0

МКПП : звуки при работе


avatar
22 Декабря 2005 - 14:26
  
 

В теме "Свист" уже пытались обсудить вопрос звука исходящего из подкапотного пространства. Но вопрос был задан не совсем конкретно, поэтому при обсуждении ушли от первоначального вопроса.

Опишу суть:
При холодной погоде (ниже нуля) на холостом ходу издает звук первичный вал коробки передач МКПП. Я в интернете немного видел писем об этом. Т.е. понимаю, что такое у многих (или у всех?).
Звонил в сервис-центр. Объяснили, что есть заключение Форда, что это конструктивная особенность. Заключается она в том, что на холоде масло густеет. А первичный вал коробки смазывается путем опрыскивания. При прогреве подшипник этого вала шумит уже потише.

Вопрос такой: Считать ли это неисправностью? Били ли у кого-нибудь такие признаки и поломки коробки? Требовать ли ремонта по гарантии?

Надеюсь на квалифицированный ответ!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:33
  сообщений: 136 | просмотров: 35 247 | в избранном: 2 |    



avatar
  03 Января 2014 - 20:50  #  
 

 
Genby
у МКПП нет ремней и роликов. ХЕЗ ты о чем вообще
avatar
  02 Марта 2014 - 18:34  #  
 

 
ФФ2 2007г. 1,8 МКПП 163 тыс км

Неделю назад помыл машину, колёсные диски особо не намывал, только снаружи.
Поехал - сильный дисбаланс колес - неравномерно смыло грязь внутри.
Так проехал около 20 км, остановился, вычистил грязь внутри дисков - дальше нормально.

На следующий день съездил на работу, проблем не было.
Вечером собрался съездить по делам - поехал - спереди где-то внизу моторного отсека в районе коробки появился звук "грым-грым грым".
Звук есть только в движении, синхронный с оборотом колеса, как только машина останавливается - звук исчезает.

Сначала грешил на ШРУСы, даже поменял левый внутренний – звук не исчез, но стал не так синхронен с оборотом колеса, как-то более хаотичен, что ли.

Еще заменил опоры двигателя (правую и левую (КПП)) – правая совсем убитая была, левая тоже просевшая. Звук не пропал.

Сейчас (да и с самого начала) грешу на шестерню главной передачи, но до неё еще не добрался.

Какие другие варианты источника звука могут быть?
avatar
  22 Марта 2014 - 12:21  #  
+2

 
Все привет, хотел услышать ваши мнения по поводу добавления присадок в МКПП. Так как являюсь "счастливым" обладателем коробки IB5 и уже ремонтировавшейся предидущим хозяином , заинтересовался этим вопросом. На данный момент напрягает вой кпп при разгонах ускорениях, слышал про присадку супротек положительные отзывы, и подумываю её добавить. У кого-нибудь есть опыт по использованию присадок в КПП ?
avatar
  01 Сентября 2015 - 19:35  #  
 

 
Помогите советом: стала выть КПП , мотор 2.0, первый раз с этим столкнулся, что делать не знаю, открутил пробку на каробке-масло есть.
avatar
  18 Октября 2015 - 20:19  mobile  #  
 

 
Друзья помогите советом
у меня форд симакс 2004 1.8 дуратек хе 5мкпп
ситуация следующая завёл сегодня машину проехал 80 км припарковался через 3 часа завожу и непонятный скрежет хруст(как будто трение метала об что то) не постоянно а моментами как будто что то схватывает и отпускает нажимаю сцепление проходит ставлю на передачу трогаюсь звук постоянный проехал в таком виде 5-6 км машина начала вибрировать и звук усилился что это может быть ?
#  Отредактировано: 18 Октября 2015 - 20:28
avatar
  19 Октября 2015 - 3:02  mobile  #  
 

 
Поехал машину буксировать зацепили трос я завёл машину с прожатым сцеплением трогаемся в момент трогания хруст глушу мотор едем дальше звука нет на скорости 80 км. В час пробую завести ещё раз с прожатым сцеплением звука нету ехали так минут 20 нога устала держать сцепление потихоньку отпускаю звука нет мотор работает едем так ещё минут 20 потом останавливаемся по нужде я забыл про сцепление остановился не заглушил мотор вышел с машины и вдруг вспомнил что должен быть хруст с коробки а его нет сажусь трогаюсь своим ходом звука нет убераем трос еду сам звука нет набираю скорость до 140 км.в час звука нет мы внедоумении доехал до дома посидел подумал может когла я держал сцепление минут 20 пружины в корзине раслабились и звук пропал ?
avatar
  23 Октября 2015 - 22:45  mobile  #  
+1

 
Проблему решил в кпп не было масла
avatar
  26 Октября 2015 - 15:07  #  
 

 
maratik05.rus
куда оно делось ? пробил?
avatar
  02 Ноября 2015 - 23:09  #  
 

 

