Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

Solomatov
8 December 2017mobile


Сейчас позвонил парню кто прошивает машины, сказал что залили гов... Под один катализатор видимо прошивка рассчитана...
Solomatov
11 December 2017mobile


Проблема решена, перепрошил прошивкой для фокуса под один катализатор и все (хотя у меня два катализатора)...
taff75
2 January 2018


Ребята, с Новым годом!!! Нужна помощь!!! Решил поставить электрический подогреватель Северс + (живу в Сибири), установил по правилам - в разрез верхнего патрубка печки. Столкнулся со следующей проблемой - подогреватель греет, помпа прокачивает, НО патрубки не греются. Такое ощущение, что где-то подпор жидкости и создается избыточное давление (даже начинает подтекать патрубок). Посмотрел в инете - вроде кранов на печке на Фокусе 2 нет, тогда в чем же причина? помогите советом профессионалы!!!
avatar
алтай19
2 January 2018


Скорее всего образовалась воздушная пробка, нужно прогреть движок до открытия термостата и дать обороты, чтобы пробку выгнало в радиатор а затем в расширитель. Больше проблем не может быть.
Volod
2 January 2018


T
taff75:

Решил поставить электрический подогреватель Северс + (живу в Сибири), установил по правилам - в разрез верхнего патрубка печки.

Подсоединено все правильно? Перегибов шлангов нет нигде? Для начала выгнать воздух. Сними пробку с расширительного бачка и без нее прокачай систему, запусти и прогрей движок до открытия термостата + еще 5-10 мин. Причем прогревай не просто на холостых, а периодически газуя секунд по 30-40 где нибудь до 3-4 тыс оборотов и так несколько раз, чтоб выгнало воздух. Смотри за уровнем антифриза, доливай при необходимости.
Блин, посмотрел на DRIVE2 схему врезки в верхний шланг печки - это что же получается: горячий антифриз из подогревателя идет сначала в радиатор печки, там немного охладившись, идет, охлаждаясь дальше в подкапотном пространстве, по длинному патрубку через весь моторный отсек к термостату и уже охлажденный входит в двигатель...
P.S. Сам давно использую северс без помпы (вернее не северс, а "Старт" вертикальный). Работает отлично.
avatar
krof
3 January 2018


Volod
На счет схемы циркуляции этого легко объясняется, ибо по задумке это стояночный отопитель САЛОНА)))
taff75
А врезку правильно сделали, не встречно потоку?
taff75
5 January 2018


Подсоединил все правильно (без перегибов, ниже уровня жидкости в расширительном бачке, в верхний патрубок подачи). После установки проездил неделю перед первым включением (воздух весь вышел). По факту происходит интересное - два дня подогреватель работал как положено (прогревал, помпа прокачивала), а последних два дня опять - сам греется, помпа качает и греются сразу два!!! патрубка (вход и выход из него). Может он завоздушивается и надо его еще ниже разместить? Точно никаких кранов у нас нет? может влияет климат, если ставить на авто? хотя пробовал оставлять на ручном режиме, такая же ерунда...
Volod
5 January 2018


T
taff75:

сам греется, помпа качает и греются сразу два!!! патрубка (вход и выход из него)

Помпа антифриз не качает. Если помпа целая, крыльчатка крутится, то завоздушилась, к примеру наполовину, камера, где эта крыльчатка находится. (А завоздушиться она может элементарно от горячего антифриза, поступающего из горячего двигателя в подогреватель) Крыльчатка и былтыхается наполовину в ож, наполовину в воздухе. Так она качать не будет, а только гоняет антифриз по полузаполненной камере. Нужно опустить подогреватель вниз, так, чтоб верхний патрубок от помпы шел вверх, чтоб пар мог выйти из помпы, да еще бы немного наклонить подогреватель, чтоб верхний отвод был не горизонтально, а немного задирался вверх.
avatar
mic21
17 January 2018

1

Помогите советом, куда копать:

Изредка, на холостых начинают падать обороты. Проявляется так: стоит на холостых, работает , вдруг на секунду обороты падают до 100, двигатель спохватывается и поднимает до нормы. Потом всё ок. Системы никакой не заметил, сегодня вот было раза 3, до этого пол-года не было. Дроссель в нормальном состоянии. Ошибок нет, на газ реагирует хорошо, после провала вообще никаких последствий

Что может быть? Разъём катушки зажигания?
avatar
krof
17 January 2018mobile


mic21
У меня что-то подобное, но проявляется немного иначе. Когда заводишь на холодную, как только завелся, обороты установились 1200 примерно, и сразу такое чувство будто или искра отрубается, или топливо на секунду, то есть обороты резко падают к 400 примерно, и потом мотор очухивается и дальше все норм. Такое уже второй год и только на холодную, именно прямо после долгого простоя, например утром, если просто 4 часа постоит даже при - 10 такого нету.
lastic95
19 January 2018


mic21
У меня дмрв когда умер тоже самое было, только еще при сбросе газа иногда обороты до 400 падали, потом поднимались.
avatar
Ilyitsch
19 January 2018


mic21
Поддержу lastic95, я бы тоже ДМРВ с лямбдой проверил..
avatar
grafvarg
20 January 2018


lastic95
у меня мертвый дмрв себя показывал по другому, тупо не тянуло и расход больше чем обычно был, поставил с разбора...все ништяк стало, видимо по разному может проявиться
avatar
Maxitola
20 January 2018


Вряд ли это связано с описанной проблемой. Но у меня было так, что когда заводишь после ночи на холодную, в первые секунды обороты резко проседали а потом двигатель пытался не заглохнуть и выравнивал обороты. Сменил прошивку, которую просто скачал в интернете, и всё нормализовалось
avatar
Serzh90
22 January 2018mobile


Доброго времени суток всем! Такая проблема, на 3,4 передачах в районе 2500-3000 об. от двигателя идет звон или стрекот, если интенсивно разгоняться либо тормозить двигателем (больше заметно при сбросе газа). Явление не постоянное, то есть то нет, заправки менял, разницы особой не заметил, тему про детонацию перечитал, у всех в жару звенит, с похолоданиями проходит. У меня же наоборот, зима пришла и зашумело, с потеплениями затихает. Мотор 1,6 115, фф2, 11 год, пробег 75к., на холодную не гремит, тянет хорошо) В чем может быть проблема?
avatar
Vortex
22 January 2018

1

Serzh90
Пройдись поиском по теме - "стучат пальцы"
avatar
Serzh90
23 January 2018


avatar
Vortex:

Serzh90
Пройдись поиском по теме - "стучат пальцы"

Про пальцы почитал, только в случае износа они наверно должны греметь постоянно? У меня звон именно зимой, и именно на прогретом двигателе и только на ходу. Даже после ночной стоянки в -15 при запуске и прогреве посторонних шумов не издает, на месте хоть угазуйся, тоже тишина. При уличной температуре выше нуля звона нет вообще, ни при запуске, ни на ходу, ни на холостых. Как то странно, что от окружающей среды зависит, ведь что при -15, что при 0 и выше рабочая температура двигателя одинаковая. Заметил этот звон с приходом зимы, пока были скачки температуры то плюс то минус, проблема была плавающая, как устаканились морозы вместе с ними и устаканился звон) Может из-за какого нибудь датчика такое происходить?
avatar
Serzh90
27 January 2018mobile


В общем разобрался я со звоном, причина была очень смешная и простая. По осени снимал жабо и собрав все обратно забыл поставить уплотнитель между жабо и капотом. Без него шум двигателя увеличился до непривычного, а с наступлением зимы там наметало снег, становилось тише, таяло становилось громче, намерзало и дребезжало еще сильнее))) На днях после метели открыл капот, и удивился что под капотом сугроб, сразу заметил отсутствие уплотнителя, доехал до гаража, установил и всё пришло в норму) В общем как-то так, самому смешно)))
borisov85
13 February 2018mobile


Парни всем привет. Такой вопрос,нагрузка на двигатель 25% на холостых это норма или нужно искать проблему?
posted image
avatar
midif017
13 February 2018mobile


borisov85
при такой температуре двигателя значения нагрузки и массового расхода в норме.
Ivan_sv
13 March 2018


Доброго времени суток! ребята, очень нужна помощь. всю голову сломал уже. фф2 дорестайл двиг 1,6 115л.с. тяжело заводится в мороз.крутит словно впустую. раза с 7 с нажатием педали газа процентов на 10 запускается. начинает дергаться и моргает чек если на ходу независимо от скорости движения резко надавить процентов на 40 педаль газа. отпускаешь потом плавно нажимаешь, начинает ехать нормально, чек уходит. по ошибкам показывает пропуск 2-го цилиндра. судя по звуку работы двигателя пора регулировать клапана(стаканчики менять). но мне кажется моя проблема с этим не связана. подскажите, с чего начать...
avatar
boss62
13 March 2018mobile

1

Ivan_sv
С проводов и свечей.катушка
OlegArh70
13 March 2018


Ivan_sv
начать с замера компрессии
avatar
Веталь76
14 March 2018


avatar
boss62:

Ivan_sv
С проводов и свечей.катушка

именно с этого.
Ivan_sv
зажигание проверяйте.
avatar
S_milodo_N
21 March 2018

2

В продолжение темы Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18488650) некоторое время все было нормально, но потом снова начали появляться мелкие рывки на маленькой скорости, которые никак не давали покоя. Перетыкание разьема ДМРВ решало проблему, но не надолго. Стало понятно что проблема вероятно кроется в самом разъеме датчика. Вариант решения от midif017 - купить ремонтный жгут по finis 1920738 (примерно 1000-1500 рублей). Но я пошел по другому пути. Путем штудирования всем известного китайского сайта нашел там нужный разъем и заказал. Код разъема 1438153-5. Цена за комплект из 5 шт на момент заказа была около 700 рублей. Сейчас чуть больше.
posted image
Доставка как обычно коло месяца. Трек отслеживается.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Т.к без специнструмента обжимать данные клеммы на авто неудобно, в домашних условиях взял 6 коротких отрезков проводов и все аккуратно обжал и собрал разъем. Далее на авто срезал старый разъем и подпоялся ко всем 6 проводам, заизолировал и готово. Несколько дней катаюсь - всё прекрасно. Думаю теперь эта проблема больше не вернется.
avatar
Res
22 March 2018


S_milodo_N
За рукоделие плюс. Но раз уж была возможность с паяльником к машине,добраться то можно было обрезать старый штекер и на концы проводов одеть клеммы, слегка обжать (раз нет инстурмента) и пропаять их.
avatar
S_milodo_N
23 March 2018


Res
Именно так и планирую сделать, когда на улице будет потеплее. На данном этапе было важно убедиться что проблема крылась в плохом контакте фишки.
Aleksandr69reg
23 March 2018


Так 4 разъёма на эксперименты осталось
сергей117
25 March 2018


Solomatov
катализатор убирали, пришлось откручивать подрамник?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up