Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
2 November 2018mobile

1

oberjim
Я бы для начала разобрался с P0304. Замером сопротивления в данном случае зачастую ничего не выявить. Сам страдал долго из-за этой ошибки, но она у меня проявлялась только во время дождя или сырой погоды. И никогда замеры сопротивления ничего не выявляли. Имхо проще катушку, свечу и ВВ-провод поменять скопом, чем тратиться на диагностику, то на то наверное и выйдет. Мне же даже этого делать не пришлось, помогла смазка (сначала в качестве "смазки" использовал осушитель проводов) вывода катушки 4 цилиндра и соответствующего наконечника ВВ-провода. Уже 2 года нет никаких ошибок и пропусков при езде. Теперь при замене свечей полностью обслуживаю систему зажигания (смазываю наконечники ВВ-проводов изнутри, чищу их снаружи, смазываю выводы катушки).
adamvladimir
2 November 2018


По симптомам ВВ(высоковольтная) часть ... свечи поменяли, дальше меняйте ВВ провода ,выход с катушки 1го -пустите на 4й целиндр и наоборот с 4го на 1й, если пропуски уйдут на 1й - катушка , если останутся на 4ом ВВ провод на 4й подкинуть(это на вопрос "куда копать") ... Если всё мимо...то тщательно проверять плапана, компрессию ,форсунки ,проводка, ГРМ ,вплоть до ЭБУ (это на вопрос :"что может быть")...
Удачи в поиске Вам
avatar
PiterFF2
2 November 2018mobile


adamvladimir
Думаете наконечники поменять местами можно? В плане длины проводов.

P.S. Да, не факт, что можно, помню я уже как-то пробовал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2) (сообщение #18384398)
adamvladimir
2 November 2018


Думаю это вопрос желания)) как первый вариант пришедщий в голову это открутить катушку и дотянутся... а так да поменять всё в сборе (катушку,провода,свечи) да и не парится больше , тем более это всё расходники по большому счёту и у авто с пробегом за 100 т/км(а то и раньше) катушки/провода начинают "пробивать " ввиду старения/разрушения диэлектриков ...
avatar
oberjim
2 November 2018


Спасибо, буду пробовать)) надеюсь поможет
avatar
Rafa2007
2 November 2018


avatar
oberjim:

Всем привет! Проблема такая( может кто сталкивался). Появились провалы, похоже на пропуски зажигания при разгоне от 1.5 до 2.5 тыс оборотов. Провалы только при резком нажатии на газ, при плавном разгоне проблемы нет. в чем может быть проблема? ( Проблема появилась после замены 2-х поршней в сборе с шатунами(1ый и 2ой), метки выставлены правильно) Ошибок по сканеру на данный момент нет , но проблема присутствует. Периодически появляется ошибка пропуска в 4 цилиндре, поменял свечи местами, проверил сопротивление на проводах( все ОК), проблема не ушла ) Что может быть ? куда копать?

Замерьте в первую очередь компрессию по цилиндрам, если нормальная то дальше смотреть. А ошибка все время по 4-му цилиндру? Может подсос воздуха быть через кольца форсунок в 4-ем, может сама форсунка такое давать. Под нагрузкой обычно катушка себя проявляет, провода и сам разъем катушки зажигания подергайте при заведенном моторе
avatar
PiterFF2
2 November 2018mobile

1

Rafa2007
Вероятность проблем с низковольтной частью не велика (фишкой, проводкой), катушки парные, поэтому при проблемах в проводке должны возникать ошибки как минимум по двум цилиндрам.
avatar
Serzh90
11 November 2018


Доброго времени суток всем! На днях решил помыть ДЗ, патрубок снял и увидел чистую заслонку, ну раз полез начал разбирать дальше, заслонку снял, а с обратной стороны она в масле, и в впускном коллекторе небольшое масляное пятно, все промыл, собрал, день поездил и решил еще раз заглянуть, и заслонка опять была в масляной пленке с обратной стороны. Это нормально или надо искать неисправность? Патрубок с клапанной крышки в корпус воздушного фильтра чистый, губка чистая и сухая. Снял клапан PCV, как следует промыл, но в целом он довольно чистый был, просто в масле, внутренности болтались легко, соответственно ничего не залипло. Пока все собрал, через недельку загляну, что там да как. Или все же это норма и стоит на это забить? (FF2, 11год, пробег 93к)
avatar
PiterFF2
11 November 2018mobile

2

Serzh90
Я бы не заморачивался. На 77,5 ккм тоже решил почистить ДЗ и в коллекторе увидел масляную лужу. Помониторил форум, понял, что не я один такой, ничего не делал. Сейчас пробег 219 ккм, так и езжу с этой лужей)
avatar
IronPhoenix
14 November 2018mobile


Ребята, не осилю я почти 10 тысяч сообщений пролистать, но дело очень нужное. Последнее время начал подтраивать движок, выдавал иногда ошибки. Судя по ним проблема была в дпдз или разъеме приборки. Плюс пропуски зажигания первого цилиндра. Так и ездил пока не встал. Приборку пропаял, дпдз и свечи заменил. Однако проблемы не пропали, а стало ещё хуже. Точнее заслонка теперь в порядке, а вот с троением совсем плохо. Обороты 500-600, тяги никакой, глохнет. Катушку пробовал менять, но без толку. Грешу на форсунки. Могло их закидать пока двигатель неровно работал? Или ещё куда смотреть?
avatar
PiterFF2
14 November 2018mobile


IronPhoenix
Так у вас всё также регистрируются пропуски только в первом цилиндре?
avatar
electromexanik
15 November 2018mobile


avatar
IronPhoenix:

Катушку пробовал менять, но без толку. Грешу на форсунки.