Доброго времени суток. Ребята проблема, кто что знает, подскажите. Все началось весной, а может и раньше не обращал внимания, шум при повороте руля в право, значительный, вибрации нет, замена ступиц.подшип. с двух сторон,шум при повороте пропал, появился так же значительный шум при движении, поворотах, короче постоянно, при скорости 60-80 слышно, около 100 притихает, быстрее появляется. Доездил до августа, тут ремонт ГБЦ, но это отделная история, первый раз за 7лет водительского стажа залез в двигатель, но сделал, все чотко. В сентябре начал котаться наслаждаясь работой двигателя, но кука ГУЛ не выходил из ушей, решено было поменять подвесной подшипник правого шруза, купил swag, в коробке пришел inna, что конечно обрадовало по цене 1400рублей получить ина. Поменял сам прежде посмотрев видео по его замене. Но вот беда шум стал тише,но всеже есть. Сегодня заехал на СТО паренек вынес вердикт пришел конец коробке, при вывешеном состоянии, и проворачивании колес руками раздоется шум ну или гул, с двухсторон. Шум одинаковый позвуку. Кто знает что это может быть? И может ли играть роль масло, при замене подшипника, заменил его на kixx75w90, по вязкости такое же, как оригинал. Короче я в шоке, от форда, вообще. Готовить 35-45 тысячь на коробку, или что делать. Два месяца назад полинял на 30000, двигло сделал. ford c max1.8 дуратеч 125л.с. чиа комплектации. 2008 года.
avatar
  07 Января - 13:28  #  
 

 
Доброго дня. С Рождеством. Уважаемые форумчане развейте или подтвердите домыслы, а так же помогите советом.
Некоторое время назад (неделя,полторы) появился стук при переключении передач, попытаюсь буквами изобразить звуки:
-выжимаю педаль сцепления, выключаю передачу - "стук", один не громкий, как будто шарик от огромного подшипника в корпусе КПП катается;
-держу педаль сцепления, включаю следующую передачу -"стук";
-отпускаю педаль и в самом верху (по ощущениям когда диск касается маховика) еще один "стук".
Таких "стуков" может быть два, а может три. Склоняюсь к "умирающему" маховику (двухмассовых, КПП МТХ 75), а может подшипник первичного вала?
avatar
  11 Сентября - 17:24  #  
 

 
Всем доброго времени суток! Прошу совета. У соседа по гаражу возникла проблема. Суть в следующем: при работающем двигателе слышен шум в районе коробки передач, но при выжатом сцеплении шум полностью прекращается. О причине неисправности разные мнения. Может у кого нибудь была подобная проблема? Прошу помочь советом. Заранее спасибо и удачи на дорогах!
avatar
  11 Сентября - 20:26  #  
+1

 
цитата (Valmont)
шум в районе коробки передач, но при выжатом сцеплении шум полностью прекращается

Я думаю подшипники первичного вала.
avatar
  12 Сентября - 16:42  #  
 

 
B-V-V
СПАСИБО ЗА БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! УДАЧИ!
avatar
  11 Октября - 22:59  #  
 

 
Здравствуйте. Поделитесь своими мыслями или советом. форд фокус 2 1.6 100 л.с. при запуске двигателя в прохладное время (не на прогретом двигателе) шум ,как стрекот в районе кпп. выжимая сцепления он совсем не пропадает но становиться гораздо,намного тише но остается маленький тонкий свист,опять опускаю сцепление шум становится как стрекот сильнее. когда немного проеду все пропадает. может коробка разогревается и смазка обильнее становиться. только не надо говорить что так должно быть и это нормально,т.к. это началось на пробеге 156 000. но бывает и так что при выжатом сцеплении шума не всегда бывает а при отпущенной педали при пуске двигателя он всегда слышен. подскажите может кто то сталкивался, и что может быть. Спасибо.
avatar
  12 Октября - 10:59  #  
+1

 
89207878657

Думаю выработалась смазка в выжимном подшипнике. Ну это как старый системный блок с пересохшими кулерами - включаешь - шумит и свистит, немного поработал, остатки смазки разогреваются - начинает работать тихо.
Пробег достаточный для этого, + похолодало на улице вот и результат.
Как вариант доездиться до момента когда шум начнет раздражать и заменить выжимной в месте с ведомым диском сцепления, за одно немешает проинспектировать сальники приводов на КПП, да и масло КПП заменить не плохо бы.
avatar
  12 Октября - 18:17  #  
 

 
89207878657
Задавал подобный вопрос выше в теме. B-V-V ответил на мой вопрос. Однако мое мнение, что причину надо искать прежде всего в сцеплении: корзина, диск, выжимной подшипник.B-V-V написал про подшипники первичного вала. Чтобы подшипник первичного вала выдавал такой шум он ваще должен быть сухим и с нереальной выработкой. Серега снимай кробку и вскрытие покажет. Все равно коробку снимать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: