Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
12 February 2017

-1

Keafin
и еще,про прокладку,можно здесь почитать
Клапанная крышка, прокладка крышки
Maloshka89
12 February 2017mobile


Добрый вечер . Заметил такую вещь , при долгих поездках заметил , что стрелка тахометра то на ноле , то на 400-500 оборотах , машина не глохнет при этом . да и вообще хх то чуть больше , то чуть меньше 1000, куда копать подскажите
avatar
focus 76
13 February 2017mobile


Maloshka89
Скорее всего датчик коленвала.Был случай на другой машине,тахометр упал на 0 и не работал. Машина заводилась пока не скинул клему с аккума. Нужно смотреть проводку в разъеме ИМХО.
avatar
Kodicc
13 February 2017


M
Maloshka89:

Добрый вечер . Заметил такую вещь , при долгих поездках заметил , что стрелка тахометра то на ноле , то на 400-500 оборотах , машина не глохнет при этом . да и вообще хх то чуть больше , то чуть меньше 1000, куда копать подскажите

У меня были аналогичные симптомы, также и в жаркую погоду, когда двигатель прогрет и работает на хх, то обороты начинали плавать, как к 0, так к 1000 об/мин при этом двигатель не глох - виной всему был неисправный датчик положения дроссельной заслонки.

PS ошибок в системе управления двигателем не было.
avatar
focus 76
13 February 2017mobile


M
Maloshka89:

Добрый вечер . Заметил такую вещь , при долгих поездках заметил , что стрелка тахометра то на ноле , то на 400-500 оборотах , машина не глохнет при этом . да и вообще хх то чуть больше , то чуть меньше 1000, куда копать подскажите

Так у вас не тахометр,а сам двигатель подтраивает? В первую очередь лучше сделать диагностику.
Maloshka89
13 February 2017mobile


avatar
focus 76:

Так у вас не тахометр,а сам двигатель подтраивает? В первую очередь лучше сделать диагностику.

Нет когда наблюдал падение до ноля , двигатель работал так же ровно , бывает холостые то 800 , то 1000 то 1100, когда на нейтралке при езде
avatar
focus 76
13 February 2017mobile


Maloshka89
Если правильно вас понимаю,то тахометр живет своей жизнью. Как и писал выше лучше начинать с разъёма и самого датчика под стартером.
Maloshka89
14 February 2017mobile


avatar
focus 76:

Maloshka89
Если правильно вас понимаю,то тахометр живет своей жизнью. Как и писал выше лучше начинать с разъёма и самого датчика под стартером.

Я смотрю у меня ошибка 5750 висит , ошибка положения педали газа , может кто сталкивался , как исправить ?
avatar
PiterFF2
14 February 2017mobile


Maloshka89
Эта ошибка обычно возникает при съёме педали газа при замене салонного фильтра. Достаточно её просто сбросить.
Maloshka89
14 February 2017mobile


Кстати на этом двигателе egr есть ?
avatar
Веталь76
14 February 2017


M
Maloshka89:

Кстати на этом двигателе egr есть ?

Нету. На 1.8-2.0 он есть.
-Hendrix-
14 February 2017


avatar
Веталь76:

Нету. На 1.8-2.0 он есть.

есть внутренняя ерг - ti-vct
Maloshka89
15 February 2017mobile


H
-Hendrix-:

есть внутренняя ерг - ti-vct

А конкретнее ? Чего то не понимаю , внутренний egr ?
avatar
PiterFF2
15 February 2017mobile

1

Maloshka89
Да это просто от перекрытия клапанов в камере сгорания создается рециркуляция газов, отдельной системы, как на Duratec HE, нет.
-Hendrix-
16 February 2017


M
Maloshka89:

А конкретнее ? Чего то не понимаю , внутренний egr ?

это когда выпускной клапан позднее закрывается. И часть отработанных теплых газов попадает в камеру сгорания обратно. Суть меньше нассосных потерь, можно делать более бедную смесь. Это полезно в области низких и средних нагрузок.
-Hendrix-
16 February 2017


avatar
Pjotr:


С большим трудом в это верится. Скажу больше: не верится вообще. Теоретически смысла в этом не вижу никакого- засасывать обратно то, что выпустил, да ещё и полюбому с пылью из катализатора. Можно ссылочку откуда такая информация?

