Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
S_milodo_N
9 June 2017


Панкрушов
Как я выше написал, разъем катушки снимал и перепаивал на новые провода. Временно от этой проблемы избавился, но периодически рывки появляются снова. Сами опоры двигателя в норме.
avatar
Maxitola
9 June 2017


У меня присутствуют слабые рывки при плавном разгоне. Причём разгон уверенный, без провалов
JohnnyK
10 June 2017


аналогично, слабые рывки при плавном разгоне в диапазоне 2100-2200 оборотов. Уже тысяч 40. Если разгон интенсивный, то рывков не замечаю.
avatar
grafvarg
21 June 2017


Возникла проблема, двиг перестает тянуть после прогрева на рабочую температуру, очень тяжело раскрутить с 3000 оборотов, моторчик насоса новый, вместе с фильтром, давление в рампе 3.9 - 4.1 на ходу ниже 3.9 не падает, свечи Ford 1 680 032 прошли тысяч 15, форсунки мыл при замене свечей, дроссельную заслонку мыл на днях, воздушный фильтр свежий, проблема появилась недавно... может ли это быть из за свечей? (прошит на евро2 кат не вырезан)
avatar
Андрей71
21 June 2017


avatar
grafvarg:

Возникла проблема, двиг перестает тянуть после прогрева на рабочую температуру, очень тяжело раскрутить с 3000 оборотов, моторчик насоса новый, вместе с фильтром, давление в рампе 3.9 - 4.1 на ходу ниже 3.9 не падает, свечи Ford 1 680 032 прошли тысяч 15, форсунки мыл при замене свечей, дроссельную заслонку мыл на днях, воздушный фильтр свежий, проблема появилась недавно... может ли это быть из за свечей? (прошит на евро2 кат не вырезан)

Кат не сплавился?
avatar
shelline
21 June 2017


цитата:
Тоже продолжаю искать плавающую проблему рывков машины при нажатии на газ на маленькой скорости и при сбросе газа. Неисправность именно плавающая, т.к появляется периодически.


проверьте

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #18377906)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #18380676)
avatar
grafvarg
21 June 2017


Андрей71 да вот подозреваю его, появилась такая фигня после проезда лужи и удара защитой об калею... удмаю может стряхнуло его там
avatar
Андрей71
21 June 2017


avatar
grafvarg:

Андрей71 да вот подозреваю его, появилась такая фигня после проезда лужи и удара защитой об калею... удмаю может стряхнуло его там

Тут даже не удар может быть.Евро 2 не учитывает показания датчика кислорода,стоящего после ката и не регулирует смесь.А сгорание такой смеси может привести к оплавлению сот ката-он ведь рассчитан на работу с корректируемой смесью.Хотя это не единственная возможная причина проблемы.
avatar
grafvarg
21 June 2017


Андрей71
что еще может быть?
Bikuz
29 June 2017


Здравствуйте, какая нормальная рабочая компрессия для двигателя HXDB 1.6/115 бензин?
DesignCustoms
2 July 2017


Как то одним прекрасным утром фокус меня подвел. Поехал на работу как обычно, не торопясь. Еду, играет любимая радиостанция и тут начинает вентилятор работать как бешеный, вначале не придал значения после того как тронулся с красного светофора, насторожило что вентилятор не перестает работать, остановился открываю капот а там сюрприз с расширительного лезит каша (антифриз, масло смешались) думаю ништяк приехали называется. Звоню отцу рассказываю, жду его и оттаскиваем фордика в гараж. После осмотра матора отцом делаем вывод что пробило теплообменник, снимаем, проверяем и реально он. Заглушили каналы ОЖ теплообменника, ставим проверяем и наблюдаем картину идут газы в расширитель, что очень не обрадовало, снимаем ГБЦ и видим что пробило прокладку в 4 цилиндре. Покупаем новую оригинальную, ставим, собираем, конечно пришлось повозится с выставлением меток, но мы это сделали запускаем двигатель работает ровно, тихо, промываем систему охлаждения, систему смазки, заливаем новый антифриз, новое масло, новый фильтр, едем проверить что да как, вроде первые ощущения что все вроде хорошо, но тут лампа счастья на прогретом моторе загорелась а именно давления масла. Снимаю датчик, ставлю новый и так же=((( Начинаю обзванивать сто, и слышу что это типо вкладыш провернуло это тока из за него может быть, делаю наблюдения что лампа загорается тока на горячий мотор а именно с 96 до 100 градусов и именно на холостом ходу, чуть дал газу и пропадает, и еще одно наблюдения что в городе температура всегда 96-100 это нормально? По трассе тоже странно едешь 100-120 температура 90-94 тока разгоняешься 140-140+ температура становится 98-102 что может быть? На сто тока пожимают руками что может быть, кто говорит вкладыш другие говорят что если вкладыш то мотор бы давно уже встал и лампа бы горела всегда потому что канал бы был перекрыт всегда а я так уже езжу 2 месяц, кто говорит что насосу хана. У кого такое было?
avatar
grafvarg
7 July 2017


