EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

yseryy
13 November 2017mobile


Заглушку нужно ставить сразу за впускным коллектором? Его чистить надо? Снимать? Какие-то еще мероприятия, может, превентивного характера провести? Заглушку лучше vw?
Благодарю.
avatar
krll
16 November 2017


Y
yseryy:

Его чистить надо? Снимать?

Поставить заглушку можно и без чистки коллектора.
Но если долго катались без заглушки, то чистка коллектора, видимо, рано или поздно нужна. Я чистил недавно, т.к. туго было с низов. После чистки мотор не узнать. Сервисмены говорят, грязи вычистили очень много, прямо шматками вылетала.
Но чистка коллектора - посложнее, чем глушение EGR. Нужно снимать выпускной коллектор и турбину. Если прокладку EGR я сейчас за 15 минут снимаю-ставлю, то с чисткой коллектора сразу обратился в сервис. Но если у кого есть условия и желание. могут и самостоятельно заморочиться, конечно.
yseryy
17 November 2017mobile


Ок, спасибо
avatar
danilin575
20 November 2017mobile


krll
Болты на выпускном нормально открутились? А то мне скоро предстоит. Прокладку пробило и сечет.
stepichev
20 November 2017

2

Пролил ВДешкой и крутил по чуть-чуть туда сюда, главное не напрягать. Открутились все болты и гайки(машина 2008г.).
avatar
krll
20 November 2017

1

avatar
danilin575:

Болты на выпускном нормально открутились?

Они нормально откручиваются, только подлезть к ним трудно. И при этом не уронить винт и инструмент
Но я откручиваю без снятия панели дворников.
cfif74
20 November 2017


krll
Вы батенька экстремал без панели то))) руки все пообломали наверное)
avatar
krll
21 November 2017


cfif74
Руки целы. Мне демонтаж панели и дворников представляется большей маетой, чем аккуратная работа ключом-трещоткой в тесном пространстве. И по времени не сравнить.
Чем меньше трогаешь пластик, особенно на морозе, тем он целее.
mcsim103
29 November 2017

1

Заглушил себе EGR. 1.6 tdci (109 л.с.).
Симптомы до глушения:
1. в определенном диапазоне температур машина трясется (троит/дымит) на холодную. Если завести в +12..+14 то сразу после заводки, если холоднее , то через секунд 30... После прогрева до рабочей, работа двигателя ровная.
2. провалы при трогании, необходимо подгазовывать, чтобы тронуться со светофора, иначе можно заглохнуть, даже на горячую.
3. провалы при разгонах...педаль давишь, а машина не хочет ускоряться, потом срывается.
4. дымление при разгонах, особенно заметно при разгоне ночью в свете фар машин, едущих сзади.
5. иногда выскакивающая ошибка о залипании клапана egr .

Решение, куплена на ebay металлическая прокладка (покупал вот здесь ebay )

поставил во дворе дома, часа за два. Дворники не снимал, снял аккумулятор, патрубки на турбину от воздушного фильтра, кожух воздушного фильтра, кронштейн крепления топливного фильтра, а сам топливный увел в сторону. На ощупь открутил 2 болта (спасибо форуму), достал родную прокладку и поставил новый вкладыш.

Результат.
1. тряски больше нет, мотор работает ровно.
2. можно трогаться без газа.
3. разгон прогнозируемый, нет провалов.
4. дымления практически нет..
5. проехал около 1000 км ошибок не вылезло.
joy111
29 November 2017


M
mcsim103:

иногда выскакивающая ошибка о залипании клапана egr .

цитата:
проехал около 1000 км ошибок не вылезло

ЕГР я бы почистил.Если он подклинивает(независимо от того,заглушен или нет)будет выскакивать ошибка.
avatar
Андрей562
29 November 2017mobile


mcsim103
Дымление на холодную - это может быть еще не все свечи исправны
mcsim103
30 November 2017


Андрей562
дымление было именно во время потряхиваний, пока мотор работает ровно, дымления нет.
joy111
ошибка выскакивала раза 4 за 4 года, после обнуления не появлялась. Больше напрягали именно симптомы тряски, провалов на разгонах, и дымления при разгонах... поэму решил не ждать пока клапан окончательно умрет... поставил заглушку, а клапан пусть себе работает дальше - без дыма там загрязняться особо не будет уже.
avatar
Андрей562
30 November 2017mobile


mcsim103
Ок
yroma
3 December 2017


Всем привет! Поделюсь и я своей историей, может кому поможет.
Предистория (писал в теме свечей накала):
цитата:

цитата (yroma)
Помогите друзья-дизилисты. Купил ФФ1, 1,8 TDCI 115л.с. 2004г. При +5-0(ниже температур еще небыло) плохо заводитса. Завожу, за 2-3 сек. заводитса и сразу глохнет, и так много раз. Если при первой заводке завести и чуть подгазнуть и через 3-5 сек. плавно одпустить газ то все ок. Очень много серого дыма в первые 15-20 сек. После прогрева дыма нет, и весь день до 3-4 часов простоя заводитса з пол тыка, если стоит дольше опять 25.
Перечитав даныи раздел решыл проверить свечи накала. Открутил провода от свечей, тестером померял на 200 ом, псе свечи показывают 000 (типа короткое). Решыл проверить потребление тока, при подаче напряжения (с акумулатора) потребления 20 ампер и за 5-7 сек падает на 11 ампер, и так на всех свечах. Откручивать - боюсь сломать. Напряжения на свечи система подает в правильном алгоритме (описан в данои теме). Если снять предохранитель и реле свечей накала то заводитса еще хуже, 10 сек нада маслать стартером з подгазовкой. Подскажыте пожалуста стоит ли менять свечи, или искать проблему в другом направлении. Скоро зима, боюсь вообще не заведусь. Заранее благодарен за помощь.