ссылки кинуть готов, только вы тогда на форуме напишите " я невежа" идет?
-Hendrix-
16 February 2017


А мощность знаете почему 125 или 115 , потому как поршень вверх пошел а впускной клапан еще открыт , и только как поршень вверх пройдет 1/9 хода , впускной клапан закрывается
avatar
Pjotr
16 February 2017


-Hendrix-
Паулюсу это напиши. А то он всё прошивки пишет, а оказывается всё просто. Не объясняйте мне ничего.
avatar
Pjotr
16 February 2017


Нет на нашем моторе рециркуляции выхлопных газов. Фазы газораспределения изменяются в процессе работы нашего мотора при разных оборотах и разной нагрузке. Сделано это для того, чтобы оптимизировать выходную мощность мотора и токсичность выхлопа. Выхлопные же газы в нашем исправном моторе попасть в камеру сгорания могут только при детонации.
-Hendrix-
16 February 2017


avatar
Pjotr:

Нет на нашем моторе рециркуляции выхлопных газов. Фазы газораспределения изменяются в процессе работы нашего мотора при разных оборотах и разной нагрузке. Сделано это для того, чтобы оптимизировать выходную мощность мотора и токсичность выхлопа. Выхлопные же газы в нашем исправном моторе попасть в камеру сгорания могут только при детонации.

, почитай интернет. Что такое фазы ты хоть понимаешь. Физику процесса понимаешь? Как раблтают фазы чтобы уменьшить токсичнось? Забей в инете internal egr ford tivct
avatar
Kodicc
16 February 2017


H
-Hendrix-:

это когда выпускной клапан позднее закрывается. И часть отработанных теплых газов попадает в камеру сгорания обратно. Суть меньше нассосных потерь, можно делать более бедную смесь. Это полезно в области низких и средних нагрузок.


Я с вами соглашусь.

За счет присутствия муфт изменения фаз на впуске и выпуске есть также возможность регулировать присутствия остаточных газов в цилиндре.
На просторах инета вся информация есть.
avatar
PiterFF2
16 February 2017mobile


Pjotr
Внутренняя EGR действительно существует, например, сам FMC об этом пишет тут - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15498058), на 5, 6 страницах.
avatar
Pjotr
16 February 2017


avatar
PiterFF2:

Внутренняя EGR действительно существует, например, сам FMC об этом пишет тут - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15498058), на 5, 6 страницах.

Да, здесь четко всё расписано. Спасибо.
vadik_spb
21 February 2017


Доброе утро, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: начали плавать обороты от 500 до 2500, иногда машина "глохнет" прям на ходу или на месте (на экране появляется надпись "двигатель неисправен" обороты падают на 0 и скорость не набирается, приходится заводить заново). Машину прям колбасит и из выхлопной трубы "пердит". Проблема то появляется на дня 3-4 (самое долгое было неделю), потом пропадает на целый месяц, уже с ноября такая фигня (притом на улице и "+"ая и "-"ая температура). Высоковольтные проверял, заправку менял, компьютерную диагностику делал - ошибок нет. Схожих проблем не нашел, но по симптомам многие грешат на ДПДЗ. Подскажите пожалуйста...
avatar
taylor2k
21 February 2017


ДПДЗ скорее всего... Донора бы - проверить...
N0rdman
22 February 2017


Привет всем! кто может подсказать в чем разница между моторами 1,6 115 лс на ФФ2 и 1,6 105 лс на ФФ3 дорестайл? Вопрос касается именно железа. Предыстория: хватанул воды, блок выкинул. Купил от ФФ3 1,6 105 лс (без мозгов, мотор в сборе), поставил. Все ездит и работает на старых мозгах. На второй день чек с ошибкой Р000В (выпускной распредвал медленная реакция). После остановки двигателя слышен стрекот из под капота. Понял что это фазер. Хочу снять со старой головки, благо с ней все в порядке. Вот и вопрос - подойдет или нет? И чем они отличаются (моторы)? Просторы интернета ничего не дали (может плохо искал), нашел только то что разница в мозгах.
avatar
PiterFF2
22 February 2017

2

N0rdman
Железо одно и то же.
avatar
Веталь76
26 February 2017


N0rdman
цитата:
Вот и вопрос - подойдет или нет? И чем они отличаются (моторы)?

Подойдет.
Отличия в мозгах и в дросселе. На моторах фф3 1.6 другой дроссель стоит. Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16039871)
avatar
PiterFF2:

N0rdman
Железо одно и то же.

Да ,верняк.
lastic95
2 March 2017


Ребят, не нашел куда написать, проблема такая менял, все ремни, что б не мучиться, и ремни были изношены, я их срезал, в процессе замены понял что помпе скоро конец. Можно ли заменить ее и оставить новые "старые" ремни, сервисы не хотят брать (наверное тоже срезают), либо не дают гарантию. Нужен ваш совет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up