Вопрос к бывалым: что будет если впускную муфту перевернуть на 180 градусов и так поставить?
avatar
focus 76
8 July 2017


grafvarg
стесняюсь спросить, а зачем ее переворачивать? впринципе случитьтя ничего не должно,если вы выставите метки по хвостам распредвалов и поподете масленные канала между распредвалами и муфтой. если честно вообще непонимаю зачем этот геморой? в дальнейшем если будете менять ремень в сервисе которые незнают об этом подвохе и соберут все без снятия кл крыжки,то клапана погнут точно
Bikuz
8 July 2017


При разгоне машину начинает потряхивать, особенно на малых скоростях, в чем может быть дело?
avatar
Панкрушов
9 July 2017


B
Bikuz:

При разгоне машину начинает потряхивать, особенно на малых скоростях, в чем может быть дело?

Всё, что угодно! Начни с проводов, подходящих к "катушке". Там слабое место! Провода часто обламываются!
avatar
grafvarg
9 July 2017


focus 76
мне так в сервисе собрали мотор после капиталки, вот и спрашиваю
avatar
focus 76
9 July 2017mobile


grafvarg
Ну если работает всё хорошо,то не вижу смысла менять,но при замене грм лучше поставить всё правильно.
avatar
grafvarg
9 July 2017


focus 76
уже выставили все, едет лучше теперь
klazk1
22 July 2017

1

Всем доброго времени суток. проблема такая у меня, не едет мой фокус 1.6 115, по ошибкам бедная смесь и ошибка ДМРВ, при осмотре обнаружил что сам штекер на этот датчик развалился(был притянут пластиковыми стяжками видимо старым хозяином, ну я старался до последнего его не беспокоить). Так вот соориентируйте меня пожалуйста, где купить этот штекер и возможно сам ДМРВ
MR.BARMEN
22 July 2017

1

klazk1
Все можно на разборке купить за недорого
avatar
alcamonster
24 July 2017


Ни у кого такой проблемы не возникало?
Может от отечественного автопромачто подойдёт?
(у самого в этом разъеме тесть трещины в зоне контактов)
avatar
mic21
24 July 2017


D
DesignCustoms:

обмен

Мне кажется если бы вкладыш провернуло вы бы это поняли, мотор или бы стучал или бы очень хреново тянул. По температурам если вы считает по сервисному режиму (вычитаете 40 от числа) то всё норм
avatar
PiterFF2
24 July 2017


mic21
По температуре с виду всё ок.
avatar
mic21
24 July 2017


D
DesignCustoms:

ифриз, новое масло, новый фильтр, едем проверить что да как, вроде первые ощущения что все вроде хорошо, но тут лампа сч

То что лампа масла загорается только на прогретом моторе и на холостом ходу наоборот совершенно логично. Масло в этот момент прогретое, давление насос качает маленькое, вот она и гаснет как только газ поддать
avatar
mic21
24 July 2017


PiterFF2
Да, я тоже перечитал и понял что норм.
klazk1
9 August 2017mobile


И вот вновь вылезли ошибки бедной смеси р0171 и p0174, после того как по трассе проехал примерно 130 км начались те же самые чудеса , что и до этого(когда я грешил на MAF и разъём , они поменяны) машина не едет, на холостых работает неустойчиво, если дать газ в пол- просто проседает ужасно, глохнет иногда ,если заглушить -завести,то на некоторое время дефект пропадает, но ненадолго. Читал что это может быть сетка бензонасоса ну или он сам , либо клапан egr, так вот вопрос-подскажите люди добрые где этот клапан конкретно стоит, и хотелось бы услышать ваше мнение по решению данной проблемы, может кто лично сталкивался
avatar
PiterFF2
9 August 2017mobile


klazk1
Клапан нигде не стоит, его у нас нет. Подозрение на сетку или бензонасос должен подтвердить или опровергнуть замер давления в рампе.
klazk1
9 August 2017mobile

1

PiterFF2
В том то и дело что не имею пока такой возможности -замерить. За клапан спасибо , буду знать
avatar
PiterFF2
9 August 2017mobile


klazk1
По симпотомам конечно похоже на проблемы с подачей топлива.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up