Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
10 September 2018mobile


sanek-starsh
А зря, стоит приобрести. А так Мишуха прав. По клапанам ошибки вываливаются и прекрасно мозгами регистрируются, лично сталкивался. То есть вряд ли у MR.BARMEN проблема с электромагнитными клапанами.

MR.BARMEN
Кстати, в инете пишут, что при данной ошибке помимо проводки ещё и мозги могут быть виноваты. По крайней мере, есть один такой отзыв, что избавиться от неё помогла замена мозгов (замена проводки не помогла).
MR.BARMEN
10 September 2018


PiterFF2
во блин. мозги-эт конечно напряг. прозвоню сперва-потом думать. вроде у меня дорестайл-заливать мозги не мог.
avatar
grafvarg
11 September 2018


sanek-starsh
Проверил, все герметично
avatar
focus 76
11 September 2018mobile

2

grafvarg
Я боролся с такой причиной. В итоге мне тут подсказали что негерметичны форсунки. Причина из за промывки ультразвуком. Поставил форсунки от фф3 и заводится начала хорошо. Тоже самое было у знакомого. Только у него вообще очень долго заводилась и с нажатым газом. Поставил ему свою старую рампу и сейчас тож заводится легко,но как у вас
avatar
Muff1n
11 September 2018mobile


В последнее время много пишут о детонации. Так вот в чем у манч беда... После замены грм и помпы пояаился треск похожий на треск... Но как то странно только на 4 и 5 передаче в диапозоне 2000-3200 оборотов. Если отпустить педаль газа и снова нажать то пропадает. Чек не горит... Расход средний 8.2 в Крым и обратно даже с этой проблемой 5.8...пробег 325+.расход масла 1 л на 10000...думаю о капиталке...бензин 95 лукойл...
avatar
focus 76
12 September 2018mobile

1

Centurion_AX
1л на 10000 это не расход и не вижу смысла в капиталке...а с треском надо разбираться
avatar
grafvarg
12 September 2018


focus 76
Хм, рампу я менял но форсунки не мыл ультразвуком, но думаю что поменяю их от фф3 поставлю...
avatar
focus 76
12 September 2018mobile


grafvarg
Пробовали прежде чем заводить несколько раз закачать и заводить? Если всё равно так же плохо заводит то 80% это форсы
avatar
Muff1n
12 September 2018mobile


focus 76
Вот и не знаю с чего начать. Какой расход масла на капиталку укажет?) диагностика ничего не показывает
avatar
focus 76
12 September 2018mobile


цитата (Centurion_AX)
focus 76
Вот и не знаю с чего начать. Какой расход масла на капиталку укажет?) диагностика ничего не показывает

Люди не всегда решаются на капиталку даже при расходе 1л на 2ткм. А треск если после замены ремня появился,то и начинать надо с проверки меток
avatar
Веталь76
12 September 2018mobile


Centurion_AX
Смотрите помпу! Меняли её?
avatar
grafvarg
12 September 2018


focus 76
пробовал, так же, значит понятно куда копать
avatar
Muff1n
12 September 2018mobile


Веталь76
Да менял. Первый раз за весь пробег. Спасибо. Поеду к од пускай смотрят
avatar
oberjim
17 September 2018


Всем привет. Подскажите плз кто разбирал мотор , какая головка идет шатунные болты открутить( звездочкой шляпка).
avatar
taylor2k
17 September 2018

1

Эт называется ешка, то ли 12, то ли 14...
MR.BARMEN
19 September 2018

3

Отпишусь по ошибке р0330- датчик детонации. Менял датчик-ноль реакции. Прозвонил до мозгов-оказался один провод от фишки был обломан-в руках при шевелении отвалился совсем. Припоял провод. Ошибку сбросил. Машина поехала. Детонация пропала-датчик заоаботал как надо.
avatar
oberjim
23 September 2018mobile

