|
|
Выборы модераторов |
Если что, я могу. Правда, опыта нет, зато свободного времени завались. Еще можно предложить Nexian и Edwood Blues из ростовчан, они энтузиасты клуба, ИМХО |
ter Может покажусь не очень скромным??!!!! Но с самого начала, если помнишь??!!. Когда еще ветку ЮГ "выцыганивал"... Сколько вообще планируется на нашу ветку 1 или 2??!!! Если два человека, то будет разумно и справедливо.... одного от Краснодара, 1-го от Ростова... Если же один человек, то......... читать первый абзац |
| сашаФОРДОВ 20 Декабря 2005 - 23:36 # | 0 |
||||
ter Это ShuriKh-если он сам этого желает... Думаю, у него есть всё, чтобы следить за веткой... А чистить и содержать в порядке её надо! Это уже, кстати, очень заметно... |
сашаФОРДОВ Спасибо, за доверие.............. Один момент, я не только по ночам...я и днем.... шарюсь |
| сашаФОРДОВ 20 Декабря 2005 - 23:51 # | 0 |
||||
Я тоже очень часто на форуме, но я ни черта ни бачу в том, как это всё подчищается, удаляется и переносится (расписался в собственной колхозности |
Я считаю, надо того, кто давно на форуме. ShuriKh отлично справится. Ну, может, еще кого из ростовских ветеранов ему в компанию. |
| dima_spider 21 Декабря 2005 - 1:38 # | 0 |
||||
я как тож давно на форуме предлогаю из Ростовчан Nexian'а и Berly... да и потому что тож не знаю как энто все делаеться и сижу чаще в текстовом режиме(из-за трафа).. |
ter ........оЧепятка....у Вас вышла..... с КраСнодаром... |
| highwayman 21 Декабря 2005 - 10:29 # | 0 |
||||
Я могу и хочу этим заниматься. Понимание прав и обязанностей имею. Здравый смысл тоже, полагаю, присутствует. Но, разумеется, если в этом вопросе самым важным качеством является опыт, то пусть пробуют другие. |
Итого уже 4 кандидатуры из Ростова - Berly Nexian Highwayman и Edwood Blues. Я, пожалуй, все-таки слишком недавно на форуме, хотя и являюсь флудером № 1 в Ростове (судя по счетчику сообщений) Я думаю, в демократию может не стоит играть? Пусть ter назначит да и все. |