EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Мишуха
6 February 2018


saha1950
Что ты имеешь в виду??
saha1950
7 February 2018

-1

Турбину фото которой я показал на фото. Никто такую не видел. Где её взять?
Gringg
7 February 2018


saha1950
Какая это турбина? Это корпус клапана EGR. С право его электрическая часть.
saha1950
7 February 2018


А мне сказали турбина и она неисправна
Мишуха
7 February 2018


saha1950
Турбина ниже и правее.
saha1950
7 February 2018


Во спецы !
avatar
FulcrumC
7 February 2018

1

S
saha1950:

А мне сказали турбина и она неисправна

Беги от таких мастеров и как можно быстрее
saha1950
7 February 2018


Уже убежал
avatar
Brazh
7 February 2018


У меня такая же беда, периодически выскакивает p0490 p0409. Да, результаты работы ЕГР не контролируются, единственная возможная причина, по моему мнению - износ дорожек датчика положения, под пластиковой крышкой. Не понятны два момента:
1. до глушения такой ошибки не выскакивало, латунные направляющие немного изношены, график работы клапана, если посмотреть в Forscanе, имеет выраженный провал на определенном месте. Ошибка чаще всего появляется при резком нажатии на педаль. Вроде понятно, пропадает контакт в датчике.
2. Почему нет такой ошибки у не заглушивших клапан? Или у них его клинит еще до наступления описанных симптомов?

Что касается возможно плохого контакта мотора привода клапана, все многократно проверено, привод работает нормально, не заедает и не останавливается.
avatar
тихон23
7 February 2018mobile


Brazh
У меня такая же беда. Но так как мотор в аварийный режим ни встает езжу так. Чек горит. Напрягает конечно но ничего уже три года так езжу.
avatar
Serj in Rogervik
7 February 2018


цитата:
Напрягает конечно

Изолентой заклей
amid7
7 February 2018


Прошивка лучше изоленты будет.
avatar
тихон23
7 February 2018mobile

-1

amid7
А смысл. Ну горит чек и пусть горит на двигло он же ни влияет. А прошивка что даст лампочку погасит да и только. Да к тому же еще с прошивкой можно ни попасть будет какая нибудь кривая и что дальше бегать по электрикам.
avatar
Андрей562
8 February 2018mobile


тихон23
Чек горит и не мешает, это хорошо. А если будет другая, серьёзная неисправность и чек будет предупреждать, но вы об этом не узнаете, т.к. он горит всегда
dyakson
21 March 2018


Вопрос тем, кто выкидывал теплообменник на 1.8 tdci, никто не соединял напрямую одним шлангом блок цилиндров и ввод на печку. Не хочу , оставлять эту порнографию, когда два шланга ож на месте, где был теплообменник соединяются перемычкой. Интересно, какой диаметр на выходе из блока и на трубке железной на печку, для выбора диаметра шланга ож и какой длины надо, нужны ли изгибы. может с какого вазика или волги можно похожий подобрать
avatar
Serj in Rogervik
21 March 2018


dyakson
Ещё бы знать какой двигатель, можно что то насоветовать.
dyakson
21 March 2018mobile


Serj in Rogervik
Тфу, забыл, kkda) 1.8tdci
Если на 15мм, то видел прямые шланги gates, которые можно гнуть нормально, натягивать на трубки на 4мм больше, стоит 300р метр. Метра мне кажется хватит?
Dimasei
22 March 2018


D
dyakson:

Вопрос тем, кто выкидывал теплообменник на 1.8 tdci, никто не соединял напрямую одним шлангом блок цилиндров и ввод на печку. Не хочу , оставлять эту порнографию, когда два шланга ож на месте, где был теплообменник соединяются перемычкой. Интересно, какой диаметр на выходе из блока и на трубке железной на печку, для выбора диаметра шланга ож и какой длины надо, нужны ли изгибы. может с какого вазика или волги можно похожий подобрать


Соединил из блока на печку, купил хороший силиконовый синий шланг, D18 если память не изменяет, метра там хватит за глаза, стоит уже второй сезон, все хорошо.
avatar
kozzy
22 March 2018

1

dyakson
Тоже напрямую соединено
От Волги подошел 16мм вроде
Ramis07
24 March 2018mobile


У меня периодически появляется ошибка Р1335 эффективность системы Его при холостом ходе, не подскажите ч чем это связано, двигатель ккда 1.8
posted image
amid7
25 March 2018


Ramis07
Обычно это связано с подклиниванием EGR. Попробуйте смазать внутренности клапана.
dyakson
25 April 2018mobile

1

Тем кто не хочет подбирать шланги при удалении теплообменника, можно сделать так. Обрезаются шланги, чтобы друг напротив друга и сажаются на двухсторонний ёршик из полипропилена 16-19мм.
Цена вопроса 19 рублей.
posted image
dyakson
25 April 2018mobile

1

posted image
amid7
25 April 2018

5

Идея хорошая, только материал должен быть латунь
posted image
или термостойкий армированный полипропилен, а этот пластик очень быстро деградирует и разрушится в самый неподходящий момент.
avatar
dimeg_galich
7 May 2018


Народ подскажите, были ли у кого проблемы с резьбой и какой выход нашли? при установке заглушки один болт не затягивается полностью, проворачивается из за плохой затяжки появился небольшой свист (в салоне слышно) во время разгона.
avatar
kozzy
7 May 2018mobile


dimeg_galich
Попробуй закрутить болт без отвода на теплообменник. Вангую, что гофра оттягивает фланец, и ты банально на резьбу не попадаешь
avatar
dimeg_galich
7 May 2018mobile


kozzy
Попробую, но я поджимал плоскогубцами и орудовал трещеткой, но все равно в какой то момент поворачивает.
dyakson
7 May 2018mobile


dimeg_galich
Может заглушка толстая и болтики ввернулись на пару витков и сорвали резьбу?
Там болт м8х16, попробовать длиннее, 20 или 23, если заглушка толстая, больше уже нет запаса по резьбе в коллекторе.
Если не прокатит, тогда только резьбу под болт 10-ку нарезать, со снятым жабо место есть... Еще, наверное, надо будет во фланце теплообменника рассверлить сверху вроде под восьмерку отверстия
avatar
dimeg_galich
7 May 2018mobile


dyakson
Заглушка ВАГ мм 5 толщиной. А если её со стороны коллектора поставить, там можно сверху подобраться со снятым жабо?
dyakson
8 May 2018mobile


dimeg_galich
Со стороны выпускного коллектора имеешь ввиду?
Я подлазил к левому болту маленькой трещеткой с высокой головкой, но мне было куда проще назад затягивать, т.к. теплообменник выкинул).
Как по мне, проще если заглушка 5мм взять болтики на 5 мм длиннее и нормально затянуть на впускном, особо не усердствуя, поскольку в алюминий крутишь. И кстати я наврал, сверху сейчас болт шестерочка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up