1

Хапнул воды в мотор, итог 1, 2 цилиндр загнуло шатуны. Во втором шатун загнуло в дугу(был стук) и он натер внизу гильзы паз,там где кольца не ходят(шершавая поверхность) . Подскажите товарищи на сколько это страшно?
avatar
PiterFF2
23 September 2018mobile


oberjim
Если дефект вне рабочей поверхности зеркала цилиндра, то вряд ли что-то случится в дальнейшем с этим пазом.
avatar
focus 76
24 September 2018mobile


oberjim
Ну вообще раз уж каппиталите,то блок оч хорошо гильзуется.
shizo23
3 October 2018


Добрый день! фф2 1.6 115 лс.
Друзья, подскажите, у кого было: дергается машина после переключения на повышенную передачу после того как отпустишь сцепление и даешь газ (2000-3000 об). Дергается по разному и не всегда, но чаще всего такой толчок и потеря мощности на полсекунды. Один раз чуть не заглох, в другой раз услышал даже хлопок в выхлопе. С чем может быть связано? Пока планирую копать в направлении провода-свечи-катушка-насос либо дмрв-датчики муфт-мутфы. У кого было, поделитесь решением проблемы? Чек не горит.
avatar
Панкрушов
3 October 2018


Если Чек не горит, это ни о чем не говорит. Лучше начать с диагностики. Некоторые ошибки не зажигают Чек, но в памяти остаются.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile


shizo23
У меня что-то подобное было, сильные провалы на низах при ускорениях. Тогда помогла чистка ДМРВ (и ДЗ, но ДЗ вряд ли была при делах). Ещё можете глянуть показания с ДМРВ на ХХ, показания топливных коррекций. А так, для проблем в системе Ti-VCT описанные симптомы не характерны, насос имхо скорее нет, чем да. Система зажигания - может быть, но обычно это всё же сопровождается индикацией пропусков зажигания.
rovsh
3 October 2018


shizo23

Было такое , после замены проводов , все нармально.
shizo23
3 October 2018


PiterFF2
ДМРВ чистил не так давно вместе с ДЗ, так что вряд ли. Может провода к ДМРВ?
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile


shizo23
Может и проводка. Когда у меня она неконтачила - были симптомы, схожие с грязным ДМРВ (провалы на низах, дерганье под сброс газа на верхах). Единственное, что даже при самом жестяке, когда начинали дико скакать обороты и двигатель почти глох на ХХ, топливные коррекции уходили под 60% ,машина при этом совсем тяжко разгонялась с низов, но никогда не стреляло в выпуск, а проездил я с неисправной проводкой не один день. Может стоит всё-таки попробовать обслужить систему зажигания, почистить/смазать провода, выводы.
Maksim_1
3 October 2018


shizo23
Тоже примерно так же дергается только хлопков нет, но у меня периодически выскакивает ошибка 2303. Как говорят, она выскакивает когда ломаются провода подходящие к фишке катушки зажигания. После визуального осмотра ничего не обнаружил, провода шевелил на заведенном двигателе и никаких изменений не заметил. Уже не знаю куда копать.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile


Maksim_1
Провода могут обламываться не только в районе фишки, но и ближе к мозгам.
Maksim_1
3 October 2018


PiterFF2

Просто я уже как только не шевелил всю проводку, двигатель на холостую не троит.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile


Maksim_1
Стоит вскрыть всю косу и скурпулезно пройтись по проводке, фишку также снять (с проводов), ну и пройтись желательно не только мультиметром, а также подключить ещё лампу достаточной мощности.
avatar
Dyrman
3 October 2018


PiterFF2
Maksim_1

Я 2 раза наращивал перетертые провода с пинами у дросселя, последний раз летом. В сентябре у меня навернулся ДПДЗ, почистил его, поработало недельку, а потом опять ошибки и аварийный режим. Взял на форуме новую заслонку, но не помогло.
В итоге поехал в сервис Форд Диагностик , там подрубили комп, осмотрели фишки дросселя и мозгов, прозвонили, попробовали на подменном дросселе и мозгах и в итоге оказался перетёрт какой то провод на фишке, вставляющейся в двигатель внизу под дросселем. Нашли конкретный провод тестером, который пищит при обрыве.
Сам только со сканером так глубоко не полез бы копать проблему, тем более без гаража и подменных мозгов.
По деньгам конечно получилось не совсем бюджетно, зато машина опять на ходу и радует.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up