Прежде чем к форсунками лезть, надо закончить проверку системы зажигания. А именно - поменять высоковольтные провода.
avatar
IronPhoenix
15 November 2018mobile

1

PiterFF2
Теперь вообще ничего не регистрируется. Троит, или даже двоит, а ошибок нет..
electromexanik
Думал об этом, но сомнительно. Проводам год всего.
И да, поставленные вчера новые свечи в черном нагаре. Вот и думаю, а не могло этим нагаром и форсунки забить?
avatar
electromexanik
15 November 2018mobile

1

IronPhoenix
Нагар в цилиндре, а форсунки в коллекторе.
А нагар от того что в каком то цилиндре смесь не сгорает, кислородник видит в выхлопе зашкаливающее количество не сгоревшего кислорода - трактует это как бедную смесь и начинает смесь обогащать. Форсунки льют без меры - свечи в нагаре от ресторанного топлива.
avatar
PiterFF2
15 November 2018mobile

2

IronPhoenix
Это, конечно, странно, что ошибок нет. Хотя у меня было один раз такое. Скидывал ВВ-провод 4 цилиндра со свечи, потом накинул обратно, а двигло троит. Перетыкание провода ни к чему не приводило, а ехать надо было. Проехал 20 км с жестко троящим двиглом, но ни одного пропуска зарегистрировано не было, хотя до этого я часто ездил с троящим двиглом, но в более легкой степени, и всегда регистрировались пропуски и соответствующая ошибка. После поездки полностью снял провод, почистил, смазал, одел обратно - всё ок.
avatar
focus 76
15 November 2018mobile


Непомешало бы ещё давление насоса проверить.Должно быть не меньше 3.6
avatar
Vital4is
17 November 2018mobile


Проблема с "проседающими" оборотами . При трогании с места если не поддать газу (больше чем обычно) машина глохнет . Провал с 1200 об до 300-400 об , это что успел заметить. Ошибок нет. Средний расход топлива 12.5 л по городу . 1.6 , 115 лс
avatar
Vital4is
17 November 2018mobile


Были провалы в мощьности . Опять таки при трогании с места педаль можно было давить в пол , обороты не подымались . На стоянки / не в движении обороты стабильные , мощность не проваливается .
avatar
Vital4is
17 November 2018mobile


Когда буду ехать на компьютерную диагностику , на что обратить внимание ? Чеки / ошибки на панели не высвечиваются .
avatar
PiterFF2
18 November 2018mobile

1

Vital4is
Провалы на низах могут говорит о проблемах с определением расхода воздуха или недостаточной подачей топлива. Можно почистить ДМРВ, глянуть топливные коррекции, померить давление топлива в динамике.
avatar
Vital4is
18 November 2018


avatar
PiterFF2:

Vital4is
Провалы на низах могут говорит о проблемах с определением расхода воздуха или недостаточной подачей топлива. Можно почистить ДМРВ, глянуть топливные коррекции, померить давление топлива в динамике.

Спасибо. Завтра гляну датчик расхода воздуха. Спрей для чистки карбюраторов, уже купил для этого .
avatar
PiterFF2
19 November 2018mobile

1

Vital4is
После спрея для чистки карбюраторов ДМРВ у некоторых накрывается. Лучше пользоваться чем-то типа такого: Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962)
avatar
IronPhoenix
19 November 2018mobile


PiterFF2
Блин, я это сделал... Мог накрыться значит? А его как то без подмены проверить можно?
avatar
PiterFF2
19 November 2018mobile


IronPhoenix
Я тоже это сделал, 1 раз, после этого уже тысяч под 150 проехал. Если датчик накрывается или вообще накрылся - это сразу будет чувствоваться по затупам. Тогда уже можно детальнее ковыряться, снимать показания с него, плюс как ориентир - топливные корректировки.
avatar
IronPhoenix
23 November 2018


И всё таки это были форсунки...
avatar
electromexanik
24 November 2018


avatar
IronPhoenix:

И всё таки это были форсунки...

Поподробней, пожалуйста.
avatar
IronPhoenix
24 November 2018mobile


electromexanik
Да чего тут подробнее то. Снял, промыл и машина стала держать обороты. На холодную низковато, но как прогреется ехать можно. Ещё неполноценно, но судя по всему новые дпдз, свечи, провода и бензонасос покупать было необязательно.
avatar
IronPhoenix
25 November 2018mobile


Все упирается в ошибку Р0652. Нигде не могу найти ее адекватной расшифровки. А она как изначально выскакивала так и продолжает.
avatar
electromexanik
25 November 2018


IronPhoenix
управление ускорением

P0652 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
avatar
PiterFF2
25 November 2018mobile


IronPhoenix
Расшифровка-то простая, просто она не вносит окончательной ясности.
P0652 - низкое опорное напряжение в цепи датчика "В" (Sensor Reference Voltage "B" Circuit Low)
Что за датчик - хрен знает. В ДПДЗ есть 2 датчика, в ДППГ тоже. Рекомендуют в первую очередь ковырять проводку.
https://www.troublecodes.net/pcodes/p0652/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up