Fiesta, Fusion в кредит

18 years ago




привет всем! собираемся брать в кредит Ford Fiesta, кто может чего посоветовать... брать или нет? а то я чайник на дороге...
кредитная программа форд, кредит, банк, каско, страховка, кредитное авто, финансы, деньги

paint
23 December 2005

Fiesta, Fusion в кредит
19,9K
views
28
members
92
posts

zav86
23 December 2005


paint
По поводу модели тут лучше спрашивать о Фокусе. Фиеста не совсем профильная.
Сборка ее должна быть не российская, поскольку во Всеволожске ее не собирают.
Выбирая модель под себя нужно ориентироваться на свои интересы и потребности. Для чего нужна машина:
1) Преобладают городские поездки;
2) Преобладают загородные, нор не далеко;
3) Возможны длительные междугородние поездки и.т.д.
4) Перевозка каких-либо предметов (по специфике Вашей работы)
Подумать о количестве пассажиров и их габаритах.
Оценить свои претензии к уровню комфорта и стоимости обслуживания.
Ну и тому подобное. В целом, думаю, Фиеста должна быть не плохим автомобилем.
Но я начинал водить с ВАЗ21099 для накопления опыта. (Сие не есть правило! Каждый решает сам!)
paint
23 December 2005


Gep, по сравнению с Фокусом хотя бы...
было много обзоров прочитано, но никаких серьезных минусов у этой маленькой машинки не было найдено
avatar
Campo
23 December 2005


цитата:
Gep, по сравнению с Фокусом хотя бы...
было много обзоров прочитано, но никаких серьезных минусов у этой маленькой машинки не было найдено

По мне так у неё один минус Цена. Слишком мало автомобиля за эти деньги.
avatar
kapitan
23 December 2005


А можно я тоже выскажусь? А то ответов много-много, но все ответы от тех, у кого Фиесты нет
avatar
Хенда_ич
23 December 2005


цитата:
привет всем! собираемся брать в кредит Ford Fiesta, кто может чего посоветовать... брать или нет? а то я чайник на дороге...

Может мне и показалось. но у Фиесты низковат клиренс. Мне это кажется минусом
paint
23 December 2005


kapitan, да пожалуйста скажи свое слово, как владелец Фиесты...