0

Дроссельная заслонка


avatar
21 Октября 2009 - 12:06
  
+1

Народ как самостоятельно промыть дроссельную заслонку на новом Мондео? двигатель 2 литра бензин.
Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней - тем лучше.

p.s. дилер как-то промывал, но я не присутстовал при этом действе( к сожалению)
p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) - бензин хауно каждые пол года надо - смотрите название темы:)))

Буду очень благодарен.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 21:36
  сообщений: 36 | просмотров: 22 661 |    



avatar
  21 Октября 2009 - 13:55  #  
 

 
Если не разбираетесь лучше не лазить.
Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.
avatar
  21 Октября 2009 - 14:58  #  
+1

 
Отсоединяем воздухозаборник, выкручиваем 4 винта, отсоединяем датчик положения дроселя - все! можно промывать растворителем и кисточком
avatar
  21 Октября 2009 - 15:33  #  
 

 
1ю Исполнительное устройство дроссельной заслонки TCS располагается в переднем правом углу двигательного отсека. Прежде отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.
3. Снимите крышку мотора TCS.
4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.
5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.
6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.
Установка.
7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.


Замена передних тормозных колодок
avatar
  21 Октября 2009 - 16:06  #  
+1

 
Друг, для 2литрового Duratec - мануал - лучше не видел. !!! ток клемму скинуть не забудь! http://www.kohanov.com/artics/31.htm
avatar
  21 Октября 2009 - 22:09  #  
 

 
Vovan1
Antoxic12
Вы что турбину самолета снимали? :) Реально по факту 4 винта и все! Или речь о моторе под Евро3?!

-- Добавлено: 22:10
Vovan1
Про покрытие поподробнее..... по моему обычный сплав дюраль или селумин...
avatar
  22 Октября 2009 - 9:14  #  
 

 
Цитата (Antoxic12 @ Вчера в 17:06)
Друг, для 2литрового Duratec - мануал - лучше не видел. !!! ток клемму скинуть не забудь!

спасибо за ссылочку - это примерно то что я хотел увидеть:)
avatar
  19 Ноября 2010 - 21:30  #  
 

 
Подскажите знающие please, обязательно ли скидывать клемму при демонтаже дроссельной заслонки и надо будет производить обучение заслонки у дилера или можно своими средствами ( нажать на педаль акселератора подержать пару секунд............. как пример на других авт ) ???
avatar
  19 Ноября 2010 - 23:00  #  
 

 
клемму скидывать обязательно (минут на 20) потом вводишь код магнитолы и обучаешь стеклоподъёмники.
если не скинуть клему - тогда комп будет думать что заслонка грязная и давать больше воздуха - обороты будут плавать в сторону повышения.
Дилеру ничего платить ненадо:)
avatar
  20 Ноября 2010 - 8:06  #  
 

 
а вот я ни когда клему не скидываю, как на фокусе так и на мондюке. главное выключить зажигание и вытажить ключ. снимаю ДЗ полностью с разъединением разъема.
avatar
  20 Ноября 2010 - 10:11  #  
 

 
Henn
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!

diamondxp
SaWkA
Ничего не нужно скидывать и обучать!!! Бред! Контролер не распознает ГРЯЗНЫЕ детали :lol: Ему вообще до них нет никакого дела! Он устраняет последствия отклонений вот и все.
Выключаете зажигание, отсоединяете разъём, отсоединяете воздуховод и выкручиваете винты крепления. Затем аккуратно кисточкой и растворителем или ацетоном смываем все что налипло.
avatar
  20 Ноября 2010 - 13:07  #  
 

 
При мне делали промывку на фьюжне ( официалы), клему не скидывали.
avatar
  20 Ноября 2010 - 14:46  #  
 

 
- официалы сканером стирают ошибку - поэтому ненадо скидывать клему.
Henn \ SaWkA я уже 2 раза мыл заслонку сам. если не скинуть клемму: - едешь притормаживаешь перед светофором, переходишь на нейтралку - а двигло на 2 секунды взмывает тахометром до 2100-2300 оборотов, вместо положенных 800. и так полторы недели - недоело. скинул клему, подсоединил. на следующий день всё пришло в норму как в 1 день после покупки.
п.с. если не скинуть клему - ошибка останется в компьютере - зачем по-вашему дилер её стирает аа? просто так чтоли.
#  Отредактировано: 20 Ноября 2010 - 14:47
avatar
  20 Ноября 2010 - 15:22  #  
 

 
diamondxp
у меня была не совсем стандартная ситуация, машина не заводилась, так что все делалось в моем дворе и никакого сканера не было.
avatar
  20 Ноября 2010 - 15:41  #  
 

