Дроссельная заслонка

11 years

1



Народ как самостоятельно промыть дроссельную заслонку на новом Мондео? двигатель 2 литра бензин.
Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней - тем лучше.

p.s. дилер как-то промывал, но я не присутстовал при этом действе( к сожалению)
p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) - бензин хауно каждые пол года надо - смотрите название темы:)))

Буду очень благодарен.
дроссельная заслока, промывка, промывка дроссельной заслонки, дроссель, впускная система

avatar
diamondxp
21 October 2009

Дроссельная заслонка
38,4K
views
22
members
36
posts

avatar
Vovan1
21 October 2009


Если не разбираетесь лучше не лазить.
Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.
avatar
viks
21 October 2009

1

Отсоединяем воздухозаборник, выкручиваем 4 винта, отсоединяем датчик положения дроселя - все! можно промывать растворителем и кисточком
avatar
Vovan1
21 October 2009


1ю Исполнительное устройство дроссельной заслонки TCS располагается в переднем правом углу двигательного отсека. Прежде отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.
3. Снимите крышку мотора TCS.
4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.
5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.
6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.
Установка.
7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.

Замена передних тормозных колодок
avatar
Antoxic12