в командировку и машина неделю стояла. когда вернулся, кондер перестал холодить, потом вроде начал по чуть чуть, но только с водительской стороны. Что может быть? Может что не так с заслонками?
avatar
DemonVarfolomey
16 July 2015


avatar
YRI121:

Маловато будет...
Воздух всё равно в системе остаётся.
Когда будет жарко совсем... это и начинает чувствоваться.
вакуумировать обязательно!!!


Да так-то да. Но дело же не только в том, что будет не так холодить. Дело ещё в том, что кислород воздуха, гоняемый там по системе, при контакте с маслом компрессорным - да ещё и под давлением - образует кислоты, которые спокойненько за годик будут разъедать изнутри систему, делая дырки в самых неожиданных местах, убивая коррозией компрессор и т.д. и т.п.
Я таких машин с такими проблемами перевидал немало. И в большинстве своём хозяева этих машин выгадывали таким образом 300-500 рублей, попадая потом кто на трубочки за 3000-5000 рублей, а то и на компрессор попадая... за 15000 р. Отсюда вопрос - если экономили - то где же тогда сэкономленное? (с).
Поэтому реята - если Вы видите, что у того, кто заправляет Ваш кондей нет вакуумного насоса - гоните его нафик. Исправнее машина будет.
avatar
E.V.Geniy
28 July 2015


Вот и мой фокус выкинул "фокус" Кондей, т о работает. то нет. Загнал к диллеру, проверили все датчики, дозаправили, гоняли полдня - все работает, а поездил кондей вообще перестал работать.
Нашел гаражного умельца три часа возился вынес вердикт: муфта меняется вместе с компрессором Пока я искал где бы купить подешевле, кондей вновь заработал

Шо делать???

авто 2008г. 112000пробег дв 1,8 климат
avatar
YRI121
28 July 2015

3

avatar
E.V.Geniy:

Вот и мой фокус выкинул "фокус" Кондей, т о работает. то нет. Загнал к диллеру, проверили все датчики, дозаправили, гоняли полдня - все работает, а поездил кондей вообще перестал работать.
Нашел гаражного умельца три часа возился вынес вердикт: муфта меняется вместе с компрессором Пока я искал где бы купить подешевле, кондей вновь заработал

Шо делать???

авто 2008г. 112000пробег дв 1,8 климат

Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15572730)
reobass
16 February 2016


добрейшего дня. В конце лета перестал морозить климат, только теплый. шумов нет. С весной собираюсь этим делом заняться-подскажите какие МОИ действия сначала перед сервисом, если есть таковые? Спасибо.
если есть заправщики толковые в Москве-посоветуйте пожалуйста.
B112
7 April 2016

1

Коль тема про заправку кондиционера, внесу свою лепту, может кому пригодится. Из опыта.
Существует много видео на ютубе по заправке системы кондиционирования путём простейшего подключения к порту низкого "L" давления балона (по типу Дихлофос), маномерта и соединительного переходника.
Таким способом без весов заправлять систему с нуля нежелательно. Только с весами или с манометрической станцией с контролем низкого давления и высокого (обязательно!). Лучше обоими способами одновременно. При перезарядке системы грамм на 100-150 больше, чревато последствиям, т.к. давление в контуре высокого давления повышается с рабочего 8-12атм. до 35 атм и выше, при 2000 об/мин. Такое давление не только стравливается в атмосферу вместе с PAG маслом через предохранительный клапан компрессора (при наличии такового - Клапан аварийного сброса давления), но и может разорвать трубки, повредить компрессор и т.д. Кроме того, увеличится расход топлива ввиду того, что компрессор будет работать под очень большой нагрузкой, что выведет его из строя быстрее чем вы думаете. При всем при том, что пустую систему надо вначале вакуумировать для удаления влаги и воздуха. Заправить маслом, а потом заправлять хладагентом как положено.
Для простейшей заправки масла в систему (при отсутствии инжектора) я использовал шприц с наполненным маслом в количестве необходимом, подсоединив его через стандартный адаптер к заранее отвакуумированной системе. Под вакуумом масло "залетает" в систему, после чего отключаем адаптеры и подключаем к шлангам манометрической станции, вакуумируем шланги, снова присоединяем к портам. Заправляем хладагент через "L" порт необходимое количество жидкой фракцией, если не входит (по граммам) тогда заводим автомобиль и крутим 1500-2000об/мин., можно и не крутить двигатель, тогда открываем контур "H" и дозаправляем. Гидроудара не будет, как некоторые "знатоки" пугают пугалками. Хладагент R134a очень хорошо смешивается с маслом образуя единую рабочую смесь.
Масло PAG-46. Я брал Ликви моли с флуоресцентной краской. Хладагент R134a.
Промывать систему изнутри, это полный бред и выкачивание денег с клиента. Если только туда специально не нагадили, пока вы отвернулись. Промывать необходимо только при условии перехода на другую марку хладагента и соответственно меняя масло (минеральное на синтетику). Но это на старых авто 90-х годов.
gsxre
27 May 2016


подскажите какое давление должно быть при замере под капотом в трубке для заправке??
B112
8 June 2016

-3

Ориентировочно стрелки должны быть в белой зоне, синяя зона- нормальная для полной мощности кондюка. Двигатель прогрет, обороты- 1500. Левый манометр - контур низкого давления, правый - высокого.

При холодном двигателе, заправлять по шкале "температура" соответствующего хладагента, естественно не забыть посмотреть на термометр окружающего воздуха.
avatar
likes
5 July 2016


В том году менялись две длинные трубки до испарителя, хладагент просто стравливался в атмосферу.
Далее всё было отвакуумированно и заправлено хладагентом без добавления масла.
В этом году лопнул шланг на трубке высокого давления рядом с компрессором, что вызвало ещё потерю какого то количества масла.
Посоветуйте какое количество масла нужно добавить?
И можно ли просто добавить масло залив его при монтаже новой трубки в саму трубку?
avatar
mealse
19 July 2016


Всем привет.
Кто может подсказать - где можно заправиться в р-не Сокольников. Так-то вроде работает, но на Юга собираюсь...
Есть несколько контор на Русаковской набережной.

Есть Автоматика http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/ 2000р
Есть Гросс-Климат http://mkio.ru/ 1800р

Может кто знает где точно нормально в этом районе?
avatar
mealse
23 July 2016

1

В итоге заправился тут Автоматика http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/ . Оказалось, что в прошлый раз тоже у них заправлялся (предыдущее авто), но когда они были около Газпромнефти на Русаковской. Ценник 999р - откачка, вакуумирование, заправка.

Мастер был в курсе, что 600гр вливать... Показал трубочку которая на 1.8/2.0 перетирается подкрылком, сказал, что лучше еще чем-нить защитить.

За 3.5 года ушло 200г фреона. После заправки давление было 2ат / 16ат на ХХ... 16ат сказали, что многовато - тем более на улице было +23. 2ат - хорошо.

Масло льют PAG-46, как сказали.

Про промывку - ну у них там вереница авто стоит с кондеями всех ценников... хотя все как правило выше ФФ2. Все на ремонт.
Промывку мастер сказал, что делают если компрессор сдох... при этом нагадил стружки в магистраль. Тогда если заменить только компрессор, то долго не проживет.

Проверил не течет ли где... после заправки.
Пока доволен. Ценник гуманен, холодить стал лучше.
Хотя я так понимаю, что там все делается на автомате... т.е. где делать разницы не много.
B112
30 July 2016

-2

likes
Если повредилась трубка высокого давления и при этом компрессор еще работал какое-то время, тогда надо заливать масло в сам компрессор 100+10 грамм. Лучше конечно компрессор снять и вылить что осталось и залить новое масло. Но там будет сухо т.к. масло все выгонит через дыру в трубке высокого давления за пару минут. Грамм 20 залить в новую трубку (или отремонтированную). Грамм 20 еще залить при заправке хладагентом.
Все это я испытал на своей шкуре и своем кошельке. Благо оборудование все имеется и простор для экспериментов.
Сейчас многие мастера накупили аппараты по обслуживанию системы кондиционирования, научились на них работать за 2 часа и на этом их "мастерство" закончилось, остался только"умный" вид и пальцы веером. Ни один "мастер-фломастер" не сказал верно, сколько масла надо заливать и куда его надо лить конкретно. Были и такие, которые через порт низкого давления, тупо вкачивали 150 грамм масла. А это неправильно. Как жужжал и шумел компрессор, так и шумел и жужжал после закачки такого кол-ва масла. Заливать масло надо непосредственно в компрессор. При заправке хладагента в систему, масло смешивается 3.5-8% от объёма хладагента. Остальное остается в узле. Мнение, что весь объем масла циркулирует по системе, ошибочно.
avatar
tolik1954
31 July 2016

1

B
B112:

likes
Если повредилась трубка высокого давления и при этом компрессор еще работал какое-то время, тогда надо заливать масло в сам компрессор 100+10 грамм. Лучше конечно компрессор снять и вылить что осталось и залить новое масло. Но там будет сухо т.к. масло все выгонит через дыру в трубке высокого давления за пару минут. Грамм 20 залить в новую трубку (или отремонтированную). Грамм 20 еще залить при заправке хладагентом.
Все это я испытал на своей шкуре и своем кошельке. Благо оборудование все имеется и простор для экспериментов.
Сейчас многие мастера накупили аппараты по обслуживанию системы кондиционирования, научились на них работать за 2 часа и на этом их "мастерство" закончилось, остался только"умный" вид и пальцы веером. Ни один "мастер-фломастер" не сказал верно, сколько масла надо заливать и куда его надо лить конкретно. Были и такие, которые через порт низкого давления, тупо вкачивали 150 грамм масла. А это неправильно. Как жужжал и шумел компрессор, так и шумел и жужжал после закачки такого кол-ва масла. Заливать масло надо непосредственно в компрессор. При заправке хладагента в систему, масло смешивается 3.5-8% от объёма хладагента. Остальное остается в узле. Мнение, что весь объем масла циркулирует по системе, ошибочно.