 
ЭлиноК - там что с тенисный мяч нагара было что машина не заводилась?:))) нажимаешь на педальку газа - дроссель приоткрывается и всё заводится даже с грязной заслонкой)
avatar
  20 Ноября 2010 - 15:50  #  
 

 
diamondxp
странная ситуация, но машина не заводилась и никто не знал почему, поэтому пыталась попробовать все варианты... как раз дроссельная заслонка была идеальной, при 80 000 пробеге... мастер этот вынес вердикт : "быстро ездите значит", я его попросила гаишникам не рассказывать :D

Цитата
нажимаешь на педальку газа - дроссель приоткрывается и всё заводится даже с грязной заслонкой)

на роботе вряд ли проканает :D ругаться будет коробка, она у меня была истеричкО :lol:
#  Отредактировано: 20 Ноября 2010 - 15:51
avatar
  11 Май 2013 - 19:10  #  
 

 
После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, почти 100 тыс. пробега, я второй владелец там столько было грязи что такое ощущение что ее вообще не мыли. Так вот в чем проблема: после чистки и установки завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?
Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают...
avatar
  11 Май 2013 - 19:31  #  
+1

 
Ivan1223
сие называется адаптацией.
пройдет
avatar
  18 Май 2013 - 5:46  #  
 

 
ребята помогите плиз заслонка в нутри стучит(гремит) что делать
avatar
  04 Августа 2013 - 20:05  #  
 

 
Сегодня промыл дроссельную заслонку,была в ужасном состоянии,пробег 57 тыс.Промывал простым карбюраторным очистителем,клемму не скидывал,подождал пока уснет компьютер,отсоединил проводку и никаких проблем.При заводке немного подвисают обороты,думаю со временем пройдет.Ошибка в компьютере в тестовом режиме не выскочила.
avatar
  05 Августа 2013 - 10:47  #  
 

 
цитата (edgar970)
Сегодня промыл дроссельную заслонку,была в ужасном состоянии,пробег 57 тыс.Промывал простым карбюраторным очистителем,клемму не скидывал,подождал пока уснет компьютер,отсоединил проводку и никаких проблем.При заводке немного подвисают обороты,думаю со временем пройдет.Ошибка в компьютере в тестовом режиме не выскочила.


Хорошо. А я отключил АКБ на всякий случай... :yes: ну как результат? радует?
#  Отредактировано: 05 Августа 2013 - 10:48
avatar
  05 Августа 2013 - 10:55  #  
+1

 
до мондео был двухлитровый фокус, пару раз мыл дроссельную заслонку, клемму не скидывал, просто тупо отключал фишку, мыл заслонку, ставил все обратно и ни какой ошибки не выскакивало! как то так :yes:
avatar
  05 Августа 2013 - 11:09  #  
 

 
цитата (Юрбас68)
до мондео был двухлитровый фокус, пару раз мыл дроссельную заслонку, клемму не скидывал, просто тупо отключал фишку, мыл заслонку, ставил все обратно и ни какой ошибки не выскакивало! как то так :yes:


Гы... перестараховался я :kuku:
avatar
  06 Августа 2013 - 17:00  #  
 

 
цитата (m3club2010)
Хорошо. А я отключил АКБ на всякий случай...  :yes: ну как результат? радует?

действительно, лучше АКБ отсоединять=)
avatar
  06 Августа 2013 - 17:27  #  
+1

 
А мыть действительно лучше баллончиком для очистки карбюраторов. На Фокусе сам мыл несколько раз, клемму не скидывал. Всё ОК.
avatar
  06 Августа 2013 - 17:35  #  
 

 
цитата (Quad006)
А мыть действительно лучше баллончиком для очистки карбюраторов. На Фокусе сам мыл несколько раз, клемму не скидывал. Всё ОК.


Есть еще балончики для чистки дроссельной заслонки. Почему решили для карбюратора выбрать? По цене для карбюратора подешевле, если не ошибаюсь. Разница есть в них?
avatar
  06 Августа 2013 - 18:43  #  
 

 
Дело не в цене, порекомендовал мастер к которому я обратился в первый раз. Потом я чистил сам.
avatar
  25 Августа 2013 - 23:37  #  
+1

 
А от чего вообще она засоряется?
На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже :down: .
Хочется понять причины такой кардинальной разницы.
avatar
  28 Августа 2013 - 17:49  #  
 

 
dirighabl
качество бензина, вот единственная причина.
avatar
  29 Августа 2013 - 0:46  #  
 

 
цитата (dirighabl)
А от чего вообще она засоряется?
На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже  :down: .
Хочется понять причины такой кардинальной разницы.


нагар на ней образуется, жиро-грязевые отложения :fp: так сказать...

(IMG:http://media.ffclub.ru/up151098_a37c9d8s-960.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: