EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
Bachik
6 June 2011

2

FLAY-SNIPER
цитата:
Bachik
А диагностика разве не определила бы датчик температуры или датчик давления турбины?

Тут вопрос такой... Как бы так объяснить?...
Первое! Если сканер предназначен именно для данной модели двигателя и ЭБУ, то возможно и покажет конкретный датчик (подчёркиваю возможно, т.е. если повезёт). Если сканер просто распознаёт ошибки по интерфейсу OBD II то вероятность того что повезёт очень мала!

Второе! Диагностика EGR это вообще сложная штука, он может "шифроваться" под совершенно различные причины и неисправности.

Третье! Датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха на впуске, датчик давления нагнетаемого воздуха, ЕГР все участвуют в процессе смесеобразования. И если один из этих датчиков работает не правильно. (именно работает но не правильно. не перегорел полностью), то тут любой сканер начинает бить пальцем в небо и показывать не правильный код ошибки! По этому я и предположил неправильную работу датчика температуры на впуске или датчика давления наддува! (предложение основано на личном опыте)

Возможные варианты решения:
1. Попробовать почистить датчик температуры воздуха на впуске. (посмотреть результат)
2. Найти автомобиль донор с которого можно снять и поставить на свой для проверки вышеупомянутые датчики.
3. Попробовать для проверки заглушить клапан ЕГР и посмотреть результат.
avatar
FLAY-SNIPER
6 June 2011


Поеду на днях на правильную диагностику, а то все что мне выдала последняя диагнастировалась китайским Ланчем.
maxim1176
9 June 2011


Расскажу и я о проделанной работе. Галактика 2008 1.8Tdci 125/ Вырезал толшиной 0,8мм бронзовую прокладку по контуру родной и подложил ее под фланец трубы егр со стороны впускного коллектора. Прокатился - по характеристикам ничего не поменялась. Сразу после 100 метров езды загорелась лампа есп скользкая дорога а потом и чек в скорости. подключил идс ошибка Р0489 Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР Статус Е8. Возможные причины 1. Эл неисправность в цепи управления клапана егр и 2. Заедание клапана егр. Потер ошибки, после перегазовки появляются почти сразу. Снова стер и отключил фишку от электропривода егр. Прокатился - машинка побежала как новая. особенно понравилась приемистость и пропало торможение двигателем при сбросе газа на передаче, а также плавнее реакция на педаль газа. Плавнее все как то стало. Чек загорелся после 50км езды со снятой фишкой и заглушенным клапаном. Поставил фишку обратно, поездил 10км и чек погас. Будем дальше следить за развитием событий. Только едет как то непонятно: вроде стартует, то внатяг как-то. Когда снимал привод егр то там чистенько все было, как с магазина. Вот только когда подшипники ходили по направляющим, по-моему в каком то крайнем положении подклинивало. Не знал что там тоже чистить нужно, попробую еще раз разобрать. Подскажите пожалуйста, если потроха клапана вытаскивать из алюминиевого корпуса, там все по кругу завальцовано плотно, или в нескольких местах, чтоб застопорить конструкцию?
avatar
SilentSmart
9 June 2011

1

Мне вот интересно, только я один при заглушенном ЕГР чувствовал подтупление машины? Как ЕГР заменили - так и машинка полетела фантастика
avatar
stiv40
9 June 2011

1

Это чисто субъективное мнение, что после заглушки EGR машина летит. Она и должна тупить по идее. Ответ прост как мне кажется, ведь до глушения этого клапана она ехала плохо, а после этого поехала естественно лучше ( имеется ввиду неисправный клапан ), вот народу и кажется, что полетела машина.
maxim1176
9 June 2011


Да машина и с заглушенным клапаном то тупее немного, то летит до газа не успев дотронуться! Например, вчера +32 за бортом в натяг как то шла, сегодня утром холодная +22 летит! А клапан заглушен. Это мне кажется зависит от условий и режимов работы КомонРейла.
maxim1176
12 June 2011

1

Произвел очистку егр по методике изложенной юрий0461 на 7-й странице темы. Т.е. путем его вытаскивания из впускного коллектора. Все шло как по маслу, вытащился, разобрался, отмылся! Нагара было огого. Несколько раз сам и отца предупредил, что обязательно пометить установку надо! Пометили маркером пермонентным. Но пока я отвернулся, отец помыл очистителем карбюратора втулку клапана и естесственно, стер метку! примерное расположение клапана в корпусе коллектора я запомнил. Ставил таким образом, чтобы при установке движка клапан находился в закрытом состоянии, т.е. ввинчен против часовой до упора. Получалось, что ось на которой крепятся подшипнички не ровно горизонтальна, а правая сторона немного приподнята от линии горизонта на пару градусов. Также наискосок и расположена прорезь на приводе движка. Все вроде поставилось на ура! Зажал, вынял заглушку егр, поставил родную прокладку, завел, а не тут то! Завелась очень туго! Из трубы вонь (думал, что от карбклина которым чистил изнутри) авто повторно завелось со 2-го раза, проехал - трогаться не хочет, как будто пальцы детонируют, тяги вообще нету! Проехал километров 15 разгоняется вяло. По ходу езды немного улучшались характеристики динамики, но тяга так и не появилась. Короче подумал, что нужно сбросить настройки егр на базовые установки. Приехал домой, подключил WCM и в IDS выполнил процедуру иниализации нового клапана. Процедура успешно прошла. ИДС написал все ОК. Завел, с трубы черный дым, авто опять при трогании детонирует, ехать не хочет. При наборе скорости из трубы дымит как от паровоза, дым черный, тяги нет! Достало, что поставил назад заглушку. С заглушкой все нормально, едет как и ранее с нею же, но немного хуже, чем с работоспособной системой рециркуляции. Короче думаю, что неправильно все-таки поставил клапан, т.е. скрутил его либо по часовой, либо против часовой стрелки относительно нормального положения. Там даже думаю и миллиметр должен играть роль! Т.к. если ошибиться в установке, клапан или полностью не откроется или полностью не закроется! На латунном корпусе клапана в районе 9 и 3 часов по 3 меточки с каждой стороны разной длины. Подскажите пожалуйста, не встречался ли кто с такой проблемой и как ее решить! Может если кому не сложно, фотку сделать этого места при снятом движке егр? Чтобы было видно как он расположен относительно корпуса! Заранее спасибо
avatar
Nikola59rus
12 June 2011


maxim1176
Есть только такая фотка.
posted image
maxim1176
13 June 2011


Nikola59rus
спасибо я понял что фото вверх ногами? конечно засран клапан на фото нехило! у моего с этой стороны как в магазине было. Весь нагар внутри был. представляю что у Вас внутри делается если все наружу выперло. фото конечно не айс но вроде метки видны.
maxim1176
17 June 2011

-1

ну кто-нибудь может не сложно открутить 4 винтика и сфоткать нормально в плоскости! Очень нужно. Помогите пожалуйста. Что это за клуб, когда от одноклубников помощи не дождешься! Каждый только о себе думает!
valksd
18 June 2011


maxim1176 Посмотрите здесь Заглушил EGR , на сколько помню у себя ось на которой стоят подшипники в закрытом состоянии встаёт горизонтально.
maxim1176
18 June 2011


valksd
тему я внимательно прочитал. там на фотках не видно ничего.
aleksey78
19 June 2011

1

posted image
maxim1176
чистил таким же способом клапан егр.сфоткал то что ты просил.надеюсь это тебе как то поможет.я исходя из твоих ошибок,сделал метку чертилкой.
aleksey78
19 June 2011


maxim1176

posted image
надеюсь вот это фото поможет.обрати внимание-риски не попадают в горизонт
maxim1176
19 June 2011


Спасибо! как после чистки? Был бы у нас в Минске я бы тебе за твою помощь ИДСом базовые настройки сбросил бы!
aleksey78
21 June 2011


не за что.главное чтобы это фото помогло.а в минске я буду,в июле,числа 10-15.твоё предложение в силе?
maxim1176
21 June 2011


aleksey78
Я в этот период буду в Крыму! Так что извини. Спасибо за помощь
maxim1176
25 June 2011

1

короче установил егр как на присланном любезно фото. Пошло оно все на х. Поставил заглушку 2мм из нержавейки и все! Ну не хочет он у меня работать.
maxim1176
26 June 2011


Господа одноклубники, может кто видел алгоритм работы снятого моторчика ЕГР на движке 1.8ТДЦИ У меня при включении зажигания он закрытый (в состоянии покоя), а после заводки полностью открывает клапан ЕГР. На холостом клапан постоянно открытый. При перегазовке мотор движется в сторону закрытия клапана, но как то не сразу с задержкой какой-то! У кого как получается?
maxim1176
27 June 2011


теорию я знаю, а вот практичеески у кого как? я же сказал: при вкл зажигания и при заводке моторчик находится в закрытом состоянии клапана, а сразу после заводки поворачивается на 90 градусов и полностью открывает клапан и так держится на холостых пока не газанешь! После 2 перегазовок до 3500-4000 оборотов клапан закрывается.
aleksey78
27 June 2011


У меня так же...
avatar
Nikola59rus
28 June 2011


maxim1176
Так и должно быть. Алгоритм правильный.
avatar
stiv40
8 July 2011


Всем привет! Наконец то дождался я своего клапана EGR - привезли вчера, а сегодня я его установил, правда не совсем, а лишь воткнул штекер в разъём, а сам клапан при помощи хомутов закрепил на двигателе. Никакого изменения в работе двигателя не заметил. Может и в правду нужно сделать инициализацию, даже в сопроводительных документах написано про неё? И что она вообще даёт, эта инициализация? У меня такое ощущение, что до 1800об. машина не едет, а потом как подорванная становиться. Может ли быть такое из-за клапана?
avatar
stiv40
8 July 2011


maxim1176
Кстати сегодня смотрел алгоритм работы своего клапана. Так вот, при включении зажигания и заводке автомобиля, он если и открывается, то совсем на чуть-чуть, не вооружённым глазом не видно, так же и на холостых, а вот когда начинаешь газовать, то он начинает открываться, и до кого то момента, а потом, видимо когда обороты становятся большие-резко закрывается. По оборотам ничего сказать не могу-друг сидел в кабине. И ещё, при включении зажигания сам клапан начинает жужжать как трансформатор почему то, а после выключения-делает 10 тактов самоочистки.
АЛЕКС1980
9 July 2011


Всем здравствуйте, помогите понять что значит заглушить EGR, что за прокладку и из какого материала сделать, и если возможно фото скинте всей процедуры...
avatar
stiv40
9 July 2011


АЛЕКС1980
А тему пробовали читать с начала-там всё разжёванно
maxim1176
22 July 2011


stiv40
А у тебя двигатель наверное 2.0 а не 1.8 поэтому наверное и алгоритм работы клапана ЕГР не такой как у нас в 1.8.
avatar
stiv40
22 July 2011


У меня вообщето 1.6 движок. А разве алгоритм работы клапана не одинаков на разных моторах?
aleksey78
22 July 2011


maxim1176
Буду в минске 29-30го июля.как там твой ЕГР?может чё ещё помогу.кстати недавно вылечил датчик положения клапана ЕГР.и хотелось бы посмотреть на ИДС..ответ напиши пожалуйста в личку.я щас в украине-пишу с телефона.как писать в личку не разобрался
avatar
stiv40
23 July 2011


Кто подскажет, нужна ли инициализация нового клапана? В мануале написано что нужна, а вот как обстоят дела на самом деле, в реальной жизни.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up