Подсказали проверить ЕГР
Вчера собралса с духом и заглушыл ЕГР алюминиевой пластинкои 1 мм(знаю что тонковата, но для начала пойдет) и оставил остывать. Севодня в обед завел с первого раза без подгазовок. Радости нет предела.Динамику и разход(бил 8-8,5литра на 100км. город\траса-80\20)еще не проверял. До весны наверно будет так(если не прогорит прокладка), а там подумаю чистить ЕГР+впускной колектор, или оставить как есть.
amid7
3 December 2017

1

yroma
Лучше поставь толстую и из стали, коды в теме есть, цена вопроса от 50 до 300 руб, если алюминиевая разрушится и остатки попадут в движок, обойдётся гораздо дороже.
yroma
3 December 2017

1

A
amid7:

yroma
Лучше поставь толстую и из стали, коды в теме есть, цена вопроса от 50 до 300 руб, если алюминиевая разрушится и остатки попадут в движок, обойдётся гораздо дороже.

Спасибо. До кодов заглушки пока не дошол, пока читаю 25 страницу темы. Решыл написать, может у кого симптомы похожы, мож. комо поможет. З 2-ох милиметровой стали подойдет?
avatar
kozzy
3 December 2017

1

yroma
Хороший подход! Мне нравится )))
Подсказка: коды заглушек в FAQ'е
yroma
3 December 2017


Спасибки.
CAHEK-XAKEP
4 December 2017


yroma
Прогорит! Вопрос времени..
Ставь, как советуют, толстую из стали!
я сначала из под банки Coca-cola вырезал, да в 2 слоя сложил наивный - у меня она прогорела до через 70 км

потом вырезал из банки жестяной (из под краски масляной) - начала прогорать спустя 300 км..

Вывод: ставь толстую и забывай))
mixajlovich
5 December 2017

1

я просто поставил пластину толщиной 1 мм, на болты с барашками, дым ушел при резком старте и на обгонах. Про прогар сказать не могу проезал тысяч 15, изменений не выявлено, но если ты думаешь о том снимать ли нет, то отсоедини приемную трубу "гофрой" заведи и газони, гари будет... если нужны будут фото черкни или в группе погляди.
Итог: ставь и не парься, гаринет и масло дольше чистое остается...
avatar
Андрей562
5 December 2017mobile


mixajlovich
Привет. А есть фото болта с барашком?
cfif74
6 December 2017


yroma
проблема скорее не в заглушке а в др. месте
mixajlovich
6 December 2017


posted image
поясню, что бы не снимать водный канал и для быстрого монтажа использовал болты с барашком.
yroma
6 December 2017


C
cfif74:

yroma
проблема скорее не в заглушке а в др. месте

А поконкретней можна в каком месте? Ошыбок нет (поELM327, FORScan)
cfif74
7 December 2017


yroma сложно скзать, заглушка влияет на поступление во время работы выхлопных подогретых газов во впуск, на момент запуска есть заглушка нет заглушки не влияет
yroma
8 December 2017


C
cfif74:

yroma сложно скзать, заглушка влияет на поступление во время работы выхлопных подогретых газов во впуск, на момент запуска есть заглушка нет заглушки не влияет

Возможно, но как обяснить тот факт, что после заглушки машына стала нормально заводитса. И еще вопрос, на бензиновом авто при заводке на холодную обороты двигателя стартуют с 1500, и с прогревом опускаютса к 800-900, а в дизеле при холодной заводке срезу 700-800. Ето неисправность, или спецыфика роботы визеля. Спасибо.
avatar
Андрей562
8 December 2017mobile


yroma
На дизеле тоже стартует обычно с оборотов немного выше обычных, с 1000-1200 в зависимости на сколько низкая температура. Летом примерно 900об.
amid7
8 December 2017

1

yroma
когда EGR неисправен, он полностью не закрывается и выхлопные газы поступают во впуск, концентрация кислорода в смеси снижается, что ведёт к неустойчивой работе а иногда и к остановке двигателя. При запуске выхлопные газы не сразу поступают во впуск, поэтому заводится хорошо, но потом возможны перебои. Когда глушим EGR, кислорода всегда в достатке и работа двигателя устойчивая. Про обороты ХХ на дизеле. Если тепло - то 850 об\мин В сильные морозы - до 1200 , потом опускаются. Если не очень холодно- в этих пределах, потом опускаются до 850. Алгоритм зашит в прошивке.
avatar
salnikovps
10 December 2017


А кто-нибудь на 1.8 tdci глушил егр не на входе в клапан, а на входе к теплообменнику? Прямо между теплообменником и двигателем заглушив гофрированную трубку.
avatar
alf1996
10 December 2017


salnikovps
почитай тему...глушили и там, и там, и теплообменник выкидывали...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up