При первом ТО защита картера снятие - установка - 0,5нормо\час - 1000р.
При втором ТО защита картера снятие - установка - 1 нормо\час - 2000р.
Я офигевайтунг...
Защиту ставили на этом же сервисе как доп оборудование. В другом сервисе ОД мне при подобных обстоятельствах это вообще в счёт не вписывали...
Можно ли что-то сделать?
Скрытый текстМашина - не фоку. Работы реально мало. На подъёмнике отвернуть гайковёртом 8 гаек. Сам делал за 10-15 минут не спеша...
x
DoctorTit
5 November 2009
Защита картера - с/у при ТО
DoctorTitПродавай, пока не подошло ТО-3
Там же есть специальный технический лючок для слива масла
kondrashev25В моей нет лючка и состоит из двух отдельных пластин.
TenochДумаешь прогрессия геометрическая?
DoctorTit:
|
Защиту ставили на этом же сервисе как доп оборудование. В другом сервисе ОД мне при подобных обстоятельствах это вообще в счёт не вписывали... Можно ли что-то сделать? |
Можно ездить в тот сервис, где это в счет не вписывают
DoctorTitехайте в другой сервис
нефик барыг кормить.. с опилями таже фихня... один сервис за то-3 берет 4500р, а другой 10600
а работы те же самые... голосую рублем за первого
SarumjanЭто ситуация с разными машинами. В Автопассаже при ТО на фокусе не вписывали в счёт. ТО
фольксвагенам там не делают
-Alexx-Они сцуки общают три года (до 150000) гарантии на фольксваген. А это г... сыпется хуже фокуса...
Пол года, а уже накрылся:
парктроник,
обогрев руля,
обогрев лобового стекла.
Это не считая мелких скрипов, открывающихся при тряске бардачков, щелчков в подвеске и при нажатии стояночного тормоза.
Sarumjan
5 November 2009
DoctorTit
вот оно как..
тогда могу предложить перед ТО снимать защиту и оставлять дома ))
Или можно распечатку с первого ТО, где за полчаса справились, возить с собой и попробовать сервислюдей носом в нее потыкать ))
SarumjanКогда дострою дачу с гаражом - так и поступлю.
Самое смешное - она была с собой!!! Я её показываю, а им походу фсёравно
DoctorTit
мне однажды в рольфе вписали в счет за ТО снятие/установку защиты, когда у меня ее впомине не было )
Valerevich
5 November 2009
Поменять машину на Тазик ишо не предлагали?
Снятие штатной защиты не тарифицируется на ОД.
А вот за самопал приходится платить, и чаще по факту а не по таблице.
1blackthunder1
5 November 2009
А я не стал ставить только штатная из пластмассы
DOUBLE SHADOW
5 November 2009
1
DoctorTit
Тут надо предметно разговаривать.
В принципе,дилер может сослаться на разницу в цене и по нормочасу 0,5 и 1.0 так как защита картера всё-таки "снималась на ТО,а разница в цене обусловленна прикипанием болта у правой\левой(нужное-подчеркнуть) колёсной арки" который они целый час откручивали и умучались все!ДОказать это практически не возможно.А если дилер при ТО действительно снимал защиту-вообще ничего не докажешь,даже загнав машину на подъёмник-будут видно,что снимали.И даже если защиту сняли за 5 минут,напишут время иное.
Почему так?У дилера в компе может быть норма времени 0,5 ,час. и кратное этим временным рамкам число.Поэтому,даже если сняли защиту за 10 минут-напишут 0,5 часа."Час"пишут-если совести совсем нет.
По факту:меняй сервис,если "развод" откровенный пошёл.Или-делай всё сам.
ЗЫ,К немецкому качеству и стоимости ТО у меня очень много вопросов...НЕ думаю,что я когда-нибуль куплю немца.Дорого и не выгодно в содержании и обслуживании...
По-моему гораздо легче сделать технологическое отверстие. В ара-сервис-гараже за 500 руб снимут-вырежут-установят за 20 минут
Я слышал, что существуют гос. организации, которые полномочны контролировать торгующие и оказывающие услуги населению предприятия. Кажется в их компетенцию входит проверка обоснованности цены за услуги? По точнее никто не знает?
В магазинат контакты этих гос структур ещё должны висеть... Что-то типа торговой инспекции...
Sarumjanцитата: |
мне однажды в рольфе вписали в счет за ТО снятие/установку защиты, когда у меня ее впомине не было ) |
Надо было устроить разборку, потребовать чтоб прикрутили тебе защиту, которую по их бумажке они сняли!
DoctorTitУ нихдолжна быть бумажка от FMC в которой описано сколько нормо-часов тратится на ту или иную работу, нормочасы устанавливает не сервис а производитель!
цитата: |
При первом ТО защита картера снятие - установка - 0,5нормо\час - 1000р. При втором ТО защита картера снятие - установка - 1 нормо\час - 2000р. |
Гайки заржавели, усилий для откручивания больше, стоимость увеличилась
Ивановцитата: |
Я слышал, что существуют гос. организации, которые полномочны контролировать торгующие и оказывающие услуги населению предприятия. Кажется в их компетенцию входит проверка обоснованности цены за услуги? По точнее никто не знает? В магазинат контакты этих гос структур ещё должны висеть... Что-то типа торговой инспекции... |
Тоже верно, спросить почему в этот раз в двое дороже снятие/установка, после этого объяснить что ты не согласен и хочешь свое несогласие письменно выразить в книге жалоб и предложений, если они не правы то пересчитают счет вместо того чтоб давать книгу восторгов!
Иванов:
|
Я слышал, что существуют гос. организации, которые полномочны контролировать торгующие и оказывающие услуги населению предприятия. Кажется в их компетенцию входит проверка обоснованности цены за услуги? По точнее никто не знает? В магазинат контакты этих гос структур ещё должны висеть... Что-то типа торговой инспекции... |
Это называется РОСПОТРЕБНАДЗОР
Sarumjan
6 November 2009
DoctorTit:
|
Это ситуация с разными машинами. В Автопассаже при ТО на фокусе не вписывали в счёт. ТО фольксвагенам там не делают |
Кстати с фольксвагеном всегда езжу в Атлант-М, что около ВДНХ.
Покупал машину там, два ТО прошел, один раз по гарантии съездил, один раз не по гарантии - только положительные впечатления.
Sarumjan:
|
DoctorTit мне однажды в рольфе вписали в счет за ТО снятие/установку защиты, когда у меня ее впомине не было ) |
хорошо ещё, что когда ещё машины не было, выхлоп не померяли
Supremeцитата: |
Это называется РОСПОТРЕБНАДЗОР |
Точно! Туда можно написать.
ИвановА обоснованность цены - это никем не контролируется, только если продавец занимает доминирующее положение на рынке установки/снятия защит картера
, но это не тот случай, как мне кажется