Подогрев руля



Примеры установки и схемы:

Примеры установки:

Первая установка.
Руль комфорт обшитый кожей в ателье.
Установка под штатную обивку руля.

Схемы подключения:

Схема штатной кнопки обогрева
Схема подключения. Обогрев выключается при выключении зажигания.
Схема. Реле включается и выключается кнопками.
Схема. Используется штатная кнопка обогрева стекла.

Дополнительные компоненты используемые в установке:

Пины которые можно использовать при подключении
Реле.
Диод.
подогрев руля, руль ФФ2, обогрев руля, зимняя эксплуатация, салон фф2, руль

avatar
Shagron
24 January 2010

Подогрев руля
436,5K
views
168
members
966
posts

avatar
APCEHUU
22 October 2009


цитата:
По своему опыту... Зимой, минут за 10-20 мин до выхода из дома (в зависимости от температуры за окном), ставлю машинку на прогрев (благо сигналка с автозапуском), когда приходишь и садишься,температура салона уже около 30 градусов ...главное правильно настроить дефлекторы и направление потока воздуха и никакого иния на стеклах, снег дворниками стряхнул и поехал...PS: Все уже придумано до вас...


Полностью согласен.

цитата:
ИМХА если перенимать идею целиком, то надо и педали греть. А то ноги ж тоже мерзнут есиче.


avatar
Prophet
22 October 2009

1

Андрей71
цитата:
Еще гемор с подводом питания на вращающийся руль.

Можно ведь сделать подогрев не постоянным, вывести сбоку руля разъем к которому пока машина прогревается подключать провод из того же самого прикуривателя. Руль один раз нагреется, а потом руки будут поддерживать температуру ведь большую часть времени пока едешь они держат лишь одну определенную часть руля.
avatar
slawe
22 October 2009


Prophet ну тогда проще купить съемный чехол на руль (бюджетно ), приспособить в него проводку с розеткой в прикуриватель...завел машину - достал чехольчик - надел - подключил - пока машина прогревается руль тоже "согрелся" - отключил - снял - поехал довольным с теплыми руками
avatar
Prophet
22 October 2009


slawe
Мне подогрев не нужен, но кому-то может и мой и ваш вариант понравится и его воплотят в жизнь.
avatar
Кирочка
22 October 2009


Насчет автозапуска и все отлично.. У меня сигналка штатная, денег на сигналку с автозапуском жалко, мало того скока она стоит так еще и установка. А вариант завести машину и 10-15 минут стоять с ней рядом на морозе, это не прикольно совсем ) Обычно зимоя я её запускала, включала подогрев лобового заднего и зеркал, стояла курила, время докуривания = времени оттаивания стекол. Но руль становился нормальным минут через 15 начала езды.
avatar
Anton111111
22 October 2009

1

как уже писали перчатки из тонкой кожи с дырочками и с не обрезанными пальцами и все дела ;-) и можно из машины выйти на мороз не на долго и руки не замерзнут...
По своему опыту в перчатках водить прикольно, руль вообще не проскальзывает. Кстати кто решит брать покупайте чтобы они на руки налазили с трудом. За пару дней растянутся, но за то потом не будут болтаться.

Как и предпологал, тема превратилась во флуд, если у кого-то будут реальные предложения, пишите в личку... если адекват, то тему откроем.
С уважением!
avatar
Crazyik
22 December 2009


Тему открыл по личной просьбе
avatar
Silver_Age
22 December 2009


Crazyik
а для чего? есть дельное предложение
avatar
feelgood
22 December 2009


Да, я себе поставил. Скоро фотки пережму и покажу что вышло.
avatar
BeR_
22 December 2009


feelgood
надеюсь без калхоза адского?
avatar
feelgood
23 December 2009

2

цитата:
надеюсь без калхоза адского?

Для меня было главным - проверить принципиальо возможность сделать подогрев через штатную часовую пружину. Проверил. Все работает уже 3 дня. Решил тестить по полной-не выключая по четыре часа в день. А исполнение может быть любым. Имею ввиду обшивку кожей. Можно обшить в мастерской, можно поставить накладку готовую. Я временно перетянул коженной лентой купленной уж не помню как давно на распродаже в "точке тюнинга " рублей за 35. Короче я на эту тему не парюсь. Далее планирую отдать профессионалам на перетяжку. Кнопка включения,кстати тоже там куплена в комплекте с неоном. Валялась без дела. Нагревательный элемент изготовлен в специализированной фирме в 1м экземпляре и передан безвозмездно в качестве эксперимента для тестирования. В общем считаю что эта опция мне ничего не стоила
avatar
ploffon
23 December 2009


feelgood
я загорелся
можно по подробней по нагревательный элемент?
Dreamc
23 December 2009


а можно в фотоотчете подробное внимание удилить питанию обогрева =)
avatar
Crazyik
23 December 2009


Народ, давайте без флуда, а то тема будет вновь закрыта. Ждем отчета.
avatar
Anikiy
23 December 2009


avatar
slawe:

Prophet ну тогда проще купить съемный чехол на руль (бюджетно ), приспособить в него проводку с розеткой в прикуриватель...завел машину - достал чехольчик - надел - подключил - пока машина прогревается руль тоже "согрелся" - отключил - снял - поехал довольным с теплыми руками

Тогда уж еще проще купить фен на 12 вольт Включил - погрел - поехал.