Вам не кажется что вы сами противоречите своим словам
То у вас масло выгонит, то оно всё равно остаётся в компрессоре.
Похоже вы такой же "мастер" как и остальные 95%
Менял на своих авто компрессора 3 раза (ну такие доставались)
Брал б\у , сливал с них всё масло.
При заправке добавляли масло вместе с фреоном,Сколько не помню,решал Мастер, благо он у меня есть.
После этого на всех авто всё отлично работает до сих пор,(первый компрессор поменян 7 лет назад) на тех авто что проданы тоже, т.к. продавал знакомым и авто далеко не уезжали.
B112
1 August 2016


Может кому и пригодится.
Закончили со второй машинкой. Не специализировались на заправке кондиционеров, но лично для своих нужд оборудование приобреталось. Предыстория: жара + 35 градусов, протерлась трубка высокого давления, вышло очень много масла при работающей системе кондиционирования (половина моторного отсека, брызговик, колесо и т.д. все было в масле). Заварили трубку, промыли её, осушили, установили. Заправляли систему, станцией обслуживания системы кондиционирования у мастеров своего профиля . При заправке влили 60 грамм масла. Компрессор работал и холодило в салоне очень хорошо, как новый автомобиль. На выходе из дефлекторов +4/+3,8 градусов . Через 500 км пробега загудел компрессор и появилось жужжание . Проверка стетоскопом подтвердила, звук в компрессоре, как в пустой емкости. Приговор: масляное голодание. Дозаправили станцией ещё 60 грамм масла - ноль эмоций. Дозаправили ещё 40 грамм масла ручным инжектором в заправленную систему. В итоге ни чего не поменялось. Звук не исчез. Эвакуировали хладагент. Масла вышло грамм 30. Принято решение снимать компрессор, осушитель и заливать масло, как положено в таких случаях.


Слилось с осушителя те самые ранее заправленные 150 грамм масла (примерно).


А вот с компрессора слилось всего 2-3 капли.
После чего залили масло в компрессор и осушитель, как положено. В компрессор 110 грамм. В осушитель 90 грамм масла. немного больше получилось, но по науке, почти как в книжке.



Далее, заправляли систему уже своим оборудованием: вакуумный насос, манометрическая станция, эл.весы, инжектор, термометр, масло, хладагент. Откачали воздух в два приема по 20 минут. Заправили хладагент R134a - 600 грамм. масло более не добавляли. Всё - тишина и порядок. На предыдущей машине заправляли хладагентом DuPont, а в последню - обычным китайским. Возможно DuPont более стойкий к кислотам. Но, холодят системы абсолютно одинаково. Давление в контурах при работе системы, в пределах белой зоны манометров (выше я выкладывал фото).
Все, кто ставит дизлайки, прошу на конструктивный спор, а не заниматься коммивояжерством. Если спорить, то конструктивно. Я показал весь процесс, апеллируя официальными цифрами с итогом проделанной работы, а вы??? Может здесь тема "Заправка кондиционера" не та? Может эта тема "Заправка кондиционера" для рекламы?
Уважаемый tolik1954 как вы писали выше "То у вас масло выгонит, то оно всё равно остаётся в компрессоре" - зависит от многих факторов: температура наружного воздуха, мощности системы кондиционирования в данный момент, диаметра ДЫРКИ от протертости трубки. Если газ стравливать очень медленно, то масла не выйдет ни капли. А вот после аварийных ситуаций, ни один мастер-профессионал не сможет однозначно сказать сколько же масла осталось в системе, а вот мастера-фломастера, от зубов отскакивают цифры.
Удачи всем!
avatar
Serj B
1 August 2016mobile

-1

B112
Молодца. Всё правильно сделал.
avatar
tolik1954
2 August 2016

-1

B112

Если вы такой вумный то окрутите эту самую заливную пробку на заряженном кондиционере.
Автомобильный компрессор не имеет отдельного масляного картера и все полости сообщаются между собой.
т.е. всё то масло что у вас в картере так же циркулирует по всей системе и в конечном итоге возвращается обратно в компрессор.
И пофигу куда вы его зальёте.

Как пример у меня у знакомого шумел компрессор.
Добавили масло в систему при помощи масляного инжектора.
Никакие пробки никто не откручивал.
Было это года 3 назад.Полёт нормальный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up