EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
gagra
30 October 2009


У меня была проблема с EGR. Повысился расход на 1 литр и машина начала коптить, при этом лампочка ошибок не горела. Проверили тестером ошибки 0404 и 0409. Нашел: на клапан EGR идет три провода, один из них отломался, соответственно мозги ничего не получали. Интересно если поставить прокладку появится ошибка? По идее, клапан то будет всегда стоять на месте.
Димасик
30 October 2009

1

avatar
TURBOTD:

Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI

Тоже задумывался о "пользе" ( для ресурса двигателя) использования отработанных газов в смесеобразовании, чисто теоретически должна увеличиться температура в целиндрах ( немного увеличится общая теплонагруженность двигателя - думаю ничего страшного ) в связи с этим увеличится количество оксидов азота - что противоречит нормам ЕВРО-5 ( к глобальному потеплению и экологическим катастрофам это не привидет, даже если каждый из нас заглушит у себя на машине EGR ) , для ресурса двигателя от данной системы только вред ( ИМХО масло загрязняется и окисляется быстрей думаю последствия нет смысла расписывать).
avatar
Bachik
30 October 2009


Поностью согласен с Димасик. Это совпадает с тем что мне удалось выяснить.

gagra
цитата:
Интересно если поставить прокладку появится ошибка? По идее, клапан то будет всегда стоять на месте.

Клапан на месте стоять не будет. т.к. инфу. от БК получать всё равно будет. По той информации которую добыл расклад такой, для того,чтоб мониторинг ЕГР начался, например,надо минимум 3 минуты двигаться с постоянной скоростью не менее 90 км/ч , плюс в этом режиме должно задействоваться торможение ДВСом. если эти условия не соблюдены(разгон-накат, городской цикл езды) то и мониторинга не будет и с-ма будет считать, что все в порядке.

Хотите верьте хотите не верьте. Спорить не буду! Доказательств ссылок и т.д. у меня нет. Информация получена из компетентного источника.

З.Ы. К стати TURBOTD может легко это проверить!
avatar
MoQSD
30 October 2009


gagra
цитата:
По идее, клапан то будет всегда стоять на месте.

это у Вас (с отломанным проводом) клапан стоял на месте (или вполне мог), а прокладка на работу клапана никак не повлияет, ибо стоит в трубке, а не держит клапан
ну представьте себе: труба с вентилем; Вы берете и завариваете ее конец...как это повлияет на работу вентиля?
Димасик
30 October 2009

1

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Для поддержания стандартов низкого уровня токсичности выхлопа в современных двигателях система EGR этого двигателя имеет полностью электронное управление.

Клапан EGR - это пропорциональный электродвигатель, полностью управляемый широтно-импульсно модулированным сигналом, поступающим от модуля управления силовым агрегатом (PCM). В клапан EGR встроен датчик положения клапана. Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов. Если клапан EGR становится неработоспособным или не может полностью закрываться, PCM регистрирует диагностический код неисправности (DTC), и загорается контрольная лампа неисправности (MIL) на щитке приборов.

Если устанавливается новый клапан EGR. Следует настроить конфигурацию базовой настройки (закрытое положение) в модуле PCM. Эта операция инициируется при помощи WDS. Если базовая настройка не конфигурирована в модуле PCM, будет использоваться настройка предыдущего клапана EGR, и функция управления системой EGR будет работать неправильно.

Система EGR оснащена теплообменником EGR. Теплообменник EGR уменьшает температуру отработавших газов, возвращаемых в систему впуска. Уменьшение температуры EGR не оказывает негативного воздействия на интенсивность нагнетания воздуха на впуске, поэтому поддерживаются оптимальные топливные характерист/

Система принудительной вентиляции картера PCV
Система PCV состоит из камеры маслоотделителя, соединенной шлангами с картером и крышкой головки цилиндров.

Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.

Единственная неисправность описанная в руководстве по ремонту - "Повышенное количество черного дыма при выхлопе" - неисправен EGR (Код DTC P1402).
avatar
MoQSD
30 October 2009


Димасик
цитата:
Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов.

Это типа как аутотренинг у психоаналитиков (типа перед зеркалом сам себе: я умный...я красивый... )...всех бы их к психиатору...

Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает НЕ точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов, А ТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПОЛОЖЕНИЕМ КЛАПАНА ЕГР.
avatar
TURBOTD
30 October 2009

1

Димасик
цитата:
чисто теоретически должна увеличиться температура в целиндрах

Не понимаю почему? Когда в цилиндре максимальная температура?
При максимальных нагрузка (согласны?)
Но при максимальных нагрузка EGR закрыт, т.к. если он будет открыт, то нагнетенный турбиной воздух через EGR
уйдёт в глушитель (смотри схему).
т.е. на максимальную температуру, возможную при максимальных нагрузках. заглушенный EGR не влияет
А на хх возможно незначительное повышение температуры. (Зато печка зимой лучше греет и коллектор чист)
sux-007
30 October 2009


У меня выдает ошибку клапана EGR !!!
Клапан периодически зависает!!!
От этого машина тупит и не едит иногда глохнет!!!
И плохо заводитсяя вот уже месяц приходитя гонять стартером по 10 минут каждое утро и каждый вечер после ухода с работы!!!
а какой прокладке из жести может идти речь???
помойму это какаято лажа!!!
avatar
user60
30 October 2009


E
EGIK8807:

ну намано, в 1.8 бенз отверстия сверлят, а мы будем их закрывать...

EGR мы тоже глушим
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2009


sux-007
Может и не лажа. Я пошел по другому пути снял клапан промыл, смазал и поставил работает на Ok. Кстати если глушить EGR, придется все равно приводить его в рабочее состояние, иначе ошибки не миновать
avatar
MoQSD
30 October 2009


sux-007
цитата:
У меня выдает ошибку клапана EGR !!!
Клапан периодически зависает!!!
От этого машина тупит и не едит иногда глохнет!!!
И плохо заводитсяя вот уже месяц приходитя гонять стартером по 10 минут каждое утро и каждый вечер после ухода с работы!!!
а какой прокладке из жести может идти речь???
помойму это какаято лажа!!!

Может быть стоит просто его (клапан, по которому ошибка) починить
Serj in Rogervik
цитата:
Я пошел по другому пути снял клапан промыл, смазал и поставил работает на Ok. Кстати если глушить EGR, придется все равно приводить его в рабочее состояние, иначе ошибки не миновать

Ну, если глушить поленом по башке, то может ошибки и будут, а если перекрыть канал подвода выхлопных газов, как предлагает автор темы, то для ошибки нет причины...но это на 1,8...у Вас более современная (по части способности к самодиагностике) и более удобная (по части обслуживания...например, чистки) конструкция, так что за Вас, на самом деле, можно только порадоваться
avatar
TURBOTD
31 October 2009

2

sux-007
Я на этой лаже 45000 км проехал. И нет проблем ни с запуском ни с зависанием клапана
Но лучше думать что это лажа и запускать ДВС по 10 мин

MoQSD
спасибо за поддержку

bogdanov51 Знал-бы все Нобелевскую премию получал-бы.
sux-007
1 November 2009


конечно починим!!!
Димасик
2 November 2009


MoQSD
это выдержка из руководства по ремонту ... ( вожможны неточности в переводе) !

TURBOTD
я про увеличенную температуру на ХХ и писал, в остальном полностью с тобой согласен, тему ты дельную замутил, единственное, что меня беспокоит - это впишишся ли сейчас в нормы по выхлопу или придется снимать заглушку перед техосмотром в ГИБДД
avatar
MoQSD
2 November 2009


Димасик
А нет такой выдержки для замены турбины?
сорри, что не в тему...просто нужно
avatar
Bachik
2 November 2009


TURBOTD
цитата:
Но лучше думать что это лажа и запускать ДВС по 10 мин

А Вы, что правда думаете, что все у кого рециркуляция не заглушена заводятся по 10 мин?
avatar
TURBOTD
2 November 2009

2

Димасик Если честно, не знаю, но в нормы евро 4 точно не попасть. Но где-то слышал, что у нас нормы не евро, а россия 83
и с ней даже камазы техосмотр проходят.

Bachik
цитата:
А Вы, что правда думаете, что все у кого рециркуляция не заглушена заводятся по 10 мин?

Нет, я так не думаю. Такой случай был у моего брата, ДВС долго запускался, глох перед перекрестками и после запуска не развивал обороты.
После диагностики ошибки были на EGR. Я снял эл двигатель клапана, закрыл клапан и запустил ДВС,
Эл двигатель клапана держал в руках
Смотря за двигателем клапана, было видно, что он колеблется взад и вперед несколько раз за секунду
Затем я открыл клапан. ДВС стал работать с перебоями, но хоть и не так резво развивал обороты.
Этим я хочу сказать, что когда клапан клинит, то электроника не дает развивать обороты, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Так что если ставить прокладку, то работу клапана нужно приводить в порядок ( или просто открутить эл двигатель, чтоб система видела, что он перемещается)
avatar
USSRrat
3 November 2009

-1

TURBOTD, ну что вы смеетесь? У вас счас Евро 2, Евро 3 со след года, но вроде бы перенесли на 2011 год.
Димасик
3 November 2009


Мужики отцепитесь вы от евро2-3-4-5 и так далее, меня интересовали выбросы СО ( а эти панты ЕВРО 4, 5 и так далее давайте оставим засранцам иностранцам ... пока у нас проводят замеры только СО без деления на состовляющие , поправте если ошибаюсь !! ) таа зачем самим себе голову морочить
avatar
ignats
24 November 2009

8

При пробеге 60 000 км. решил заглянуть во впускной коллектор и вот что я там увидел! . Вобщем пришлось разбирать пол-машины чтобы почистить коллектор! . Короче коллектор я почистил и EGR заглушил и попутно выкинул теплообменник EGR .
posted image
avatar
MoQSD
24 November 2009

1

ignats
цитата:
Короче коллектор я почистил

а чем чистили?
цитата:
попутно выкинул теплообменник EGR

зимой...холодней терь будет
avatar
Walf
24 November 2009


ignats
А можно фотку увидить как заглушили клапан EGR ?
avatar
ignats
24 November 2009

4

Чистил так: сначала при помощи куска проволоки поотскребал твердые частицы нагара, а потом при помощи устройства на фото и растворителя 646 несколько раз тщательно промыл. Ну а по поводу холода в салоне - особой разницы пока не почувствовал . И еще - после всех процедур расход топлива на холостом ходу (прогретый двигатель, выключены все потребители электроэнергии, за бортом 0) - снизился с 0,6 л/ч до 0,5 л/ч.
posted image
avatar
Андрей452
25 November 2009


ignats
фотку увидить как заглушили клапан EGR ?
avatar
ignats
25 November 2009

1

Фотки выложу попозже, ибо интернет от ЦТС - страшная вещь - глючит уже два дня!!!
avatar
ignats
25 November 2009

7

Итак, интернет заработал - можно продолжать . На фотографии теплообменник EGR собственной персоной - его я удалил . Для чего я это сделал? Для того чтобы не занимал место под капотом! Кто не хочет заморачиваться - просто установите прокладку без отверстия - и будет вам счастье!!!
posted image
avatar
ignats
25 November 2009

8

Поехали дальше! На фото заглушка на входе во впускной коллектор (сюда присоединялся флянец трубки подвода отработанных газов системы EGR). Заглушка сделана из листовой стали толщиной 8 мм (то что было под рукой, так что можно и потоньше) покрашена и посажена на силиконовый герметик ABRO .
posted image
avatar
ignats
25 November 2009

4

Далее!!! На фото изображена заглушка для выпускного коллектора (изготавливается аналогично заглушке для впускного), под заглушку вырезается прокладка из крингилита ибо силиконовый герметик не выдержит температуры выпускного коллектора !!!
posted image
avatar
ignats
25 November 2009

2

Продолжаем!!! Попутно с удалением EGR решил вывести шланг вентиляции картера под машину ! Для чего я это сделал? Для того чтобы исключить попадание масляных паров из картера в воздуховоды и тем самым продлить жизнь резиновым патрубкам, которые как известно у многих неоднократно рвались!!!
posted image
avatar
ignats
25 November 2009

2

И напоследок - для тех кто решит самостоятельно снимать и чистить впускной коллектор от нагара: 1) Прокладки под коллекторами можно оставить старые (они металлические). 2) Нужен хороший набор инструмента - ибо удобство ремонта оставляет желать лучшего!!! Всем удачи!!!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up