По сабжу - в отчете хотелось бы видеть электрические параметры нагревательного элемента. Это чтобы прикинуть сколько протянет штатная подводка. А продумывать тут нужно все очень и очень тщательно ибо перспектива того, что от замыкания соседних дорожек вам в лицо пульнет подушка очень даже реальна
avatar
feelgood
24 December 2009

12

Продолжу. Небольшая предыстория.
Случайно наткнувшись на эту тему, был немного разочарован ее закрытием и тем что не было предложено достойного решения для "замерзающих лапок"
Решил попробовать. Вырисовывалось 2 основных вопроса - чем греть и как передать ток на руль. С нихромом связываться не хотелось по многим причинам, поэтому решил искать готовое решение из углеволокна. Сначала пробовал распотрошить "Емелю" - оказалось там короткие нити . Облазив весь инет не нашел ничего более подходящего , чем это:
http://www.avterm.ru/heater-elements.htm
Надо было проверить размеры элементов и договорившись с менеджером, выехал на закупку. Как выяснилось, там работают адекватные люди и после недолгих переговоров договорились об изготовлении, в течении недели, опытных образцов нагревательных элементов по размерам, с небольшой наценкой за эксклюзив. Через неделю забрал элемент (совершенно бесплатно, за что огромный респект менеджеру Сергею - человек загорелся идеей).
Вот элемент из углеволокна и хлорвинила


posted image
avatar
feelgood
23 December 2009

3

Да фотки по одной прикрепляются почему то.

вот еще

posted image
avatar
ilyaberch
23 December 2009

1

feelgood
пиши как установишь, и подключишь
avatar
feelgood
23 December 2009

2

Померил температуру нагрева
posted image
avatar
feelgood
23 December 2009


Можно приступать к сборке. Надо сказать что одним из условий для себя поставил возможность разобрать все, если не получится, и привести в исходное состояние, поэтому элемент решено было примотать изолентой к рулю
posted image
avatar
feelgood
23 December 2009

1

Вот еще. Кстати здесь видно откуда брал разъемы. Да, это шлейф от старого блока питания компа. Он потом пригодится, правда не дя этого штекера, как потом выяснилось.
posted image
avatar
feelgood
23 December 2009


Сам элемент охватывает всю верхнюю часть руля от правой нижней спицы, до левой. Поэтому сделал по одной прорези в нижней части спиц для того чтобы притопить туда провод, ну и два отверстия шилом в борту , чтобы пропустить провода.
posted image
avatar
feelgood
23 December 2009

2


posted image
avatar
feelgood
23 December 2009



posted image
avatar
feelgood
23 December 2009


Элемент установлен, провода выведены в руль. Можно ставить.
Останавливаться на демонтаже ПБ и Кожухов не буду , все описано до меня.
posted image
avatar
feelgood
23 December 2009

4

А дальше начинается самое страшное Надо было проверить потянут ли дорожки часовой пружины нагрузку, ну и как то подключаться к ним. Выяснил на месте,что широких дорожек 4 -две заняты подушкой , две свободны.
posted image
avatar
feelgood
23 December 2009

3

Свободным широким дорожкам в подрулевом разъеме соответствуют крайние пустые отверстия под пины. Туда как раз подошли пины мама от блока питания компа (черный и желтый на фото).
posted image
avatar
feelgood
28 February 2010

2

А на часовой пружине со стороны руля это разъем справа с двумя пустыми отверстиями. Но чтобы снять заглушку этого разъема пришлось попотеть сам фиксатор на этой заглушке находится между корпусом среднего блока разъемов и самим правым разъемом и я его сначала не заметил. Имейте это ввиду,если кто решится на это, отогнуть корпус разъема тонкой отверткой ,чтобы снять с фиксатора,можно только со стороны ленты часовой пружины. В общем я этого не знал , решил тянуть пока не снимется и ...корпус отломился, освободив два контакта..

posted image
avatar
feelgood
23 December 2009


Вот тут опять нужны вышеупомянутые пины. Вставил в отломанный корпус...
posted image
avatar
feelgood
23 December 2009

2

одел на контакты.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Клаксон, звуковой сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Чехлы для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF2 оборудование и з.ч.
Подлокотник в заднем сидении
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник


up