ГаражФайлыУчастникиFAQПоиск
ЛучшееТекстовая версия

→  FFClub :) → МЫ → Клуб → Краснодар  

+2
Выборы модераторов  

Кто достоин быть модератором ЮГа ?

(Всего голосов: 0)

20 Декабря 2005 - 19:00
0

Товарищи, высказывайтесь, какие кандидатуры есть, обсудим, и потом поставим на голосование.

Важный вопрос упустили smile.gif
#  Отредактировано: -Phil-- 24 Апреля 2010 - 14:03

stepanych   20 Декабря 2005 - 20:14  #  
0

Если что, я могу. Правда, опыта нет, зато свободного времени завались. Еще можно предложить Nexian и Edwood Blues из ростовчан, они энтузиасты клуба, ИМХО smile.gif
 ShuriKh   20 Декабря 2005 - 22:56  #  
0

ter
Может покажусь не очень скромным??!!!! Но с самого начала, если помнишь??!!. Когда еще ветку ЮГ "выцыганивал"... yes.gif выдвигал себя...... самостоятельно...независимым кандидатом wink.gif . Попробую сделать еще раз....
Сколько вообще планируется на нашу ветку 1 или 2??!!!
Если два человека, то будет разумно и справедливо.... одного от Краснодара, 1-го от Ростова... Если же один человек, то......... читать первый абзац yes.gif cool.gif
 сашаФОРДОВ   20 Декабря 2005 - 23:36  #  
0

ter
Это ShuriKh-если он сам этого желает... Думаю, у него есть всё, чтобы следить за веткой... А чистить и содержать в порядке её надо! Это уже, кстати, очень заметно... yes.gif Вот пусть и подчищает по ночам, когда не спится... biggrin2.gif wink.gif
 ShuriKh   20 Декабря 2005 - 23:40  #  
0

сашаФОРДОВ
Спасибо, за доверие.............. Один момент, я не только по ночам...я и днем.... шарюсь yes.gif
 сашаФОРДОВ   20 Декабря 2005 - 23:51  #  
0

Я тоже очень часто на форуме, но я ни черта ни бачу в том, как это всё подчищается, удаляется и переносится (расписался в собственной колхозности ph34r.gif ). Так что меня хоть заставь-захламлю форум к чертям lol3.gif lol3.gif lol3.gif А Шурик спец-в общем, ter, модер-это он, а выборы, это как в думу... Чисто для легитимности lol3.gif lol3.gif lol3.gif
 stepanych   21 Декабря 2005 - 0:26  #  
0